В России стартовали продажи ещё одного кроссовера премиального суббренда китайской компании Chery - Exeed VX. Новинка будет доступна исключительно с семиместным салоном и в двух версиях: Luxury и President. Минимальная стоимость - 3 299 900 рублей.
Кроссовер EXEED VX построен на передовой модульной платформе M3X, разработанной совместно конструкторами концерна Chery и немецкой компанией Benteler. Автомобиль относится к сегменту полноразмерных кроссоверов. Габариты EXEED VX составляют 4970x1940x1788 мм, колесная база достигает 2900 мм. Клиренс VX равен 200 мм, угол въезда — 18°, угол съезда — 20°. Объем багажника машины составляет 520 литров в стандартном положении и 2 500 литров при двух сложенных задних рядах.
Автомобиль оснащён четырёхцилиндровым бензиновым двигателем 2.0TGDI. Максимальная мощность мотора составляет 249 л.с. на 4500 об/мин, а максимум крутящего момента в 385 Нм достигается в диапазоне оборотов коленчатого вала от 1750 до 4000 об/мин. Кроссовер оснащается 7-ступенчатой роботизированной коробкой передач DCT с подрулевыми переключателями. Разгон от 0 до 100 км/ч занимает у EXEED VX 8.5 секунд.
Комплектация Luxury подразумевает наличие полного электропакета боковых зеркал, задних парктроников и видеокамеры кругового обзора, шести подушек безопасности, круиз-контроля и системы мониторинга «слепых» зон, обогрева сидений первого и второго рядов, цифровой приборной панели и 12,3-дюймового экрана медиасистемы, 3-зонного климат-контроля, беспроводной зарядки смартфона, панорамной крыши с люком и 19-дюймовых легкосплавных дисков. Стоимость автомобиля в комплектации Luxury составляет 3 299 900 рублей.
Комплектация President отличается 20-дюймовыми литыми дисками, наличием адаптивного круиз-контроля, системы автопереключения ближний/дальний свет, системы распознавания знаков, многоцветной атмосферной подсветка интерьера, подсветкой порогов дверей спереди и сзади, функцией ионизации воздуха в салоне и другое. Стоимость автомобиля в комплектации President составляет 3 599 900 рублей.
Комментарии
Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь на сайте.
Если открыть глаза пошире, то можно удивиться. Статистика продаж говорит о многом. В том числе и о том, что черри тигго 8 про в текущем году продавался в 4 раза лучше мазды сх9.
Отправлено спустя 1 минуту 10 секунд:
Ну, да. А 20 лет назад все думали, что корейцы вообще никогда не станут японцами.
Слишком широко глаза открывать не стоит, иначе можно сравнить автомобили с разницей в габаритах около 30см и в стоимости около 1300 тр.
Так это и не премиальный суббренд, а непосредственно чери тигго. Если кто-то не помнит, то бренд чери в момент появления, а это было совсем недавно, вообще был ругательным и даже уходил с рынка.
Габариты можно оценивать по-разному. Длина капота, например, кроме визуала, ничего не дает. Это не габариты в багажнике или коленях. Да и растянуть авто - это не аховые деньги. Вопрос в целях и полезности. Оценка стоимости - это вообще вопрос забавный). Обсуждаемые авто - это не какой-то ТОП, который еще и для понтов, - это сугубо утилитарные машины. И то, что китайцы, которые давно не самые бесплатные и нищие, дают рынку больше полезности за меньшие деньги, - вопрос к остальному рынку. СХ9, на мой вкус, - вообще не мечта (ни технически, ни по другим параметрам), сейчас в бренде разница есть, но точно не в 1,3 млн..
Определенные выводы можно делать уже сейчас. Машины за эти деньги, скорее всего, у китайцев будет больше, чем у мазды.
Так что свои продажи они сделают. Рынок у той же мазды откусят.
Сейчас этой моделью заявятся на поле, а следующим поколением будут там сидеть плотно.
По крайней мере, прогрессируют китайцы сильно быстрее, в отличие от некоторых, которые в погоне за уменьшением себестоимости (а не в заботе о потребителе), местами даже прилично деградируют.
Сомнительно. То, что остальные все упали.
В таких условиях, можно ожидать ситуации, похожей на 11-12-летнюю давность, только с разницей, что основной парк сильно изношен, и продажам в целом падать уже некуда.
Т.е. премиум не страдает либо растет, середина - точно проседает, нижний ценовой сегмент (в силу того, что парк изношен) тоже должен расти.
Можно порыться в статистике и понять, что ошибаюсь, но по ощущениям - так.
В прошлом году по всей России продали 13 машин, а в этом 52?
гарантия на Mazdу 3 года или 100 тыс, а китайцы у нас дают 7 лет или 200 000 (у себя в поднебесной вообще пожизненно), некоторых это тоже подкупает
а какие у них допы могут быть? всё и так в базе есть)))
Вот я и говорю. Там максимум сигналка да резина.
резина у них сейчас в подарок идёт)))
в любом салоне сейчас помимо сигналки, пихают бронепленки/керамическое покрытие кузова и прочую лабуду по неадекватным ценникам. Как у китайцев - хз. Никогда не интересовался их поделками.
Действительно.
Вы, как и подавляющее количество людей, вообще не интересуетесь их поделками.
Вы просто в них живете ежедневно.
да уж нет, сейчас стоит оглянуться по сторонам стоя на светофоре и хоть 1 китайца да увидишь, а то и 2 и 3 при чем не дешевых. А вот года 2 назад их мало ещё было.
MAZDA 6 это скажите. Самый бесполезный авто.
П.С. И кстати - это ваша любимая MAZDA
Ничего я не понял. Ни про Мазда 6, ни про то, почему Мазда - моя любимая.
Тупой, наверное.
Отправлено спустя 31 минуту 37 секунд:
Ну, я бы не особенно доверял этому изданию. Во-первых - они простые коммерсы, и во-вторых, из виденного ранее, китайцы иногда что-то меняют с такими скоростями, что не всегда понятно, что там штатное, что не штатное, а что в стадии эксперимента.
Я не владел китайцем, я не собираюсь владеть китайцем в ближайшем будущем, я сталкивался с ними лет 12-15 назад по работе, сейчас у меня есть хороший товарищ, который гоняет на хавале... Могу одно сказать, игнорировать их развитие невозможно.