Характеристики Honda Civic
Год выпуска: 2010
Пробег: 61000 км.
Руль: Левый
Трансмиссия: Механическая
Привод: Передний
Тип двигателя: Инжектор
Тип кузова: Седан
Объем двигателя: 1.8 л
Мощность двигателя: 140 л.с.
Расход топлива: 6-9 л/100км
Салон/интерьер/внутренняя отделка
4
Средняя оценка:
4.25
Всем привет!Хочу рассказать,как я приобрел Хонду Цивик 4Д...Первая машина была Ваз 2110 и со временем хотелось что то другое. Выбирал б/у авто т.к. не знал, что можно купить новое на эти деньги,а хотелось что то молодежное и динамичное ( солярисы и рио отпадали сразу ).Накопив достаточную сумму денежных средств,стал долго и упорно смотреть автомобильные сайты.Нашел подходящий вариант в Кургане,и авто было куплено 17.07.2013г.
Цивик выбирал только на механике.Просто потому что привык))))Сел как то на автомат и понял,ну не мое это)))
При покупке стоит обратить внимание на рулевую рейку т.к. замена данного дивайса влетает в копеечку.Зимой лопнуло лобовое стекло (была точка), печаль-обида(((Ну тут сам виноват.
Перед зимой было заменено масло и фильтра.Общая стоимость замены (не у официалов) 3,600 руб.
Плюсы и достоинства Honda Civic
Удобный и динамичный,но при этом экономичный а/м... "Яркая" панель приборов придает ощущения будто ты в самолете)))Не прихотлив в обслуживании. На трассе авто идет как по рельсам,хорошо держит дорогу.
Минусы и недостатки Honda Civic
Очень жесткая подвеска,"пробивает" даже на малых неровностях (а с пассажирами тем более).Низкий клиренс доставляет иногда неудобства (при подъезде к бордюрам). Широкая стойка (опасность прокатить пешехода на капоте).Не очень вместительный багажник.
Дополнения к отзыву о Honda Civic:
[06.06.2014] Пробег: 62000 км.
Небольшой внешний тюнинг
Убрал этот дурацкий отбойник от камней, и решил затянуть матовой пленкой)))Также затянуты ветровики (пока только передние) и решетка радиатора)))))
Весной были заказаны диски Enkei SK50 (16400р. за комплект).К сожалению пришел не тот цвет((( менять не стал, т.к. зимнюю резину было жалко.
На задних фарах пленка ORACAL 8300, за 2,5 метра отдал 600 рублей...Брал с большим запасом,ведь опыта обклейки нет, много косячил))))
Матовая пленка не такая уж и дорогая)))300р. за лист 1х1,5 м.
В планах покрасить суппорта тормозные, ну и с задними ветровиками "закончить"))))как сделаю,выложу....
[23.06.2014] Пробег: 62700 км.
Замена шпилек на переднем колесе
При замене колеса, по нелепой случайности, было сломано 2 шпильки (на 1-ой зализало резьбу)...Было куплено 3 шпильки (130 р. шт) и 3 гайки ( 50р. шт)..Расскажу план моих действий...
1.Снимаем тормозной механизм ( байда с колодками) ключом на 17...Затем откручиваем тормозной шланг (ключ на 12)...И всю эту конструкцию подвешиваем к чему нить (я привязал к пружине), чтоб шланг не оборвало...
2.Крестовой отверткой откручиваем болты (2шт.), но понимаем что фиг их открутишь,бежим в магаз за ........ УДАРНОЙ отверткой....Все открутится)))))
3.Болтами на 8 (предварительно найти) снимаем тормозной диск....(т.е. болты там нужны как съемник)
4.Все мы видим шпильки....Далее брызгаем на шпильки,что то типа "жидкий ключ" или wd-40, и выбиваем старые шпильки...
5.Через отверстие в металлическом кожухе,загоняем новую шпильку....Стучать по ней бессмысленно....Берем гайки бОльшего размера,одеваем на шпильку, и закручиваем колесную гайку...При этом шпилька будет "залазить" на свое место....
6.Заменив таким образом все шпильки,собираем все в обратной последовательности....
Удачи на дорогах)))))!!!
[26.04.2015] Пробег: 71000 км.
Замена передних суппортов от Honda Accord Euro-r
Прошлым летом стал замечать,что тормоза быстро нагреваются,и становятся ватными.Диски тоже были уже не очень.При скорости 70-80 км/ч при торможении начинали бить.Не приятно)))
Почитал форум в Сivic clubЕ и решил заморочиться на замену суппортов,колодок,дисков.
Все покупалось потихоньку,еще зимой...Были куплены:
-Суппорта Nissin 17cl16vn
-Тормозные диски brembo 300x28
-Тормозные колодки (керамика)
-Ремкомплекты суппортов Febest
Ну и мелочь всякая типа высокотемпературной смазки ,тормозной жидкости.
При замене самое сложное для меня оказалось выкрутить 2 болта ,которые фиксируют тормозной диск.Ударная отвертка была "в шоке",но справилась.
Комментарии
Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь на сайте.
А на кой ветровики пленкой закатывать если стойка и так широкая??
С тем что багажник маленький поспорю.
Основные минусы это маркий салон и отсутствие шумоизоляции.
А к стуку рейки и скрипу опорных подшипников готовься, это неизбежно.
2.Пленка не сколько не мешает.
3.Спорить не обязательно,аргументируйте.
4.Если в машину залазить в масляной одежде,любой салон будет марки.
5.Рулевая рейка заменена,спасибо за предупреждение...
замена рейки, цена вопроса???
П.С. А вообще если не на гарантии ,то сейчас с этим проще,не обязательно рейку брать за 20 т.р. ,а втулки просто меняют...И все норм)))Набор ремкомплекта стоит не более 2т.р.)))Бюджетно выходит.