масло с моющим эффектом

Системы питания, выпуска, охлаждения, смазки, зажигания. Неисправности, способы диагностики и ремонта, опыт ремонта. Газовые установки, предпусковые подогреватели, вопросы о расходе топлива и т.п.
bayker
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 215
Зарегистрирован: 09 фев 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 318
Репутация: 0

масло с моющим эффектом

Сообщение bayker » 06 окт 2013, 11:17

Вчера снимал крышку клапанов и увидил там пипец нагадить кучу и не заметно будет ! каким маслом лучше пользоваться чтоб это смыть ! щас лью тойота 5-30 ! двиг 3s-fe !

Добавлено спустя 3 минуты 47 секунд:

прощлый хозяин походу не менял масло или лил какашечный лукоил !
услуги самосвала ! вывоз строительного мусора ,снега , доставка песка, щебня, земля , глина , торф ! https://vk.com/samosval72rus +79323255504 мой Ютуб канал https://www.youtube.com/channel/UC5QwdC ... subscriber

 

Vitus_Bering
Ас
Ас
Сообщения: 2679
Зарегистрирован: 19 окт 2011, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: УАЗ 3303, Лада (ВАЗ) 2121 Нива

Рейтинг: 35 835
Репутация: +35

Сообщение Vitus_Bering » 06 окт 2013, 11:38

Bayker, сейчас ты зальешь масло с хорошими моющими, оно отмоет, забьет маленький канальчик, и все! Двиг стук! Не знаю насколько отличается система смазки но на москвичевском моторе однажды промывка привела к капиталке! Так что взвесь все за и против.

P.S. не такой уж лукойл и какашечный!
Quatuor currus portare corpus
In duo volat anima

uncle_Petr
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 526
Зарегистрирован: 18 сен 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 729
Репутация: +1

Сообщение uncle_Petr » 06 окт 2013, 11:38

Если слишком много грязи то промывками ни какими мыть нельзя а то масло приемник хлопьями забьет и прощай мотор....
могу порекомендовать RAVENOL 5w-40 VSI отлично и безопасно отмывает, если мотор старенький и масло кушает то лучше залить TSI 10w-40 и жор прекратиться должен

на крайний случай можно лукойловским промывочным маслом промыть мотор строго по инструкции! НИ КАКИХ ПЯТИМИНУТОК!

Добавлено спустя 20 минут 21 секунду:

кстати если тоетовское масло которое ты сейчас льеш минеральное то после промывки возможно появление течи коренных сальников и сальника масляного насоса (бывало такое у меня на таком моторе)
Наличие цели - первый шаг к успеху!

den76
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 19 апр 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 14
Репутация: 0

Сообщение den76 » 06 окт 2013, 11:59

http://auto.mail.ru/article.html?id=43575

Заблуждение № 12. При каждой смене масла нужно сначала заливать «промывочное» масло
На самом деле: промывочное масло — это специальный продукт, который содержит большое количество моющих присадок, вымывающих отложения и продукты сгорания из двигателя. Современные моторные масла обладают превосходной моющей и диспергирующей способностью. Поэтому в промывании мотора современного легкового автомобиля необходимости нет. В сложных случаях — если мотор сильно загрязнён — можно, залив в него предписанное производителем масло, просто сократить интервал замены.

_aleksey_
АвтоГуру
АвтоГуру
Сообщения: 5243
Зарегистрирован: 24 сен 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 12 755
Репутация: +9

Сообщение _aleksey_ » 06 окт 2013, 12:11

bayker, где то давно читал что SHELL обладает наиболее большими моющими свойствами... и если там "какашек" много то отмыть это по быстрому ну никак не получится... промывку использовать НЕЛЬЗЯ...!!!

Holtoff
Рыбачог
Рыбачог
Сообщения: 26950
Зарегистрирован: 16 фев 2007, 00:00
Награды: 6
Рейтинг: 141 489
Репутация: +158

Сообщение Holtoff » 06 окт 2013, 12:12

den76 писал(а):Современные моторные масла обладают превосходной моющей и диспергирующей способностью. Поэтому в промывании мотора современного легкового автомобиля необходимости нет.

Но есть еще одно условие: если в вашем 8 -10-летнем автомобиле с самого первого дня использовались современные моторные масла именно с теми самыми свойствами. Если учитывать, что масла постоянно улучшаются, и слово "современный" в этой отрасли это 2 - 3 года, то...

Ghost88
Ас
Ас
Сообщения: 2669
Зарегистрирован: 01 май 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 7 781
Репутация: +28

Сообщение Ghost88 » 06 окт 2013, 12:12

bayker, Мобил 5в30 New Life или Motul Eco-nergy 5w30.
Если что у нас есть мотюль на разлив по отличной цене :)

ganstown
Пилот
Пилот
Сообщения: 4906
Зарегистрирован: 02 дек 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 9 448
Репутация: +11

Сообщение ganstown » 06 окт 2013, 12:36

шел отлично моет движки, но учти что пишут выше по поводу забивания каналов. но по сути если отчистить всё под клапанной крышкой, далее залить свежее масло с новым фильтром, прокатиться так с тыщу км и поменять на масла с моющим эфектом то проблем не должно быть, по сути проблем итак не должно быть, единственное что может забить это масло приемник, но если эти какули в масляных каналах тогда да может и их забить но я думаю это масло все же не кусками отмывает а постепенно растворяет каку в себе
жи бувает жи есть же

limi
Ас
Ас
Сообщения: 2513
Зарегистрирован: 08 сен 2011, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 7 032
Репутация: +4

Сообщение limi » 06 окт 2013, 12:51

_aleksey_, имхо шел какашка есть два мотора один прошел 100 тысяч второй 70 один на шеле второй на ориг масле ниссан дык вот после 100 тысяч пробега на ориг масле мотор дественно чист покрайне мере под крышкой а вот после шела тупо пробку откручиваеш и видиш эту черноту

Сенсыч
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 338
Зарегистрирован: 30 мар 2013, 00:00
Рейтинг: 798
Репутация: +3

Сообщение Сенсыч » 06 окт 2013, 13:27

Мобил был с первого дня, до 50 000 км было чисто, слегка желтоватое по краям, залил Зик, уже потемнело слегка под крышкой. На шеле ездит друг на 2106, там мазута у него под крышкой, и у знакомого с нуля в шанс залито шелл, тоже мазут. Хотя я на шелл не гоню, 2106 отъездила 300 000 на лукойле и при капиталки не мыли движок, а на шансе скорей всего не меняли масло официалы, поставили отметку что меняли, для них это норма. И ещё от самого масла зависит, тоесть от щелочного числа, синтетика например 5W40 лучше и дольше моет чем полусинтетика 10W40.
Ремонтирую Заз Шансы.

USA
МегаГуру
МегаГуру
Сообщения: 10108
Зарегистрирован: 21 янв 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 58 137
Репутация: +93

Сообщение USA » 06 окт 2013, 13:31

Не знаю. машина сотку на шелле полусинтетике отходила - меняли цепь ГРМ там все как с завода только что :up: Понятно если сначала на автоле поездить а потом налить шелл то надеяться что отмоет вряд ли стоит :cherep:
*здесь была реклама*

рус72rus
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 617
Зарегистрирован: 03 апр 2011, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 940
Репутация: +2

Сообщение рус72rus » 06 окт 2013, 13:40

limi писал(а):_aleksey_, имхо шел какашка есть два мотора один прошел 100 тысяч второй 70 один на шеле второй на ориг масле ниссан дык вот после 100 тысяч пробега на ориг масле мотор дественно чист покрайне мере под крышкой а вот после шела тупо пробку откручиваеш и видиш эту черноту

Дык чернота масла - это и есть показатель работы масла (при соблюдении интервалов замены само собой) :cherep:

ganstown
Пилот
Пилот
Сообщения: 4906
Зарегистрирован: 02 дек 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 9 448
Репутация: +11

Сообщение ganstown » 06 окт 2013, 13:40

limi, в ывидимо паленку покупали. у меня мотор отбегал на шеле 83 тыс, под клапанной как будто мотор только с завода, снимал поддон тоже самое
жи бувает жи есть же

Григорьич
СуперГуру
СуперГуру
Сообщения: 16459
Зарегистрирован: 06 дек 2010, 00:00
Награды: 3
Рейтинг: 119 655
Репутация: +200

Сообщение Григорьич » 06 окт 2013, 13:41

Сенсыч,
Мобил был с первого дня, до 50 000 км было чисто, слегка желтоватое по краям, залил Зик, уже потемнело слегка под крышкой

Ну и какое,на твой взгляд,лучше?
Мы никогда не получим то.чего мы хотим,пока не будем благодарны за то.что имеем!

Осим хаим! :)

GoodSpeed
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1919
Зарегистрирован: 06 апр 2010, 00:00
Рейтинг: 5 166
Репутация: +24

Сообщение GoodSpeed » 06 окт 2013, 13:43

Григорьич, мне кажется зик

uisgeb
АвтоГуру
АвтоГуру
Сообщения: 7918
Зарегистрирован: 06 мар 2013, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 39 248
Репутация: +58

Сообщение uisgeb » 06 окт 2013, 13:46

синтетика хорошо моет - в этом есть + и -, на новый двигатель хорошо, на старый чревато "колом". переходить на старом двигуне на хорошее масло надо постепенно, с меньшими пробегами между заменой

Григорьич
СуперГуру
СуперГуру
Сообщения: 16459
Зарегистрирован: 06 дек 2010, 00:00
Награды: 3
Рейтинг: 119 655
Репутация: +200

Сообщение Григорьич » 06 окт 2013, 13:47

GoodSpeed,
, мне кажется зик

а я в этом просто уверен.Ведь если масло темнеет,значит грязь в нём,а не на стенках мотора,и при циркуляции отфильтровывается .
Удивляет,когда люди радуются,что на большом пробеге масло просвечивает.
Мы никогда не получим то.чего мы хотим,пока не будем благодарны за то.что имеем!

Осим хаим! :)

uisgeb
АвтоГуру
АвтоГуру
Сообщения: 7918
Зарегистрирован: 06 мар 2013, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 39 248
Репутация: +58

Сообщение uisgeb » 06 окт 2013, 13:52

Григорьич, темное и грязное масло не показатель: "грязно масло при небольшом пробеге" что это - хорошее моющее действие или грязный двигун, и наоборот?

Добавлено спустя 1 минуту 17 секунд:

Сам использую mobil 0w-20 меняю через 7500, между ТО

Григорьич
СуперГуру
СуперГуру
Сообщения: 16459
Зарегистрирован: 06 дек 2010, 00:00
Награды: 3
Рейтинг: 119 655
Репутация: +200

Сообщение Григорьич » 06 окт 2013, 14:06

uisgeb,
что это - хорошее моющее действие или грязный двигун, и наоборо

а какая,собственно,разница?
Главное то, что грязь,заставившая потемнеть масло,в нём ,а не на стенках мотора.
Ну,а определить,грязный внутри мотор или нет-это элементарно любой проверит-достаточно крышку снять.
Мы никогда не получим то.чего мы хотим,пока не будем благодарны за то.что имеем!

Осим хаим! :)

uisgeb
АвтоГуру
АвтоГуру
Сообщения: 7918
Зарегистрирован: 06 мар 2013, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 39 248
Репутация: +58

Сообщение uisgeb » 06 окт 2013, 14:10

Григорьич писал(а):а какая,собственно,разница?

диавол кроется в мелочах, дисперсность частиц и способность их удерживать без выпадения в осадок

Григорьич
СуперГуру
СуперГуру
Сообщения: 16459
Зарегистрирован: 06 дек 2010, 00:00
Награды: 3
Рейтинг: 119 655
Репутация: +200

Сообщение Григорьич » 06 окт 2013, 14:15

uisgeb, ну так значит быстротемнеющее масло имеет лучшую
способность их удерживать без выпадения в осадок
Мы никогда не получим то.чего мы хотим,пока не будем благодарны за то.что имеем!

Осим хаим! :)

Ваsилий
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 80
Зарегистрирован: 27 янв 2010, 00:00
Рейтинг: 233
Репутация: +1

Сообщение Ваsилий » 06 окт 2013, 14:21

Собственно скажу одно если с покупки лить одно и то же масло, и не эксперементировать будет тебе радость: чистый движок, а если миниралка то небольшой желтоватый налет..

А появление каки в движке это из за того что двиг когда то ездил на одном масле а потом ты стал лить другое, одно вытесняет налет другого..

xatab10913
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3562
Зарегистрирован: 02 окт 2011, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 7 840
Репутация: +7

Сообщение xatab10913 » 06 окт 2013, 15:30

Скрытый текст:
http://yandex.ru/clck/jsredir?from=yandex.ru%3Byandsearch%3Bweb%3B%3B&text=%D0%BF%D0%B5%D1%82%D1%80%D0%BE%D0%BA%D0%B0%D0%BD%D0%B0%D0%B4%D0%B0%20%D0%B4%D1%8E%D1%80%D0%BE%D0%BD%20%D0%B5&uuid=&state=AiuY0DBWFJ4ePaEse6rgeAjgs2pI3DW99KUdgowt9XvoT-twMUKrgE3VkjhPrn9UEiivAFEIdDZnyzJzv5YPJF2bgCYWAX1WzfwJJtK_Dhv86LWd8XCMnJrWTQA5Ns9m9HupPl9zQU4TtgeOa-kmdgE1JHWO_Jie-B-vYwrACWwJKBT8Vak2PpiCBUFbmWNGC3EZMG6xVZQ&data=UlNrNmk5WktYejR0eWJFYk1LdmtxcjRPME1xWnM2bkVwX1hzUE5lYWUzRThqTS1kUUh2b2lqbUNOS0t3eVREcy1PUTNrV1p1NkxOUzVKNGVpdHlmc2Z1QlNZSXVtZ0xTbjlvQ2hYeUZLcUs3SHZBa2ZTOVFwWHpDaUY0VGVuOW16OC1SUDQ3U0xMVDVwM1pGb0dUNTVUYVVLYnRaamkyVHV4Z2xYV2VFVmdB&b64e=2&sign=5370be9ad9de79e803d9d9991cc9ef7a&keyno=0&l10n=ru&mc=3.900153016697712
и http://www.autoclub72.ru/forum/index.ph ... st&id=3054 , равенол тоже хорош, как уже выше писали.

uncle_Petr
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 526
Зарегистрирован: 18 сен 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 729
Репутация: +1

Сообщение uncle_Petr » 06 окт 2013, 18:14

любое масло хорошо - главное что б не павлевое было!!! равенол пока ни кто не подделывает
Наличие цели - первый шаг к успеху!

Gresduko
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1332
Зарегистрирован: 08 сен 2011, 00:00
Рейтинг: 3 532
Репутация: +16

Сообщение Gresduko » 06 окт 2013, 21:27

Сентябрьский номер журнала "За Рулем" опубликовал хорошую тест-статью, про промывки разного рода. Все грамотно описано с тестами и образцами промывок. Рекомендую почитать. Очень полезно.

29
Пилот
Пилот
Сообщения: 4998
Зарегистрирован: 11 апр 2010, 00:00
Награды: 2
Рейтинг: 24 317
Репутация: +43

Сообщение 29 » 06 окт 2013, 21:57

тойота 5-30 очень неплохое масло. продолжай лить его.

грязь в моторе у тебя совсем не из-за производителя масла, а банально из-за того, что не соблюдалась переодичность его замены. многие говорят, что масло можно менять, чуть ли не в 15 т.км. Это не есть хорошо. Так рассуждает дилер, который в принципе рассматривает рабостосопобность мотора, только на срок гарантии. По факту, масло надо менять не реже 7-8 т.км.

Что делать сейчас? Ну по уму, вскрывать мотор и чистить. Если более простыми способами идти, взять за правило менять масло раз в 5т.км. и надеяться что вся грязь выйдет постепенно, а не забьет маслоканалы.

Сенсыч
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 338
Зарегистрирован: 30 мар 2013, 00:00
Рейтинг: 798
Репутация: +3

Сообщение Сенсыч » 06 окт 2013, 22:08

Я таврию купил, дед до меня ездил на автоле М8-В, за 68 600 км под крышкой шиколад, не знаю как фотки выкладывать, показал бы.
Ну и какое,на твой взгляд,лучше?

Мобил угорал сильнее, мыло хорошо, дольше можно было ездить. Зик уже на 7000 сдулся, в -5 движок крутится как в -35. Ещё забыл, надо смотреть на API например полусинтетика SL лучше чем полусинтетика SH, тоесть самая крутая это SL и SN (SM ещё есть, но не уверен про него), с ним и моет хорошо, и работает дольше.
Ремонтирую Заз Шансы.

Masyan
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1821
Зарегистрирован: 26 май 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 3 253
Репутация: +7

Сообщение Masyan » 06 окт 2013, 22:19

Сенсыч, читал,читал нифига не понял) но убедил, красава)))

Vitus_Bering
Ас
Ас
Сообщения: 2679
Зарегистрирован: 19 окт 2011, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: УАЗ 3303, Лада (ВАЗ) 2121 Нива

Рейтинг: 35 835
Репутация: +35

Сообщение Vitus_Bering » 06 окт 2013, 22:35

Doberman_29 писал(а):По факту, масло надо менять не реже 7-8 т.км.

Откуда такое заключение? Всё ведь зависит от режима эксплуатации. Пример у ВАГа в России межсервисный пробег 15000(бенз) а в германии 30000. Конечно если режим эксплуатации: автозапуск 2 км до работы, автозапуск, автозапуск, автозапуск, автозапуск 2 км от работы до дома, автозапуск, автозапуск, автозапуск, автозапуск, автозапуск... тогда да можно и через 5000. А если завел и 200-300 км за день то и 15000 межсервис не страшно. 3 дня назад уазкин мотор перебирали, лукойлом питается, полет нормальный!
Quatuor currus portare corpus
In duo volat anima

xatab10913
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3562
Зарегистрирован: 02 окт 2011, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 7 840
Репутация: +7

Сообщение xatab10913 » 06 окт 2013, 22:40

Сенсыч,расшифруй - API CG-4/SJ