Kia Russia & CIS раскрывает информацию о кроссовере Sportage нового, пятого поколения для российского рынка.
В линейку комплектаций модели войдет версия Comfort, оснащенная двухлитровым 150-сильным бензиновым двигателем, шестиступенчатой автоматической коробкой передач и передним приводом. Стоимость комплектации Comfort, одной из самых востребованных у покупателей текущего поколения кроссовера, составит от 2 329 900 рублей. Продажи модели начнутся в первой половине 2022 года.
В комплектации Comfort автомобиль будет оснащаться также светодиодными фарами, камерой заднего вида и задними парковочными датчиками. Устанавливаются колеса размерности 17” на легкосплавных дисках. Автомобиль имеет двухзонный климат-контроль, мультимедийную систему с 8-дюймовым экраном и беспроводным доступом к Apple Carplay/AndroidAuto.
В фирменный пакет «Теплые опции», разработанный Kia с учетом потребностей российского рынка, для комплектации Comfort включены подогрев форсунок стеклоомывателя, подогрев передних и задних сидений, подогрев руля, дополнительный электрический отопитель салона.
Впервые в истории модели пятое поколение Sportage будет предлагаться на различных рынках с разными вариантами колесной базы. В России будет представлена версия с увеличенным пространством салона и удлиненной колесной базой, которая составляет 2 755 мм. Габаритная длина при этом составляет 4 660 мм – на 175 мм больше, чем у Sportage четвертого поколения.
В России Kia Sportage представлен с 2010 года и снискал заслуженную популярность. Общий объем автомобилей этой модели на российском рынке превысил 300 000 единиц.
Комментарии
Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь на сайте.
Это не просто инфляция и спортэйдж сейчас, это не спортэйдж из 2012.
Но то, что очень дорого, это да. В 2018 был взят топовый соренто прайм дизель за 2.5
А спортэйдж топовый на дизеле, я рассматривал к покупке в 2011, и стоил он тогда 1.45. Посчитал, что слишком круто для киа и взял мерседес цешку. Кто бы мог подумать, что цешка сегодня стоит больше 3, а спортэйдж двух. Но это все же другие машины, и в их дополнительной цене не только инфляция
Если живут в теплых краях, где нет сугробов, а передвигаться нужно по городу.
По размерам то машина не больше седана, из плюсов только клиренс.
ПС. я не против 4ВД, но ценник огонь. Обычный автомобиль, ни чего такого ... а ценник уже близится к ценнику квартиры.
В году 2011-12 кашкай +2, стоял чуть больше 1 млн. Уже 4ВД, удлиненный.
Понятно же, что сэкономить. А по городу кататься с ЧСВ и передка хватит. Некоторые даже на механике хватают. Зато багажник большой.
Отправлено спустя 1 минуту 5 секунд:
чет ты где-то ошибаешься. В 2013 IX35 дизель топ 1,3 стоил, а это те же яйца впрофиль.
Я просто напомню, что в 2013 доллар был по 32, а спортаж 3 за 1,3 это 40000 $ , что по сегодняшнему курсу 75 и выходят 3 млн. Так что цена и не изменилась почти.
это ты просто давно ценами на квартиру не интересовался, сотка за квадрат Карл ,
Та же комплектация?
Даже если те цифры инфляции брать, что нам показывают, то цена за десять лет почти в 2 раза вырастает https://уровень-инфляции.рф/%D1%82%D0%B ... 0%B8%D0%B8
так что всё нормально
ну паркетник всегда так и стоил в долларах или квартирах, сам же пишешь кашкай в 2011 стоил 1 млн, так и квартиры были тогда по 30 тыс. за квадрат, делим-умножаем и уже 30 кв. как минимум, получается сейчас еще и дешевле машина стоит если в квартирах считать
Это не машины такие дорогие, это вы просто мало зарабатываете
В снегопады наблюдал таких, преимущественно на ix35 и спортажах как раз таки, которые пытались ехать как на полном приводе, а заканчивалось все фиаско на ровном месте
З.Ы. На легковушке с 4ВД не испытывал проблем совсем
Мне кажется в соседней теме про "дорожные службы..." с тобой не согласятся
Я ведь не сказал, что я против 4ВД, но у каждого есть право налево
Раньше юзал японский автопром, у каждой модели присутствовал 4ВД хоть легковая, хоть внедорожная.
Но европейский рынок построен немного не так, докатку доложили уже другая модификация и цена. Да 4ВД уже считай чуть ли не джип.
Как то ради интереса смотрел на калькуляторе хундай крета, хочешь 2.0 - пожалуйста, только тебе еще сюда и то и то и другое, хочешь полный привод - да не вопрос - только возьми еще вот это и это и это.
Поэтому 4ВД у нас как правило в максималке и ценник конь.
Вот и получается, что народ начинает экономить.
а по мне так пол года в году нужен полный привод, до того как у меня не появился полный привод, я тоже думал ну клиренса побольше и нормально, но потом купил нормальный 4ВД, высокую, покатался и понял как глубоко я ошибался и особо добровольно я сейчас не хочу недопривод, даже сейчас я купил авто попроще, пониже, но обязательное условие было 4 ВД, зимой это просто песня в справнее с недоприводами, плюс летом можно чуть дальше уехать, точнее так меньше очковать при преодолении легких препятствий.
А ты дальше городского асфальта на нем выезжал, на покатушки там какие-нибудь?
Ну и применительно к KIA
Оказывается, 4WD - это не только внедорожность, но еще и безопасность
Вышел из дома, сел в машину, просто нажал на педаль газа и поехал.
Главное до машины дойти
Ну субару доо, сила, пока не села
да пожалуйста ) немцы +-10кк уже ждут Вас вместо корейцев
На 207
Именно так. Бросил газ - проиграл. Мало кто это понимает и умеет.
В теории если авто легче, его же проще из сугроба достать, чем то что тяжелее.
Резина много значит. Еще база.
У меня Орландо - база широкая, вес 1,7.
Если в снежную горку колесом упереться, то может и фигу показать. Задница в этом случае выступает как якорь.
Тиида бы на этом же месте ... даже бы и не задумалась, потому что база короче и уже, вес меньше.
В общим физику ни кто не отменял