Характеристики Subaru Forester
Год выпуска: 1997
Пробег: 240000 км.
Руль: Правый
Трансмиссия: Автоматическая
Привод: Полный
Тип двигателя: Турбонаддув
Тип кузова: Универсал
Объем двигателя: 2.0 л
Мощность двигателя: 240 л.с.
Расход топлива: 15-25л/100км
Салон/интерьер/внутренняя отделка
4
Средняя оценка:
3.75
Начну наверное с предыстории. До того как стал обладателем Лесничка (Он же Forester) был обладателем и автомобилей марки ВАЗ...Как старая классика и красная восьмерка, так и новая 14я была. Но после годового обладания новой 2114 понял что старый японец лучше (можете кидать в меня грязью и пинать хД). Купил Toyota Mark 2...Диван хороший но излишняя пузотертость не устраивала. Хотелось авто повыше и уже не моно привод. Взгляд пал на марку субару. Прокатившись у знакомого на форике решил что нужно брать. Успешно продал тойоту и купил форестера 1997 года. По техническому состоянию нареканий не было. Салон был на четверочку с минусом. Кузов для своих лет в более менее достойном состоянии. После небольшого торга ударили по рукам. В итоге вот что получил: Subaru Forester в кузове SF5. Двигатель оппозит 2 литра турбо. Коробка - автомат, в целом для своего возраста автомат еще работает но с небольшими рывками (хотя может сказывается воспоминания об ощущениях от езды на марке). По салону и комплектации: имеем большой люк (классно ездить как на природу так и просто в городе открыть), электропакет стандартный для японца - ЭСП, центральный замок, электрозеркала, подогрев зоны стоянки стеклоочистителей. Салон обычный велюр, сиденья очень понравились с боковой поддержкой и подлокотниками, как для водителя так и для пассажиров. Ходовые характеристики уже были приятнее после марковника, клиренс уже выше, мотор тяговитее (ну конечно в сравнении с 2мя литрами атмосферного и 2мя литрами турбо разница огромная), проходимость уже лучше. Хоть на пляж, хоть в лес, хоть на рыбалку. Но все же как и полагается от приятного нужно перейти к менее приятному. Омрачила радость покупки только небольшая беда, в виде хрустящей гранаты. Как оказалось в одной вылазке на природу порвал пыльник и соответственно 20 км по непроходимым болотам дали о себе знать. Но после замены все вернулось на круги своя.
Так как машину купил летом то особых вложений делать не стал (не считая гранату). Стандартная замена масла в двигателе и акпп (хотя предыдущий хозяин уверял что все поменяно, но как говорится береженого), замена фильтров. По осени уже началась подготовка к суровым (как выяснилось для субару это не в радость) морозам. Но подготовку к зиме омрачил один неприятный инцидент. Так как после покупки осмотр ремня грм лишь был внешний, мне машинка об этом в первый легкий морозец напомнила обрывом оного. Как оказалось есть у нас еще народ такой, который ремень меняет а ролики решает оставить старыми, видимо руководствовался старой русской поговоркой - не шумят и крутятся значит все хорошо. Благо сей казус случился во время стоянки, то отделался легким испугом. Заклинил ролик-натяжитель и ремень со звуком рвущейся струны порвался. Соответственно встрял на "небольшую" сумму. Вскрытие двигателя показало загнутые 2 клапана (хотя может их и загнуло после попытки запустить двигатель, но уже как говорится что сделано), лопнувшую шестерню распредвала ну и мелочи в виде умирающих роликов, а самый главный виновник торжества спокойно заклинил и даже шевелиться не думал. Было решено произвести мини капремонт. Осмотр поршневой показал что износ небольшой и равномерный, и еще в хорошем состоянии решил не трогать работающий механизм (по принципу не мешай работать машине). В остальном были заказаны: комплект грм с роликами, все сальники, свечи, ремни, помпа, ну и решил заказать гордость STI более производительный маслонасос - в итоге пришлось ждать все запчасти почти 2 недели, т.к. как оказалось в нашем славном городе Тюмени запчастями на Subaru особо никто не увлекается...Даже расходники не у всех и не всегда в наличии. В итоге все было заказано и вышло на 20 тысяч деревянных. Жидкости уже купил здесь. После прихода всех запчастей был небольшой страх что вдруг что-то не то заказал и опять неделю без машины, но на радость мне все подошло и уже через 2,5 недели после казуса я был снова в строю. За работу оплатил 15 тысяч. Кто-то говорил что много, кто-то дешево и были советы что нужно было самому перебрать. Да может и лучше самому но время злейший враг.
В скором будущем настала наша суровая зима. Как я потом понял что турбо моторы, а в частности субару очень требовательна к качеству используемого бензина. В первые несколько дней морозов запуски были беспроблемными (хотя крутил стартерок тяжко но уверено). Но после очередной заправки вечером утром оказался пешеходом. Стартер крутит бодро а двигатель не желал запускаться. Соседи по стоянке даже удивлялись, крутит то у тебя хорошо, а запуска нет. Самому даже было обидно. Оставил до тепла. Как температурка поднялась до 25 тяжко на запустился. После прогрева и часовой стоянки история опять повторилась. Хотя заправлялся всегда на одной и той же заправке, но видимо не могло мне везти вечно, попалась паршивая партия топлива. К следующим морозам подготовился уже посерьезнее. Залил 98 бензин под завязку, в надежде чтобы хватило на несколько дней холодов. И о чудо. -38? Да пофиг вообще, одеваюсь теплее и иду запускать с ключа. Несколько оборотов стартером и есть жизнь на марсе. Потом идешь домой пить горячий чай. А уже на выходе как обычно начинают встречать замерзшие собратья водители с просьбой либо дернуть либо подкурить. Благо к зиме заготовил себе серьезные провода с крабами для прикуривания. Поставил в багажник второй акб и трос на всякий случай. В итоге понял что субару не особо любят морозы, но если уж подойти к вопросу зимнего запуска серьезнее, то можно радоваться жизни...
Если уж подытожить все это, то в целом автомобиль очень хороший. Если должно следить за ним то уже особо на возраст можно не смотреть. Следишь за авто, значит ездишь. Те кто говорит что Subaru с их оппозитниками машина не очень, просто не были владельцами. Я в свое время тоже предвзято относился и из-за слухов про 4й цилиндр боялся как огня. А в итоге езжу и радуюсь. Бояться не надо. Нет идеального автомобиля. У всех свои болячки и проблемы. У каждого есть недочеты. Да двигатель другой конструкции, но это ему только на пользу. Спасибо за внимание и кучу букв)))
Плюсы и достоинства Subaru Forester
Мощный двигатель. Более высокий клиренс, что в свою очередь дает преимущество в проселочной дороге. Только положительные впечатления если следить за автомобилем. Почти полный привод прощает небольшие ошибки ну и в зимнее время дает преимущество.
Минусы и недостатки Subaru Forester
Проблемы с запчастями проявляются в отсутствии таковых по городу. Ремонт производить мало кто соглашается, остается только либо самому либо в мирае (имхо дорого). Ну и специфика двигателя вынуждает часто обращаться к матчасти)))
Комментарии
Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь на сайте.
Дааа... с запчастями то реально не шутки, ждать то их неделями...
Успехов тебе и твоему леснику)))