KIA Motors Rus начинает прием предварительных заявок на Stinger – первый в истории бренда автомобиль класса «Гран Туризмо». Поставки клиентам в России стартуют в марте 2018 года. Новая модель будет доступна по цене от 1 999 900 рублей.
За такую сумму будет предлагаться начальная версия Stinger 2,0 T-GDI с задним приводом и самоблокирующимся дифференциалом. Она оснащается двухлитровым двигателем семейства Theta II с непосредственным впрыском топлива и турбонаддувом. Мощность силового агрегата была скорректирована с учетом особенностей российского налогообложения и составляет 248 л. с., а максимальный крутящий момент – 353 Н/м. Это обеспечивает 5-дверному фастбеку разгон до 100 км/ч за 6,0 с.
Также будет представлена полноприводная версия модели Stinger 2,0 T-GDI, разработанная специально для России.
KIA Stinger в самом мощном исполнении GT оснащается двигателем V6 семейства Lambda 3,3 T-GDI с непосредственным впрыском топлива и двойным турбонаддувом («битурбо»). Его мощность составляет 370 л. с., а максимальный крутящий момент – 510 Н/м. С этим двигателем новый фастбек способен разогнаться до 100 км/ч за 4,9 с, что делает его самым динамичным серийным автомобилем KIA за всю историю бренда. Для российского рынка Stinger V6 3,3 T-GDI оснащается только системой полного привода.
Все версии KIA Stinger комплектуются 8-ступенчатой автоматической трансмиссией собственной разработки, имеющей режим ручного переключения, в том числе при помощи подрулевых переключателей.
Цены на остальные версии, а также более подробная информация о комплектациях будет представлена в феврале 2018 года.
Комментарии
Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь на сайте.
И это за такие бабки?fenix107, Думаю топ будет за 3+
Часть коней ещё разбежится по пути до владельцев)
Одна высокоразвитая технологичная дальневосточная страна создала высокотехнологичный и экономичный мотор. Другая восточная не совсем доразвитая страна, а точнее её жители взяли этот мотор и налили в него бодяги из ржавого ведра. Мотор зачах, умельцы сказали - говно узкоглазое. Еще одна высокоразвитая дальневосточная страна развила свои технологии и создала идеальные условия для использования высокотехнологичных моторов и успешно их внедрила. Третья развитая дальневосточная страна создала условия и развила технологии для производства высокотехнологичного мотора и успешно его производит для первой, второй и других стран. Но та, другая недоразвитая недальневосточная страна с недалекими гражданами все так же смотрит на это "узкоглазое дерьмо" из-за баранки жигулей.
Так же учитывая то, что мотор твинтурбо он будет легко подвергаться тюнингу и скорее всего с небольшими доработками стэйдж 1,2 результат будет до 100 около 4.0 секунды.
Сам езжу, летом на моторе 2.0 T-GDI из серии ThetaII, для американского рынка, с отбитыми мозгами... Дык вот: замена масла через 6000-7500 км пробегу, Бензин только лукойл 98 или 100... на всём остальном (газпром, новотэк и прочая хня) этот мотор не едет. Общий пробег 60000 км.
Ну во первых есть и обратные примеры, а во вторых Ауди подарит совсем другие эмоции чем Киа, это если не вникать в детали, салон, материалы и технологии, пример несостоятелен ваш. Кто ценит автомобиль за огонь который в нем заключен, за породу, того ремонтами своего коня на Кию не пересадишь. И вообще, херня это все, один человек мотор сломает на 50 тык. второй на 150. это лишь показатель того как хозяин следит з авто. Просто Ауди ломают чаще, потому что на ней ехать интересно, народ валит и все такое
Дешевые и надежные машины говорите...
Эмоции от вождения или от понтов/пискомерянья? Если от первого, то как минимум стоило бы самому на Стингере прокатится или хотя бы почитать тест-драйвы от экспертов
Отправлено спустя 2 минуты 38 секунд:
Зато о тех же премиумах-немцах на форумах почитать (те же бумеры), уже давно о надежности речи нет. Про дешевизну, понятно, речи нет по определению
В том сообщении, на которое я дал ответ речь идет о серато и А3.
Думаю стингер интересный автомобиль, цена, дизайн и ттх но не думаю что в движении он будет интересней аналогичных машин немецкой тройки, у меня был служебный хундай экус vs460 венец кореяпрома, качественная машина, но сказать что она равноценна 7 A8 S не могу, материалы не те, качество не то, лкп не то, за четыре года салон затерся как нс 20ти летнем немце. Двигатель-коробка зато 9 баллов из 10ти.
это первый кореец на моей памяти, который преследуют сравнения почти исключительно с немчурой. тавоту всерьез уже и не рассматривают как конкурента, т.к. нет у них подобной корыты на нашем рынке.
зы. комментарии отдельных упертых ВАГоводов доставляют...
Оптима и их не едет
Смотреть примерно с 4:00
Замеру по смартфону? Да уж, это конечно точность!
Ну там же вроде чуток более мощный он и КПП другая.
Ну оптима передний привод да и масса наверняка разная .
Ну как бы если почитать полное название видео, то можно увидеть, что замер был Racelogic'ом
Все ж понятно, у оптимы две трубы, а у стингера четыре
Корея сильно прыгнула вперед... Но этот прыжок чреват ценами на запчасти... Так на кворис фара стоит около 150тр, лобовик 100, надеюсь сейчас цены снизились раз в 5, но в прошлом году именно это меня отпугнуло от покупки...
что же, КИА опубликовала цены и модификации.
по мне так 2,0 и на полном приводе немногим дороже 2,0 млн - очень достойное предложение.
c ценами можно ознакомиться тут:
https://www.kia.ru/upload/_BIG_FILES/st ... ptions.pdf
Одного даже под Симферополем. По-любому первый парень на деревне.
Красивая машинка, чё сказать.
Это ж какой там разгон за 2 ляма то?
6 сек на 2 литрах.
А 4.9 сек уже стоят от 3.2кк
Читаем драйв.ру про стингер, там его с А5 сравнивали, не его весовая категория конечно, но все-же.. не поехал он ни при каких условиях заявленные 6 сек.
и сжечь
Предварительно абассафф
Может, "не притёрся?"
Или залили 95ый, или не с двух лаптей вахали.
тойота есть тойота кто ездил и
ездит тот поймет какая киа вы о чем.
У фикуса салон щикарный. Медюха тупая, правда.