Поездка в Темрюк на Волге 3110

Посещены населенные пункты и места: Челябинск,Уфа,Самара,Саратов,Волгоград,Тимошевск,Темрюк,ст.Голубицкая,Кучугуры,Анапа,Новороссийск,Крымск,Батайск

Даты поездки: С 2015-07-16 по 2015-07-24

Проехали километров: 6600

Ехали на: Волга 3110
Думали и давно хотели съездить на море, хоть одним глазком глянуть.Подходило время отпуска и решено, что нам нужно полюбому ехать, и не важно, что говорят да куда, Вы на Волге хоть собрались?!А, была не была сели и поехали!Взяли минимум запчастей и наборов инструментов.
16 июля 06:23 состоялся выезд из Тюмени.Около часа дня были в Челябинске, неожидали, что бензин оказался дешевле чем в Тюмени, на то время стоил 1л АИ-92 31.20,жаль, что у нас канистра была заполнена на родине.
В Челябинске побывали в музее военной техники, интересно конечно было посмотреть, да и в самом городе побывать.После того как проехали Уральские горы уже начало темнеть, стали думать о месте ночлега.Спасибо моему другу за то что одолжил палатку, в багажнике места минимум и нас 4 человека спокойно вошли.спали на надувном матрасе, с утра согрели чай на бензиновой горелке и помчались дальше.интересно смотреть пейзаж гористой местности.Подходило время к обеду и нужно было останавлится варить кушать, после того как покушали свежесвареный супец поехали дальше.Наша скорость не превышала 100км\ч, т.к. перед поездкой имели инфу о местных гайцах башкирии и татарстана.
Въехав в в самару, мы видимо ошиблись перекрестком попали в Тольятти, когда изначально маршрут пролегал не там, остановились на заправке, спрашивали дорогу дальше, все говорили езжайте на сызрань ну мы и поехали.Ошибились и перед Сызранью попали в сам город, с трудом оттуда выбравшись, спасибо доброму человеку таксисту, который вывел нас из города и не взял с нас ни копейки!Перед Саратовом стемненло и пришло время привала, сварили картошку, купили пресервы и покушали сытно, да и хлеб какой то дорогой 40р, ну ладно хоть свежий и вкусный, мы решили простить их.
Запланировано был заезд в г.Волгоград и посетить знаменитый Мамаев Курган, столько народу там ужас, заходили на вечный огонь, до этого, про это место было просто на картинкаха тут в живую, даже дух захватывает, советую всем побывать, кто не был там!Время было 4-5ч и нам нужно было выбираться из города, пошли к таксистам спросить как выехать отсюда, они говорят:Из города выведем за деньги, мы такие хоть просто скажите на словах, он такой говорит, зачем я буду Вам за просто так объяснять, это мой хлеб.Мы такие ну ладно, и он решив что у нас нечего ему дать решил без бабла сказать путь!Все мы опять дальше в пути!Ура!
Продолжив путь после Волгограда помчались в сторону Аксай потом в Батайск.В пути до Тимашевска ничего не случалось кроме огромной пробки через ж\д переезд,грузовиков много да и просто поток машин огромный,перезд часто закрывают для проезда поезда,автомобилей проходит мало вот и пробочка.Умников полно объезжавших пробку по обочине или полю.Жара на улице,жара в машине,как не странно был сквозняк в салоне,а никто не простыл!Купили арбуз на бахче или местный сельскохозяйственный рынок,стоит арбуз 15р за килограмм.Сегодня воскресенье 19.07 время 12:00 по московскому времени и мы прибыли на место ст.Голубицкая,радости нет предела!Занялись поиском ночлега.Обошли ближайшие домики где то от 5 суток сдают,где то дорого,а где то от 10 суток.В конце улице зашли в последний домик,и о вот чудо,была свободная квартирка летнего типа 450р\сут,нас 4 по деньгами нормально выходит и мы согласны.Сан узел обустроен,есть кухня,внутри жилища 4 кровати и телевизор,кондиционер.После дороги были уставшие,помылись пошли в местную столовую.Порции большие,недорого,а вкус о ужас фу!Не ходите только пожалуйста туда!Только попробовал даже есть не стали,просто чай попили...На следующий день пошли на пляж отдыхать,жара,вода теплая,вот он где этот рай!В станице есть сетевой магазин Магнит,народу там тьма,цены отличные такие же как и в Тюмени,есть в магазине банкомат Сбербанк!В обычных магазинах дорого,поэтому мы были частые покупатели Магнита.Через нескольких дней отдыха пришло время ехать домой,а так не охота уезжать,ужас.Решили ехать домой не по прямой дороге,а через Кучугуры,Анапу,Новороссийск!Первой точкой Кучугуры были,небольшое озеро или болотце с грязью,народу человек 15,т.к. оно находится от кучугур еще 7-10 км,деревушка меньше чем в станице,мне не очень там.Поехали в Анапу.Доехали быстро раз оно не далеко было,перед городом огромные пробки,опять.Кое как пробрались в город,у всех спрашивали как проехать к пляжу.Вот мы и на центральном пляже,народу тьма,на улице та же жара!Зашли на местный рынок,о боже,какие цены,все какое дорогое.После небольшого отдыха в Анапе направились в Новороссийск.Вот мы в городе герое!дух захватывает раз никогда там не бывали,нашли корабль герой Михаил Кутузов,такой огромный!По городу проехали без проблем,гайцы не тормозили.Вот и закончилось путешествие Тюменских на юге!Теперь долгая дорога домой!
Продолжение следует!Кубань станица Голубицкая.Домик на сутки 450р/с до моря 5 мин.Дождей нет.На обратном пути посетил следующие города Кучугуры, Анапа, Волгоград, Новороссийск, Челябинск.
Километраж поездки из тюмени в Темрюк и обратно составил 6600км это 3е суток в пути.
Пробки на пути которые нам попались:
1.Урал 2места ремонт моста
2.Тимошевск сильно держал ж\д переезд
3.В самаре въезд из города и в город
Маршрут поездки:Тюмень----Шадринск-----Челябинск-----Уфа------Самара------Тольятти----Сызрань(объездная)-----Саратов------Камышин-----Волгоград--------Морозовск-----Батайск-------Кисляковская--------Тимошевск-------Славянск-на-кубани------Темрюк------ст.Голубицкая. 3194км
На бензин ушло 17200р
В Тюмени стоимость бензина 33.70р\л, в Челябинске 31.20р\л, в Анапе 34.80р\л
За рулем 2 водителя
Постепенно бж будет пополнятся…

Дополнения

[04.08.2015]
2 часть путешествия в Темрюк

у кого есть вопросы всем отвечу через л.с. и не только!
ВОДИТЕЛЬВОЛЖАНА
Репутация: 0
3134   0
04.08.2015
Поделиться в мессенджерах и соцсетях: