В январе 2018 года в Европе и США начнутся продажи нового поколения электрического хэтчбека Nissan Leaf. Также новинка может появиться в официальной продаже на российском рынке.
Электромобиль оснащается 150-сильным мотором и батареей на 40 кВт/ч, которая обеспечивает запас хода без подзарядки до 378 км. На полную зарядку аккумуляторов уйдёт от 8 до 16 часов в зависимости от мощности электросети, а с помощью специальной экспресс-зарядки на 80% батарею можно пополнить за 40 минут.
Nissan Leaf получил три новых технологии. Первая — ProPILOT, технология автономного вождения, используемая на шоссе в рамках одной полосы, которая делает поездку проще, снижает напряжение и позволяет водителю расслабиться.
Вторая – ProPILOT Park – при активации будет контролировать все повороты, увеличение скорости, торможение и выбор передачи, автоматически направляя автомобиль к месту парковки. Технология упрощает процесс парковки для водителей с любым уровнем опыта вождения.
Третья – e-Pedal – революционная технология, которая позволяет стартовать, набирать и снижать скорость и останавливаться, просто регулируя силу воздействия на педаль акселератора. Когда вы полностью отпускаете акселератор, автоматически применяются регенеративный и механический тормоз, благодаря чему автомобиль полностью останавливается. Автомобиль способен удержаться на месте даже на крутых восходящих уклонах, пока вы снова не нажмете на педаль акселератора. Реакционная способность технологии e-Pedal позволяет водителю получить максимум удовольствия от поездки, когда дорога устремляется в гору. При необходимости резкого замедления водитель по-прежнему может использовать традиционную педаль тормоза.
Кроме того, батареи автомобиля можно использовать и как мобильные энергетические устройства. Данная система позволяет владельцам электромобилей Nissan подключаться к сети и играть активную роль в сфере электросетевых услуг, а также предоставляет им дополнительный источник дохода. Технология V2G (vehicle-to-grid) включает двустороннюю подзарядку, позволяющую полностью интегрировать электромобиль в электросеть. Эта технология помогает усовершенствовать возможность управления непрограммируемыми потоками возобновляемой энергии, обеспечивая еще большую интеграцию источников возобновляемой энергии и делая их более доступными. В будущем, по мере развития, технология V2G станет инновационным решением для владельцев автомобилей Nissan, позволяя им стать активными участниками энергетического рынка. Работа над созданием более экологически чистого общества означает - правильный выбор метода хранения энергии каждый день. xStorage, система хранения энергии, ставит на пользу дела коллективный опыт лучших предприятий отрасли, стремясь сделать потребление энергии в домах более рациональным и экологически безопасным. Инициатива xStorage Home пополняет запас энергии в батарее в то время суток, когда тариф на электричество самый недорогой, тем самым экономя деньги клиентов и совершенствуя всю энергосистему. Система эффективно интегрирует все аппаратное и программное обеспечение, необходимое для управления и хранения энергии, требующейся дому, в одном месте. Данная технология используется для предоставления электросетевых услуг: xStorage Home может заряжаться от сети или же высвобождать энергию. Данный гибкий подход способствует дальнейшему внедрению в нашу жизнь источников возобновляемой энергии.
Дизайн нового Leaf отражает автомобиль IDS Concept, который впервые был продемонстрирован на автосалоне в Токио в 2015 году. Впереди электромобиль украшает фирменная V-образная решетка радиатора Nissan, напоминающая о том, что объединяет всех мировых лидеров продаж Nissan, таких как Nissan X-Trail и фаворит европейских продаж Nissan – Qashqai. Однако среди других эту модель выделяет синий цвет решетки радиатора – новая отличительная особенность электромобилей Nissan. "Парящая" крыша добавляет изящества и ощущения движения. Обтекаемые светодиодные передние фары, выполненные в форме бумеранга характерны для дизайна Nissan. Кроме того, клиенты выиграют от недавно разработанного интерфейса для нового приложения LEAF для смартфонов, которое позволяет следить за состоянием заряда батареи автомобиля, находить ближайшие станции зарядки и заранее прогревать или охлаждать машину, чтобы обеспечить идеальную температуру перед посадкой.
Полностью переработанный салон нового Leaf стал более изящным и элегантным. Этого удалось достичь благодаря материалам более высокого качества, а также качеству сборки и отделки в целом, что облагораживает жизнь на борту. В салоне фирменная ярко-голубая прострочка сидений, приборной панели и руля, а также новое оформление семидюймового полноцветного дисплея (TFT). Изменился и внешний вид дисплея, что облегчает пользование, например, технологией Safety Shield, а также позволяет проверять степень зарядки, уровень мощности, слушать музыку и получать информацию от системы навигации. В некоторых странах к информационно-развлекательной системе автомобилей, оборудованных системой навигации, можно добавить Apple CarPlay и Android Auto.
Комментарии
Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь на сайте.
1,2кк 1,5кк примерно
Задница смахивает на приусовскую