Mercedes-Benz на мероприятии в ЮАР представил свой первый серийный пикап X-Class — автомобиль стал первым не только для марки, но и для всех немецких премиальных брендов.
Mercedes-Benz X-Class построен на платформе Nissan Navara, однако отличается пружинной подвеской как спереди, так и сзади. В других моделях этого сегмента традиционно сзади используются рессоры. Дизайн кузова и салона выполнен в фирменном стиле всех современных моделей Mercedes-Benz, а по салону пикап перекликается с семействами C-Class и V-Class.
Уровень оснащения зависит от выбранной версии. Пикап будет доступен в трёх базовых вариантах: Pure с неокрашенными бамперами, тканевым салоном и штампованными колёсами, более богатом Progressive и топ-версии Power. Для X-Class предусмотрены девять вариантов окраски кузова и несколько типов колёсных дисков от 17 до 19 дюймов. Также клиенты смогут заказать особую отделку салона, включая разноцветную кожу, фирменные подножки, дуги в кузов, несколько вариантов крышки грузового отсека и жёсткий верх для него.
Пикап грузоподъёмностью 1,1 тонны способен буксировать прицеп до 3,5 тонн. Машину будут выпускать как с правым, так и с левым рулём. Первоначально модель будет доступна с двумя 2,3-литровыми четырёхцилиндровыми турбодизелями: версия X 220 d будет оснащаться 163-сильным мотором, а X 250 d — со 190-сильным. Все машины получат шестиступенчатую «механику», а в качестве опции будет доступен семидиапазонный «автомат». Позже появится трёхлитровый 258-сильный V6 на версии X 350 d. Для модели предусмотрен полный привод — в зависимости от комплектации, либо подключаемый, либо постоянный полный. Дорожный просвет — 20 см, в версии с опциональной подвеской, которая будет стандартной для всех машин, продающихся за пределами Европы, уже 22 см.
Продажи Mercedes-Benz X-Class в Европе начнутся в ноябре 2017 года, в Южной Африке, Австралии и Новой Зеландии — в начале 2018 года. Модель для этих рынков будут выпускать на заводе Nissan в испанской Барселоне. В начале 2019 года пикап выйдет на рынки Аргентины и Бразилии — сборку машины наладят на аргентинском заводе Renault в Кордове.
Комментарии
Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь на сайте.
колхоз - колхозом, а экология должна быть))))
По дизайну очень похож на хайлюкса.
Гм, у Navara одна горловина
Mercedes-Benz давно уже партнёр альянса Renault-Nissan
а infiniti q30 и mercedes gla?
так ниссан - это ж даже хуже тойоты