Российские дилеры Volvo 20 октября получат первые 150 автомобилей Volvo XC60 ограниченной серии First Edition, а полномасштабные поставки всех модификаций ХС60 начнутся в I квартале 2018 года.
Новый XC60 будет поставляться в Россию только с полным приводом, в двух бензиновых и двух дизельных версиях: T5 (249 л.с.), T6 (320 л.с.) и D4 (190 л.с.), D5 (235 л.с.) соответственно. Стартовая стоимость кроссовера будет начинаться от 2 млн 995 тыс. рублей за версию с двигателем D4.
Напомним, мировая премьера нового XC60 состоялась в марте 2017 года на Женевском автосалоне. Как отмечается, технология Volvo City Safety на новом ХС60 стала еще более совершенной. Теперь, если системы автоматического торможения недостаточно, чтобы избежать столкновения, активизируется автоматическое подруливание, помогающее водителю объехать препятствие. Система City Safety позволяет избежать столкновения с автомобилями, пешеходами и крупными животными. Автоматическое подруливание активно на скорости от 50 до 100 км/ч. Новая функция предотвращения выезда на полосу встречного движения позволяет избежать лобового столкновения, а система мониторинга слепых зон BLIS за счет появления функции автоматического подруливания уменьшает риск аварий, происходящих при перестроении.
За девять лет производства предыдущего поколения XC60 было продано более миллиона экземпляров этой модели, причем каждый год кроссовер показывал последовательный рост продаж. Более того, в 2015 и 2016 гг. ХС60 становился в Европе бестселлером в сегменте премиальных среднеразмерных кроссоверов. Сегодня каждый третий проданный Volvo в мире — это XC60. В России с момента старта продаж по сегодняшний день клиентам были переданы более 34 тыс. автомобилей ХС60 первого поколения.
Комментарии
Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь на сайте.
дайте два
А точно ли полный будет и всегда? А,то как на ХС90 получиться подключаемый недопривод.
Чего это ты на haldex 5 наезжаешь?
Эра постоянных пп сгинула лет 20 назад.
Глину на этих айфонах месят только блохеры и отдельные утырки.
Т6 тут в масть. В xc90 его жуть как мало.
А так ваще красивый машин получилс.
все равно лучше т5 нет и не будет
я про 4-цилиндровые нынешние т5 т6 не знаю особо, но
у меня щас t5 5-цилиндровый
я его и имел ввиду, когда писал выше.
а щас, что t5 что t6 4 цилиндровые 2-литрушки. один с турбой, а второй еще и с элект нагнетателем. короче, сильно намудрили с т6. будет как с tsi 150 л.с., где коробка не выдерживала момент
ну и ТН, конечно. лучше взять 245 л.с.. турбовольвешники чипуются оченнахорошо
А ваще при равных объёмах и массе авто т6 надо меньше крутить всё равно, нежели т5. Т.е. потенциально ниже риск задиров.
Но в любом случае это конечно 2 литра сока с кучей кобыл..
Хоть они уже и евро-6, хоть и продвинутые лосярные ай-на-не технологии, но это не V8. Лёгкие, компактные и ... ну и всё.
Коробки.... Aisin AWF8F45 стоят. До 450нм держат.
Т5 350, Т6 400.
Запас небольшой есть.
Т4-5 5-цилиндровые бесили вибрацией. Новые е-драйвы сбалансированы хорошо.
А с ТН я всё ещё не могу понять людей.
Хрена толку давить себя за ТН, когда берёшь тащщку в 2-3 мульта? Ну какая разница, 13695р в год или 32000 отдать?
Конечно, если на последние кредито-деньги, и на фрикционке летом, то ок ок, вопросов нет.
вибрация есть, если смотреть на двигатель
в салоне не ощущается, пока подушки не прохудились
ну или если прям совсем гонка, где вместо подушек ломы приварены к кузову
Я вот и хотел уточнить. Обман везде.
А зря, хорошая штука, честная. Хотя Субару еще, что-то делают.
Лучше не будет, но Т5 уже стар морально. Как и все старые добрые ДВС той эпохи.
во ща ты кокретно по краю ходишь. электроника - это, конечно, здорово. но пка она подключится - я триста раз маневр поменяю. да и нет такого русского, неспособного обмануть даже супер-алгоритмы на все шведско-американские случаи жизни.
Ты таки сейчас про вискомуфты докембрийского периода. Которые подключали переднюю ось пинком при проскальзывании на льду.
Сходи зимой на тест xc90, мне его манагер махами руля ложил под 45 градусов по заснеженной дороге, а затем в обратку и в другую сторону на 45. И так раза 4 туда-сюда.
Колёсы своей жизой живут.
Я тогда хорошо лес рассмотрел перед собой. И кирпичей кучку отложил.
Haldex/torsen . Это не та виско-шняга, которую, например, на митсубы ставили, и наверно продолжают ставить. =-)
Ну и в целом, о ситуации. Большинству народа нужна машина умнее и безопаснее, т.к. всё равно нихера не понимают, куда едут, как едут, по чём едут. Педальки давят, руль трясут. Всё.
Чем топорнее ПП, тем больше нужно прилагать интеллекта, концентрации и реакции. А эти 3 качества обычно перекрыты мабилкой у уха.