Характеристики Kia Sportage
Год выпуска: 2011
Пробег: 32000 км.
Руль: Левый
Трансмиссия: Автоматическая
Привод: Полный
Тип двигателя: ТурбоДизель
Тип кузова: Внедорожник
Объем двигателя: 2.0 л
Мощность двигателя: 184 л.с.
Расход топлива: 9-12
Салон/интерьер/внутренняя отделка
5
Средняя оценка:
4.63
Мне 26 лет, водительский стаж с 18 лет. Владел ВАЗ 21099 3 года, затем Hyundai Elantra J4 (2007 АКПП) 3 года, затем Hyundai Avante (2011 АКПП) 1 год. Корейские авто устраивали меня ценой и качеством за эти деньги. Но я любитель выехать за город, на природу, рыбалку, в лес и цель была кроссовер 4вд на автомате. После владения hyundai Avante пригнанной из Кореи я понял, что искать буду только корейца для внутреннего рынка, все дело в комплектациях автомобилей и качестве сборки. Для себя они всегда делают лучше, чем на экспорт. В Корее все на них ездят и нахваливают. Читал русские отзывы - большинство очень положительных, люди довольны. С поломками проблем нет, если и ломается, то по мелочи в подвеске. Самое главное (двигатель и автомат) - безпроблемные.
Выбирал изначально между Kia Sportage и Hyundai IX35, но по дизайну больше KIA симпатизирую среди кроссоверов. Решил искать Kia Sportage. Сделал запрос в Корею, интересовало авто 2011-2012 года с пробегом до 30000км и ценой до 900-950 тысяч. Через неделю перезвонили и сказали что не битую авто с таким пробегом и по такой цене мне привезти не смогут, цены начинались от 1 млн. Решил попытать счастья в поисках данного авто в Тюмени и соседних городах и тут появилось объявление о продаже Спортика в Тюмени 2011 года за 945 тысяч в нужной мне комплектации (4вд, автомат, кожа, климат, курсовая устойчивость, подогревы всех сидений и панорамная крыша). Созвонились, приехал посмотрел - понравилась, загнал в Эксперт-авто на комплексную диагностику, кузов целый, краска родная, из вложений требовал замены левый задний амморт и задние пружины были просевшие (как впоследствии узнал это их болезнь). Авто было серебристого цвета, конечно не предел мечтаний, но выбирать больше не из чего было, интересовало авто только для внутреннего корейского рынка. Были бы варианты, взял бы обязательно белую:) После торга сошлись на 920 тысячах и я ее купил.
Итак: Kia Sportage 2011 года серебристый, АКПП, турбодизель 184лс (в ПТС 150лс чтобы не платить налог, приятно:)) После покупки заказал усиленные пружины Фобос по кругу (задние с завышением на 2.5см, передние без завышения), поменял масло на Motul 8100 X-clean 5W30 (кстати в дизельные 4вд версии его нужно 8 литров), салонный и топливный (под капотом) фильтра.
Это мой первый опыт владения дизельным авто. Езжу с января 2014 года, на авто не установлено никаких сепаров, подогревов и тд, только сигналка с GSM и автозапуском. Все морозы авто заводилось с полпинка с брелка (дизель лью только на Лукойле), на всякий случай установил автозапуск по температуре двигателя на -24 градуса, так что когда на улице -30 и ниже, за ночь она заводится максимум 2 раза по 20 минут. Турбодизель был выбран еще потому, что Спортейдж 2л 4вд бензинка не едет! проверено лично, тапку в пол, она жужжит, но разгон какой-то вялый и при этом расход до 17 литров зимой. Дизель в этом плане гораздо приятнее, динамика отменная, с самых низов паравозная тяга, расход по трассе при 100кмч - 6.5 литров100км, при 120кмч - 7.5 литров100км, при этом расход в корейцах отображается не в л на 100км как обычно, а в кмл, т.е. сколько километров проедешь на 1 литре топлива, поэтому тут если цифра выше, то это значит расход меньше:) Надо отметить, что в спортейдже установлен электротэн в печке и после запуска в салон идет уже теплый воздух, при этом двигатель еще холодный, поэтому зимой не замерзнете точно!
Первое время было непривычно высоко сидеть, через пару дней привык. Обзорность через широкие боковые стойки откровенно плохая, в поворотах приходится крутить головой, чтобы пешик не выскочил из за стойки внезапно, что поделать дать пассивной безопасности. Двигатель работает ровно, тарахтит как тракторок, но в салоне лишь чуть чуть шумнее, чем от звука бензинового мотора. Из минусов отметил бы подвеску, она жестковата, стоковые пружины плохие и проседают, поэтому их лучше сразу менять на усиленные с завышением и все будет прекрасно. Кроме того...панорамная крыша...это круто...мне очень нравится, в машине светло и можно наблюдать как плывут облака...но в морозы она скрепит, пока авто не прогрелось, когда салон прогреется скрипов уже нет. Багажник не очень большой, но засчет складывания задних сидений его размер можно существенно увеличить.
Авто всем устраивает, с нетерпением жду лета, чтобы проверить как авто проявит себя в вылазках на природу. Думаю что ближайшие пару лет я точно не захочу его менять:)
Плюсы и достоинства Kia Sportage
Внешний вид, 4вд, динамика дизельного турбодвигателя, современный яркий интерьер салона, панорамная крыша!
Минусы и недостатки Kia Sportage
Подвеска, пружины, плохая обзорность из за широких передних стоек, руки пахнут дизелем после того как подержишь пистолет на заправке:)
Дополнения к отзыву о Kia Sportage:
[13.03.2014]
Информация по тюнингу из Кореи (перепечатка с дрома)
1. самый лучший сайт в Корее по тюнингу —
www.doctc.com/shop/goods/…=001002002&carname=kia_41
ссылка для киа спортейдж 3, а чтобы для других авто посмотреть аксессуары надо определить как пишется на корейском название вашей марки, далее копируете его и вставляете в поиск
2. Полезные наработки по тюнингу интерьера и экстерьера можно почерпнуть на этих двух сайтах (там сотни фоток)
www.sportager.net/bbs/bbs.php?id=s004
cafe.naver.com/sporclub.c…ead.nhn%3Farticleid=24201
3. аналогично первой ссылке по аксессуарам посмотрите другой сайт
www.babomall.com/rd/index…%BD%BA%C6%F7%C6%BC%C1%F6R
4. много видео по тюнингу
video.search.naver.com/se…%BD%BA%C6%F7%C6%BC%C1%F6R
5. много фоток по тюнингу
image.search.naver.com/se…%8F%AC%ED%8B%B0%EC%A7%80R
6. все цвета доступные в Корее
blog.insvalley.com/insvalley/tag/sportageR
7. еще один полезный сайт с тюнингом, по запросу высылают в любую точку мира — www.superichmotors.com/fr…/category.php?cate_no=220
8. Например, светодиодные фонари задние в сборе я заказывал себе тут, оплата по карте, пересылка через ems (53$)
www.koreanautoimports.com…997b42c7f03c7d748c34a7682
9. Еще несколько ссылок
upgradecar.com
yahocar.co.kr
www.yahocar.co.kr
www.mscarart.com
www.autocarkd.com
www.xlook.co.kr
www.makeupcar.com
www.option4car.com
www.stro.co.kr
www.shop.qubi.com
www.tuningworld.co.kr
www.carplaza.co.kr
www.cppower.co.kr
www.eshopworld.com
www.powerbest.co.kr
www.korea-shopping.com
www.motorcraft.co.kr
www.bros.co.kr
www.roadruns.co.kr
seoulfulracing.en.ecplaza.net
10. Но это все лирика, главное это где все это купить
Инфа для всех интересующихся
тюнинг лучше всего брать через посредников в Корее тут —
Анна
Web: www.hikorea.ru
Email: shop@hikorea.ru
Отзывы/пожелания: hikorea.forumotion.com/
Девочки в тюнинге не разбираются, им нужно кидать точные ссылки на аксессуары, они их выкупят и перешлют вам через EMS. В нете есть отзывы о них. Самые лучшие сайты для поиска аксессуаров (для этого введите в строке поиска название модели 스포티지R ) —
www.doctc.com/shop/main/index.php
www.babomall.com/rd/index.html
перепроверяйте ссылки, т.к. бывает, что ссылка не меняется в зависимости от товара, тогда ищите по номеру товара, который расположен под ценой товара. Курс 1000 вон чуть меньше 1 доллара
__________________________________________________ ____
заказывать запчасти в Корее дешевле тут
Элина Коваленко
Sales Director
KORAVTO Co., Ltd
Tel: +82-10-4460-1136
Fax: +82-2-2188-1336
WEB: www.koravto.com
elina.kovalenko@gmail.com
высылайте ей на мыло номера запчастей (которые самостоятельно найдете через каталог по вину — led-car.ru/mobis/login.php) и она скинет цену с учетом доставки, при заказе нескольких позиций она даст скидку. Высылает тоже через ems. Аксессуары не стоит через нее брать, т.к. очень большие комиссионные.
Комментарии
Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь на сайте.
Ну и еще один минус корейской сборки - это отсутствие гарантии на авто. А при покупке автомобиля за миллион рублей и выше, для многих людей это важный фактор.
А так, корейский авто однозначно лучше российского. Завидую динамике!
p.s. В летних вылазках на природу рекомендую сильно не экспериментировать! )) Все-таки это не внедоржник, а паркетник. Да, небольшую лужу, грязь, скользкую колею может проскочить и проедет чуть дальше, чем легковое авто, но... Садится и застревает очень быстро - проверенно! ))) За отзыв +! :)
-нет подогрева руля,
-спинка сидений регулируется крутилкой (очень бесит)
-нет режима печки чтобы одновременно дула и в ноги и на стекло.
-ну и то что широкие стойки закрывают обзорность - это самый жирный минус.