Страница 59 из 63

Тошноты

Добавлено: 18 дек 2017, 21:04
intogloryride
NikDim, а таки Алекс сказал. А шо где-то написано, что полосы МТС не считаются?

aleksss_555 писал(а):дистанция разная но скрость то одинаковая была

а кто-то из-за тебя остался дрочить на предыдущем светофоре

Тошноты

Добавлено: 18 дек 2017, 21:20
NikDim
intogloryride писал(а):NikDim, а таки Алекс сказал. А шо где-то написано, что полосы МТС не считаются?

Для нас простых не считаются
9.1. Количество полос движения для безрельсовых транспортных средств определяется разметкой и (или) знаками 5.15.1 , 5.15.2 , 5.15.7 , 5.15.8
18.2 На дорогах с полосой для маршрутных транспортных средств, обозначенных знаками 5.11.1 , 5.13.1 , 5.13.2 , 5.14 , запрещаются движение и остановка других транспортных средств.

Добавлено: 19 дек 2017, 07:58
aleksss_555
intogloryride писал(а):
а в чём проблема в средний съехать? За чем за мной ехать? Кстати за этим мигуном машин не было, как не было их и в среднем ряду. Так что будь спок , изза меня никто дрочить не остался.

Тошноты

Добавлено: 19 дек 2017, 18:54
m3ss3r
intogloryride писал(а):
aleksss_555 писал(а):дистанция разная но скрость то одинаковая была

а кто-то из-за тебя остался дрочить на предыдущем светофоре


Совершенно верно.

aleksss_555 писал(а):Кстати за этим мигуном машин не было, как не было их и в среднем ряду. Так что будь спок , изза меня никто дрочить не остался.


Счастливая случайность

Тошноты

Добавлено: 19 дек 2017, 19:46
aleksss_555
m3ss3r писал(а):Счастливая случайность
просто привычка в зеркала смотреть и прогнозировать ситуацию

Отправлено спустя 8 минут 2 секунды:
m3ss3r писал(а):Охереть!!! А че не 500?! 
прикинул математикой.
60км/ч это 60000м/3600сек, 600м/36сек, 16м/1сек, ===50метров/3сек. А я ехал 79км/ч. И что ? Большая дистанция? А для торможении вполне хватит.

Тошноты

Добавлено: 19 дек 2017, 20:08
m3ss3r
aleksss_555 писал(а):прикинул математикой.
60км/ч это 60000м/3600сек, 600м/36сек, 16м/1сек, ===50метров/3сек. А я ехал 79км/ч. И что ? Большая дистанция? А для торможении вполне хватит.


Это ты равномерное движение считаешь. Для торможения с такой скорости нужна куда меньшая дистанция. Со 100 км/ч машина должна тормозить за 43 м (ЕМНИП), с 79 значительно меньше! Формулы рассчета искть не буду. Сижу с телефона.
По идее хватило бы 10 метров, если подстраховаться - 15. Этого расстояние вполне достаточно, чтобы остановится, если, конечно, машина перед тобой на 79 км/ч не остановится об бетонную стену. (У нее, у машины в смысле, тоже тормозной путь есть)
Поэтому 10-15 метров вполне достаточно, чтобы перенести ногу с газа на тормоз, а если учесть, что впереди сфетофор красный, то нога уже на тормозе.

Тошноты

Добавлено: 19 дек 2017, 21:16
aleksss_555
m3ss3r писал(а):
а в спину то зачем мигать?перестроился опередил и давай до свидания.

Тошноты

Добавлено: 19 дек 2017, 22:22
zoloto424
aleksss_555 писал(а):И что ? Большая дистанция? А для торможении вполне хватит.

а ты наверное еще и из тех, кто остановится на светофоре, соблюдая свою дистанцию в 50м, и каждые 3-5 сек потихооонечку так подползает к впереди стоящей машине :-D
aleksss_555 писал(а):это чудо со среднего ряда уходит в правый, и сворачивает направо на Пермякова,

а может он маршрутчик? И у него выходной... :cherep:
В любом случае, дистанция в 50 метров это перебор, если средняя длина машины 4.3—4,6м, то это не 1-2, а 6-8 машин в это окно вошло бы.

Тошноты

Добавлено: 19 дек 2017, 22:33
aleksss_555
zoloto424 писал(а):а ты наверное еще и 
посыл мимо, на светофоре остановился и стою. И также ненавижу этих подкатывальщиков

Отправлено спустя 1 минуту 31 секунду:
zoloto424 писал(а):дистанция в 50 метров это перебор, 
прохождение 3 секунды. А скорость была выше 60.
И вообще хватит цепляться к этой дистанции. Суть не в этом

Тошноты

Добавлено: 19 дек 2017, 22:59
intogloryride
aleksss_555 писал(а):А скорость была выше 60

Нарушал, грешный? :cherep:

Добавлено: 20 дек 2017, 11:46
aleksss_555
intogloryride писал(а):
ну знаешь ехал бы 60 был бы очередной шквал негатива. Докопались до дистанции, а так мы ещё и клеймо тошнота. Так что ехал не наказуемые +19

Тошноты

Добавлено: 20 дек 2017, 22:24
Andrey123
Тошнил в 7.15 по объездной 80, в левом ряду, как весь поток, но нашелся недержимый, решил справа обогнать, а там тоже ведь машины, и еще медленнее, ну не обогнать, в итоге место потерял в левом ряду))) ШНива ведь, как ее не обогнать))

Тошноты

Добавлено: 23 дек 2017, 23:24
oioi
Всем тошнотам на почитать и образумиться.
Остальным на заметку.
Водители старой закалки нередко предпочитают ездить на автомобиле на низких оборотах и рекомендуют этот стиль друзьям. Главными преимуществами такого метода называются снижение расхода топлива, меньший шум в салоне от двигателя и якобы увеличивающийся ресурс мотора. Разбираемся, действительно ли стоит придерживаться данной рекомендации.

Для начала выясним, что такое низкие обороты и что они дают. Под низкими оборотами понимается такой режим работы двигателя, при котором он работает внатяг, то есть автомобиль движется на более высокой передаче, чем того требует дорожная ситуация. Для бензиновых безнаддувных моторов это режим до 2 500 об/мин., а для дизелей — до 1 100–1 200 об/мин.

Именно такой режим движения многие водители считают экономичным. В теории схема экономии топлива функционирует предельно просто: чем меньше оборотов коленчатого вала двигателя совершается на единицу преодолённого автомобилем расстояния, тем меньше потребление горючки. Отчасти эта формула справедлива, но далеко не всегда.

Представим ситуацию, когда автомобиль равномерно движется на низких оборотах и ему нужно ускориться. Это можно сделать двумя способами: резко нажав на педаль газа, сохранив выбранную передачу, или же перейдя на ступень ниже. В первом случае двигатель, и без того работающий на большой нагрузке, получает внушительную порцию топлива и захлёбывается, так как находился вне полки крутящего момента, во втором напротив переходит в оптимальный с точки зрения нагрузки режим. Владельцы автомобилей с бортовым компьютером могут лично убедиться, что на завышенной передаче топлива будет тратиться даже больше — до тех пор, пока двигатель не выйдет на оптимальный режим работы.

В самом моторе при этом происходят процессы, о которых также будет нелишним знать каждому автомобилисту. Во-первых, при работе на пониженных оборотах в двигателе возникают неприятные вибрации, вызванные детонацией. Все вы их наверняка ощущали, когда ездили с «профессионалами» — на автомобилях такси, городских автобусах или даже собственном авто. Их появление — верный признак того, что водитель в буквальном смысле убивает автомобиль. Вибрации разрушают подшипники и валы двигателя, коробку передач, сцепление и опоры силового агрегата. Повышенному износу подвергаются поршни, вкладыши коленчатого вала, двухмассовый маховик (если он имеется на автомобиле), растягивается цепь ГРМ, а в камерах сгорания стремительно нарастает нагар.

Во-вторых, повышенный износ компонентов двигателя происходит из-за их недостаточной смазки. Это связано с зависимостью давления масляного насоса от оборотов коленчатого вала: подшипники скольжения рассчитаны на работу в условиях гидродинамической смазки — масло подаётся под давлением в зазоры между валом и вкладышами. Следовательно, чем выше обороты, тем больше давление. Функционирующий на низких оборотах мотор испытывает масляное голодание.

Наконец, езда на низких оборотах попросту небезопасна: в случае экстренной необходимости ускориться сделать это на высокой передаче быстро попросту не получится. Увеличение подачи топлива не приводит к резкому и уверенному ускорению, а значит, велик шанс попасть в ДТП.

Вот почему важно помнить, что двигатель автомобиля активно изнашивается именно тогда, когда большинство водителей пытаются «сэкономить»: на малые обороты накладывается максимальная нагрузка, поэтому скорость износа компонентов мотора в зоне буксировочных режимов работы максимальна.


Наши рекомендации просты: если почувствовали падение оборотов или вибрацию, вызванную перегрузкой двигателя, немедленно переключайтесь на более низкую передачу. Старайтесь до этого не доводить и держите обороты коленчатого вала в районе средних (обычно 2,5—4 тыс. об/мин. для безнаддувного бензинового агрегата) и периодически выжигайте нагар в камерах сгорания и катализаторе, кратковременно раскручивая двигатель до оборотов, превышающих средние. Тем самым вы продлите жизнь силовому агрегату и своему железному коню в целом.

Тошноты

Добавлено: 12 фев 2018, 16:47
oioi
Обсаженный какой-то.
Потом на следующий клевер поехал. И ему дальним изморгались.
Видать, очень успешно поехал. :cherep:


Таких надо химическим путём отлучать от руля.
Что бы только за руль сел - сразу неистовые приступы рвоты и поноса. :grin:

//может показаться, что он жался правее, что бы меня пропустить. Но, нет. :cherep:

Тошноты

Добавлено: 12 фев 2018, 16:54
ckoBopogkep
oioi, в телефон зырит наверное. Много таких таксериков видел, которые палят в свой гвджет и соответственно такие же тупняки на дороге

Тошноты

Добавлено: 12 фев 2018, 17:02
oioi
ckoBopogkep писал(а):oioi, в телефон зырит наверное. Много таких таксериков видел, которые палят в свой гвджет и соответственно такие же тупняки на дороге

А тормозить зачем? И так ползал.
Может хотел, что бы я его в бампер полюбил? :roll:
А может на лете?
Но, может всё таки обсаженный? :smoke:

Тошноты

Добавлено: 12 фев 2018, 17:49
Male
oioi писал(а):Обсаженный какой-то.
Потом на следующий клевер поехал. И ему дальним изморгались.
Видать, очень успешно поехал.

шустрый у тебя ЗАпор))))
откуда инфа как он дальше поехал?, пути вроде ваши разошлись)))

Тошноты

Добавлено: 12 фев 2018, 17:52
oioi
Male, угу, жопер ваще валит :cherep:
В зеркала на него любовался, уезжая.
Он сначала мыкнулся левее, потом передумал и на клевер срулил. В этот момент было много лучей ненависти в его сторону. :-D

Тошноты

Добавлено: 12 фев 2018, 17:58
Soder
Навигатор затупил всего скорее и он не там ушел с развязки, я по Спб так же ездил )) Если бы он просто встал на аварийке посреди дороги и начал ориентироваться куда надо было бы лучше?

Тошноты

Добавлено: 12 фев 2018, 18:05
oioi
Soder писал(а):Если бы он просто встал на аварийке посреди дороги и начал ориентироваться куда надо было бы лучше?

Оооооо! Кажется я начинаю понимать, почему под мостом развязки ТКАД-Московский регулярно кто-то на аварийке стоит поближе к отбойнику. :cherep:

Если навигатор не навигатор - то можно же где-нибудь карман найти, остановиться, и спокойно в ситуации разобраться.

Тошноты

Добавлено: 12 фев 2018, 18:46
Винни-Пух
oioi, таких как он полгорода нашего.

Добавлено: 01 мар 2018, 08:09
Kalinovod
В 7:10 20-25 км/ч по ПУСТОЙ Харьковской между Мельникайте и Одесской, а затем и до Пермякова ... Ну и разместить свои ТС лучше всего в шахматном порядке.... Зла не хватает! Приходится преодолевать слалом.

Тошноты

Добавлено: 01 мар 2018, 08:35
Ramil44
Да всё пропало, ребята. Это тошнотство уже не искоренить...

Тошноты

Добавлено: 01 мар 2018, 09:18
Muscle
oioi, че за аппарат? Таха красный или сэкалейд?) я че-т не особо по красным джипам фантазировать могу. гелик помню красный еще :lol2:

эх тошноты, вчера чуть на запрещающий перекресток не проехал из-за мудодятла на инфините м37 - вот прям сразу возник вопрос, а набуя брать эти 300 кобыл задний привод чухлайки если ты повернуть на ней не ползком не можешь?! :pipec:

Тошноты

Добавлено: 01 мар 2018, 09:59
72Водитель72
На днях передо мной ехал WV поло со скоростью 20-25 км/ч, пришлось опередить и посмотреть на водятлу, это была тетка, которая подставила перед своим фейсом телефон и закрыв себе обзор вообще чего либо, так и ехала по дороге, при этом разговаривая. Дорога перед теткой была пустая.

Тошноты

Добавлено: 01 мар 2018, 10:05
fenix107
72Водитель72 писал(а):Дорога перед теткой была пустая.

Перед машиной пустая, перед тёткой нет.
Всегда веселят такие, у которых уши болят и они по телефону за рулём по громкой или хз как разговаривают.

Тошноты

Добавлено: 01 мар 2018, 10:17
ckoBopogkep
Muscle писал(а): мудодятла на инфините м37 - вот прям сразу возник вопрос, а набуя брать эти 300 кобыл задний привод чухлайки если ты повернуть на ней не ползком не можешь?! :pipec:

меня тут другое стало подбешивать-едет ушатанный и просаженный w220 по левой полосе ТКАД, скорость около 60-70.
Обогнал, посмотрел-ЛКН. И фейс как у самого главного человека на земле.
Изображение
теперь взял за правило-если видишь ушатанного немца, будьто Е39, w211 и прочее и который ползёт-значит там ЛКН с непомерным ЧСВ :pipec:

Тошноты

Добавлено: 01 мар 2018, 10:44
Muscle
ckoBopogkep ну как бэ никто не может вас заставить ехать быстрее чем вы хотите) так что мы с тобой не толерантные, а они - маладцы)
п.с. водители старых убитых немцев в европе и центральной России - отдельная каста, типа местных опущенных жигулей с тонером в круг и ксеноном...

Тошноты

Добавлено: 01 мар 2018, 10:46
72Водитель72
fenix107 писал(а):
72Водитель72 писал(а):Дорога перед теткой была пустая.

Перед машиной пустая, перед тёткой нет.
Всегда веселят такие, у которых уши болят и они по телефону за рулём по громкой или хз как разговаривают.

я еще еду такая, думаю, в чем дело, что за тупняк, когда дорога свободная, а оно вон "чё" .

Тошноты

Добавлено: 01 мар 2018, 11:11
vodolei4nk
ОФФ
fenix107 писал(а):Всегда веселят такие, у которых уши болят и они по телефону за рулём по громкой или хз как разговаривают.

Скрытый текст:
в магазине по громкой связи, она объясняет ему, какие печеньки купить :-D - вообще мило ;) а еще летом в маршрутках часто езжу, тенденция(в основном у "иностранцев") по громкой связи разговаривать :pipec: , скажите зачем всем пассажирам знать завтракал он или нет :eek: