LADA объявляет о переименовании модели LADA 4x4 и возвращении ей первоначального названия «Niva». Теперь культовый внедорожник продолжит свою славную историю под именем LADA Niva Legend.
Вместе с новым названием автомобиль получил новые накладки вытяжной вентиляции на задних стойках. Они делают пребывание и общение в салоне автомобиля более комфортным. Результаты дорожных испытаний показали, что максимальное снижение шумов при интенсивном разгоне составило 3,7дБА и 2,2 дБА при движении с постоянными скоростями до 120км/ч.
LADA Niva Legend – первый в мире внедорожник с несущим кузовом и постоянным полным приводом с возможностью блокировки межосевого дифференциала и подключения пониженной передачи. Многократный призер ралли «Дакар», популярный не только в нашей стране, но и далеко за ее пределами. Вот уже 45 лет он остается самым доступным полноприводным автомобилем на рынке России.
Для LADA Niva Legend предусмотрено более 10 вариантов исполнения, включая коммерческие модели. Кроме того, для всех модификаций внедорожника доступен пакет «Комфорт», который можно приобрести отдельно и установить у официальных дилеров LADA. Пакет включает центральный замок с пультом дистанционного управления, сигнализацию с обратной связью, аудиосистему с разъемами формата USB и AUX, что дает возможность подключения мобильных устройств.
Комментарии
Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь на сайте.
Лет через 10 с очередным переименованием наверное заменят ручки на дверях на более удобные? Рестайлинг достойный нивы. А кстати, цену-то не забыли повысить? Теперь ведь шильдики новые делать надо.
1. Коробка-автомат где?
2. Дизель где?
Не ну это слишком мощно конечно , хотя бы двиг чуть мощнее сделали
так такие накладки уже лет двадцать владельцы сами устанавливают на машины:
следующая заводская накладка такая?:
и ещё лет 40 можно выпускать современный автомобиль!!!
Ачо? Ватно, скрепно, всё как надо.
Мат
1. А почему бы не внедрить JF015e от Jatco? как в варианте с грантой?
2. А нахрена он нужен? перенастроить 21216 под более низовой момент и (см пункт 1)
Нет, нельзя.
Из-за особенностей конструкции вариатора его не рекомендуют для установки на классические внедорожники. Я сразу выделил то, на что обратить внимание, дабы избежать ненужной полемики.
Сначал обсудим конкретно модель JF015e:
Теперь перейдём к вариаторам на классических внедорожниках
Дурь, конечно, написана. Нормальный водитель не будет буксовать на АКПП в положении селектора не "1" или "L".Прим. Scharnhorst.
Но и АКПП бывают разные. Со количеством передач больше чем 5 нам нафиг не нужны.
Нам нужны старые добрые четырёхступки RE4F03A от Jatco или U340-341 от Aisin.
Почему всё-таки АКПП на "Ниву"?
1. Комфорт при передвижении на твёрдом покрытии.
2. Удобство при преодолении бездорожья:
Даже в раскачку можно пустить автомобиль, но при этом нужны определённые навыки, а именно работа с педалями газа и тормоза двумя ногами: левая-тормоз, правая-газ. Личный опыт.
Не так давно в семью купили подобное изделие в приличном б.у. виде, за 200к, и с каждым днем все сильнее ощущение - переплатили
Сравнительно низкая цена - единственное конкурентное преимущество Нивы на сегодня. Слишком много компромиссных, спорных, откровенно неудачных и просто устаревших решений, завязанных друг на друга.
Относительно российского автопрома вопрос спорный: вот я бы, лично, взял для себя "Ларгус" 7-местный, пусть даже "барабан-эдишн", но с АКПП, а вот с МКПП, даже в максималке, он мне нафиг не нужен.
У машины 90% годового пробега по городу, из них почти весь километраж-пробки. Смысл "палки-мешалки"? Я настолько ленивый, что мне даже лень машину тормозной педалью держать, ручник для этого есть.
Это не про ЦА Нивы.
там их не много, там они всё!!!