monk-2005 писал(а):сбавляю скорость вплоть до полной остановки. И это правильно.
нет это не правильно по их мнению, ты обязан раствориться, ну или перепрыгнуть, ну или отскочить,
MrTramp писал(а):При приближении транспортного средства с включенными проблесковым маячком синего цвета и специальным звуковым сигналом
с какой стороны ? если по вашему всё предельно ясно , а конкретно интересует момент при приближении сзади, а впереди тебя пробка. И единственное что можно сделать , это уплотнить ещё больше и образовать конкретный затык,

случятся ДТП и вот с места ДТП люди уж точно никуда не сдвинутся до оформления.
v1161214 писал(а):Тут сложность в том, что
в ПДД не указано с какой стороны , и водителей скорых я думаю этому также не обучают , про появление скорой СЛЕВА/СПРАВА вопросов нет, остановись пропусти и поддай газку и свали. при появлении в лоб, также вопросов нет, свали правее, наобочину или в кювет, да ещё спихни того кто не пропускает справа. который как бы и не обязан даже. При появлении скорой сзади вот в чём вопрос, правильно указали Пункт ПДД 8.4 При перестроении водитель должен., и как ты выбирать ? и боковому должен и заднему тоже ? я ж и говорю лучший вариант это раствориться

p/s имел возможность, прокатиться в сопровождении колонны, да ещё в головной машине ДПС. вот уж бесстрашные люди,

команда по колонне, выходим на обгон тихохода, и головной прёт по встречке

, и пофиг в лоб или как, но он не свернёт

пока замыкающий не сообщит обгон колонной завершён , а что остаётся встречке ? только на обочину и остановиться, ну или в лобовое ДТП, как видите все выбирали свалить на обочину и остановиться

кстати были ещё моменты, обгоняемого тихохода, аналогично спихивали на обочину , претензий также не было.

, а тут по видео , водитель скорой пошёл на принцип, имея возможность ускорить прохождения трэка маневрируя между машинами он выбрал подро

ить водителя УАЗа