Год выпуска: 2006 Пробег: 0 км. Руль: Левый Трансмиссия: ТипТроник Привод: Задний Тип двигателя: Турбонаддув Тип кузова: Кабриолет Объем двигателя: 1.8 л Мощность двигателя: 163 л.с. Расход топлива: 10
Внешний вид/дизайн
5
Салон/интерьер/внутренняя отделка
5
Двигатель
3
Управляемость/драйв
5
Комфорт
5
Надежность
5
Цена/качество
3
Стоимость эксплуатации
5
Средняя оценка:
4.5
И так для души и настроения всегда хотелось приобрести купе-кабриолет. Так же для участия в летних асфальтовых спринтах для супруги требовалось что то юркое, быстрое и хорошо управляемое. После долгого и мучительного выбора остановились на МБ SLK. Выбирали между - bmv z3/m, porsche boxer и прочими родстерами кабриками. Изначально присматривали р170 как оказалось на практике найти живой экземпляр( про прозрачную историю вообще умалчиваю) в радиусе 1000 км от Тюмени не возможно. Подождав некоторое время и расширив бюджет до р 171( от 600 тр ) просмотрев кучу предложений получилось найти р 171 от одного хозяина с прозрачной историей и состоянием 4+/5.
И так первые ощущения - посадка картинговая, но удобная... приятная мерседосовская педалька газа, легко настраиваемый руль, "полуковшики" в которых можно весьма удобно расположиться. Пригонял машинку из ЕКБ, через Ирбит. Трасса не самая ровная, но проблем по подвеске не испытал. Клиренс - маловат, но пузом ни разу не чиркнул по асфальту.
Немного сухих данных :
[table]Тип кузова:кабриолетКол-во дверей:2Количество мест:2Длина (мм):4082Ширина (мм):1778Высота (мм):1298Клиренс (высота дорожного просвета), мм:150Колесная база (мм):2430Колея передних колес (мм):1549Колея задних колес (мм):1526Диаметр разворота (м):10,51Багажника мин. (литров):208Багажника макс. (литров):300 Масса
Снаряженная масса (кг):1390Полная масса (кг):1705 Реклама
Колеса
Передние шины:205 / 55 / R16Задние шины:205 / 55 / R16Передние диски:7 J x 16Задние диски:7 J x 16Запасное колесо:неизвестно Двигатель
Объем двигателя:1,8Тип двигателя:бензиновыйРасположение двигателя:спереди продольноТип впрыска:распределенный впрыскКоличество цилиндров:4Клапанов на цилиндр:2Мощность двигателя:120 кВт / 163 л.с. (при 5500 об./мин.)Максимальный крутящий момент:240 Нм (при 3000 об./мин. )Газораспределительный механизм:DOHCРасположение цилиндров:рядныйДиаметр цилиндра:82 ммХод поршня:85 ммСтепень сжатия:10.2 Трансмиссия
Привод:заднийКоробка передач:автоматическаяКоличество передач:6 Динамика
Максимальная скорость:230Время разгона до 100 км/ч:7,9 Расход топлива
Городский цикл (л/100 км):12,6Загородный цикл:6,5Смешаный цикл:8,7Выброс СО (г/км):209Вместимость топливного бака:70Используемое топливо:Аи-95[/table]
Теперь обо всем по по порядку :
1) руль - тяжелый и не хватает остроты на малых скоростях, но на трассе и/или при скорости более 80 км/ч- самое оно.
2) салон все как у всех - пластик не скритип.. машина 2006 г.в. в одних руках и по сей день выглядит как из салона. Из миниусов- с ростом 170+ не совсем комфортно на месте пассажира.
3) подвеска в меру жесткая(есть с чем сравнить), короткоходная. По надежности- передние стойки потекли на 45 тыс ( штатно бильштан Б4-6, не критично по деньгам).
4) мотор - 1,8 компрессор(163 л.с.) - для меня слабоват, отшили в лаборатории скорости - стал интереснее с низов, летом поедем на дино стенд посмотрим что получилось.
5) томоза - их хватает и остается не плохой запас, но решили поставить otto zimmermann с перфорацией(только из эстетических соображений).
5) Внешний вид- назвать его чисто дамским,- язык не поворачивается .. сам с удовольствием буду кататься...
что бы машинка была интереснее и приносила еще позитива отэксплуатацтт обтянули в пленку - синий хром, вроде не плохо получилось.
До этого машинка эксплуатировалась почти каждый день, неудобств зимней эксплуатации, со слов предыдущего собственника не было.
Плюсы и достоинства Mercedes-Benz SLK-Class Эффектная внешность.
Быстрая крыша(21секунда).
Минусы и недостатки Mercedes-Benz SLK-Class Тяжелый,немного ватный руль.
Жесткая подвеска.
Дополнения к отзыву о Mercedes-Benz SLK-Class:
[07.04.2014]Пробег: 450000 км. забыл про фото ))
изначальный вид
обтянули пленкой, изменили оптику
смена обувки и расходники(плановое ТО)
подарили уже на дорогах тюмени
[08.04.2014] немножко о допах и доработках.
Штатная мультимедиа - аудио 20 СD была без функции мп3.
Лечится установкой интерфейсного адаптера триома(спб) и прошивкой адаптера(любым оф сканером просто активировать функцию ) как штатного сд ченжера.
В итоге получаем возможность прослушивание через флеш карту, но с небольшими ограничениями- видит только 6 папок, в каждой до 99 треков и линейный вход.
Штатные динамики тоже изначально не впечатлили, как позже выяснилось еще немного и пришли бы в полную непригодность. Изначально стояли "бумажные", были заменены на "резиновые" focal.
В нашей комплектации не было штатных парктроников и камеры заднего вида ..... лечится очень быстро
летние тапочки
немного фетиша в виде МБ УСБ флешки подаренные друзьями и приятное дополнение в виде брелок
Жена может гордиться таким мужем и таким подарком от него! Респект! ) В пленке смотрится однозначно лучше! Красивый выбор цвета, и особенно нос сейчас чем-то намекает на это: www.car72.ru/images/blog/2014/04/215.jpg
avtovinil72, про обклейку в хром - необходимо что бы авто было абсолютно идеальным : 1) ни каких сколов на капоте, а они есть у всех авто 2) никаких жимков ( их вроде и не видно не вооруженным взглядом, но на парковках очень любят ставить ударяя дверью) 3) ни каких ремонтных деталей( в нашем случае была сделана губа бампера и порог, пришлось купить новые и бампер и порог) иначе пленка может порваться.... вот как то так .. все это лечится и вмятинки и сколы но это время и деньги, не считая не дешевую саму обклейку
Комментарии
Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь на сайте.
В пленке смотрится однозначно лучше! Красивый выбор цвета, и особенно нос сейчас чем-то намекает на это:
www.car72.ru/images/blog/2014/04/215.jpg