Японская автомобильная компания Subaru представила первый электрический кроссовер Solterra. В работе над моделью принимали участие специалисты компании Toyota, которой принадлежит 20% акций Subaru.
Название электрокара образовано от двух латинских слов – Sol («Солнце») и Terra («Земля»). В техническом плане, как, впрочем, и в дизайне, кроссовер Subaru практически полностью идентичен электрическому «паркетнику» Toyota bZ4X, представленному пару недель назад. Оба автомобиля построены на платформе e-TNGA, имеют одинаковые габариты (4690 мм х 1860 мм х 1650 мм) и колесную базу (2850 мм). В салоне отличия от Toyota сводятся к логотипу на руле и цвету отделки.
Solterra будет выпускаться в двух версиях: с одним и двумя электромоторами. В переднеприводном исполнении предусмотрен один двигатель на 204 л.с., в полноприводном — два по 109 л.с. (в сумме 218 л.с.). Время разгона с места до 100 км/ч составляет 8,4 и 7,7 секунды соответственно. Масса различается несущественно: 1930 и 2020 кг.
Модель будет предлагаться с литий-ионным аккумулятором мощностью 71,4 кВт-ч, обеспечивающим максимальный запас хода около 530 км (WLTP), как заявляет Subaru. Это поставило бы пятиместный внедорожник впереди таких конкурентов, как Hyundai IONIQ 5, который предлагает диапазон 451 / 430 км (2WD / AWD).
Комментарии
Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь на сайте.