Тахографы
Комплект Устройства Ограничения Скорости(УОС)
76 Ойл Тюмень


Фотоновости

«Культ льда» — это вклад в дорожную безопасность Тюмени

Имя Даниила Земскова прекрасно известно всем любителям быстрой езды в Тюмени — одни знают его как гонщика-раллиста, другие — как создателя ежегодной ледовой трассы на озере «Алебашево». С автором идеи и бессменным руководителем автодрома «Культ льда» мы поговорили об истории трассы, нюансах её подготовки, типичной аудитории и гонках полиции.

 

Какой по счёту сезон «Культа льда» открывается в 2016 году?

Внезапно для нас всех выяснилось, что уже 13-й! То есть 13 лет в Тюмени каждую зиму на озере Алебашево появляется ледовая трасса…

Как вообще появилась идея создания ледовой трассы на озере?

Как и многое, что у нас происходит, мы подсмотрели у соседей. Можно назвать это своего рода плагиатом. Мы в своё время постоянно ездили в Екатеринбург на ледовые гонки, где это только зарождалось. У одного завода был маленький пожарный водоём, на котором проводились слаломные гонки. Всё это было где-то в какой-то промзоне на водоёме, который где-то ну раз в пять меньше нашего Алебашево. В эту территорию была вписана весьма замысловатая трасса и она вызывала необыкновенный ажиотаж — весь Екатеринбург торчал там с утра и до вечера.

Каждые выходные, как появлялась эта трасса, мы ездили в Екатерибург и в какой-то момент поняли, что ездить уже надоело и пора бы что-то подобное сделать у себя в Тюмени, ведь у нас водоёмов полным полно. Первая трасса появилась очень спонтанно. Просто спустились внаглую на лёд, почистили его под свою конфигурацию да и начали ездить, особо никого не спрашивая. Сделали и сделали. Катались недели две-три безо всяких проблем, пока нас не закрыли. Было это в начале 2004 года.

На следующий год уже пришло некое понимание, что и как надо делать, согласовывать с властями. Связались с администрацией, с МЧС и с 2005 года всё уже было более-менее официально и постепенно началось развитие «Культа льда». Сначала была одна параллельная трасса, потом начали просить ледовый овал и появился он, в общем, потихоньку-помаленьку всё пошло и поехало. Придумывали что-то новое, если позволяла погода, то чертили несколько разных трасс, если были не самые оптимальные условия — обходиилсь разумным минимумом трасс.

Так получилось, что вот уже незаметно для всех нас наступил 13 год существования трассы на Алебашево. За это время сильно изменились автоспортивные вкусы, что повлияло на наши трассы — если раньше народ фанател от спринтов и параллельных гонок, то сейчас в приоритете дрифт, самый трендовый вид автомобильного досуга. Такое ощущение, что скупили на «Авито» все заднеприводные машины, чтобы кайфовать. Кто-то серьёзно готовит автомобили, кто-то just for fun катается на «стоке». Именно поэтому в сезоне-2016/17 мы сделали одну трассу заточенной именно под дрифт.

 

Конечно же никуда не делся трек — готов большой километровый овал и будет маленький 400-метровый внутри для кубковых гонок. Трековые гонки очень нравятся зрителям — контактные заезды от четырёх до шести машин, разнообразная техника, постоянные обгоны. Отличное зрелище для пилотов и плюс очень много желающих гонщиков. Мы не будем отказываться от этого вида гонок. Много пилотов планируют приехать в Тюмень — готовят машины на Севере, Екатеринбург заявляет о желании стартовать у нас. Этапы на Алебашево уже включены в календарь межрегионального кубка «Трек 400» и две зональные гонки Тюмень-Тюменская область-ХМАО-ЯНАО взяты нами.

Будет спринтовая трасса, поскольку любителей этого вида заездов очень много. В этом году у нас две трассы — внешняя и внутренняя — они пересекаются, образуя параллельную трассу. Плюс часть внешней трассы мы используем для тех дрифтеров, кто не боится скорости — там уже скорость за 100 км/ч и повороты есть очень скоростные. При этом в любой день любой желающий может приехать и покататься по любой трассе — мы не делим их в зависимости от пилотов. У всех равный доступ к любому треку.

Таким образом, в этом сезоне у нас пять трасс, суммарная протяжённость которых составляет порядка восьми-десяти километров — пока точно не замеряли длину. Не исключаем, что придумаем ещё какую-нибудь трассу и реализуем её.

Что влияет на конфигурацию трасс? Как вообще приходит в голову это?

Изначально в голове складывается общая концепция того, что хотелось бы видеть в этом году с учётом тех трендов и веяний, что есть в автоспорте. Потом уже просто рисуем на озере конфигурацию трасс. Отталкиваемся сразу от нескольких факторов.

Во-первых, необходимо вписать все трассы в ту площадь озера, которая отведена нам под заезды. Во-вторых, всегда должен быть ледовый овал и парковка — подготовив их, уже потом рисуем всё остальное, вписываясь в наши ограничения по территории. При этом учитываем требования по безопасности между расположением трасс, нахождением зрительской зоны и территории парковки.

За годы существования трассы у нас уже появились определённые ориентиры в городе, к которым мы привязываемся при создании трасс, а потом вступает в работу техника, расчищающая полотно для движения и формирующая брустверы. Готовим сначала трек — ровные по длине и паралелльные друг другу прямые, одинаковые по радиусу повороты, многое другое. Подготовив его, оборудуем парковку и начинаем работать с другими треками. В этот раз плясали от дрифт-трассы — получили пожелания сделать её более ходовой, поэтому делаем плавные затяжные повороты. Затем готовим «рулёжную» трассу для спринтов.

Многие начинают задаваться вопросом, когда откроется трасса, едва ли не с первым снегом, а что необходимо для начала подготовки «Культа льда»?

Основное условие для нас — толщина льда. Как только лёд более-менее встал, мы намораживаем дополнительный слой при въезде, где достаточно мелко, после пешком размечаем трассу с лопатами и потом постепенно выводим технику для подготовки — сначала квадроцикл, потом, после получения разрешения от ГИМС, загоняем сначала трёхтонный погрузчик, а потом 4,5-тонный трактор.

Конечно, нужен снег. Это необходимо для обозначений пределов трассы и, безусловно, для безопасности — формируются брустверы, которые не позволяют машинам улетать с трассы в случае ошибки. В этом году, слава Богу, проблем со снегом нет и в этом плане нам повезло. Пока снег мягкий и, насколько я знаю, повреждённых бамперов пока не было.

Автоспортивные состязания занимают важную часть в графике работы «Культа льда», но не основную…

Мы всегда позиционировали ледовую трассу как место, где можно безопасно для себя и окружающих выплеснуть пар, получить адреналин от скорости. Каждый год появляются новые поколения водителей и меняются их вкусы — раньше все были без ума от «Форсажа» и уличных гонок, сейчас все подались в дрифт. Соответственно, изменяются и предпочтения по машинам — на смену всевозможным Lancer Evolution и Impreza WRX пришли безумные турбированные автомобили, а сейчас в почёте задний привод. Да, мода меняется, но потребность в месте для заездов остаётся.

Должна быть площадка, потому что я сам как отец понимаю — это вопрос безопасности. Невозможно идти по парковке у торгового центра с тележкой покупок и детьми, когда вокруг тебя совершенно хаотично и по непонятным даже самому водителю траекториям носится машина вокруг припаркованных автомобилей и идущих по стоянке людей. Из года в год одно и то же — молодёжь на «классике» нарезает круги на парковках, пытаются гонять по улицам. И этим, конечно, они подвергают опасности и себя, и окружающих.

«Культ льда» — это наш вклад в дорожную безопасность Тюмени. «Культ льда» был и остаётся тем местом, куда абсолютно любой желающий на совершенно любом автомобиле может приехать и погонять в своё удовольствие. Здесь никто не будет обсуждать твою машину, твой уровень как водителя, смеяться или оценивать время прохождения трассы. Это просто территория, где можно с такими же единомышленниками безопасно покататься без всякого состязательного элемента. Развернуло и улетел в сугроб — приедут, вытащат и катайся дальше. Нет проблем.

Другой момент. Очень много людей приезжает на Алебашево на дорогих иномарках. Просто потому, что человеку необходимо понять поведение своей машины на льду, чтобы эффективно и безопасно использовать потенциал своего автомобиля на дороге общего пользования. Этот опыт очень полезен с точки зрения профилактики ДТП. Человек, намотав круги по льду, уже готов к тому, как реагировать в той или иной ситуации на дороге — он понимает, как поведёт себя автомобиль и что лично ему как водителю нужно сделать, чтобы не допустить перехода какой-то нештатной ситуации в катастрофу.

У нас на территории «Культа льда» работает зимняя площадка Тюменского центра высшего водительского мастерства, где профессиональные преподаватели ведут курсы обучения вождению в условиях льда и снега — от базовых навыков до полноценного контраварийного вождения. Знаю, что часто приезжают люди со своими детьми 16-18 лет и сажают их за руль, давая возможность попробовать машину на льду. Случается, приезжают выпускники автошкол…

К вопросу об автошколах — на ваш взгляд, стоит ввести в программу обучения обязательное практическое вождение в зимних условиях?

Нет, так ставить вопрос нельзя, иначе просто процесс обучения вождению растянется на год и выльется в космическую сумму. Другое дело, что, возможно, стоило бы обязывать всех только получивших права отъездить какое-то количество часов в первую для них зиму с инструктором, просто чтобы понять то, как меняется физика поведения автомобиля на снегу и льду. Количество новых водителей на дорогах растёт с каждым годом и далеко не всех из них в состоянии трезво оценить свои навыки управления машиной зимой — им кажется, что всё точно так же как и летом, но это далеко не так. Переоценка или, наоборот, недооценка своего водительского мастерства приводит к ДТП и зачастую с трагическими последствиями. Именно поэтому мы горячо приветствуем всех начинающих водителей, кто приезжает на «Культ льда» отшлифовать свои навыки, получить новый опыт, научиться понимать машину в зимних условиях и предотвращать аварийные ситуации. Всё это является слагаемыми нашей общей безопасности на дорогах.

Если проанализировать опыт 13 лет работы «Культа льда», каков окажется портрет среднестатистического посетителя трассы?

Приезжают в основном, конечно, мужчины. Молодёжь тянется к модным течениям — участвуют в спринте, в дрифте. Те, кому уже за 30 — ездят уже не покататься, а целенаправленно отточить свои навыки управления автомобилем и понять поведение машины на льду. Ну а водители «за 40» очень часто приезжают семьями именно выплеснуть адреналин и получить те эмоции, которые на обычных дорогах не получить. Радует, что я знаю очень много людей, которые все эти 13 лет росли с «Культом льда» как водители. Для них выезды на Алебашево — один из видов активного отдыха зимой. Покатушки, общение, свежий воздух — люди так проводят свободное время.

На соревнования на Алебашево приезжают пилоты из других городов, а в обычные, не гоночные дни, встречаются иногородние гости?

 В своё время как мы ездили в Екатеринбург, так к нам сейчас ездят из Омска — у них в прошлом году была своя трасса, а в этом году их нет. Естественно, Север. Как только зимняя сессия начнётся, так они все у нас. Есть в их городах свои аналоги, но им нравится, что в Тюмени всё практически в центре города и весьма масштабно, что можно от души погонять. Что там другие города — к нам даже из Казахстана ездят!

В чём, на ваш взгляд, секрет привлекательности «Культа льда»?

Факторов много. Немаловажным является расположение — практически в центре города, куда очень удобно и быстро можно приехать. Демократичность — мы не делим наших посетителей на категории, для нас равны все — что владельцы дорогих иномарок, что хозяева старых отечественных машин. Плюс мы работаем допоздна, что тоже интересно для водителей. И, конечно, отсутствие серьёзных требований к машинам — единственное, чего мы просим, так это чтобы у автомобиля не было протечек технических жидкостей. Ну и после 21:00 на трассу не допускаются машины с нестандартным выхлопом — вокруг жилые дома и мы не намерены мешать тюменцам шумом. Да, в тёмное время мы можем отказать в допуске техники с неработающей светотехникой. Всё это опять же ради безопасности.

У нас на трассе постоянно дежурят сотрудники, которые следят за тем, чтобы машины ехали в установленном направлении, чтобы зрители не бросались под колёса, чтобы автодром находился в нормальном состоянии.

Как вообще поддерживается состояние трассы?

 Мы регулярно чистим гоночное полотно, следим за отсутствием мусора на самом льду и на берегу, не допускаем, как я уже говорил, машины с протечками технических жидкостей. Поскольку участок озера находится у нас в аренде, мы круглый год ведём контроль чистоты прилегающей территории, стараемся не допускать загрязнения воды, но тут находятся хитрые люди, которые устраивают, как в прошлом году, незаконную свалку снега — он тает и вся эта дрянь попадает в Алебашево, которое мы стараемся не загрязнять. Плюс информационные таблички весной и летом, регулярный контроль качества воды. Делаем всё, чтобы зимняя гоночная трасса не ухудшала состояние водного объекта. Причём круглый год.

Закончить нашу беседу хочется на позитивной ноте — в прошлом году весь Интернет обошли кадры с дрифтующим УАЗом полиции. Часто ли представители правоохранительных органов выезжают на «Культ льда»?

 Ещё до открытия в этом сезоне мне звонили из ГИБДД и просили предоставить возможности для тренировки сотрудников. Спецбат выделил автомобили, на которых их инспектора будут оттачивать своё мастерство вождения. Конечно, уже третий год проводятся соревнования «Спецоперация «Лёд» для полицейских, но это не главное для них. У ГИБДД и ППС их повседневная работа связана с автомобилями, поэтому сотрудники приезжают на Алебашево и ездят на машинах, тренируясь и получая накат.

На самом деле, это очень хорошее начинание! Могу привести пример из своего опыта. Когда я ещё ездил на фургоне Citroen Berlingo, на трек приехали сотрудники ГИБДД на какой-то вообще списанной полуживой «девятке». И вот на этой девятке командир вместе со своими подчинёнными выехал на километровый овал и начал ездить. В какой-то момент я решил погоняться с ними и попытаться догнать эту «девятку» — благо, мой опыт позволял даже на «каблучке» догонять и обгонять большинство тех, кто ездил по овалу. Но не в тот раз! Вся эта с виду вообще ни на что негодная «девятка» в руках инспекторов ГИБДД творила просто какие-то чудеса — мне со стороны было прекрасно видно, что водители выбирают правильную траекторию, грамотно работают рулём и «газом», так что догнать мне их было очень и очень непросто. Потом я наблюдал, как командир сел на переднее место пассажира и по очереди ездил со своими подчинёнными, делясь с ними опытом. Я должен сказать, что это просто замечательно — очень не во многих регионах ГИБДД заинтересована в такой подготовке своих сотрудников, а здесь они проявляют инициативу и действительно шлифуют свои водительские навыки. Это очень похвально.

Что касается того самого дрифта на УАЗ, то я был очень удивлён, увидев экипаж ППС на льду. Мне всё время казалось, что этот автомобиль абсолютно не способен на то, что они вытворяли с ним на льду! Я со всей уверенностью могу сказать, что тюменские полицейские ездят очень хорошо и они в состоянии в случае чего догнать абсолютное большинство водителей-нарушителей, независимо от их техники. Здесь всё решает мастерство управления автомобилем, а полицейские Тюмени этим вопросом занимаются очень серьёзно.

 

Конечно, было бы интересно посмотреть на льду на водителей «скорой помощи» или пожарных машин, но если у последних техника слишком тяжёлая для «Культа льда», то первых, как знать, может быть тоже когда-то увидим в гонках! 

Читать дальше

Majesti© 19 декабря 2016 17:12
376
1

Сегодня, 28 октября, губернатор Владимир Якушев дал старт рабочему движению по новой развязке на пересечении улиц Федюнинского и Мельникайте в Тюмени. Строительные работы по сооружению путепровода над одним из самых загруженных кольцевых перекрестков областного центра региона завершены с колоссальным опережением сроков, отведенных на возведение данного объекта, который обеспечит беспрерывное движение транзитного транспорта в прямом направлении по автомобильной дороге «Обход г. Тюмени».

Возводить эстакаду над кольцом начали весной 2016 года. В соответствии с пунктами госконтракта подрядчик должен был сдать объект в 2018 году. Однако уже 12 октября в тестовом режиме, во время асфальтирования кольцевого отрезка развязки, по путепроводу проехали первые автомобили. Вместо заявленных двух с половиной лет подрядчику понадобилось всего 5 месяцев. Но добиться таких показателей, когда заходили на объект, казалось нереальным. Там проходило большое количество инженерных коммуникаций, которые надо было переносить.

По словам губернатора, работа по строительству эстакады, которую так ждали автомобилисты, была непростой, но все потрудились на славу. «Перенесено много сетей, были доработки проектировщиков. Я благодарю от имени всех тюменцев «Мостострой-11» и «Тюменское областное дорожно-эксплуатационное предприятие», которые в рекордные сроки, ударными темпами построили такой нужный объект.  Уверен, что с вашим участием продолжится преображение других дорог, развязок и мостов, что позитивно скажется на качестве жизни горожан», - оценил вклад строителей Владимир Якушев.

«Вы вновь показали пример высокого профессионализма, как надо работать — быстро, эффективно и качественно», - подчеркнул глава администрации города Тюмени Александр Моор, который поблагодарил строителей за еще один подарок к юбилею областной столицы.

Как уточнил генеральный директор АО «Мостострой-11» Николай Руссу, окончательная сдача объекта запланирована на 2017 год: «Предстоит благоустроить территорию, но эти работы не повлияют на движение транспорта. Осталось возвести четыре пешеходных перехода и велодорожки. Всего на объекте трудилось более двух тысяч специалистов».

Строители также обратили внимание всех присутствующих на качество дорожного полотна - они гарантируют, что в ближайшие пять лет дорогу ремонтировать не придется. Такого эффекта удалось добиться благодаря высокопрочному асфальтобетону. На объекте установлена автоматическая система противогололедной обработки. Смонтированы акустические экраны, которые будут защищать близлежащие жилые дома от шума эстакады.

Добавим, общая протяженность «эстакады над кольцом» со съездами почти пять километров, внутренний радиус кольца 100 метров. Движение на самом путепроводе организовано в четыре полосы.

На церемонии открытия движения Владимир Якушев вручил почетные награды виновникам торжества. За достигнутые трудовые успехи, высокое профессиональное мастерство и в связи с досрочным вводом в эксплуатацию транспортной развязки почетной грамотой губернатора Тюменской области отмечены начальник участка филиала АО «Мостострой-11» ТФ «Мостоотряд-87» Сергей Томин, благодарности главы региона получили монтажник по монтажу стальных и железобетонных конструкций филиала АО «Мостострой-11» территориальной фирмы «Мостоотряд-36» Николай Меляков, слесарь по такелажу и грузозахватным приспособлениям филиала АО «Мостострой-11» территориальной фирмы «Мостоотряд-87» Алексей Огорелков, монтажник по монтажу стальных и железобетонных конструкций филиала АО «Мостострой-11» территориальной фирмы «Мостоотряд-36»Александр Юров, машинист автогрейдера дорожного ремонтно-строительного управления-2 АО «ТОДЭП» Алексей Шаламов, водитель тягача дорожного ремонтно-строительного управления-2 АО «ТОДЭП» Владимир Шутихин.

 

Фото: lexx-tmn Скайперсити.

Читать дальше

Majesti© 28 октября 2016 16:10
823
0

Движение на развязке Федюнинского и Мельникайте планируют запустить в конце октября 2016 года.

Об этом сегодня на заседании общественного совета сообщил начальник Главного управления строительства Сергей Шустов.
По плану развязку должны были сдать осенью 2017 года, однако работы идут с опережением сроков. 

Эстакада над кольцом с двумя полосами движения в каждом направлении будет аналогична развязке на Мельникайте-Широтная.
Транспортная развязка запланирована с учётом перспективной возможности устройства прямого хода по улице Мельникайте в сторону Червишевского тракта.

Позже на развязке будут построены велодорожки, акустические экраны, автоматические системы противогололедной обработки. 

 

Подробнее: https://www.car72.ru/forum/viewtopic.php?f=21&t=119012&start=150

 



Читать дальше

Majesti© 09 октября 2016 21:10
1634
0

Московский международный автосалон 2016 года не порадовал обилием марок-участниц, зато Lada подготовила самый большой в своей истории стенд и выставила на нём шесть концепт-каров.

Московский международный автосалон 2016 года не порадовал обилием марок-участниц, зато Lada подготовила самый большой в своей истории стенде и выставила на нём шесть концепт-каров.

В экспозиции показаны потенциальные направления развития модельного ряда Lada, новые версии популярных серийных автомобилей, а также текущие серийные и спортивные модификации.


Lada XCODE Concept - автомобиль, демонстрирующий возможное развитие модельного ряда Lada и новой дизайнерской концепции, в основе которой лежит X-стиль. XCODE Concept выполнен в рамках ДНК дизайна, которая уже успешно реализована в серийных автомобилях Vesta и XRAY.








Концепция автомобиля предусматривает ряд перспективных решений, в т.ч. применение турбомотора и полноприводной трансмиссии, а также телематической платформы Lada Connect, которая позволяет управлять системами автомобиля с помощью смартфона, а в перспективе пользоваться из автомобиля облачными сервисами. Это уникальная опция для автомобилей доступного и среднего ценовых сегментов. Сегодня подобные системы ограниченно применяются лишь в автомобилях премиум-класса. Первые Lada Vesta и Lada XRAY с функцией Connect планируется выпустить в начале 2017 года. Применение системы на других моделях планируется в 2017-2018 годах.

Lada Connect связывает автомобиль, пользовательские устройства, информационно-развлекательные и навигационные сервисы в единое мультимедиа-пространство, при этом используются крипто-защищенные каналы связи через мобильный интернет. Система обладает необходимой защитой от некорректных сигналов и предотвращает их подачу и прием во время движения автомобиля.

Lada Connect позволит:

    Открыть и закрыть автомобиль;
    Запустить и остановить двигатель;
    Открыть багажник;
    Проверить статус дверей и багажника (открыты/закрыты);
    Подать световой и звуковой сигнал (это облегчает поиск машины на парковке); Увидеть текущее местоположения автомобиля на карте;
    Получить уведомление при эвакуации или внешнем воздействии/ударе;
    Заблокировать запуск двигателя и передать координаты местонахождения автомобиля службам полиции (через клиентскую службу Lada);
    Автоматически включить прогрев или кондиционирование салона при дистанционном запуске двигателя (активация предустановленных параметров);
    Запустить и остановить двигатель по таймеру или при изменении температуры окружающей среды;
    Получить информацию о состоянии автомобиля и необходимости его технического обслуживания;
    Записаться на техническое обслуживание;
    Дистанционно продиагностировать автомобиль.


Также предусматривается функция анализа стиля вождения с ежедневной статистикой по всем событиям с автомобилем. Эта уникальная функция поможет совершенствовать водительские навыки и достигать экономичного вождения. Кроме того, это позволит получить индивидуальную скидку на полис КАСКО, основанную на анализе стиля вождения.

Система Lada Connect ориентирована как на частного автовладельца, так и на корпоративных клиентов. По сути, это готовое решение по управлению парком для малого и среднего бизнеса, в котором возможна интеграция с корпоративными системами через API и предоставлены широкие возможности для car-sharing и других сервисов.

В перспективе, по мере развертывания системы Lada Connect, станет возможна ее интеграция с навигационными и информационно-развлекательными сервисами компании "Яндекс".

Седан в роли кроссовера - концептуальное решение, уникальное не только для российского, но и для мирового автомобильного рынка. Рост спроса на кросс-версии, соединенный с традиционной российской приверженностью статусным седанам, может дать старт разработке действительно оригинального автомобиля. Седан Lada Vesta Cross Concept оснащен специальным обвесом, который защищает эмаль кузова на легком бездорожье. Концепция автомобиля предусматривает увеличенный клиренс и более крупные колеса, что повышает внедорожный потенциал седана Lada Vesta.




От своего серийного прототипа Lada XRAY Cross Concept отличается вседорожным обвесом. Это накладки на пороги, расширители арок, накладки на бамперы. Аналогичный обвес, защищающий эмаль кузова на легком бездорожье, применяется сегодня на серийных Kalina и Largus в модификации Cross.



Концептуальный универсал, показанный впервые в 2015 году. Это пример развития проекта Lada Vesta и интерпретации нового X-образного стиля Lada в формате вседорожного универсала. Динамичный силуэт универсала сочетается с увеличенным клиренсом и развитым обвесом из неокрашенного пластика. Совместно со штампованными элементами Xстиля на боковинах, внедорожные накладки придают автомобилю спортивный, мускулистый и пропорциональный облик. Примечательно, что на концептуальном универсале применены задние фонари, унифицированные с седаном.

Lada Vesta Sport Concept демонстрирует богатый потенциал седана-бестcеллера. Кузов и салон концепта выполнены в гоночном стиле. Автомобиль оснащен подвеской с гоночными настройками - при этом использован опыт участия команд Lada в соревнованиях мирового уровня, в т.ч. в Чемпионате по турингу WTCC. Напомним, что июне 2016 года заводская команда Lada Sport Rosneft сделала победный дубль на домашнем этапе в России.





Концептуальный автомобиль иллюстрирует возможное развитие линейки серийных Lada с форсированными моторами и гоночным стилем. Двигатель Lada XRAY Sport Concept базируется на серийном 1,8-литровом моторе, который сегодня устанавливается на Lada XRAY. Доработка и перенастройка мотора могут поднять его мощность со штатных 122 л.с. до 145-150 л.с. Подвеска автомобиля была занижена и получила спортивные настройки.

Концепты Lada Vesta Sport Concept и Lada XRAY Sport Concept созданы в рамках единой стратегии спорт-версий Lada - в настоящий момент выпускаются аналогично модифицированные Kalina Sport и Granta Sport.

Читать дальше

Majesti© 27 августа 2016 17:08
1022
0

Не построенный парк в микрорайоне "Юбилейный" превратится в... болото. По крайней мере так решили в гаражном кооперативе "Рекорд", расположенном по адресу: г. Тюмень ул. Широтная 162.

Чтобы отвести воду, скапливающуюся в кооперативе, его представители наняли экскаватор и прокопали траншею длиной около 80 метров. По их мнению окончательным пунктом стока воды должна стать площадка расположенная между домами № 168 и № 168 к. 2., отведенная муниципалитетом под обустройство парка.

У города были и другие проекты по застройке данного участка полезными для горожан объектами, ну уж точно, никто не мог предположить, что по столь ценной городской земле пройдет обезображивающая облик канава.

Управляющая компания быстро открестилась от проводимых работ, под предлогом того, что городская земля, это не их компетенция.

Возмущения собственников близлежащих домов были грубо проигнорированы устроителями работ. О самоуправстве и проведении работ без соответствующих изысканий и разрешений, было сообщено квартальному, посмотрим насколько оперативно, власть сможет заставить представителей кооператива ликвидировать последствия, закопать и разровнять незаконный сток.

Читать дальше

Calig 20 июля 2016 12:07
1090
1
Семь часов утра, сидим кофе пьем, вдруг с улицы слышен треск, грохот и удар, Пошел на балкон посмотреть, вижу у соседнего дома клен свалился. прям на выход подъездный Хорошо что никого придавило. Машине реально повезло

Читать дальше

evg00 15 июля 2016 09:07
695
0

Движение по новой автомагистрали на улице Запольной областной столицы откроется в сентябре этого года. Об этом в понедельник, 11 июля, сообщил губернатор Владимир Якушев в ходе осмотра строительства объекта.

«Это знаковый для областной столицы проект. У центральной улицы Республики, самой протяженной в городе, появится полноценный дублёр. Мы рассчитываем, что с запуском этой трассы разгрузится главная городская магистраль - на Запольную переведут некоторые маршруты муниципального транспорта», - сообщил он.

Проектом предусмотрена «пробивка» ул. Запольной по логу до улицы Чернышевского (ул. Полевая) и строительство двух эстакад. По основному ходу -  ул. Запольной - первая эстакада пройдет в начале участка, обеспечивая проезд в многочисленные гаражные кооперативы, вторая на подходе к улице Чернышевского – там, где овраг достигает 12-метровой глубины.

По проекту река Тюменка, текущая под улицей Запольной, частично заключена в трубы: предусмотрено устройство шести водопропускных труб общей длиной 400 метров. Правоповоротный и левоповоротный съезды в районе ул. Первомайская, 52 выделены проектом в отдельный второй этап строительства.

Транспортная развязка ликвидирует разрыв в магистрали ул. Полевая – ул. 50 лет ВЛКСМ и снимает необходимость объезжать лог по перегруженным улицам малой пропускной способности: Грибоедова, Смоленская, Вокзальная, Орловская, Герцена, Камышинская, Первомайская и других. В полную силу магистраль заработает, когда будет проведена реконструкция Полевой и Чернышевского. Ориентировочный срок – октябрь 2017 года.

«Нужно понимать, что это непростой проект. Гораздо проще строить на пустом месте, чем модернизировать транспортную инфраструктуру в обжитом центральном районе. Сложности возникают везде: при сносе гаражей, жилых построек, которые попали в зону строительства. Особая тема – перенос сетей. Как правило, в них запитаны либо жилые дома, либо предприятия. Поэтому для четкого оперативного решения проблем задействовано большое количество людей  – региональные, муниципальные структуры, сетевики, строители, дорожники, мостовики», - прокомментировал губернатор.

В 2016 году в Тюменской области предусмотрено строительство девяти крупных дорожных объектов, реконструкция двух районных мостов. Прежде всего, это три переходящих объекта - транспортных развязки - с прошлого года: по ул. Запольная, Восточный обход с ул. Дамбовская, через ж/д в створе ул. Монтажников. Кроме того, в этом году начнется возведение шести новых объектов: участка автомобильной дороги Тюмень - Боровский - Богандинский от поста ГИБДД (ТЭЦ-2) до п. Боровое, второго пускового комплекса Восточного обхода на участке от транспортной развязки на улице Дамбовская до деревни Зайково, развязки на пересечении улиц Мельникайте – Федюнинского, моста через реку Тура в створе ул. Мельникайте, надземных переходов  на ул. Гнаровской и в районе деревни Комарово, реконструкция мостов через реку Смородиновка (Аромашевский район) и  через реку Карасулька (Ишимский район).

«Запуск строительства моста через Туру на ул. Мельникайте – еще один важный и сложный объект, - подчеркнул глава региона. – Масштабная развязка, на которой подразумеваются крупные разъезды. В зону строительства попадает большое количество частных построек и сетей, необходимых для переноса», – отметил губернатор.

В этом году к ремонту запланированы 270 км региональных и местных дорог, 8 мостов. В рамках мероприятий по профилактике и ликвидации размывов в нормативное состояние будут приведены 19 участков областных дорог в 8 муниципальных районах: Абатском, Аромашевском, Вагайском, Голышмановском, Ишимском, Казанском, Тюменском и Упоровском районах.

Читать дальше

Majesti© 12 июля 2016 12:07
853
0

9 июля на парковке ТРЦ "Гудвин" Авторадио в своих лучших традициях открыло VII сезон Автокинотеатров под открытым небом! В этот вечер мы рискнули погрузиться в атмосферу американской кинопремии «Оскар». 


Мероприятие открыл запоминающийся номер «Чикаго» танцевального проекта "De oro". После чего на красную ковровую дорожку на Renault Capture (новом компактном кроссовере) приехали ведущие праздника. Каждый конкурс подразумевал определенную номинацию: «За превосходное знание истории американской премии «Оскар»», «Спецэффекты», «Актерское мастерство», «За лучшую комедийную роль»…

Победителям вручили настоящие «Оскары», которые по спецзаказу Авторадио воплотила в жизнь компания «Бисквитный двор». Запоминающимся стал завершающий конкурс на поедание бургеров от ресторана быстрого питания «Это бургер, Карл». Победителю достался сертификат огромных размеров на десять вкуснейших коктейлей от ресторана. Также свои подарки щедро дарили: автосалон «Рено», магазин «Giropover» ресторан «Кино и Домино», кинотеатр «Синема Парк», игротека «Play day», ресторан «Семь пятниц» и магазин необычных подарков «Gift Idea».

Ну, какая же кинопремия «Оскар», да без сюрпризов?! Главной фишкой праздничной части мероприятия стало появление американской звезды Леди Гаги. Завершилось мероприятие просмотром фильма, обладателя премии «Оскар» - «Кто подставил кролика Роджера». По словам программного директора «Авторадио» Анны Громовой: «Нам есть, чем гордиться. С каждым годом мероприятия, организованные «Авторадио» становятся все ярче и фееричнее!

Наши мероприятия собирают большое количество людей. Так и в этом году, парковка "Гудвина" с трудом смогла вместить всех желающих, посмотреть бесплатно кино в отличном качестве на широкоформатном экране в собственном автомобиле. Мы пока точно не можем назвать дату следующего «Автокинотеатр», но будем работать в этом направлении, чтобы вновь собрать тюменцев, которых объединяет любовь к качественному отдыху».

Мы благодарим наших соорганизаторов: ТРЦ «Гудвин», а также наших партнеров:
-Ресторан быстрого питания «Это бургер, Карл», ТРЦ "Гудвин";
- Автомобильный партнер акции - Новый Рено Kaptur, официальный дилер Рено в Тюмени компания "Автоград";
- Компания "Ворота Центр Тюмень" - официальный дилер компании ДорХан.
- Творческое объединение ТИУ "21 век"

Читать дальше

Majesti© 11 июля 2016 18:07
1333
0

3 июля, в Тюмени прошел этап чемпионата России по грузовому автокроссу.


ВСЕ ПОДРОБНОСТИ и ФОТО: http://www.car72.ru/content/photo/cat-5-5886

Читать дальше

Majesti© 03 июля 2016 17:07
1050
0

Сегодня рано утром в Силкином Логу недалеко от Тюмени участники ралли "Пекин-Париж 2016" прошли спецучасток своего длинного пути.

Тюмень - единственный город, где участники ралли не просто переночевали в городе, но и на время проехали один круг по трассе, предназначенной для кросса на грузовиках.
Клубы пыли, крутые виражи, рёв моторов, уникальные и редкие иностранные ретро-автомобили! Это было впечатляющее зрелище!


ВСЕ ФОТОГРАФИИ: www.car72.ru/content/photo/cat-5-5885


#раллиПекинпариж #пекинпариж #пекинпариж2016 #pekingparis #pekinparis #pekingtoparis #pekingtoparis2016 #tyumen #тюмень

Читать дальше

Majesti© 28 июня 2016 13:06
910
0

Участники ралли Пекин-Париж прибыли в Тюмень. 

Около 130 уникальных и эксклюзивных ретро-автомобилей сегодня можно было увидеть на улицах нашего города.

Некоторые автомобили старше 100 лет. 

Подробнее  в этой теме: http://www.car72.ru/forum/viewtopic.php?f=15&t=119565

Читать дальше

Majesti© 27 июня 2016 22:06
2397
0

Автоинспекторы, автоспортсмены дрифтеры и мотоциклисты из клуба «Ночные Волки» продемонстрировали тюменцам как можно и как нельзя вести себя на дорогах.

25 июня на парковке у Центра дзюдо (ул.Гнаровской, 1) с 14 часов проходили показательные выступления по задержанию дорожных правонарушителей, в которых приняли участие дрифтеры и байкеры.

Настоящий дрифт показали автоспортсмены, афиналистки областного конкурса «Автоледи» продемонстрировали безопасную и профессиональную езду на автомобилях. Мероприятие было организовано Госавтоинспекцией Тюменской области, Российской дрифт серией Урал и Тюменской организацией Всероссийского общества автомобилистов, оно посвящено 80-летию Госавтоинспекции МВД России.

Дрифт дело профессионалов, ведь часто при любительском подходе возникают ужасные вмятины и повреждения на автомобиле. Заказать Кузовной ремонт Тюмень можно в компании Emotion-auto. Вы можете не только выпрямить любую вамятину но и сделать авто эксклюзивным. 

 




Читать дальше

Majesti© 25 июня 2016 17:06
1359
0

11 июня 2016 года в ралли приняли участие 29 автомобилей, которые ушли на трассу с интервалов в 2 минуты.

Маршрут ралли пролегал по Тюмени и ее окрестностям. 

ОлдМоторс" это КРУПНЕЙШЕЕ в Тюменской области авторетромероприятие с участием классических и ретро-машин. Соревнование проходит по правилам ралли 3 категории, принять участие может любой желающий владелец ретро- или классического авто в достойном состоянии. 

Ралли классических автомобилей "ОлдМоторс" - это четвёртое ежегодное мероприятие в Тюмени с участием ретроавтомобилей, которое состоялось 11 июня. География этого мероприятия очень широка - участники не только из Тюмени, Екатеринбурга или близлежащих городов, а также Омска, Твери, Москвы и Подольска! 

Стоит отметить, что в этом году очень интересный пьедестал – штурману экипажа, занявшего первое место в категории «Ретро», всего 13 лет, а почётное третье место заняли гости из Омска на их Buick 1937 года выпуска. В этом году в ралли участвовал мотоэкипаж с коляской, которому удалось занять 2 место в категории «Свободный». 

Финиш был организован на базе отдыха "Верхний Бор", куда добрались участники ралли и выставки. Тюменцы смогли посмотреть на редкие автомобили, например, Buick C40 1937, Lincoln Continental MARK VI 1980, Willys 1947, на знаменитые кастомы от Ferrum Art Customs и Auto Emotion, а также на различное множество мотоциклов и советских автомобилей. Помимо выставки зрителей ждала обширная концертная программа, где выступали многие музыкальные группы, как Lucky`12, Diddley Dogs, The Boredom Breakers и The JukeBox Blues Band.

Победителям были вручены сертификаты на стрижку от мужской парикмахерской Boy Cut (ул. Котовского, 18), кубки, брелоки с логотипами их автомобилей, а также именные дипломы. На протяжении всего дня велась съёмка с воздуха благодаря творческой студии COPTER72. Уже второй год Евгений Шульц является официальным фотографом Ралли Классических Автомобилей.

 
Ралли Классических Автомобилей - это уникальный шанс раз в год окунуться в атмосферу прошлого, сделать фотографии с автомобилями, пообщаться с владельцами, а также узнать много чего нового для себя из мира ретроводителей.

Читать дальше

Majesti© 11 июня 2016 17:06
1168
0

В минувшие выходные, на тюменском автодроме ДОСААФ в пос.Метелёво, состоялось официальное открытие нового сезона «Российской Дрифт Серии – Урал» 2016. Более 20 профессиональных дрифтеров из разных городов Урала и Севера приняли участие в первом этапе. Среди них были как новички, так и титулованные пилоты. Большое количество зрителей и болельщиков собрались на автодроме посмотреть на зрелищный парный дрифт и поболеть за своих любимых спортсменов. 28 мая, в субботу, прошла квалификация первого этапа. К сожалению, из-за ошибки в пилотировании произошел технический сход у единственной представительницы прекрасного пола, из города Нижневартовск – Елены Евсюковой. Максимальный балл в квалификации получил тюменский пилот Антон Зворыгин (DRIFT BROTHERS), на втором месте квалифицировался тюменец Худатов Руслан, а на третью позицию поднялся – Печенин Максим из Екатеринбурга. 

29 мая, в воскресенье, состоялись парные заезды ТОП-24 по системе Double Elimination, где у проигравших пилотов, которые заняли высокие места в квалификации, после первого поражения есть второй шанс. До Финала без единого поражения дошел Андрей Астапов, но в красивейшей борьбе уступил победу Максиму Ахтямову.

Примечательно, что победитель соревнования продемонстрировал блестящий результат на куда менее мощном автомобиле, чем у его соперников, отсюда вывод: Мощность автомобиля – не главное. Также в борьбе за подиум боролись два тюменца Соловьев Александр (Stell Skill) и Богородицкий Максим (DRIFT BROTHERS). 

В итоге по результатам квалификационных и парных заездов, лучшим стал пилот из Челябинска Максим Ахтямов, второе место досталось Андрею Астапову (Екатеринбург), третье — тюменскому спортсмену Александру Соловьёву. 

В командном зачете победу одержала команда DRIFT BROTHERS, второе место у Stell Skill, 3 место заняла команда ShikanaRacingTeam. 

Стоит отметить, что за турниром с трибун следили несколько сотен зрителей. Кроме того, все желающие могли насладиться зрелищем благодаря онлайн трансляции. Тюменская гонка стала стартом масштабного соревнования. Старт сезона получился ярким и интересным, адреналин кипел. Продолжение обещает стать еще более захватывающим и зрелищным.

Следующий этап пройдет 11 июня, в Екатеринбурге, на автодроме гора Лиственная. 


Пресс-служба «РДС-Урал»

Фото: CAR72.RU, Иван Март, Сергей Дубинин, Алексей Сумик и Данил Чернюк

Читать дальше

Majesti© 31 мая 2016 13:05
1062
0

В Тюмени прошёл первый в истории велопарад! 
Отныне последнее воскресенье мая станет единым днем проведения велопарада в России: такое решение принято на уровне Министерства транспорта РФ. Наш город поддержал эту спортивную инициативу, и тюменские приверженцы велоспорта в этот день приняли участие в первом Всероссийском велопараде!


Он направлен на популяризацию велосипеда как средства активного отдыха и способствует мотивации населения к ведению здорового образа жизни, отказу от вредных привычек, нравственному воспитанию и получению начальных знаний по правилам дорожного движения и безопасного передвижения по дорогам. 


Тюменские любители велоспорта проехали по следующему маршруту: Центральная площадь – ул. Республики – ул. Перекопская – ул. Ленина – Центральная площадь. 


Обсуждение: www.car72.ru/forum/viewtopic.php?f=21&t=119141


#велопарадтюмень

Читать дальше

Majesti© 29 мая 2016 13:05
778
0