Audi Россия объявила старт приема заказов на новые Audi RS 3 Sedan и Audi RS 3 Sportback.
Новинки получили широкие передние крылья, модернизированные решетки радиатора Singleframe с характерной сотовой структурой и большие воздухозаборники. Опциональные светодиодные матричные фары Audi Matrix LED с затемненными окантовками оснащены цифровыми дневными ходовыми огнями, а также специальной световой RS-анимацией Coming Home/Leaving Home: в левой фаре появляется клетчатый флаг, а последовательный динамический «отсчет» R-S-3 —со стороны водителя. Во время движения клетчатый флаг загорается с обеих сторон. В стандартной комплектации Audi RS 3 оснащается 19-дюймовыми колесными дисками дизайна «10 спиц Y». Для нового Audi RS 3 доступно 8 цветов окраски кузова, а также предлагаются два эксклюзивных цвета лакокрасочного покрытия RS: зеленый (Kyalami Green) и серый (Kemora Gray).
Новые модели стандартно оснащаются цифровой приборной панелью Audi virtual cockpit plus с 12,3-дюймовым дисплеем. На него выводятся обороты двигателя, мощность, крутящий момент, а также информация об индикации перегрузок, время прохождения круга, разгон 0-100 км/ч, 0-200 км/ч и другая необходимая водителю информация. Опционально данные могут отображаться в новом дизайне RS Runway.
Характерный для RS мигающий индикатор оптимального момента переключения передач в ручном режиме изменяет цвет в зависимости от частоты вращения двигателя с зеленого на желтый и затем на красный аналогично тому, как это делается в автоспорте. 10,1-дюймовый сенсорный дисплей включает в себя экран RS Monitor, на который выводятся температура охлаждающей жидкости, масла в двигателе и коробке передач, а также давление в шинах. Впервые для Audi RS 3 в дополнение к индикатору оптимальных моментов переключения передач предлагается проекционный дисплей для вывода важной информации на ветровое стекло в зоне прямой видимости водителя.
Audi RS 3 стандартно оснащается многофункциональным кожаным рулевым колесом RS Sport с тремя спицами и скошенным нижним сегментом. При выборе дизайн-пакета RS, помимо эмблемы RS, добавляется метка в положении «12 часов» для более быстрого восприятия положения рулевого колеса во время динамичного вождения. Рулевое колесо оснащается кнопкой RS Mode на правой спице рулевого колеса. С помощью этой кнопки можно выбирать профили движения автомобиля, такие как RS Performance, RS Individual или последний использованный режим. В обоих профилях движения RS Monitor панели приборов и проекционный дисплей приобретают еще более спортивный вид с мигающим индикатором оптимальных моментов переключения передач. Также водителю доступен еще один особый профиль движения, использование которого предполагается исключительно на треке - RS Torque Rear. Это наиболее экстремальный режим, в котором дифференциал активно распределяет крутящий момент между колесами задней оси.
Автомобили получили пятицилиндровый двигатель 2.5 TFSI мощностью 400 л. с., который девять раз подряд становился лауреатом международной премии «Двигатель года». Новые Audi RS 3 Sedan и Audi RS 3 Sportback разгоняются с нуля до 100 км/ч всего за 3,8 секунды. Максимальная скорость ограничена электроникой на отметке 250 км/ч, опционально она может достигать 290 км/ч. Крутящий момент увеличен до 500 Нм и доступен в диапазоне 2250 —5600 об/мин (на 20 Нм больше, чем у автомобиля предыдущего поколения). 7-ступенчатая коробка передач с двойным сцеплением, быстрыми переключениями передач и более спортивными передаточными отношениями позволяет в полной мере реализовать мощь пятицилиндрового двигателя на дороге.
Новый Audi RS 3 —первая модель Audi, которая поставляется с системой распределения крутящего момента между колесами задней оси в стандартной комплектации. Она заменяет задний дифференциал и многодисковую фрикционную муфту на задней оси, которые были у предшественников. Вместо этого на каждой из осей используется многодисковая фрикционная муфта с электроприводом. За счет этого гарантируется оптимальное распределение крутящего между передней и задней осями.
Новая технология также делает возможными контролируемые заносы —в этом случае система распределения крутящего момента направляет всю мощность только на одно из задних колес, при этом крутящий момент на этом колесе может достигать 1750 Нм. Для этого был разработан специальный режим вождения для Audi RS 3 – Torque Rear RS. В режиме RS Performance, созданного специально для гоночных треков, используется особая конфигурация настроек, которая позволяет задействовать все возможности мотора, трансмиссии и подвески. Характер движения можно выбирать с помощью системы Audi Drive Select, которая также предусматривает стандартные режимы: Comfort, Dynamic, Auto, RS Individual и Efficiency.
Подвеска RS Sport в стандартной комплектации оснащена передовыми амортизаторами и системой клапанов специально для Audi RS 3. Адаптивная подвеска с системой Audi drive select доступна в качестве опции. Она непрерывно регулирует жесткость каждого амортизатора в отдельности в соответствии с дорожными условиями и режимом вождения.
Увеличенный угол развала колес – расположение колес под большим углом к дороге — позволяет достичь более точной управляемости и повышенной боковой реакции колес. Применение в моделях серии RS рулевого управления с переменным передаточным отношением позволяет изменять его в зависимости от угла поворота: по мере увеличения угла передаточное число уменьшается, а рулевое управление становится более отзывчивым. Еще одно прогрессивное решение в Audi RS 3 —модульный контроллер динамической стабилизации (mVDC). Этот блок данных получает информацию от множества компонентов, связанных с поддержанием боковой динамики, и обеспечивает более точную и быструю совместную работу элементов, что позволяет повысить маневренность автомобиля.
В стандартной комплектации Audi RS 3 предлагается с новыми, более крупными, тормозными механизмами с 6-поршневыми суппортами красного или черного цвета и стальными дисками. Опционально предлагается керамическая тормозная система с суппортами серого, красного или синего цвета.
В стандартную комплектацию Audi RS 3 Sedan и Audi RS 3 Sportback входит широкий набор оснащения, среди которого:
- Полный привод quattro;
- Система Audi drive select;
- Прогрессивное рулевое управление
- Выхлопная система RS;
- Межколесный дифференциал RS (RS Torgue Splitter);
- Тормозная система RS;
- Спортивная подвеска RS;
- Светодиодные фары и задние фонари с динамическими указателями поворота;
- 19-дюймовые легкосплавные диски, дизайн «10 спиц Y», серого цвета (platinum grey);
- Цифровая приборная панель Audi virtual cockpit plus;
- Многофункциональный спортивный кожаный руль, дизайн - "3 спицы", со скошенным нижним сегментом, с функцией переключения передач;
- Климат-контроль с индивидуальной настройкой для двух зон салона;
- Акустическая система Bang & Olufsen Premium с объемным звучанием;
- Камера заднего вида;
- Система автоматической парковки и многое другое.
Для спортивных моделей также доступен широчайший выбор опционального оснащения, среди которого: стайлинг-пакет внешней отделки черного цвета, стайлинг-пакет внешней отделки Aluminium, элементы внешней отделки Carbon, адаптивная подвеска с системой Audi drive select, динамический пакет RS plus, спортивная выхлопная система RS, керамическая тормозная система RS, спортивные шины P Zero Trofeo R by Pirelli, светодиодные фары Matrix LED / светодиодные задние фонари с передними и задними динамическими указателями поворота, с анимацией и омывателем фар, дизайн-пакеты внутренней отделки RS и RS Plus красного и зеленого цветов, камеры кругового обзора 360°, проекционный дисплей, мультимедийная система MMI Navigation plus с MMI touch, цифровая панель Audi virtual cockpit plus с дополнительным режимом RS и много другое. Также модели можно заказать в одном из многочисленных цветов Audi exclusive.
Audi RS 3 Sedan и Audi RS 3 Sportback доступны для заказа по цене 5 800 000 рублей.
Комментарии
Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь на сайте.