Тахографы и карты водителя
Эвакуатор Тюмень
Отопители Eberspächer Hydronic




Демонтаж и сплав Совмещенного моста в Тюмени

Демонтаж и сплав Совмещенного моста в Тюмени.

Все подробности и фото: https://www.car72.ru/forum/viewtopic.php?p=2655402#p2655402

Совмещенный мост. (1967-2017)

Спасибо за всё! Мы будем помнит тебя!
Совмещенный мост начался со строительства железнодорожной ветки для обслуживания тюменской ТЭЦ-1, которая работала на торфе, доставляемого по узкоколейной ж/д из Тарман. Также по этому мосту передвигался "дачный" поезд, перевозивший дачников на их участки.
В 1967 году рядом был построен автомобильный мост. Позже железнодорожное полотно моста убрано и он стал пешеходным. Совмещенный мост и дорога через него в парк Гагарина было одним из любимых мест катания тюменских велосипедистов.

Majesti©
Репутация: 177
1027   2
08.10.2017

Комментарии


Писать комментарии могут только авторизованные пользователи.
Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь на сайте.

georgovch
А нефтепродукта то сколько в акваторию вышло! Наверно когда с баржи воду откачивали....
09 октября 2017 в 07:48 #
Majesti©
Еще комментарий:
Совмещенный мост начался со строительства железнодорожной ветки для обслуживания тюменской ТЭЦ-1. Первая очередь которой была введена в строй 17 ноября 1960 года. В 1967 году рядом был построен автомобильный мост.
"В 1965 году началось строительство железной дороги Тюмень-Тобольск. Вскоре приступили к сооружению моста ниже Тюмени у деревни Субботиной. К 1967 году дорогу до Тобольска проложили, а мост у Субботиной построить не смогли. Тогда на совмещенном мосту рядом с узкой колеей проложили широкую железную дорогу на левый берег Туры до поселка Тарманы, а дальше параллельно Тобольскому тракту протянули до станции Туринская. Первые грузовые и пассажирские поезда до Тобольска ходили по совмещенному мосту, пока в начале 70-х годов не построили мост у Субботиной.
Автомобильная часть совмещенного моста ослабла и требует реконструкции, по ней разрешено движение легкового автотранспорта с нагрузкой на ось не более 3,5 тонны.
В 1980-х годах тюменская ТЭЦ перешла на газовое топливо, потребность в узкоколейке отпала. Однако на осушенной части болот разместились десятки садоводческих обществ. До 1999 года дачников возили по узкоколейке до п. Новотармановка в крошечных пассажирских вагонах. Вскоре перевозки прекратили, а в 2001 г. обе колеи разобрали и на месте путей уложили плиты для пешеходной дорожки из города до улицы Дружбы."
(Использован текст из книги «Новые прогулки по Тюмени», 2008 год. А.С. Иваненко. Фото из архива тарманского ТПТУ)
09 октября 2017 в 13:41 #