Установка ГБО в сервисном центре АвтоКанцлер
Добавлено: 08 май 2019, 15:49
Ставил у них ГБО на автомобиль Лада Калина. К самому оборудованию претензий нет, но качество монтажа и ремонта оборудования очень низкое. Но обо всём по порядку.
Обратился к ним весной 2016 года, по совету коллеги по работе т.к. цена установки была пониже чем в других СТО и тот коллега вроде как был доволен их работой. Установка ГБО заняла 2 дня, но это ладно. После установки была проблема ЭБУ ругался на бедную смесь на холостом ходу. Был у них на донастройке раза 4, нарегулировали что расход газа по городу вырос с 9.5 до 12.5 литров а ошибка как была так и осталась. За это время мне как-то надоело кататься в свои выходные с Ембаево на Оборону и я решил забить на эту ошибку и все эти 3 года ездил с горящим "чеком". Это первая проблема.
Вторая проблема - сам монтаж не аккуратный, провода они не укорачивают а тупо стянули 3-х метровые сопли стяжками и бросили на термостат. Это сильно затрудняет обслуживание - подтянуть хомуты после этого то еще веселье. Газовую трубку прикрутили к полу длинными саморезами один из них едва-ли не продырявил коврик заднего пассажира. Неужели нельзя было подобрать саморезы покороче?? В моторном отсеке газовую магистраль пропустили внатяжку и в одном месте она терлась о впуской ресивер - перетерлась наполовину, заметил, перепроложил. Сам газовый ЭБУ установили вплотную к аккумуляторной батарее - по итогу на корпус ЭБУ попадал электролит и корпус прилично так разъело - заметил когда снимал акум на подзарядку - изолировал корпус и перенес на другое место.
Третья проблема: газовые форсунки перед движком где они активно обдуваются холодным воздухом что превращает езду ниже — 15 в пытку — каждый разгон сопровождается автоматическим перескоком на бензин. Пару раз на трассе вставал - на обгоне фуры перескочил на бенз, я после обгона забывал переключиться обратно по итогу бенз рассчитанный на прогрев кончался. Приходится хорошо утеплять передок машины на зиму, хотя раньше необходимости в этом не возникало. Но и это не всегда спасает - ниже 25 на трассе приходится также дрочить переключатель после каждой фуры. Сами "автоканцлеровцы" объясняют что "так и должно быть, ездите в мороз на бензине" А нахрена тогда ГБО? Если всю зиму на бензе кататься. И почему-то на Ларгусе родственника с ГБО установленным на одном сервисном центре на Московском тракте такой проблемы нет - до -30 катается на газу и в ус не дует! И почему-то на том-же Ларгусе когда открываешь капот нет ощущения что под капотом взорвали осколочную гранату - все дополнительные провода аккуратно укорочены до нужной длины и уложены в гофрочки. От завода с первого взгляда не отличишь!
Ездил я так 3 года и вот в феврале 2019 стал подтекать антифризом газовый редуктор. Поехал опять к этим ребятам, думал может хоть редуктор нормально переберут. Заехал, отдал 3 т.р. и по итогу через неделю редуктор снова обоссался антифризом! И уходило его не много не мало - 1,5 литра в неделю. Терпение моё лопнуло и я заехал к другу в гараж и демонтировал это ГБО со своей машины. Машину всё равно собираюсь продавать, а с таким колхозом стыдно показывать покупателям. Да и менять редуктор за 4,5 т.р. как-то не хочу больше кормить эту шарагу! Но новый авто буду ставить ГБО в той-же СТО что и родственник на Ларгусе.
В общем я не рекомендую обращаться в АвтоКанцлер и ставить у них ГБО.
Обратился к ним весной 2016 года, по совету коллеги по работе т.к. цена установки была пониже чем в других СТО и тот коллега вроде как был доволен их работой. Установка ГБО заняла 2 дня, но это ладно. После установки была проблема ЭБУ ругался на бедную смесь на холостом ходу. Был у них на донастройке раза 4, нарегулировали что расход газа по городу вырос с 9.5 до 12.5 литров а ошибка как была так и осталась. За это время мне как-то надоело кататься в свои выходные с Ембаево на Оборону и я решил забить на эту ошибку и все эти 3 года ездил с горящим "чеком". Это первая проблема.
Вторая проблема - сам монтаж не аккуратный, провода они не укорачивают а тупо стянули 3-х метровые сопли стяжками и бросили на термостат. Это сильно затрудняет обслуживание - подтянуть хомуты после этого то еще веселье. Газовую трубку прикрутили к полу длинными саморезами один из них едва-ли не продырявил коврик заднего пассажира. Неужели нельзя было подобрать саморезы покороче?? В моторном отсеке газовую магистраль пропустили внатяжку и в одном месте она терлась о впуской ресивер - перетерлась наполовину, заметил, перепроложил. Сам газовый ЭБУ установили вплотную к аккумуляторной батарее - по итогу на корпус ЭБУ попадал электролит и корпус прилично так разъело - заметил когда снимал акум на подзарядку - изолировал корпус и перенес на другое место.
Третья проблема: газовые форсунки перед движком где они активно обдуваются холодным воздухом что превращает езду ниже — 15 в пытку — каждый разгон сопровождается автоматическим перескоком на бензин. Пару раз на трассе вставал - на обгоне фуры перескочил на бенз, я после обгона забывал переключиться обратно по итогу бенз рассчитанный на прогрев кончался. Приходится хорошо утеплять передок машины на зиму, хотя раньше необходимости в этом не возникало. Но и это не всегда спасает - ниже 25 на трассе приходится также дрочить переключатель после каждой фуры. Сами "автоканцлеровцы" объясняют что "так и должно быть, ездите в мороз на бензине" А нахрена тогда ГБО? Если всю зиму на бензе кататься. И почему-то на Ларгусе родственника с ГБО установленным на одном сервисном центре на Московском тракте такой проблемы нет - до -30 катается на газу и в ус не дует! И почему-то на том-же Ларгусе когда открываешь капот нет ощущения что под капотом взорвали осколочную гранату - все дополнительные провода аккуратно укорочены до нужной длины и уложены в гофрочки. От завода с первого взгляда не отличишь!
Ездил я так 3 года и вот в феврале 2019 стал подтекать антифризом газовый редуктор. Поехал опять к этим ребятам, думал может хоть редуктор нормально переберут. Заехал, отдал 3 т.р. и по итогу через неделю редуктор снова обоссался антифризом! И уходило его не много не мало - 1,5 литра в неделю. Терпение моё лопнуло и я заехал к другу в гараж и демонтировал это ГБО со своей машины. Машину всё равно собираюсь продавать, а с таким колхозом стыдно показывать покупателям. Да и менять редуктор за 4,5 т.р. как-то не хочу больше кормить эту шарагу! Но новый авто буду ставить ГБО в той-же СТО что и родственник на Ларгусе.
В общем я не рекомендую обращаться в АвтоКанцлер и ставить у них ГБО.