Характеристики Subaru Legacy Wagon
Год выпуска: 1998
Пробег: 250000 км.
Руль: Правый
Трансмиссия: Автоматическая
Привод: Полный
Тип двигателя: Инжектор
Тип кузова: Универсал
Объем двигателя: 1.8 л
Мощность двигателя: 120 л.с.
Расход топлива: 8-15/100 км
Салон/интерьер/внутренняя отделка
5
Средняя оценка:
4.25
Всем добрый день , решусь написать отзыв о японо каре , которым сейчас никого не удивишь . Начнём с того что часть людей которые ищут авто боятся смотреть в сторону субару : якобы оппозит , привиредливый масло кушает и т.п. . Ошибаются все , но не всегда . Решился почему-то взять себе легаси , и попался универсал , полный привод на автомате с двигателем 1.8 (древним как мне говорили) . В стране с людьми рост которых не превышает 170 см , в машине ооочень просторно , даже если сдвинуть передние сиденья назад , места будет хватать задним пассажирам , даже выведен обдув ноги тем кто сзади . За всё время эксплуатации пришлось привыкать к габаритам авто , в частности длине , которая почти как у Патриота . Комплектация аво досталась довольна хорошая (нехватало только люка) , климат-контроль , все электро-стеклоподъёмники , эл. зеркала со складыванием с кнопочки . Багажник - он просто большой , если сложить задние сиденья , то при моём росте в 176 см , ложился в полный рост , складываются кстати в ровный пол . Двигатель хоть и староват но ездить хватает . Полный привод отключается путём съёма предохранителя из подкапотного пространства . По городу порой неудобно ездить из-за габаритов , в частности это касается парковки в тесных и узких местах . По трассе , это шикарно , можно ехать 90 спокойно , даже 140 не напрягаясь , при этом почему-то расход сильно не колеблется 7.5-8 литров на 100км. По городу на переднем приводе от 10 , на полном от 11 . За время владения были детали под замену , машина прошла всё таки 250 тыс.км , при этом двигатель не менялся , и масло сильно не кушает , 0.5-1 литра на 10000 тыс.км пути . Не так давно пришлось поменять передние ступичные и шаровые заодно , пробег дал о себе знать ступичные начали разваливаться . Рулевые наконечники на удивление ещё походят своё , всё это мне сказал знающий человек который работал в Субару-центре. Поездить вне асфальта машинки для себя то-же хватает , полный привод знает своё дело , единственное это то что морда у машины низковата и всё , застрял только 1-раз , и то только потому что сел на пузо ! По расходникам , цена не заоблачные как меня пугали , ну чутка подороже чем на Toyota . Надёжность , что можно про неё сказать , не было такого что-бы встал на ходу , или перестала заводиться , или просто перестала работать . Заводилась всегда , ездит постоянно . На заметку скажу что ступичные можно подобрать от наших машин , но я к сожалению не стал заморачиваться (а жаль) , провода на свечи подходят от ваз 2108 . С Субару есть и свои заморочки , запчасти есть не везде и не всегда , но оно стоит того и можно надолго забыть после замены . В общем за свои деньги и в силу возраста , машина стоит того что-бы её купить , ездить и радоваться )
Плюсы и достоинства Subaru Legacy Wagon
много места внутри , багажник большой, довезёт куда надо , всё что надо под рукой и можно дотянуться , мягкая подвеска по трассе
Минусы и недостатки Subaru Legacy Wagon
лично по мне не совсем удобное водительская сидушка
Комментарии
Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь на сайте.
друг любитель попутешествовать на авто, объехал на ней наверное пол страны уже)
аппарат действительно практичный...
багажник - это песня, войдет все что нужно и еще место останется...))
однажды зимой, мой Лач не завелся, а Легаси, да же не смотря на то, что простояла пол зимы без движения и превратилась в небольшой такой сугроб - завилась без проблем. Именно на ней я и приобрел первый (и единственный) опыт эксплуатации праворульки...)
подвеска наверное не убиваемая...у меня до сих пор остались литые диски от Легаси, которые стояли на ней на момент покупки (покупали где то в новосибе..ну или в той стороне), друг перегонял ее сам...так вот..диски местами замяты довольно серьезно, где то даже есть разрывы...но подвеска была живее всех живых)).
из недостатков...
не хватает качественных сервисов по ним...даже у нас в Тюмени, поэтому по большей части делаем ТО и ремонт в Свердловске
не хватает "разборов" по ним...
передний бампер не выдерживает северного "зимника"...постоянно что то ломает\отламывает\разбивает обо что то...) )))
а так японский велосипед с оппозитом. все ремонтопригодно!!!
у меня аут 2.5 на мехе расход 11-12 по городу
самое больное место задние арки на кузовах BD и BG