Компания «Субару Мотор» объявила цены на компактный кроссовер Subaru XV нового поколения, продажи которого стартуют в России 25 октября 2017 года. Начальная стоимость Subaru XV 2018 модельного года составляет 1 млн 599 тыс. рублей.
В базовую комплектацию входят постоянный полный привод, бесступенчатая трансмиссия Lineartronic, система «Старт-Стоп» для экономии топлива в пробках, семь подушек безопасности, информационно-развлекательная система с цветным сенсорным дисплеем, климат-контроль, система контроля давления в шинах, система помощи при движении по бездорожью X-Mode, датчики дождя и света, система динамической стабилизации и многое другое.
Новый Subaru XV – первая модель для российского рынка, которая оснащается системой помощи водителю EyeSight. Она включает в себя функции адаптивного круиз-контроля, автоматического экстренного торможения, предупреждения о сходе из занимаемой полосы движения и приближении к разметке, а также активного контроля движения по полосе. Начальная стоимость Subaru XV с EyeSight составляет 1 млн 869 тыс. 900 рублей. В базовую комплектацию с EyeSight также входят светодиодные фары и дневные ходовые огни, подогрев рулевого колеса, двухзонный климат-контроль, камера заднего вида, рейлинги и другие опции. Subaru XV для российского рынка доступны с бензиновыми двигателями объемом 1.6 и 2.0 л, которые работают в паре с модернизированной бесступенчатой трансмиссией Lineartronic.
В дополнение к оригинальной системе постоянного полного привода новый Subaru XV оснащается системой X-Mode, которая разработана для улучшения ходовых качеств автомобиля на бездорожье и на участках со скользким покрытием. Система позволяет менять параметры работы двигателя, трансмиссии, полного привода и системы стабилизации. Кроме того, X-Mode включает в себя систему помощи при спуске (Hill Descent Control), которая поддерживает скорость автомобиля постоянной, обеспечивая безопасное движение по склону большой крутизны. Что касается систем безопасности, помимо системой помощи водителю EyeSight, новый Subaru XV оснащается комплексом систем обнаружения автомобиля, движущегося сзади, системой динамического освещения поворотов (SRH), а также автоматическим управлением дальним светов фар (HBA). Все автомобили оснащаются системой ЭРА-ГЛОНАСС. На выбор клиентов будут доступны девять вариантов цветов экстерьера, включая новые серо-голубой и оранжевый. Выбор цвета не повлияет на стоимость автомобиля.
Subaru XV стал первой моделью бренда, построенной на основе новой платформы Subaru Global Platform (SGP), которая позволила увеличить жесткость кузова и шасси более чем на 70% (до 100% на некоторые элементы, по сравнению с предыдущим поколением), добиться значительных изменений в системе подвески и более низкого центра тяжести. Автомобиль стал длиннее (+15 мм) и шире (+20 мм).
Комментарии
Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь на сайте.
А насчет ценника: ИМХО, вполне адекватно. Тем более, что многие "конкуренты" в базе совсем не конкуренты: недопривод и т.д.
XV конечно вялое и "ниедит", но подвеска там норм, очень понравилась. Дрогу "зубами" держит. Покупатель будет думаю, да уже щас их много на дорогах. А по ценнику и за автоваз 900 просят, вааще ппц космос.
Я могу сказать про любую другую марку авто и модель так же. Например рав4 тоже для фанатов, кашкай, мазде сх5. И вообще все новые авто для фанатов.
Такова реальность жопной экономики нашей страны. Мы все сидим в дерьме уже три года и 9 месяцев.
А я бы сказал, что зубару не от мира сего в целом.
В тащку садишься и ощущаешь старость. Форестер/аутбэк....
Так что ДАЖЕ если сравнить с рвотным рав4, то этот XV таки довольно дно.
Разве что игривыми дисками в сочетании с покатой формой крыши из года в год народ крутят на бабки. Пусть хотя бы снаружи красиво будет.
Намедни ждал такси, поглядел на все имеющиеся зубары у дилера.
В целом, аутбэк новый в салоне уже не то дно, что раньше. Даже кресла приятные.
Пытаются, короче.
Даже, получается.