Глава «АвтоВАЗа» Максим Соколов раскрыл информацию о ходе проведения модернизации внедорожника Lada Niva Legend. Автомобиль получит новые, более мощные моторы.
На определённую партию внедорожников будут ставить новый двигатель мощностью 106 л.с., а для Lada Niva Legend Sport предусмотрен вазовский 16-клапанный мотор на 126 л.с.
Мощный мотор позволит существенно улучшить скоростные характеристики автомобиля. Разгон до 100 километров с 19 сократится до 12 секунд при сохранении внедорожных характеристик.
Комментарии
Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь на сайте.
Зашел внутрь и офигел от 19 секунд до сотни, можно было ничего не писать про "мощный мотор", предыдущий, как оказалось был и так очень "мощный"
Вы батенька очевидно не знаете, что такое нива!!!
Отправлено спустя 2 минуты 21 секунду:
Про максималку постеснялись написать? Трансмиссия, которая и со старым 21214 была расходником, во что превратится?
Не надо жути нагонять. Наконец то хоть поедет машина. Проблемы с трансмиссией большей частью гряземесов затронет, а большинству пользователей нивы только в радость новый двигатель будет.
Я дико извиняюсь…а для каких целей большинство пользователей покупают Ниву…?
Неужели по городу по магазинам ездить?))))
для тех же целей что и берут джипов. по городу стремно а в грязь жалко
На веревке в автосервис.
Ездил? Знаешь? или на форумах читал?
У тестя шнива.
Отправлено спустя 2 минуты 12 секунд:
Согласен. Процентов 80 (+/-) людей покупающих новую ниву не собираются по болотам на ней каждый день ползать.
Познания велики, не поспоришь!
Чтоб купить ниву для города(трассы) надо быть редкостным мазохистом.
Интересно а почему про этот мотор для Трэвэла (Шнивы) не слышно?
Отправлено спустя 2 минуты 5 секунд:
А ещё бы ей сделать отключаемый полный привод.
тут не соглашусь .помню в демьянке с иртыша пришлось зимой на газели спуститься .обратно сам подняться не смог.приехал подготовленный уаз блокировках злой резине и т.д. не смог он меня затащить в очень крутой подьем. а стандартная шнива на зимнем кордианте заперла
Я про колею, у шнивы клиренс намного меньше, она тупо сядет на пузо.
так и уаз не идет в колею грузовиков
Идёт спокойно, с квадратными мостами даже в тракторной колее. А вообще чем круче джип, тем дальше за трактором.
https://vk.com/video-193900033_456247747
На любой автомобиль поставь гнутые диски, будет тоже самое.
Большей глупости про Ниву придумать нельзя. И без того слабая трансмиссия на моноприводе не выживет. По личному опыту, передок приезде без заднего кардана завыл через 100км.
Вообще то автомобиль изначально заднеприводный. И в мире существуют приблуды отключающие перед у шнивы.
Как я заметил, нива популярна на Северном Кавказе, там по грунтовым горным дорогам самое то гонять. Да и у нас у кого я видел новые нивы, это несколько раз в году на рыбалку/охоту/грибами съездить. При том туда куда едут на подготовленных уазиках народ на обычных нивах не ездит.
Как я понял, Шниву это тоже ожидает, но правда она потяжелей и нагрузка на трансмиссию побольше будет. Возможно на неё только 1,6 ставить будут на 106 кобыл, а не 1,8 на 122 л.с.
Турбину туда ставить никто не будет т.к. спрос на такой авто практически отсутствует.
Про полуоси: они и так постоянно ломаються (рвутся) а если дать больше мощности, то вообще аминь (особенно на 31"-35" колесах).
Поздравляю! ты написал ещё большую глупость! Читай матчасть! Приблуды самопальные. Можно просто кардан открутить!
Отправлено спустя 1 минуту 41 секунду:
Завистит исключительно от фанатизма пилота!
Отправлено спустя 9 минут 32 секунды:
Мост от 50 , раздатка от 30! И я тебя обрадую, порвать их можно даже с родным мотором.
Отправлено спустя 1 минуту 42 секунды:
Рвется в первую очередь корпус РПМ, далее редукторы, коробас, раздатка именно в такой последовательности. Чулок моста гнется на раз, на стандартных колесах.
Сломать можно всё, но мы же о том как большинство использует ниву.
Те кто хотят сделать из нее вездеход на 33-35 тапках тогда пусть просто её не берут. Но прикол в том, что даже эти люди, установив такие тапки, пытаются мощность поднять
Я бы шниву и себе прикупил, учитывая реали с ценами на новые авто, но только овощной двигатель меня останавливает.
Какие 33-35"? она родные 27 еле вывозит! 31" предел и при очень аккуратной эксплуатации. 33-35" только на бортовых, но это уже другая песня!
А если съехать с асфальта его обратно прикручивать? Ставят, экономят топливо, получают более динамичную езду и не слушают этот постоянный вой раздатки.
И да, короткая нива на заднем приводе, конечно же эталон управляемости.
А я не говорю, что эта эталон, что бы производитель с завода отключал с завода передний привод как у уаза. По асфальту постоянный полный не нужен.