Renault сделал спецверсию Duster в честь ралли-марафона Dakar

Теги: renault duster


Ищите нас в vk, insta/tele-gram: vk.com/car72ru и telegram.me/car72ru
  2698    12

Следите за нами в соцсетях:

Новости по теме:

05.12.2023 Представлен новый Дастер! (Dacia Duster 2024)

16.11.2022 «КАМАЗ» начал производство запчастей для Largus, Logan и Sandero

27.10.2022 Mercedes-Benz уходит из России вслед за Renault, Nissan и Toyota

11.08.2022 АВТОВАЗ начал доставлять запчасти дилерам бренда Renault

08.08.2022 Минпромторг исключил Renault из списка параллельного импорта

Комментарии


Писать комментарии могут только авторизованные пользователи.
Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь на сайте.
AVaLAnche
Ну я не знаю :eek: Ладно там Peugeot 2008 Dakar, MINI Countryman Dakar, Toyota HiLux Dakar, ибо все эти машины в лидерах едут, а "Дастер"... :smeh:
17 октября 2016 в 20:32 #
evgen985
пирожки,горячие :yes: да за одними только надписями очередь будет ;)

Отправлено спустя 6 минут 47 секунд:
с бензиновым двигателем 1,6 л (114 л.с.) по цене от 911 990 рублей,

люто :pipec:
17 октября 2016 в 20:51 #
oioi
Автоновости писал(а):которая сочетает в себе яркий агрессивный внедорожный дизайн

По-моему эти наивные фарки-глазки ну никак нельзя сделать агрессивными.
В остальном....где агрессия то? Ладно б там как в Mad Max шипы из всех щелей, но шо с.ка тут агрессивного ваще? Кроме дуст-водятлов, стабильно тошнящих в левом ряду по объездной.

Отправлено спустя 33 секунды:
evgen985 писал(а):
с бензиновым двигателем 1,6 л (114 л.с.) по цене от 911 990 рублей,

люто :pipec:

А чё? ГОНКА! :-D
17 октября 2016 в 20:58 #
evgen985
oioi писал(а):А чё? ГОНКА! :-D

да какая из него гонка?тазы быстрее.

хотел сказать,обыватель умеет покупать 1,6 за лям,это :up: маркетинг однако :cherep:
а в салоне еще допов навесят.
да за надписи только сотку взяли,не меньше.
17 октября 2016 в 21:06 #
atmicandr
evgen985 писал(а):да какая из него гонка?тазы быстрее.
:lol2: :lol2: :lol2: и такое бывает...
17 октября 2016 в 21:14 #
oioi
evgen985 писал(а):
oioi писал(а):А чё? ГОНКА! :-D

да какая из него гонка?тазы быстрее.

Да ты чё!
Это ж Дакар! Лимитированная серия" Агрессивный дизайн! Стикеры! Хром! Коврики! Всё как ГОНКА! :cherep:
17 октября 2016 в 21:28 #
Damir-Tob
Пойду на свой патриот наклею надпись ДАКАР :razz:
Он же тоже ездил туда не давно :-D
17 октября 2016 в 23:08 #
Блин да уберите навиг эту псевдоагрессию.... установите блокировки/клиренс выше/лебедку/ да тут можно много чего еще чиркануть....
Одни мля на уазик мультируль и подогревы ставят и ценик за лям....
Другие надписи да наклейки АГРЕССИВНЫЕ.... :pipec:
18 октября 2016 в 00:10 #
Alex_09
Дуся он и есть Дуся, какие наклейки на него не вешай, хотя 2,0 на мехе хоть немного едет.
18 октября 2016 в 11:52 #
Holtoff
DоктоR-72 писал(а):Блин да уберите навиг эту псевдоагрессию.... установите

DоктоR-72 писал(а):блокировки

Что и с чем блокировать?
Скрытый текст:
Схема работы привода Renault Duster довольно незатейлива. Крутящий момент передается в коробку передач, а оттуда распределяется между передними колесами посредством валов, на концах которых находятся шарниры равных угловых скоростей. Точнее на внешних стоят обычные ШРУСы, а на внутренних “гранатах” конструкция немного другая, там внутри стоят триподы. Это позволяет осям перемещаться с некоторым зазором. Полный привод на Renault Duster 4х4 устроен чуть сложнее. Коробка передач содержит в себе компактную раздатку, откуда крутящий момент посредством карданного вала в постоянном режиме передается в задний редуктор. Но в передней части редуктора стоит электромагнитная муфта (месторасположение муфты так же указано стрелкой), которая передает крутящий момент дальше, либо не передает его, то есть карданный вал просто вращается в холостую. А уже от редуктора по тем же осям со ШРУСами на концах крутящий момент передается на задние колеса. Такая конструкция трансмиссии Renault Duster позволяет управлять приводом легко и непринужденно. Для управления режимами работы привода в салоне кроссовера есть шайба переключатель, вот она на фото. Одним легким движением можно сделать из переднеприводного кроссовера, полноприводный внедорожник или доверить все автоматике. В режиме “Lock” срабатывает электромагнитная муфта и крутящий момент идет через редуктор на задние колеса. В режиме “2WD” у Дастера ведущими становятся передние колеса, карданный вал, который должен передавать крутящий момент на задний редуктор вращается в холостую. В режиме “Auto” кроссовер сам определяет, когда ему подключать задний привод. Обычно электромагнитная муфта срабатывает при проскальзывании передних ведущих колес.
Стоит отметить, что самый динамичный и в тоже время экономичный, это “2WD”, при частичном или полном задействовании всех 4 колес расход топлива растет. А в режиме полной блокировки электромагнитной муфты “Lock” скорость кроссовера не должна превышать 80 км/ч. Внедорожный режим 4х4 может перегреть муфту, что приведет к поломке трансмиссии.

DоктоR-72 писал(а):клиренс выше

Да, клиренс в принципе никому не мешал еще.
DоктоR-72 писал(а):/лебедку/

Лебедку? На кроссовер? Но зачем? Кроссовер просто не доедет туда, где нужна лебедка.
18 октября 2016 в 12:24 #
вот еще одна статья о дастере http://*/auto/renault-duster-2017/
18 октября 2016 в 16:11 #
Holtoff, А хотел наверно про патриот и дастер вместе чиркануть...
18 октября 2016 в 20:31 #