Характеристики Volkswagen Passat CC
Год выпуска: 2012
Пробег: 0 км.
Руль: Левый
Трансмиссия: Роботизированная
Привод: Передний
Тип двигателя: Турбонаддув
Тип кузова: Седан
Объем двигателя: 1.8 л
Мощность двигателя: 152 л.с.
Расход топлива: 6-10
Салон/интерьер/внутренняя отделка
5
Средняя оценка:
4.88
Добрый день. Имея опыт владения сс 10 года выпуска и 12 года выпуска решил поделится мнением. Затрону 2 самых важных вопроса которые беспокоят людей. Обе машины были 1.8 и дсг. Если рассматриваете покупку машины из группы ВАГ, то лучше присмотреться на рестайлинговые машины, у большинства машин дорестайлинговых на 1.8 был жор масла, на рестайлинговых таких проблем нет. а если еще перестать лить кастрол который так любят дилеры, то даже расхода масла не будет. в остальном это надежный двигатель, в морозы заводится без проблем. тяга хорошая. еще на дорестайлинговых машинах цепь стояла мягко говоря ни о чемная и у всех поголовно растягивалась и у многих был перескок с последующим ремонтом головки. на рестайлах уже поставили новые цепи и натяжитель цепи. ТНВД, турбина вполне надежные на форумах если и были жалобы, то мне не встречались. основная проблема была у дорестайловых машин с жором масла. по поводу коробки дсг, считаю такой большой шум и известность данной коробки лишь по причине того, что эта коробка стоит на многих машин: шкода октавиа, суперб,пассат,гольф,джетта,сс,тигуан и еще на каких то. а раз изначально был косяк, то сразу об этом стало известно широкой публике людей, ведь у других производителей тоже есть проблемы с разными узлами, взять например ниссан джук с их вариатором, летит коробка у каждого второго, но об этом знают тоьлко джуководы, а если бы эту коробку ставили на такое же большое количество машин как дсг, то ситуация была бы аналогичной. тоже самое с рулевыми рейками мазды 6 и рейками акорда 8 до рестайла. потому люди пугаются наслышавших слухов, а например о том что ниссан теана у них кузов покрывается рыжиками у 3 летних машин об этом знают только те кто сталкивался. и так можно про любую машину сказать, даже про камри с из 3.5 литровым движком и акпп которая летит у каджого второго. на коробки дсг до 14 года выпуска дают гарантию 5 лет и при проблемах со сцеплением или мехатроником или коробкой дилер решает проблему бесплатно. с 14 года уже ставят новые мехатроники и сцепления и гарантию 5 летнюю не дают, а всего 2 года как и на всю машину. вроде как проблем старых уже нет, на форуме жалоб мало. и машины выпущенные до 14 года при замене уже ставят новые модернизированные детали. поэтому если даже не надеятся на то что качество улучшилось, до конца гарантийного срока коробки можно не задумываясь ни о чем ездить и не волноваться, ведь если будет поломка дилер бесплатно отремонтирует. у дилера стоимость замены сцепления с работой стоит 40 тыс. в целом если считать, то обслуживание выходит не дороже машин на акпп, потомучто здесь нет такой процедуры как замена масла в акпп, низкий расход топлива по сравнению с аналогичными машинами, и благодаря связке дсг+тси при меньших л.с. быстрее динамика. т.е. если даже после гарантии 1 раз в 100 тыс отдать 40 тыс за замену сцепления, то это не дороже чем стоимость замены масла в акпп+повышенный налог+больший расход топлива+дороже страховка на машину с большим л.с.. следующая детская болезнь именно пассатов это опорные подшибники, детали стоят 1000 руб, но они к 40 тыс уже начинают себя проявлять, на езду не влияет, но стрнный звук при повороте руля стоя на месте иногда неприятен, а вся проблема в том, что сверху вода и грязь текет на этот подшибник и потихоньку смывает смазку, на форумах нашли решение, прикрыть сверху под жабо чем нибудь, чтобы туда не попадала вода. ходовка у машины в целом безпроблемная, не слышал о каких то слабых местах. у самого проблем не было что на машине 10 года, что на машине 12 года. в салоне машины комфортно, очень комфортные передние сиденья, намного комофртнее чем в мазде 6 1 и 2 поколений и камри в 40 кузове, это то с чем лично ездил и могу сравнить. рулится ццшка очень классно, опять же в сравнении с теми японцами что были цц понравилась больше намного. хотя некоторым не нравится жесткость подвески, а мне не нравится воляжность и не усточивость камри. мне очень понравилось головной свет, ксеноновые фары светят очень классно. так же отмечу о багажнике, не шкодавский лифтбек конечно, но тоже очень большой.
Плюсы и достоинства Volkswagen Passat CC
низкий расход топлива трасса 90-110 км.ч на круизе 5-6 литров. город летом 9-10 при обычном стиле езды, 10-11 при быстром, и с климатом на 0.5 больше.
при меньших л.с. быстрее многих одноклассников
гарантия на коробку 5 лет
управляемость
тормоза
эргономика салона
Минусы и недостатки Volkswagen Passat CC
ликвидность на вторичном рынке
хотя и с рейсталингом решили более важные вопросы такие как жор масла, модернизировали коробку, но могли бы и решить вопрос с опорными подшибниками.
Комментарии
Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь на сайте.