Новый Volvo XC40 должен впоследствии стать самым безопасным электрическим кроссовером на рынке. Такие сведения предоставил Малин Экхольм, стоящий во главе службы безопасности шведского бренда Volvo Cars.
Особенность конструкции практически любого электрокара заключается в том, что моторный отсек как таковой отсутствует. Массивные двигатели внутреннего сгорания и коробки передач уступают место компактным электромоторам, а тяговые аккумуляторные батареи располагают под полом салона.
Инженеры Volvo полностью перепроектировали переднюю часть кузова XC40. Так же электрический XC40 будет иметь усиленную заднюю конструкцию, в которой электродвигатель будет встроен в конструкцию кузова, чтобы обеспечить лучшее распределение сил столкновения от кабины в случае аварии. В случае ДТП те силы столкновения, которые испытывают пассажиры в салоне, будут уменьшены, что снизит риск серьезных травм.
Батарея, которая установлена в полу, обеспечивает максимальную защиту от опрокидывания, так как центр тяжести был понижен. Кроме того, для повышения безопасности, аккумуляторная батарея размещается в каркасе безопасности с использованием рамы из алюминия, расположенной прямо в середине конструкции кузова транспортного средства, чтобы образовать зону смятия вокруг аккумуляторов.
У текущих моделей Volvo уже есть полный список технологий безопасности, но XC40 Electric повысит планку, предложив недавно разработанные усовершенствованные системы помощи водителю (ADAS), включающие радары, камеры и ультразвуковые датчики, которые будут полагаться на программное обеспечение, созданное Zenuity.
Комментарии
Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь на сайте.