Характеристики Renault Sandero
Год выпуска: 2013
Пробег: 14000 км.
Руль: Левый
Трансмиссия: Механическая
Привод: Передний
Тип двигателя: Инжектор
Тип кузова: Хэтчбек 5 дверей
Объем двигателя: 1.6 л
Мощность двигателя: 102 л.с.
Расход топлива: 7-11
Салон/интерьер/внутренняя отделка
4
Средняя оценка:
4.88
По окончании автошколы передо мной встал вопрос о выборе автомобиля. Муж предложил рассмотреть Рено Сандеро. И, так получилось, что свою первую машину я выбрала по картинке. Фото мне понравились. Небольшой, достаточно стильный
хэтчбек, вполне подходящий к городским условиям. Были небольшие споры по поводу новизны машины.Посмотрев цены на б/у авто, малость ужаснувшись, в итоге остановились на покупке нового авто. Про Рено уже слышала отзывы, большей частью хорошие. В салоне предложили на выбор пару машин. По сути, выбора особо не было, желаемая комплектация - под заказ при достаточно длительном ожидании. Ждать не хотелось, выбрали из того, что было в салоне, 1,6,
16-кл, 102 л.с., с МКПП, в наивысшей на тот момент комплектации, Prestige. По поводу МКПП или АКПП – сомнений не было, только МКПП.
На сегодняшний день, спустя почти 1,5 года эксплуатации, нареканий нет. Машина показала себя со всех сторон отлично. Единственный минус – шумоизоляция слабенькая, особенно ощущается на трассе.
Расход бензина в городском цикле за период обкатки – 15,5 л/с. На данный момент расход уменьшился до 10-11 л/с. По трассе – 7-7,4л/с.
Что очень понравилось – это подвеска. По трассе пройдено около 6 тыс км, плохих дорог было много, в том числе, в Казахстане. Выдержали всё. Лежачих полицейских в городе так вообще проглатывает «на ура». Клиренс высокий – 155 мм. После первого ТО (после года эксплуатации) вердикт – износ передних колодок 5%. Больше претензий у мастера не было.
Спинка кресла водителя достаточно удобна, при поездках в 500км останавливалась только по необходимости, на заправке и таможне.
Коробка переключается мягко. Есть проблемы с переключением на задний ход, но эта проблема известна, вроде как над ней работают. Неудобств это особо не доставляет.
Адекватный ход у педалей, тормоз реагирует с легкого нажатия.
В мороз с запуском проблем нет, в -30 заводилась с автозапуска, в -38 насиловать машинку не стала, завела с ключа, проблем не возникло.
Кнопка сигнала на поворотнике – для меня лично весьма удобно. Хотя многим не нравится. Ну на вкус и цвет… Да простит меня товарищ panda_pandus,процитирую из его ЖЖ: «Не нужно переставлять руку с руля, чтобы бибикнуть, достаточно разогнуть левый средний палец (при этом вы скрытно показываете "фак" тому, кому бибикаете, что дополнительно снимает стресс от аварийной ситуации, но уличить вас в этом невозможно). Положив палец на этот рычажок, вы одновременно готовы и сигналить дальним светом, и бибикать, на выбор. Врезаясь в другую машину и при этом истошно бибикая, вы не получите своей же рукой по носу от того, что из руля в нее вылетела подушка безопасности».
Вместительный багажник плюс раскладывающиеся сидения 40/60отлично помогут при необходимости перевозки вещей (линолеум 3-метровый перевозится отлично).
В целом, если бы сейчас предложили сделать выбор заново – я бы его не поменяла. Отличная, удобная, бюджетная, вполне комфортная машина с огромными плюсами и небольшими недостатками, по сути, несущественными.
Плюсы и достоинства Renault Sandero
Надежность, отличная подвеска, высокий клиренс, отличная управляемость, адаптация к российским условиям - всего не перечислить.
Минусы и недостатки Renault Sandero
Шумоизоляция слабенькая.
Комментарии
Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь на сайте.
Пробег 30 тысяч, полет нормальный