Тюмень демонстрирует снижение продаж новых автомобилей, при том что в Уральском федеральном округе (Курганская, Свердловская, Челябинская и Тюменские области, а также Ханты-Мансийский и Ямало-Ненецкий автономные округа) в первом квартале 2017 года зафиксирован рост продаж.
"Очень много транспорта! Что-то бы придумать, чтобы во дворах его было поменьше, а то пройти невозможно. И надо, и не надо – все равно приобретают машину. При строительстве новых домов осуществляется обеспечение достаточным количеством парковочных мест. Сложнее с домами, которые построены в прошлые годы – они не приспособлены для такой автомобилизации, которую мы наблюдаем сейчас в городе. Торговая статистика свидетельствует о том, что за последние 2-3 года наблюдается снижение продаж. Таким образом, временную передышку по росту количества автомобилей мы получили. Однако экономическая ситуация стабилизируется, и вскоре мы вернемся к росту покупательской способности. До кризиса каждый год становилось больше на 20-30 тысяч машин", — заявил мэр Тюмени Александр Моор.
При этом, согласно результатам исследования аналитического агентства "Автостат", в первом квартале 2017 года только в двух округах – на Дальнем Востоке и Северном Кавказе – наблюдается отрицательная динамика авторынка. Хуже всего дела обстоят в Северо-Кавказском ФО: здесь рынок в январе – марте упал по сравнению с аналогичным периодом 2016 года на 19%. В Дальневосточном ФО ситуация немного лучше (-4,5%).
В остальных шести округах динамика авторынка – со знаком «плюс». Причем, самый высокий рост продемонстрировал Уральский ФО (+16%). На втором месте в федеральном рейтинге – Приволжский ФО (+10,5%).
В Северо-Западном и Сибирском федеральных округах динамика рынка (+8,4% и +5,7% соответственно) лучше общероссийского показателя в 1 квартале 2017 года (+4,6%). В Южном и Центральном округах – немного хуже (+4,1% и +0,6% соответственно).
Комментарии
Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь на сайте.