В России официально стартовали продажи обновленных интеллектуальных кроссоверов HAVAL F7 и кросс-купе HAVAL F7x. Автомобили 2022 модельного года представлены в 4 комплектациях, предлагаются с двумя вариантами двигателей, 7- ступенчатой роботизированной трансмиссией, передним или полным приводом. Стоимость обновленных HAVAL F7 и HAVAL F7x начинается от 1 899 000 и 1 969 000 рублей соответственно.
Обновленные HAVAL F7 и HAVAL F7x предлагаются как с двигателем 1,5Т (150 л.с., 280 Н•м) и приводом на передние колеса или системой подключаемого полного привода, так и с двигателем 2.0Т (190 л.с., 340 Н•м), но в этом случае только в полноприводном исполнении. Cистема полного привода по-прежнему имеет 6 режимов работы, которые водитель может выбрать в зависимости от условий движения. Вне зависимости от типа двигателя, он всегда идет в паре с 7-ступенчатой роботизированной трансмиссией с двумя сцеплениями мокрого типа и электронным (fly-by-wire) управлением при помощи джойстика коробки передач. Альтернативно водитель может управлять трансмиссией при помощи удобных подрулевых переключателей «лепестков».
Автомобили получили измененные решетки радиатора, передние и задние бамперы, а также противотуманные фары. Палитра цветов кузова расширилась до шести вариантов – в нее добавлен «Магматический красный» с эффектом «металлик». В зависимости от комплектации предлагается три варианта дизайна колесных дисков в размерностях 17” или 19”.
В обновленных моделях устанавливается более технологичный мультимедийный кластер. Уже в стартовой комплектации предлагается большой сенсорный дисплей с диагональю 12,3” с интерфейсом Bluetooth для подключения мобильных устройств. Система поддерживает платформу интеграции смартфонов Apple CarPlay, а с апреля 2022 года будет поддерживаться также Android Auto. Автомобили, произведенные до этого момента, смогут пройти обновление в официальных дилерских центрах.
Кроссоверы оснащаются системой бесключевого доступа с запуском двигателя при помощи кнопки, датчиками света и дождя, имеют функцию «сопровождения домой» – задержки выключения фар. В штатное оборудование входят круиз-контроль, электронный стояночный тормоз и система удержания автомобиля на месте при краткосрочной остановке AutoHold.
В штатный набор систем и решений безопасности входят фронтальные и боковые подушки для водителя и переднего пассажира, преднатяжители передних и задних ремней безопасности, индикатор непристегнутых ремней на переднем ряду, электронная система курсовой устойчивости (ESP), противобуксовочная система (TCS), система предотвращения переворота автомобиля (RMI), ассистент экстренного торможения (ВА), ассистенты старта на подъеме (ННС) и спуска (HDC), система контроля давления в шинах (TPMS), задние парковочные датчики. Предусмотрено крепление детского кресла по стандарту ISOFIX. Все автомобили HAVAL оснащаются оборудованием системы экстренного реагирования «ЭРА-ГЛОНАСС».
Также вне зависимости от комплектации, все обновленные HAVAL F7 и HAVAL F7x имеют штатные сигнализацию и иммобилайзер, центральный замок с дистанционным управлением и функцией блокировки дверей при начале движения.
Обновленные HAVAL F7 и HAVAL F7x адаптированы для эксплуатации в России. Все кроссоверы имеют подогрев руля и передних сидений, а также емкость омывающей жидкости увеличенного объема. Начиная с комплектации Elite обогревается также второй ряд сидений и предусмотрен электрообогрев всей поверхности лобового стекла.
В базовой комплектации Comfort обновленные HAVAL F7 и HAVAL F7x оснащаются галогеновыми фарами, сиденья имеют тканевую отделку. Устанавливается система однозонного климат-контроля, обогреваемые боковые зеркала заднего вида, а также обогрев лобового стекла в зоне покоя стеклоочистителей. Приборная панель оснащается цветным информационным дисплеем с диагональю 3,5”. Сиденье водителя имеет механическую регулировку положения по 6 направлениям, для стеклоподъемника водительской двери предусмотрена функция защиты от защемления. Аудиосистема автомобиля включает в себя 6 динамиков. На кроссоверы устанавливаются колеса с литыми дисками размерности 17”.
Начиная с комплектации Elite, обновленные HAVAL F7 и HAVAL F7x имеют полностью светодиодную оптику, включая основные фары. Внешне HAVAL F7 в этой комплектации также отличается наличием заднего спойлера. Устанавливаются боковые зеркала с подогревом и электроприводом складывания. Также, начиная с этой версии, предусмотрен электрообогрев всей поверхности лобового стекла и обогрев всех пассажирских сидений, включая задние.
Для комплектации Elite предлагается новая отделка интерьера – комбинированная из ткани и эко-кожи. Устанавливается новая двухзонная система климат-контроля. Сиденье водителя имеет электрорегулировку положения по 6 направлениям. Также HAVAL F7 и HAVAL F7x Elite комплектуются цифровой панелью приборов на базе дисплея 7”. Аудиосистема включает в себя 8 динамиков. В состав информационно-развлекательной системы входит телематический модуль T-Box, обеспечивающий доступ в интернет и работу с приложением MY HAVAL, которое дает возможность постоянно оставаться с автомобилем на связи. Приложение позволяет удаленно запускать двигатель, закрывать и открывать двери, устанавливать желаемую температуру в салоне и активировать обогрев сидений. Кроме того, в нем отображается актуальная информация о состоянии автомобиля, например, его местоположение и давление в шинах. Для комплектации Elite также устанавливается камера заднего вида с динамической разметкой, изображение с которой выводится на центральный 12,3-дюймовый дисплей.
На купе-кроссоверы HAVAL F7x в комплектации Elite устанавливаются колеса с литыми дисками размерности 19”.
В комплектации Premium кроссоверы HAVAL F7 оснащены панорамной крышей с люком с электроприводом. При этом купе-кроссовер HAVAL F7x также оборудован люком с электроприводом. Кроссовер HAVAL F7 в данной комплектации отличается 19-дюймовыми легкосплавными дисками. Обе модели оснащаются передними датчиками парковки и системой камер кругового обзора 360°, а также предлагается затемнение стекол пассажиров второго ряда и заднего стекла. Список оборудования безопасности, начиная с этой комплектации, также дополняется боковыми шторками безопасности по всей длине пассажирской части салона.
Новая отделка сидений выполнена из перфорированной эко-кожи. Сиденье водителя имеет вентиляцию, а также регулировку положения по 8 направлениям и поясничную поддержку с электроуправлением. Автомобиль оснащен функцией беспроводной зарядки мобильных устройств.
Максимальная комплектация Tech Plus доступна только с двухлитровым двигателем и имеет наиболее полный пакет оснащения интеллектуальными системами безопасности и помощи водителю. В этот пакет входят: появившиеся с обновлением система предотвращения столкновений при проезде перекрестов (AEB Crossroad) и система автоматической парковки, а также адаптивный круиз-контроль (ACC) с функцией движения на малых скоростях, система предупреждения о возможном фронтальном столкновении (FCW), автоматическая система экстренного торможения (AEB) с функцией распознавания пешеходов, система мониторинга слепых зон (BSM), система помощи при выезде с парковки задним ходом (RCTA) с функцией торможения, система распознавания дорожных знаков (TSR), система предупреждения о наезде сзади (RCW), система предупреждения о выходе из полосы движения с функциями возврата в полосу и удержания в центре полосы, функция «умное уклонение» (Smart Dodge), система управления дальним светом (Auto Hi-Beam), предупреждение об открытой двери (DOW). На автомобили в комплектации Tech Plus устанавливается новая цифровая приборная панель размером 12,3-дюйма. Внешне эту комплектацию можно отличить по эксклюзивному дизайну колесных дисков размерности 19”.
Комментарии
Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь на сайте.
Отправлено спустя 42 секунды:
Стартовали продажи обновленных HAVAL F7 и HAVAL F7x
Я даже за пол цены бы не взял.
Это всего лишь 28000$+, а ты нишеброд. "Не мы такие, жизнь такая"(с)
Китайцы уже не такие как раньше. Скажу больше из года в год,качество возрастает. Минус конечно трансмиссия (робот) ставили бы лучше АКПП (Aisin)
Не хочу хвастаться, но моё авто стоит гораздо дороже этого "чуда" китайского автопрома. Оно лишь чуть дороже моего снегохода.
Отправлено спустя 1 минуту 16 секунд:
Ну смысл брать Китай за 2+ когда за эти $ можно взять 3-5 летний авто японского или немецкого производителя?
Да ну? Что же ты тогда делаешь в этой теме??)
Возмущаюсь.
сейчас весты 1+ продают, так что 2+ за китайце это не так уж и много
Наши авто уже давно не наши. Так что к ладе лучше относиться как к иномаркам собранным в РФ.
Смысл будет в том,что это будет новый автомобиль! А 3-5 летний автомобиль непонятно как эксплуатировали,а потом ещё за него 2кк отдать? Уж лучше новый Китай
Раскрою вам секрет. Сейчас есть автободборщики, которые дают полную информацию по авто и гарантию на неё. И покупая авто с пробегом ты знаешь о ней больше, чем предыдущий хозяин. Так что тут спорно.
Отправлено спустя 42 секунды:
Я уже несколько раз пользовался их услугами и пока все чётко.
Rav4 2017г, santa fe 2017, kia sportage 2021, прости Господи camry 2020.....
Список можно продолжать бесконечно.
Отправлено спустя 1 минуту 33 секунды:
Да и перепродать, в дальнейшем, проще немца или японца, чем китайца. Потеря , при продаже на втроичке, у китайца просто космос до 50%
Это ты говоришь сегодняшним днём, но мир переменчив...
Не думаю что через 3 года китайца будет продать сильно легче. Может лет через 7-10 и то, если это будет электро Китай.
Отправлено спустя 36 секунд:
P.s. сам я против электро авто, но люди берут.
А чем принципиально эти машины лучше, если убрать расизм и не считать чужие деньги?
Ну вот Раф4 2017 - хрень полная. Купить можно только в целях потом продать без потерь.
Думаю что надёжность узлов и агрегатов под большим вопросом. Да, многие узлы делают по лицензии, но качество материалов в этих агрегатах оставляют желать лучшего. Даже сами владельцы пишут, что после выхода из строя чего либо, меняют на оригинал (Япония например). Ну и ликвидность. Все хотят купить авто за 100% цены и через 3-5 лет продать за 80% а в случае с китайской продукцией получть можно 50-60% и то очень долго придётся ждать.
Короче если брать Китай, то только электро и только за вменяемые деньги. Т.к. даже китайская электричка за 2+ никому не нужна. По крайней мере пока.
А когда на выйдет? Фото новой есть? (Потому как нынешняя-грустная коробочка не чем не лучше Креты)
да ясен хрен. владельцам одноразовых авто никогда не понять как амотор может отхаживать по 500 т.км, турбины по 250-300, а подвеска без вмешательст по 200 тысяч на 35 профиле ))
они думают, что это все понты. а вот они самые умные. это относится особенно к владельцам рашен и чайна моделей ))
Почти 20 лет назад аналогичные слова были про корейцев. Они первыми бахнули гарантию в 5 лет и на сегодняшний день вытеснили многих более именитых конкурентов с рынка.
Китайцы сегодня идут по тому же пути по факту.
Поэтому
Решается гарантией.
В том и дело, что уже нет. 15 лет назад - да. Пяток лет назад они проехались и скупили инженеров в Европе. И теперь используют свои (из европейских голов) разработки.
Близкий человек был на производстве тяжелой техники в Китае. Та планка, которую они сегодня задают, весьма высока. Для многих - недостижима.
Никак. Это в первую очередь производителю невыгодно.
Ни одна из вышеперечисленных моделей на это неспособна.
Проблема обновленной Креты в совершенно немыслимом и унылом внешнем виде. Проблема сегодняшней четверки - в отсутствии климата в любой комплектации. Окна потеют - просто жесть при полном салоне.
Обновить вроде весной обещали.
а китайцы, у себя на родине вообще дают пожизненную гарантию на свои машины
да и у нас на хавал она не маленькая 5 лет или 200 тыс. км пробега, чери так вообще 7 лет заявляет
Rav4 2017г, santa fe 2017, kia sportage 2021, прости Господи camry 2020.....
Список можно продолжать бесконечно.
Ну не знаю, не знаю если есть такой выбор авто за эти деньги почему тогда Хавалов и Джили за последний год столько развелось? Это спорный вопрос человека с средним заработком, у кого доход приличный он думает про немцев и японцев Новых.
Так как для очень многих, по разным причинам, принципиально чтоб авто был новый.