Владимир Путин поручил правительству снизить смертность в ДТП

Теги: Путин ДТП


Ищите нас в vk, insta/tele-gram: vk.com/car72ru и telegram.me/car72ru
  1894    51

Следите за нами в соцсетях:

Новости по теме:

28.06.2019 Условное осуждение сроком 2 года получил тюменец за ДТП с тремя автомобилями

26.04.2016 Путин разрешил использовать в суде видео ДТП с регистраторов

21.04.2016 Путин поручил передать регионам 50% доходов от роста акцизов на топливо

13.04.2016 Скоро: штраф за нарушение ПДД по записям со смартфона граждан

15.01.2016 Граждане должны возмещать ущерб от аварии по единой методике его оценки

Комментарии


Писать комментарии могут только авторизованные пользователи.
Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь на сайте.
wovan
щас понатыкают знаков ограничения скорости везде где тока знак влезет ! :lol2:
29 мая 2015 в 18:58 #
только помнится мне в прошлом году или в конце позапрошлого приняли поправку, типа кто умер в больнице - не считать погибшим в ДТП. Потому и цифры такие. Может ошибаюсь, но что-то такое приняли. И нынче что-нибудь придумают.
29 мая 2015 в 19:31 #
Saa_72
Как-то заголовок "поручил правительству снизить смертность в ДТП" предполагает, что правительство начнёт ежедневно (по утрам, или как там по графику) снижать смертность на дорогах, типа у правительства имеются разные рукояточки: "смертность", "рождаемость", "заболеваемость ангиной" и т.п. и оно, правительство, может крутить их в разные стороны, меняя показатели.
А по тексту "снизить смертность" на языке чиновников означает "утвердить план мероприятий, направленных на ...". А "утверждать план" в разы тяжелее и без команды президента на такой геройский поступок правительство вряд ли отважится.

А по моему обывательскому взгляду, требуй от всех соблюдения ПДД, жёстко ( а по отдельным нарушениям жестоко) прессуй подонков, систематически, цинично эти ПДД нарушающих, и дрючь гайцев, забивающих на свои обязанности в угоду собственному брюху.
29 мая 2015 в 19:52 #
craf
сейчас начнут поручения выполнять, мало не покажется, ну в смысле по деньгам!
29 мая 2015 в 21:56 #
Борисыч
Автоновости писал(а):......Президент России Владимир Путин дал поручение правительству до 15 июля утвердить план мероприятий........

Т.е. мероприятия уже разработаны, просто в правительстве все спали и никто не в силах был подписать ;)
29 мая 2015 в 21:57 #
Lev72rus
SWINDLERr писал(а):только помнится мне в прошлом году или в конце позапрошлого приняли поправку, типа кто умер в больнице - не считать погибшим в ДТП. Потому и цифры такие. Может ошибаюсь, но что-то такое приняли. И нынче что-нибудь придумают.


Вроде как приняли наоборот. Т.е. если умирает в течение определенного срока (а его наоборот увеличили), то считать погибшим в ДТП. Надо погуглить.
29 мая 2015 в 22:17 #
WASP555
Вова по примеру соратника Лукашенко пополняет бюджет любыми методами,тот вон уже штраф ввёл за тунеядство и по-фиг что работы нет у людей. Такой внимательный,беспокоится за людей :lol2: Сейчас и так всё в камерах и запрещающих знаках,а условий для парковок нет,условий для нормальной езды нет зато ограничений по трассе через километр. Это всё Крым Наш.
29 мая 2015 в 22:25 #
Lev72rus, да. с 1 января 2009 года был такой документ. Но потом вроде был еще один какой-то акт. Не могу найти. :oops:
29 мая 2015 в 22:42 #
Holtoff
Владимир Путин поручил правительству снизить смертность в ДТП

- Надо снижать. Путин поручил!
- А кто пойдет снижать?
- Мы пойдем!
- А почему мы, брат?
- Так ведь больше некому, брат!
29 мая 2015 в 22:44 #
погранец
Россию не победить!!!! Аттракцион неведомой .... не знаю чего.....!!!!! Президент России, единственный в мире, способен побороть смертность на дорогах своими указами. Выход практически найден, к примеру разрешенная скорость 5 км/ ч. Пешеходы ложатся на дорогу и по полчаса ждут пока на них наедут, в это время более нетерпеливые бьются головой в СТОЯЩИЕ навстречу им машины, но не умирают!!!! Президент не велел :evil: Машины летящие с этой страшной скоростью просто не успевают попасть в ДТП, да что там дтп... даже удариться, тем более убить кого- либо из пассажиров. Полиция в шоке от происходящего.... ДТП и нарушений нет!!!( президент не разрешает) Инспектора более не в силах строить коттеджи, караул!!!!! Они простые смертные!!! Теперь они все несчастные бюджетники :down: :) RUSSIA FOREVER :up:
29 мая 2015 в 22:51 #
Slava
Saa_72 писал(а):А по моему обывательскому взгляду, требуй от всех соблюдения ПДД, жёстко ( а по отдельным нарушениям жестоко) прессуй подонков, систематически, цинично эти ПДД нарушающих, и дрючь гайцев, забивающих на свои обязанности в угоду собственному брюху.

а по моему мнению, не хило добавить в план - строительство дорог, причем федералки должны быть многополосными и с разделительной в метр высотой, глядишь и это нехило повлияет на смертность
29 мая 2015 в 23:21 #
Shurup_tmn
Статистика казалась бы и положительная, хотелось бы и поверить. Но год 2015 первые 4 месяца люди сидели дома, никуда не ездили, привыкали к новым ценам.
Конечно, хотелось чтобы всё было, как в статистике...
30 мая 2015 в 00:11 #
air007
Сначала погрешность до 20 км/ч подняли, а теперь хотят, чтобы не летали и не убивались =)

ps я за сохранение погрешности, кто без мозгов и так убьется :cherep:
30 мая 2015 в 01:38 #
ссср
Автоновости писал(а):Владимир Путин поручил правительству снизить смертность в ДТП

Уровень БОГ :pipec:
По нашим узкоколейкам ездить без ДТП? Бред. А вообще можно и запретить ездить...гражданам. Ибо нефиг статистику портить смертностью на супер-пупер федеральной трассе Москва - Владивосток.
30 мая 2015 в 08:43 #
megan
air007 писал(а):Сначала погрешность до 20 км/ч подняли...

вот одна из мер по снижению смертности вернуть штраф за превышение 10-20 км., а раз минимальный штраф сейчас 500 рэ., то превышение 20-40 будет уже 1000 рэ...;
вторая мера, запретить эксплуатацию машин старше 7-ми лет;
ну и самая главная мера, ни в коем случае не ремонтировать дороги, по разбитым дорогам не погоняешь...
30 мая 2015 в 08:54 #
Нафанаил
а если президент даст команду повысить рождаемость? что будут делать чиновники? тоже сначала план утвердят а потом начнут действовать? :lol2:
30 мая 2015 в 09:40 #
СМак
megan писал(а):вернуть штраф за превышение 10-20 км., а раз минимальный штраф сейчас 500 рэ., то превышение 20-40 будет уже 1000 рэ...;

вот с этим согласен :yes:
megan писал(а):вторая мера, запретить эксплуатацию машин старше 7-ми лет;

вот этого не понял :???:
А вообще, читаешь тему и создается впечатление, что у нас все ДТП, оказывается, из-за состояния дорог и запрещающих знаков. Сколько у меня было ДТП, да и знакомых - все по глупости и невнимательности (моей или других участников движения). И из-за самоуверенности. За водителей надо браться. Культуру воспитывать, независимо от авто, кошелька и прошлого владельца. А вот как начать воспитывать эту культуру - надо разработать план мероприятий.
Нафанаил писал(а):а если президент даст команду повысить рождаемость?

разработают план мероприятий. Ничего нового и смешного. Неплохие выплаты за роды, тот же материнский капитал и прочее и прочее. Не вижу ничего смешного.
30 мая 2015 в 10:07 #
iTaNiuM
megan писал(а): вторая мера, запретить эксплуатацию машин старше 7-ми лет;

Ввести налог на тех, у кого авто младше 7-и лет, чтобы у тех, у кого старше 7- лет, купили новый авто.

Вы поняли, что ерунду написали в качестве второй меры?
30 мая 2015 в 10:16 #
megan
iTaNiuM писал(а):Вы поняли, что ерунду написали в качестве второй меры?

в чём ерунда? в европе например, чем старше машина, тем больше налог, почему у нас так нельзя сделать?
30 мая 2015 в 10:48 #
iTaNiuM
megan писал(а):
iTaNiuM писал(а):Вы поняли, что ерунду написали в качестве второй меры?

в чём ерунда? в европе например, чем старше машина, тем больше налог, почему у нас так нельзя сделать?

Потому что тут не Европа. Меня уже давно не удивляет, что живу в России с её " :pipec: " правительством и законами.
30 мая 2015 в 11:04 #
megan писал(а):
iTaNiuM писал(а):Вы поняли, что ерунду написали в качестве второй меры?

в чём ерунда? в европе например, чем старше машина, тем больше налог, почему у нас так нельзя сделать?


Не Европа мы, вот почему. Когда дорастем до их уровня жизни, когда можно без напряга новые машины подкупать, тогда пусть делают.
30 мая 2015 в 11:08 #
wovan
homer_q писал(а): когда можно без напряга новые машины подкупать

сомневаюсь что гдето это есть . прям пошол любой гражданин и купил тачку как коробок спичек :-D
30 мая 2015 в 11:15 #
megan
iTaNiuM писал(а):Потому что тут не Европа. Меня уже давно не удивляет, что живу в России с её " :pipec: " правительством и законами.

поэтому мы так и живём, что каждый так думает, "мы же не в европе, можно и бычёк на улице бросить", "мы же не в европе, можно и из окна машины пустую бутылку бросить", "мы же не в европе, можно полицая на куй послать"...
30 мая 2015 в 11:27 #
AKITA
megan писал(а):вторая мера, запретить эксплуатацию машин старше 7-ми лет


К примеру, теперь Крузак-200 (2008 г.в.) в утиль на следующий год сдавать как потенциально опасный :eek:. А на сданные от утилизации деньги купить Лада Гранта, как супербезопасную в аварии :pipec:
30 мая 2015 в 11:29 #
Нафанаил
СМак писал(а):разработают план мероприятий. Ничего нового и смешного. Неплохие выплаты за роды, тот же материнский капитал и прочее и прочее. Не вижу ничего смешного.

имелось в виду что чиновники любят лично участвовать в мероприятиях :lol2:

homer_q писал(а):Не Европа мы, вот почему. Когда дорастем до их уровня жизни, когда можно без напряга новые машины подкупать, тогда пусть делают.

сомневаюсь что нам надо до их уровня дорасти - скорее им до нашего уровня. им легче покупать новые машины, потому что они производятся у них в стране (включая все комплектующие) и продаются изначально в их же валюте. У нас нормальные машины все ввозятся (а если собираются у нас, то комплектующие ввозятся) и соответственно первоначальные цены в иностранной валюте, которая дороже нашего рубля. Вот когда научатся делать машины не хуже иномарок, и при этом все цены (даже на "нипеля в колесах") будут в российских рублях потому что у нас в стране производятся, тогда и нам будет легко купить новую машину. Автоваз же сейчас не представляет труда купить даже новый (до 500 тысяч не проблема купит в кредит и платить не особо напряжно), осталось когда их продукция станет конкурентноспособной по качеству с иномарками. И еще хорошо чтоб у нас был не один Автоваз (почти во всех странах несколько крупных производителей - в Японии это Ниссан, Мазда, Тойота, Субару, Хонда..., в Генрмании Порш, Мерседес, Опель, БМВ, Фольтсвеген, во Франции Пежо, Рено, Ситроен, в Англии Ягуар, Ленд Ровер и т.д., в Корее Киа и Хундай, про Китай молчу - еще не лидер по качеству, но очень к этому стремится и не плохо у него это получается, а по количеству брендов не уступает остальным)
30 мая 2015 в 11:31 #
ссср
Подтереть статистику - плёвое дело. Прикажут - на бумаге вообще смертность исчезнет. Папа решит.
30 мая 2015 в 18:44 #
А что вызывает бурю негатива? Правительство борется с вымиранием нации, все правильно, пусть работают нам же не мешают, а через несколько лет увидим результат. Весь мир вокруг хочет чтоб русские вымерли , а вы все ворчите как пни старые.
30 мая 2015 в 19:59 #
Saa_72
project72 писал(а):Правительство борется с вымиранием нации.

Тут сразу возникают вопросы:
1. с кем борется?
2. как борется (какие инструменты/способы борьбы использует)?
3. какой нации? и вдогонку "а с вымиранием остальных наций не борется?"
4. борется по зову сердца или за деньги (льготы, бонусы, преференции)?
5. каковы успехи? (статистика смертности по пунктам, динамика, - это результативные признаки; статистика по факторным признакам - число врачей, больниц, садиков, школ, учреждений культуры, их финансирование, число автомобилей, объём штрафных сборов по разным нарушениям закона, статистика наказаний, в том числе и уголовных, по делам, связанным со смертными случаями или нарушением здоровья, корелляционно-регрессионные оценки и модели - да тут масса всего)
6. Они там, в этой борьбе, не перенапряглись случаем?
30 мая 2015 в 20:19 #
megan
project72 писал(а):А что вызывает бурю негатива? Правительство борется с вымиранием нации...

какое вымирание? у нас рождаемость превышает смертность!!!

Отправлено спустя 2 минуты 6 секунд:
AKITA писал(а):К примеру, теперь Крузак-200 (2008 г.в.) в утиль...

можно не сдавать в утиль, а платить за него повышенные налоги, страховку и т.д.
31 мая 2015 в 10:07 #
СМак
megan писал(а):можно не сдавать в утиль, а платить за него повышенные налоги, страховку и т.д.

Я не против. Но, каким образом эта машина будет опаснее, чем Приора 2010 года. И каким образом повышенная страховка и налог повлияют на безопасность?
31 мая 2015 в 10:48 #
andy72rus
На мой взгляд, основная причина ДТП в том, что многие в нашей стране, воспринимают автомобиль не как средство передвижения, а как средство самоутверждения.
Исходя из собственного опыта:
- в Испании за 2 недели не видел ни одного дтп. Ну наверное не повезло.
- проехал по Казахстану за 10 дней 5000 км, из них около 1000 по городам, за все время одна догонялка на пешике.
Можно конечно предположить что там автопарк моложе 7 лет :lol2:
В той же Испании, авто в среднем старше чем в Тюмени. Про Казахстан с их евроавтохламом и говорить нечего.
Ну ладно дороги в европе хорошие -тут не поспоришь. Казахам же о наших, еще помечтать нужно.
Просто люди на автомобилях, передвигаются из пункта А в пункт Б и все.
Так же как и пешеходы.
Люди ходят по тротуарам, а не бегают сломя голову (хотя, по моему нет ограничений скорости у пешеходов))
и почему то не топчут друг другу ноги, не сталкивают с дороги типа:
-куда прешь лох в сандалиях, я тут в лаковых туфлях за 1000 Ойро!
Не лезут вокруг стоящей очереди типа:
- я тут по обочине пробку на кассу объехал! пропускайте меня быстрее!
И причина не в том , что все ходят в новых ботинках -да?
Но, как только эти люди вышли из ТРЦ, из театра, из дома и одели поверх башмаков автомобили - понеслась.
Человек снимает маска которую он носил вне автомобиля. Теперь можно все- хамить, толкаться, и ломиться.
02 июня 2015 в 10:00 #
Mkoljan
andy72rus писал(а):- проехал по Казахстану за 10 дней 5000 км, из них около 1000 по городам, за все время одна догонялка на пешике.

Я около тысячи км проехал и возвращаясь назад увидел одно ДТП: не доезжая границы была догонялка, в котором авто с 72 регионом догнало казаха.

Нам надо просто ко всем штрафам еще по нулю добавить и сделать минималку 5 тыс. А если нарушение повлекло ДТП - то умножать еще на два.
02 июня 2015 в 11:22 #
Для начала нужно всех приравнять. Не должно быть на дороги ни блатных ни крутых. Нарушил - штраф. Серьёзно нарушил - лишение прав. Побольше точек фиксации нарушений. И в городах и на трассах.
02 июня 2015 в 11:41 #
Дениska
andy72rus,
- в Испании за 2 недели не видел ни одного дтп. Ну наверное не повезло.
- проехал по Казахстану за 10 дней 5000 км, из них около 1000 по городам, за все время одна догонялка на пешике.


Россия, питер, 7 дней, ни одной аварии не видел, хотя много по улицам гулял/ездил
а у нас в тюмени, я не так много езжу по городу, но и то часто вижу дтп :oops:
02 июня 2015 в 12:05 #
Nikomak
воскрешать будут как в фильме "Эффект Лазаря" :cherep:
02 июня 2015 в 12:09 #
Дениska
Nikomak, тогда народ вообще перестанет всего бояться :smeh: :oops:
02 июня 2015 в 12:17 #
Nikomak
а всего навсего нужно принять закон о полном запрете эксплуатации праворульных авто, расстрел прямо возле машины за тонировку, ксенон, занижение, и запретить выезд на дорогу автомобилям старше 5 лет либо их обложить непосильным налогом. все :roll:
02 июня 2015 в 12:27 #
надо просто перестать продавать-выдавать ВУ всем сподряд, а тем кому не дано ездить в первую очередь
02 июня 2015 в 13:13 #
опять везде знаков 40 понавтыкают, всместо того что бы делать хорошие дороги без люков, с разделительными ограждениями
02 июня 2015 в 13:15 #
ilyich84
Мне кажется, что радикально снизить аварийность можно только запретив строительство и реконстркцию федеральных трасс в 1 полосу в каждом направлении. Только по 2-3 полосы в каждом направлении с разделением и без левых поворотов, только эстакады, плюс объезд всех населенных пунктов (либо огораживание щитами). Если пустить на это нефтяные деньги, лет за 10-15 точно можно сделать. Ну и конечно нужен особый контроль за расходами, воровство на этих проектах приравнять к госизмене и гарантия 10 лет на работы. Да, мечты...
02 июня 2015 в 13:22 #
ilyich84 писал(а):Мне кажется, что радикально снизить аварийность можно только запретив строительство и реконстркцию федеральных трасс в 1 полосу в каждом направлении. Только по 2-3 полосы в каждом направлении с разделением и без левых поворотов, только эстакады, плюс объезд всех населенных пунктов (либо огораживание щитами).

И кто помешает идиотам биться об элементы разделения, щиты......

На плохой дороге только идиот будет лететь. Нормальный здравый человек будет ехать осторожно. На хорошей дороге идиот будет не просто лететь, а еще и изображать фигуры высшего пилотажа.
02 июня 2015 в 14:10 #
ilyich84
fullrulez, исходя из твоей логики, надо везде щебенку или грунтовку вместо асфальта делать, тогда все пересядут на нивы и будут ездить аккуратно 40 км/ч. Можно подумать сейчас не летают? Только сейчас чаще всего вылетают на встречку, а если 2 полосы, то хоть спокойно обогнать можно. Да и камеры на магистралях никто не отменял, через каждые 5 км их поставить, на штрафы можно хоть каждый год ремонт делать.
03 июня 2015 в 08:54 #
Мммм, никак собрание праведников началось? Себя послушайте, левые повороты убрать, авто старше 5 лет запретить, праворульки убрать. Бред сивой кобылы. Можно и на новом крузаке разбиться насмерть, если мозгов не иметь. Смертность снизится только если поднимется уровень жизни, тогда пить станут меньше, следовательно меньше пьяных ДТП. Профотбор нормальный вести при наборах в автошколы - некоторым людям за рулем быть просто не дано. Улучшить качество подготовки водителей, тогда все будет. Федералки сделать по 2-3 полосы в каждую сторону с разделителями, пешеходные переходы надземные/подземные, вот это поможет радикально снизить смертность. Тогда не придется везде знаки 40 тыкать. Ах да, чуть не забыл: ужесточить наказания для нерадивых пешеходов и лучше контролировать их исполнение. Ну и конечно ввести ВУ для всех категорий ТС, включая велосипеды, с обязательным обучением и регистрацией.
03 июня 2015 в 10:33 #
pesec
Ну вот и ответ подоспел:
http://www.car72.ru/forum/viewtopic.php?f=21&t=113386
04 июня 2015 в 10:56 #
ilyich84, это исходя из твоей логики
ilyich84 писал(а):надо везде щебенку или грунтовку вместо асфальта делать

Исходя из моей логики нужно ехать учитывая многие факторы(качество дорожного полотна, плотность потока, погодные условия), а не гнать как в опу ужаленному несмотря ни на что.
ilyich84 писал(а):Можно подумать сейчас не летают?

Именно. Летают. Будет хорошая дорога - еще шустрее летать начнут. И будут биться с таким же постоянством. Только вот последствия будут еще страшнее. Ведь влететь на скорости 100 км/ч и 150 км/ч это две больших разницы.
04 июня 2015 в 11:43 #
ilyich84 писал(а):fullrulez, исходя из твоей логики, надо везде щебенку или грунтовку вместо асфальта делать, тогда все пересядут на нивы и будут ездить аккуратно 40 км/ч

Нет, все не так. По логике fullrulez, в ДТП по стране виноваты идиоты, и можно ничего не делать. Сложить ручки и радоваться, что ты не идиот. Открываешь статистику смертности в ДТП - Россия лидирует по всем показателям. Видимо, у нас перебор с идиотами. Надо устроить тесты на идиотизм и аналог 37-го года - расстреливать по результатам тестов.

fullrulez не понимает, что идиот, едущий по разбитой 2х полосной дороге за чадящим камазом 3 часа, отравленный его выхлопом выезжает на встречку для обгона и может устроить лобовое с семьей из 5-ти человек. А на 4х полосной дороге либо ДТП не будет вовсе, либо он впечатается в отбойник и прикончит только себя
04 июня 2015 в 11:55 #
Xan
Хорошая дорога - плохо.
Плохая дорога - плохо.
Я согласен ездить 80 км/ч по трассе, лишь бы дороги были ровными.
Про плохую дорогу -2 года назад видел, как 2 авто объезжая ямы в своих полосах, в раз объехали их так, что получилось лобовое дтп на трассе Омск-Тюмень. Так что не от скорости зависит всё далеко.
Ездил в прошлые выходные в Омск, поставил на круизе скорость 100 и ехал спокойненько, обгоны были только фур и то редко. Там где ремонт дорого понятно, что ехал потихоньку.
04 июня 2015 в 12:14 #
nark07, не надо интерпретировать мои слова по своему. Достаточно прочитать моё первое сообщение. Там русским по белому написано что нужно делать.
nark07 писал(а): не понимает, что идиот, едущий по разбитой 2х полосной дороге за чадящим камазом 3 часа, отравленный его выхлопом выезжает на встречку для обгона и может устроить лобовое с семьей из 5-ти человек.

А в случае 4-полосной дороге он угробит тех же людей, только в попутном направлении, потому что обгонять он будет не только чадящий камаз.

Xan писал(а):Про плохую дорогу -2 года назад видел, как 2 авто объезжая ямы в своих полосах, в раз объехали их так, что получилось лобовое дтп на трассе Омск-Тюмень.

Ямы на дорогах и количество полос - это разные вещи. Ямы нужно ремонтировать. Изначально речь шла о том, что
ilyich84 писал(а):что радикально снизить аварийность можно только запретив строительство и реконстркцию федеральных трасс в 1 полосу в каждом направлении. Только по 2-3 полосы в каждом направлении с разделением и без левых поворотов, только эстакады, плюс объезд всех населенных пунктов (либо огораживание щитами).

Тут речь не о ямах :)
04 июня 2015 в 12:19 #
air007
megan,

а почему именно 7 лет? :-D у мя мерин 15 летний был, фору любой нулевой русской даст и частично некоторым иномаркам, даже новым :-D
04 июня 2015 в 18:39 #
Илья96029
fullrulez писал(а):А в случае 4-полосной дороге он угробит тех же людей, только в попутном направлении, потому что обгонять он будет не только чадящий камаз.



Самые тяжелые ДТП - лобовые со встречкой. Они бывают результатом не только обгонов, но и когда водитель просто заснул к примеру. Да вот пример - та же трасса ЕКБ-Тюмень. На участке в 4 полосы до Успенки аварии вижу очень редко. А от Успенки до Тугулыма (дальше не еду обычно) - регулярно, и регулярно тяжелые.
05 июня 2015 в 09:33 #
Илья96029 писал(а):Самые тяжелые ДТП - лобовые со встречкой. Они бывают результатом не только обгонов, но и когда водитель просто заснул к примеру. Да вот пример - та же трасса ЕКБ-Тюмень. На участке в 4 полосы до Успенки аварии вижу очень редко. А от Успенки до Тугулыма (дальше не еду обычно) - регулярно, и регулярно тяжелые.

Ещё бы, ведь тут даже товарищи, которые любят отправлять в ГИБДД видео чужих нарушений, честно признаются, что давят там 180-190. Похоже, только массовые расстрелы могут снизить смертность на наших дорогах.
05 июня 2015 в 09:51 #