Honda Civic, 2010 г.в. - отзыв владельца.

Характеристики Honda Civic
Honda Civic, 2010 г.в. - отзыв владельца.
Год выпуска: 2010
Пробег: 61000 км.
Руль: Левый
Трансмиссия: Механическая
Привод: Передний
Тип двигателя: Инжектор
Тип кузова: Седан
Объем двигателя: 1.8 л
Мощность двигателя: 140 л.с.
Расход топлива: 6-9 л/100км
Внешний вид/дизайн
4
Салон/интерьер/внутренняя отделка
4
Двигатель
5
Управляемость/драйв
5
Комфорт
4
Надежность
4
Цена/качество
4
Стоимость эксплуатации
4
Средняя оценка:
Плюсы и достоинства Honda Civic
Удобный и динамичный,но при этом экономичный а/м... "Яркая" панель приборов придает ощущения будто ты в самолете)))Не прихотлив в обслуживании. На трассе авто идет как по рельсам,хорошо держит дорогу.
Минусы и недостатки Honda Civic
Очень жесткая подвеска,"пробивает" даже на малых неровностях (а с пассажирами тем более).Низкий клиренс доставляет иногда неудобства (при подъезде к бордюрам). Широкая стойка (опасность прокатить пешехода на капоте).Не очень вместительный багажник.

Дополнения к отзыву о Honda Civic:

[06.06.2014] Пробег: 62000 км.
Небольшой внешний тюнинг

Убрал этот дурацкий отбойник от камней, и решил затянуть матовой пленкой)))Также затянуты ветровики (пока только передние) и решетка радиатора)))))
Весной были заказаны диски Enkei SK50 (16400р. за комплект).К сожалению пришел не тот цвет((( менять не стал, т.к. зимнюю резину было жалко.
На задних фарах пленка ORACAL 8300, за 2,5 метра отдал 600 рублей...Брал с большим запасом,ведь опыта обклейки нет, много косячил))))
Матовая пленка не такая уж и дорогая)))300р. за лист 1х1,5 м.  

В планах покрасить суппорта тормозные, ну и с задними ветровиками "закончить"))))как сделаю,выложу....

[23.06.2014] Пробег: 62700 км.
Замена шпилек на переднем колесе

При замене колеса, по нелепой случайности, было сломано 2 шпильки (на 1-ой зализало резьбу)...Было куплено 3 шпильки (130 р. шт) и 3 гайки ( 50р. шт)..Расскажу план моих действий...
1.Снимаем тормозной механизм ( байда с колодками) ключом на 17...Затем откручиваем тормозной шланг (ключ на 12)...И всю эту конструкцию подвешиваем к чему нить (я привязал к пружине), чтоб шланг не оборвало...
2.Крестовой отверткой откручиваем болты (2шт.), но понимаем что фиг их открутишь,бежим в магаз за ........ УДАРНОЙ отверткой....Все открутится)))))
3.Болтами на 8 (предварительно найти) снимаем тормозной диск....(т.е. болты там нужны как съемник)
4.Все мы видим шпильки....Далее брызгаем на шпильки,что то типа "жидкий ключ" или wd-40, и выбиваем старые шпильки...
5.Через отверстие в металлическом кожухе,загоняем новую шпильку....Стучать по ней бессмысленно....Берем гайки бОльшего размера,одеваем на шпильку, и закручиваем колесную гайку...При этом шпилька будет "залазить" на свое место.... 
6.Заменив таким образом все шпильки,собираем все в обратной последовательности....

Удачи на дорогах)))))!!!

[26.04.2015] Пробег: 71000 км.
Замена передних суппортов от Honda Accord Euro-r

Прошлым летом стал замечать,что тормоза быстро нагреваются,и становятся ватными.Диски тоже были уже не очень.При скорости 70-80 км/ч при торможении начинали бить.Не приятно)))
Почитал форум в Сivic clubЕ и решил заморочиться на замену суппортов,колодок,дисков.
Все покупалось потихоньку,еще зимой...Были куплены:
-Суппорта Nissin 17cl16vn 
-Тормозные диски brembo 300x28
-Тормозные колодки (керамика)
-Ремкомплекты суппортов Febest
Ну и мелочь всякая типа высокотемпературной смазки ,тормозной жидкости.


При замене самое сложное для меня оказалось выкрутить 2 болта ,которые фиксируют тормозной диск.Ударная отвертка была "в шоке",но справилась.
badboy72-91
Репутация: 3
5724   8
04.03.2014
Поделиться в мессенджерах и соцсетях:

Комментарии


Писать комментарии могут только авторизованные пользователи.
Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь на сайте.


Дэн
Не понятно. Жесткая или все таки пробивает?! (лечится установкой пружин от Si )
А на кой ветровики пленкой закатывать если стойка и так широкая??
С тем что багажник маленький поспорю.
Основные минусы это маркий салон и отсутствие шумоизоляции.
А к стуку рейки и скрипу опорных подшипников готовься, это неизбежно.
06 июня 2014 в 17:22 #
badboy72-91
1.Жесткая,и на небольших неровностях происходит удар, т.е. пробитие.
2.Пленка не сколько не мешает.
3.Спорить не обязательно,аргументируйте.
4.Если в машину залазить в масляной одежде,любой салон будет марки.
5.Рулевая рейка заменена,спасибо за предупреждение...
06 июня 2014 в 19:34 #
Vebion
Тоже когда-то хотел такую. Но, низкий клиренс и подвеска из-за которой стучат зубы на кочках - оттолкнули от неё. Нравится только дизайном.
04 июля 2014 в 14:01 #
badboy72-91
Стараюсь ездить по асфальту,не для рыбалки машина))))Жестко,но как есть)))
09 июля 2014 в 19:53 #
Очень надежный авто, по крайней мере у меня он вообще не ломался. Отлично держит дорогу. Багажник действительно очень маленький, с появлением ребенка пришлось отказаться от этого авто. Клиренс низкий и частенько создает проблемы, особенно в зимнее время. Шумка оставляет желать лучшего. Штатная музыка так себе. Больше всего поразил в этой машине расход бензина(трасса 4-7;город 6-9), ест как матиз, а едет как спорт кар))
02 августа 2014 в 18:06 #
badboy72-91
Сейчас у меня расход город 9.1 ,а трасса 5. Ну я особо не гонщег, переключаюсь на 2,5-3 тыс.оборотах.Хондовские движки сделаны под экономию))))
04 августа 2014 в 19:47 #
tony72
сам езжу на сивике 5д.колеса на 45 профиле. первое время было ощущени что на ваз2109 без пружин езжу, сейчас уже привык.
замена рейки, цена вопроса???
15 января 2015 в 22:44 #
badboy72-91
Менялась по гарантии,если честно не помню уже...Сколько уже проехал,не брямчит,не стучит))))тьфу-тьфу..
П.С. А вообще если не на гарантии ,то сейчас с этим проще,не обязательно рейку брать за 20 т.р. ,а втулки просто меняют...И все норм)))Набор ремкомплекта стоит не более 2т.р.)))Бюджетно выходит.
24 января 2015 в 18:29 #

Вы смотрите отзывы о Honda Civic

Все отзывы автовладельцев Honda Civic с фотографиями