Компания Subaru представила купе BRZ, которое впервые в своей истории сменило поколение. Модель новой генерации отличается как внешне, так и с технической стороны, ибо получила улучшенное шасси и новый атмосферный двигатель.
Новый Subaru BRZ взял у предшественника все самое лучшее. В основе спорткара лежит серьезно модернизированное, более прочное шасси, которое демонстрирует в 1,5 раза большую жесткость на кручение благодаря инновационной системе крепления и новой архитектуре подрамника. Габаритная длина новинки составляет 4 264 мм (+30 мм), ширина - 1 775 мм, высота - 1 311 мм (-10 мм), а расстояние между осями - 2 575 мм (+5 мм). Широкое применение алюминия при изготовлении кузовных панелей позволило удержать массу автомобиля на уровне 1 277 килограммов (+57 кг).
Известно, что BRZ второго поколения на европейском рынке не будет предлагаться. Представители компании рассказали, что автомобиль предназначен только для автомобильного рынка США, и планов по ее запуску на рынке Европы нет — как и в случае с Nissan 400Z. Тем не менее, так как других заявлений еще не было, поклонники японского спорткупе могут ожидать, что «близнец» BRZ — Toyota GR86, будет в дальнейшем глобальной моделью.
Прежний 2,0-литровый атмосферный силовой агрегат мощностью 205 лошадиных сил заменили на оппозитную 2,4-литровую «четверку» Subaru Boxer мощностью 231 лошадиную силу (249 Нм). Он работает в паре как с 6-ступенчатой АКПП, которая в новом спортрежиме быстрее переключается на пониженную передачу, так и с 6-ступенчатой МКПП. Благодаря более низким точкам крепления силовой установки специалистам удалось снизить центр тяжести. Динамические характеристики новинки пока не раскрыты.
В салоне можно найти новую приборную панель с 7-дюймовым экраном. Информационно-развлекательная система Subaru Starlink получила 8-дюймовый сенсорный дисплей и поддерживает Android Auto и Apple CarPlay. У дорогих комплектаций будет фирменный набор ассистентов Subaru EyeSight.
Комментарии
Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь на сайте.