В Минэнерго разработали подпрограмму «Развитие рынка газомоторного топлива». В рамках этой программы планируется субсидировать разработки транспортных средств, работающих на газе. Также планируется закупать такие автомобили для муниципальных и коммунальных нужд. Но самое главное для граждан России - это компенсация части затрат перевода автомобиля на ГБО.
По расчетам специалистов Минэнерго, максимальная выплата владельцу легкового автомобиля за установку ГБО составит 27 000 рублей при средней стоимости переоборудования в 90 000 рублей. Для легковых коммерческих автомобилей (LCV) предусматривается субсидия в размере 48 000 рублей. Владельцы автобусов длиной до 8 метров могут рассчитывать на компенсацию в размере 63 000 рублей, а свыше 8 метров – в размере 111 000 рублей. Наконец, выплату для грузовиков установили на уровне 114 000 рублей, а для магистральных тягачей – 147 000 рублей.
Обязательное условие для осуществления выплаты - автомобиль не должен быть старше 5 лет.
Программа будет работать в регионах, подавших соответствующую заявку. Деньги выделят из федерального бюджета, но сам процесс выплат компенсаций и субсидий будет в ведении региональных властей.
В процессе принятия проекта программы господдержки будет действовать упрощенная процедура получения разрешения на установку ГБО и ее «оцифровки». Также данный документ предполагает развитие сетей газозаправочных станций не только в городах, но и на трассах.
Комментарии
Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь на сайте.
Они давно за метан топят, получается медленно, только. Но на Щербакова на ГПН по 15.50 написано, новая заправка, только построили.
И Весту CNG продают.
Смотрел я эту весту без "богажника". и сразу увидел 4 огромных минуса.
1 баллон занимает практически все багажное пространство.
2. вес самого баллона и газа в нем постоянно нагружает заднюю балку.
3. самый главный минус, заправок днем с огнем не найдешь
4. ну и цена газа, она выросла на столько, что смысл это делать только, если по пути из дома есть заправка и ты работаешь таксистом..
Вот именно по этим двум причинам у CNG на легковых нет будущего. Нужно шасси, изначально спроектированное с учётом размещения баллонов, а такое решение банально не окупится.
Пойду в окошко выгляну, проверю свою.
Горят то не от гбо, а от различных предпусковых обогревателей и проводки. А вот в случае ДТП баллон эффектно взрывается. (Если удар приходится на него)
речь идет про МЕТАН
оригинал тут
Не опаснее чем на бензине. Бензин ещё лучше горит чем газ. Проверено. И газ можно потушить простым перекрытие клапана. А вот бензин это уже не даст сделать.
если я правильно понял это цена метана, а для метана это оооочень дорого
Это дешево, метан меряют кубами а не литрами. Для понимания
Очень дорого для чего?
Москва 16-17, Уренгой 19 (там его добывают), Сахалин 16.50 (там его добывают и в Корсакове в танкеры заливают). По данным приложения GazStation
Простая формула расхода это 0,9 куба метана = 1 л бензина. То есть при цене 15,5 считайте что ваш бензин стоит 14.
а сколько кубов влезит в баллон весты?
Пропан стоит 20 рублей но влазит 40 литров значит веста проедет 400 км.
Что за шняга? Расход 39 литров на 100 км по трассе?
39 литров это не сжиженного газа.
все верно метан это шняга!
об этом я и писал выше. а при таком количестве заправок метана как сейчас, это еще и жутко невыгодная шняга когда нужно потратить четверть бака чтобы скататься заправится...
Отправлено спустя 1 минуту 54 секунды:
Водителям назначат выплаты за установку ГБО на автомобили
Но я уверен что там будет очередь)))
230 км 18 кубов . на 100км выходит 7,82 куба примерно 110-120рублей
либо 150км 18 кубов . на 100км по городу 12 кубов примерно 170-180р
на пропане не намного дороже.