масло с моющим эффектом
- bayker
- Автолюбитель со стажем
- Сообщения: 215
- Зарегистрирован: 09 фев 2010, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 318 -
Репутация: 0
масло с моющим эффектом
Вчера снимал крышку клапанов и увидил там пипец нагадить кучу и не заметно будет ! каким маслом лучше пользоваться чтоб это смыть ! щас лью тойота 5-30 ! двиг 3s-fe !
Добавлено спустя 3 минуты 47 секунд:
прощлый хозяин походу не менял масло или лил какашечный лукоил !
Добавлено спустя 3 минуты 47 секунд:
прощлый хозяин походу не менял масло или лил какашечный лукоил !
услуги самосвала ! вывоз строительного мусора ,снега , доставка песка, щебня, земля , глина , торф ! https://vk.com/samosval72rus +79323255504 мой Ютуб канал https://www.youtube.com/channel/UC5QwdC ... subscriber
- Vitus_Bering
- Ас
- Сообщения: 2679
- Зарегистрирован: 19 окт 2011, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: УАЗ 3303, Лада (ВАЗ) 2121 Нива
-
Рейтинг: 35 835 -
Репутация: +35
Bayker, сейчас ты зальешь масло с хорошими моющими, оно отмоет, забьет маленький канальчик, и все! Двиг стук! Не знаю насколько отличается система смазки но на москвичевском моторе однажды промывка привела к капиталке! Так что взвесь все за и против.
P.S. не такой уж лукойл и какашечный!
P.S. не такой уж лукойл и какашечный!
Quatuor currus portare corpus
In duo volat anima
In duo volat anima
- uncle_Petr
- АвтоСпец
- Сообщения: 526
- Зарегистрирован: 18 сен 2006, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 729 -
Репутация: +1
Если слишком много грязи то промывками ни какими мыть нельзя а то масло приемник хлопьями забьет и прощай мотор....
могу порекомендовать RAVENOL 5w-40 VSI отлично и безопасно отмывает, если мотор старенький и масло кушает то лучше залить TSI 10w-40 и жор прекратиться должен
на крайний случай можно лукойловским промывочным маслом промыть мотор строго по инструкции! НИ КАКИХ ПЯТИМИНУТОК!
Добавлено спустя 20 минут 21 секунду:
кстати если тоетовское масло которое ты сейчас льеш минеральное то после промывки возможно появление течи коренных сальников и сальника масляного насоса (бывало такое у меня на таком моторе)
могу порекомендовать RAVENOL 5w-40 VSI отлично и безопасно отмывает, если мотор старенький и масло кушает то лучше залить TSI 10w-40 и жор прекратиться должен
на крайний случай можно лукойловским промывочным маслом промыть мотор строго по инструкции! НИ КАКИХ ПЯТИМИНУТОК!
Добавлено спустя 20 минут 21 секунду:
кстати если тоетовское масло которое ты сейчас льеш минеральное то после промывки возможно появление течи коренных сальников и сальника масляного насоса (бывало такое у меня на таком моторе)
Наличие цели - первый шаг к успеху!
- den76
- Автолюбитель
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: 19 апр 2010, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 14 -
Репутация: 0
http://auto.mail.ru/article.html?id=43575
Заблуждение № 12. При каждой смене масла нужно сначала заливать «промывочное» масло
На самом деле: промывочное масло — это специальный продукт, который содержит большое количество моющих присадок, вымывающих отложения и продукты сгорания из двигателя. Современные моторные масла обладают превосходной моющей и диспергирующей способностью. Поэтому в промывании мотора современного легкового автомобиля необходимости нет. В сложных случаях — если мотор сильно загрязнён — можно, залив в него предписанное производителем масло, просто сократить интервал замены.
Заблуждение № 12. При каждой смене масла нужно сначала заливать «промывочное» масло
На самом деле: промывочное масло — это специальный продукт, который содержит большое количество моющих присадок, вымывающих отложения и продукты сгорания из двигателя. Современные моторные масла обладают превосходной моющей и диспергирующей способностью. Поэтому в промывании мотора современного легкового автомобиля необходимости нет. В сложных случаях — если мотор сильно загрязнён — можно, залив в него предписанное производителем масло, просто сократить интервал замены.
- Holtoff
- Рыбачог
- Сообщения: 26950
- Зарегистрирован: 16 фев 2007, 00:00
- Награды: 6
-
Рейтинг: 141 489 -
Репутация: +158
den76 писал(а):Современные моторные масла обладают превосходной моющей и диспергирующей способностью. Поэтому в промывании мотора современного легкового автомобиля необходимости нет.
Но есть еще одно условие: если в вашем 8 -10-летнем автомобиле с самого первого дня использовались современные моторные масла именно с теми самыми свойствами. Если учитывать, что масла постоянно улучшаются, и слово "современный" в этой отрасли это 2 - 3 года, то...
- ganstown
- Пилот
- Сообщения: 4906
- Зарегистрирован: 02 дек 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 9 448 -
Репутация: +11
шел отлично моет движки, но учти что пишут выше по поводу забивания каналов. но по сути если отчистить всё под клапанной крышкой, далее залить свежее масло с новым фильтром, прокатиться так с тыщу км и поменять на масла с моющим эфектом то проблем не должно быть, по сути проблем итак не должно быть, единственное что может забить это масло приемник, но если эти какули в масляных каналах тогда да может и их забить но я думаю это масло все же не кусками отмывает а постепенно растворяет каку в себе
жи бувает жи есть же
Мобил был с первого дня, до 50 000 км было чисто, слегка желтоватое по краям, залил Зик, уже потемнело слегка под крышкой. На шеле ездит друг на 2106, там мазута у него под крышкой, и у знакомого с нуля в шанс залито шелл, тоже мазут. Хотя я на шелл не гоню, 2106 отъездила 300 000 на лукойле и при капиталки не мыли движок, а на шансе скорей всего не меняли масло официалы, поставили отметку что меняли, для них это норма. И ещё от самого масла зависит, тоесть от щелочного числа, синтетика например 5W40 лучше и дольше моет чем полусинтетика 10W40.
Ремонтирую Заз Шансы.
- рус72rus
- АвтоСпец
- Сообщения: 617
- Зарегистрирован: 03 апр 2011, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 940 -
Репутация: +2
limi писал(а):_aleksey_, имхо шел какашка есть два мотора один прошел 100 тысяч второй 70 один на шеле второй на ориг масле ниссан дык вот после 100 тысяч пробега на ориг масле мотор дественно чист покрайне мере под крышкой а вот после шела тупо пробку откручиваеш и видиш эту черноту
Дык чернота масла - это и есть показатель работы масла (при соблюдении интервалов замены само собой)
- Григорьич
- СуперГуру
- Сообщения: 16459
- Зарегистрирован: 06 дек 2010, 00:00
- Награды: 3
-
Рейтинг: 119 655 -
Репутация: +200
GoodSpeed,
а я в этом просто уверен.Ведь если масло темнеет,значит грязь в нём,а не на стенках мотора,и при циркуляции отфильтровывается .
Удивляет,когда люди радуются,что на большом пробеге масло просвечивает.
, мне кажется зик
а я в этом просто уверен.Ведь если масло темнеет,значит грязь в нём,а не на стенках мотора,и при циркуляции отфильтровывается .
Удивляет,когда люди радуются,что на большом пробеге масло просвечивает.
Мы никогда не получим то.чего мы хотим,пока не будем благодарны за то.что имеем!
Осим хаим!
Осим хаим!
- Григорьич
- СуперГуру
- Сообщения: 16459
- Зарегистрирован: 06 дек 2010, 00:00
- Награды: 3
-
Рейтинг: 119 655 -
Репутация: +200
uisgeb,
а какая,собственно,разница?
Главное то, что грязь,заставившая потемнеть масло,в нём ,а не на стенках мотора.
Ну,а определить,грязный внутри мотор или нет-это элементарно любой проверит-достаточно крышку снять.
что это - хорошее моющее действие или грязный двигун, и наоборо
а какая,собственно,разница?
Главное то, что грязь,заставившая потемнеть масло,в нём ,а не на стенках мотора.
Ну,а определить,грязный внутри мотор или нет-это элементарно любой проверит-достаточно крышку снять.
Мы никогда не получим то.чего мы хотим,пока не будем благодарны за то.что имеем!
Осим хаим!
Осим хаим!
Собственно скажу одно если с покупки лить одно и то же масло, и не эксперементировать будет тебе радость: чистый движок, а если миниралка то небольшой желтоватый налет..
А появление каки в движке это из за того что двиг когда то ездил на одном масле а потом ты стал лить другое, одно вытесняет налет другого..
А появление каки в движке это из за того что двиг когда то ездил на одном масле а потом ты стал лить другое, одно вытесняет налет другого..
- xatab10913
- Инструктор
- Сообщения: 3562
- Зарегистрирован: 02 окт 2011, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 7 840 -
Репутация: +7
Скрытый текст:
- uncle_Petr
- АвтоСпец
- Сообщения: 526
- Зарегистрирован: 18 сен 2006, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 729 -
Репутация: +1
- 29
- Пилот
- Сообщения: 4998
- Зарегистрирован: 11 апр 2010, 00:00
- Награды: 2
-
Рейтинг: 24 317 -
Репутация: +43
тойота 5-30 очень неплохое масло. продолжай лить его.
грязь в моторе у тебя совсем не из-за производителя масла, а банально из-за того, что не соблюдалась переодичность его замены. многие говорят, что масло можно менять, чуть ли не в 15 т.км. Это не есть хорошо. Так рассуждает дилер, который в принципе рассматривает рабостосопобность мотора, только на срок гарантии. По факту, масло надо менять не реже 7-8 т.км.
Что делать сейчас? Ну по уму, вскрывать мотор и чистить. Если более простыми способами идти, взять за правило менять масло раз в 5т.км. и надеяться что вся грязь выйдет постепенно, а не забьет маслоканалы.
грязь в моторе у тебя совсем не из-за производителя масла, а банально из-за того, что не соблюдалась переодичность его замены. многие говорят, что масло можно менять, чуть ли не в 15 т.км. Это не есть хорошо. Так рассуждает дилер, который в принципе рассматривает рабостосопобность мотора, только на срок гарантии. По факту, масло надо менять не реже 7-8 т.км.
Что делать сейчас? Ну по уму, вскрывать мотор и чистить. Если более простыми способами идти, взять за правило менять масло раз в 5т.км. и надеяться что вся грязь выйдет постепенно, а не забьет маслоканалы.
Я таврию купил, дед до меня ездил на автоле М8-В, за 68 600 км под крышкой шиколад, не знаю как фотки выкладывать, показал бы.
Мобил угорал сильнее, мыло хорошо, дольше можно было ездить. Зик уже на 7000 сдулся, в -5 движок крутится как в -35. Ещё забыл, надо смотреть на API например полусинтетика SL лучше чем полусинтетика SH, тоесть самая крутая это SL и SN (SM ещё есть, но не уверен про него), с ним и моет хорошо, и работает дольше.
Ну и какое,на твой взгляд,лучше?
Мобил угорал сильнее, мыло хорошо, дольше можно было ездить. Зик уже на 7000 сдулся, в -5 движок крутится как в -35. Ещё забыл, надо смотреть на API например полусинтетика SL лучше чем полусинтетика SH, тоесть самая крутая это SL и SN (SM ещё есть, но не уверен про него), с ним и моет хорошо, и работает дольше.
Ремонтирую Заз Шансы.
- Vitus_Bering
- Ас
- Сообщения: 2679
- Зарегистрирован: 19 окт 2011, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: УАЗ 3303, Лада (ВАЗ) 2121 Нива
-
Рейтинг: 35 835 -
Репутация: +35
Doberman_29 писал(а):По факту, масло надо менять не реже 7-8 т.км.
Откуда такое заключение? Всё ведь зависит от режима эксплуатации. Пример у ВАГа в России межсервисный пробег 15000(бенз) а в германии 30000. Конечно если режим эксплуатации: автозапуск 2 км до работы, автозапуск, автозапуск, автозапуск, автозапуск 2 км от работы до дома, автозапуск, автозапуск, автозапуск, автозапуск, автозапуск... тогда да можно и через 5000. А если завел и 200-300 км за день то и 15000 межсервис не страшно. 3 дня назад уазкин мотор перебирали, лукойлом питается, полет нормальный!
Quatuor currus portare corpus
In duo volat anima
In duo volat anima
- xatab10913
- Инструктор
- Сообщения: 3562
- Зарегистрирован: 02 окт 2011, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 7 840 -
Репутация: +7
Поделиться: