"АвтоВАЗ" начал продажу "Нивы" за 740 000 рублей — столько стоит Lada 4х4 "Бронто" с полным набором опций. Базовая версия модели обойдётся в 676 000 рублей.
Новинка представляет собой модель "Рысь", которую "Бронто" выпускал с 2009 по 2012 годы, пока фирма не вошла в состав "ВИС-Авто". Сборку внедорожника и его продажу возобновили в 2017 году.
Lada 4х4 "Бронто" подразумевает увеличенный с 205 до 240 мм дорожный просвет, усиленные передние пружины и задний мост, амортизаторы с увеличенным ходом, межколёсные дифференциалы повышенного трения и внедорожные шины размерностью 235/75 R15, кондиционер, обогрев передних сидений, резиновые расширители колёсных арок, рейлинги на крыше, дополнительная шумоизоляция и легкосплавные колёса.
За 25 000 рублей можно заказать опциональный пакет Image — оригинальные пластиковые бамперы, расширители арок и накладки на пороги, а также противотуманные фары. Ещё 39 000 рублей стоит камуфляжная окраска кузова.
Двигатель у "Бронто" остался стандартным: 1.7 мощностью 83 л.с. и 129 Н/м. При этом максимальная скорость снизилась со 142 до 137 км/ч, а разгон до «сотни» вырос на секунду, до 18 секунд.
Комментарии
Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь на сайте.
кто последний в очередь
Самое необходимое для езды по буеракам.
такая тенденция скоро станет нормой и будет обычным делом
Как заботливо производитель их добавил то!
Очень ценная информация
потолок 350р за такое чудоюдо
Он не тяговый, он скоростной. На ниве он рассыпется после 2-3 покатушек, сначала начнет жрать масло
Отправлено спустя 42 секунды:
а сколько стоит потом это "лицензировать"
А тут уже все готово
Отправлено спустя 3 минуты 37 секунд:
у каждого свое мерило для мира.
Где мы на 2-х несколько подготовленных нивах сидели такая нива пролетала со свистом весь пластилин. 2 деда посмотрели - улыбнулись и покатили дальше, все грибы и рыба - их.
Может прокладка?
Если интересно посмотреть графики крутящего момента нивовского и приоровского моторов они есть на сайте "Мастерской Квазара"
Странное утверждение. Как тут уже заметили, то если посмотреть график крутящего момента обоих двигателей, то даже на уровне 1500 об/мин у мотора 1,8 момент будет больше.
Нивовский двигатель плохо тянет на низких оборотах, а на высоких вообще скисает в сравнении с Вестовским.
Хотя если сравнивать тягу обоих двигателей на высоких оборотах, то в принципе можно сказать, что Нивовский низовой, т.к. на верхах он просто мертвый, в отличии от Вестовского.
А современные двигатели вот лекция таварисча
Если ты в пластилине помесишь кашу полчасика то поршня твои на выброс пойдут.
Отправлено спустя 1 минуту 27 секунд:
Уже пройдено АвтоВазом - не получится, не будет ресурса.
Главная беда в том что на Вазе ничего не хотят и не будут делать. Если и будут то это будет очередной Логан с шильдиком Лада 4х4
Я что то пропустил, когда это автоваз проходил?
Я насколько понял, главная проблема в том, что на Ниву не ставят Приоро/Веста мотор, это маленький объем продаж Нивы, в связи с чем затраты на переделку/стыковку мотора не окупятся.
Видимо действительно обсчитали во сколько выльется модернизация и оставили древнючий классикомотор дальше доживать свой век вместе с Нивой..
При выпуске шевроле-Нивы была проведена достаточно серьезная модернизация, перечислить что было поменяно вокруг двигателя для меня вообще непосильная задача. На ШН этот мотор совсем никакой, однако несмотря на все затраты на модернизацию его оставили. И я так понимаю на это были причины.
Отправлено спустя 14 минут 6 секунд:
И гранаты внутренние - расходник, пока мост от двигателя не оторвешь и не поставишь на подрамник. Чего завод не делает. И уж если за такие деньги, то 200т.р. стоят бортовые редуктора добавляющие 13 см только за счёт их установки. Но это уже совсем другая песня. Хотя в этом же бюджете.
У нас стоит совершенно неприличных 12 тыс.