Забастовка дальнобойщиков и водителей фур в Тюмени против "Платона"
Добавлено: 11 ноя 2015, 16:10
Юрий В
Около 60 фур выстроились на трассе под Тюменью в знак протеста. Протест водителей связан с введением платы за проезд по федеральным дорогам – 3,5 рубля за каждый пройденный километр. Плата введена правительством РФ еще летом по инициативе Минтранса – в качестве возмещения вреда, который, по мнению чиновников, тяжелые грузовики наносят дорогам федерального значения.
Забастовки дальнобойщиков в Тюмени на объездной дороге:
Так выглядит в Тюмени (ул. Чекистов) мобильный пункт контроля транспорта Платон:
ВИДЕО, есть мат:
Скрытый текст:
Сегодня забастовка Водителей Грузовых Автомобилей. На объездной сегодня встретил множество грузовых машин с аварийной сигнализацией.
Правительство РФ приняло решение о снижении тарифа для грузоперевозчиков в системе взимания платы «Платон»
В преддверии запуска в эксплуатацию системы взимания платы «Платон» решением Правительства РФ утвержден размер платы за нанесение ущерба федеральным трассам грузовыми автомобилями массой свыше 12 тонн. В период с 15 ноября 2015 года по 29 февраля 2016 года плата за возмещение ущерба с грузоперевозчиков будет рассчитываться исходя из фактического пробега таких транспортных средств по тарифу 1,5293 руб./км.
Соответствующие изменения внесены в Постановление Правительства РФ от 14.06.2013 г. № 504 «О взимании платы в счет возмещения вреда, причиняемого автомобильным дорогам общего пользования федерального значения транспортными средствами, имеющими разрешенную максимальную массу свыше 12 тонн» 3 ноября 2015 года (http://government.ru/docs/20446/).
Решение о введении «минимального тарифа» в размере 1,5293 руб./км на первые месяцы эксплуатации системы взимания платы «Платон» с дальнейшей индексацией на период с 1 марта 2016 года до 31 декабря 2018 года до 3,06 руб./км принято с учетом обращений представителей бизнес-сообщества о минимизации дополнительной финансовой нагрузки на предприятия. Напомним, что ранее расчеты проекта СВП предполагали размер взимания платы в счет возмещения ущерба с грузоперевозчиков исходя из суммы 3,73 руб./км.
С 15 ноября взимание платы с автомобилей массой свыше 12 тонн будет осуществляться на всей федеральной дорожной сети, которая составляет более 50 тыс. километров. По данным ООО «РТ-Инвест Транспортные Системы», в системе «Платон» уже прошли регистрацию более 40 тыс. владельцев транспортных средств, чей автопарк в совокупности насчитывает более 365 000 грузовых автомобилей.
Все средства, полученные в результате реализации проекта, будут направлены в Федеральный дорожный фонд. Внедрение системы взимания платы с грузовых автомобилей массой свыше 12 тонн в счет возмещения ущерба, наносимого дорожному покрытию, позволит переломить сложившуюся ситуацию в сторону стабильного повышения уровня финансирования дорожной отрасли. Проект будет способствовать улучшению качества автомобильных дорог, снижению аварийности, совершенствованию логистических цепочек, а также развитию добросовестной конкуренции на рынке грузоперевозок.
Кроме того, важно отметить, что в основе системы «Платон» заложен справедливый принцип «пользователь платит», давно используемый во всем мире, согласно которому за разрушение дорожного полотна будут платить те, кто наносит ему наибольший ущерб в результате осуществления своей коммерческой деятельности.
«Система взимания платы готова к запуску. Мы заблаговременно предусмотрели различные каналы регистрации для владельцев транспортных средств с разрешенной массой свыше 12 тонн. Открыты 138 офисов системы «Платон» по всей стране. Большинство крупных компаний на рынке с автопарком от 50 автомобилей уже зарегистрировались в системе. Также развернута система контроля в соответствии с установленным графиком: 100 автомобилей мобильного контроля и 20 рамных конструкций. Перед началом движения своих транспортных средств пользователи могут выбрать один из двух способов внесения платы: оформление маршрутной карты и установка бесплатного бортового устройства. Кроме того, 10 ноября открылась возможность пополнения лицевого счета пользователя на банковские реквизиты. В ближайшие дни будут доступны все остальные ресурсы для оплаты – личный кабинет и терминалы самообслуживания», - заявил генеральный директор ООО «РТ-Инвест Транспортные Системы» Александр Советников.
Забастовка дальнобойщиков и водителей фур в Тюмени против "Платона"
Добавлено: 06 мар 2016, 16:11
USA
Перевозчик_72, да поумнее некоторых. Я условно говорю. Дорога рассчитана по проекту на 40-50 тонн вы хотите по ней 60-100 таскать "патамушта меньше нам невыгодна". Вам надо вы платите за новую дорогу. Цену километра дороги думаю знаешь.
Это просто кажется что по ЖД дорого возить. А вот когда вам в цену рейса с сотней тонн за плечами впендюрят полный ущерб то окажется что нихера не дорого Получается за то что вы с перегрузом раньше ходили подмазывая гайцов платил бюджет, короче мы скидывались
Простой пример - помню что кто-то намастрячился с Богдановичей на ховах щебень таскать. Выходило чуть ли не вдвое дешевше чем в Тюмени он с транзита-98. Весы на московском ессно за бабло проходили. Только вот дорогу тугулымскую каждый год ремонтировали, не может тот участок такие нагрузки держать. И вбухивали государственные миллионы чтобы кто-то себе на коттеджик заработал.
Забастовка дальнобойщиков и водителей фур в Тюмени против "Платона"
Добавлено: 06 мар 2016, 16:30
Перевозчик_72
USA, все таки не понял... Ну ладно, утомил... В сотый раз одно и то же переписывать... Читайте документацию, правила, различные разрешения на перевозки и тд. Ещё можете строительную документацию почитать (там написано "кто и за что" несёт ответственность (это я про загрязнённые и разбитые "негодяями самосвальщиками" выезды на трассы и тд).
Забастовка дальнобойщиков и водителей фур в Тюмени против "Платона"
Добавлено: 06 мар 2016, 16:36
USA
Перевозчик_72,слив засчитан.
Чисто моя позиция - если есть ЖД - возите по ЖД. Никаких нахер платных разрешений на междугороднюю перевозку щебня или цемента навалом не выдавать категорически.
От ЖД узла до потребителя в пределах района/области - пожалуйста. Оплачиваете согласовывает маршрут возите.
Забастовка дальнобойщиков и водителей фур в Тюмени против "Платона"
Добавлено: 06 мар 2016, 19:50
AxelF
Забастовка дальнобойщиков и водителей фур в Тюмени против "Платона"
Добавлено: 06 мар 2016, 20:25
Дима Оренбургский
KolemBass писал(а):Дима Оренбургский, Ну во-первых, я разговариваю с тобой, не как модератор, а как такой же участник дорожного движения, как и любой другой тут, на форуме. Как модератор, я тебе карточку выпишу, за капслок, особенно учитывая, что уже просил тебя так не делать. По сути. Одобрение типа ТС не дает каких-то безграничных привилегий. 50 кубов у тебя? Ну отлично. Но дороги позволяют только 14 тонн на ось. Ты не знал об этом, когда брал машину? И чья теперь это проблема? Ну а вот это -
Очень хочу увидеть где я обманул Государство? Если говорить вообще - то да, обманывал конечно и не считаю это позорным
просто выше моего понимания...
Ну во первых я не пишу капсом просто так, если не знаете - это признак эмоций и другого варианта поэмоционировать я не знаю используя печатные буквы! Есть другой? Покажите! Во вторых 14 тонн на ось, где она???????????????????????????? Я не однократно писал о этом, но никто не читал моё написанное, а тут нате выньте блеснули! Это документально заложенная нагрузка на дорогу!!!!!!!!!!!!!!!!! Почему нет этого вообще в правила????????????????? 14 х 6 =84 тоны масса сцепки, 14 х 7 = 98 тонн Где эти допуски?????????????? Я достаточно много платил транспортного налога, акциза и прочей хери, а дороги с 14 тонн на ось съехали до 5 и 6 тонн на ось и мне пох, что нужно строить кому-то котедж! Построил котэдж, вилу в Нице, ну и флаг тебе в руки, смог - молодец, но на качестве дорог это не должно сказываться! Это вы называете решение проблем - убрать много тоннажный транспорт? Вы хотите убрать многотоннажный транспорт из оборота грузоперевозок, но почему-то не учитываете удорожание продукта в 2-3 раза и более, вы снимаете ответственность с государства за качество и строительство дорог - ведь беда то идёт от фур и самосвалов с тралами! Не кажется ли это бредом?
Забастовка дальнобойщиков и водителей фур в Тюмени против "Платона"
Добавлено: 06 мар 2016, 20:33
USA
Дима Оренбургский, ты дебил нет? ты хоть тройным капсом пиши закон в России один для всех. Не устраивает - нахер с пляжу.
Я понимаю ты самосвалов набрал под это дело думая что менты тебе по прежнему за рубль через весы пускать будут. Так вот садить надо не ротенбергов а таких мудаков как ты которые свой бизнес изначально на взятках планируют а когда им яйца в тисках защемят начинают метаться а чойта ущемляют предпринимателей...
Забастовка дальнобойщиков и водителей фур в Тюмени против "Платона"
Добавлено: 06 мар 2016, 20:36
Дима Оренбургский
USA писал(а):Перевозчик_72,слив засчитан.
Чисто моя позиция - если есть ЖД - возите по ЖД. Никаких нахер платных разрешений на междугороднюю перевозку щебня или цемента навалом не выдавать категорически.
От ЖД узла до потребителя в пределах района/области - пожалуйста. Оплачиваете согласовывает маршрут возите.
А ты с головой дружишь???? Или ты и голова это отдельные конфедерации? Есть города, городки и населённые пункты, которые не имеют веток, да у нас вся автодорожная сеть не привязана к ж/д, сеть потребителей товаров - тоже не привязанна к ж/д, а вот авто дороги и автотранспорт связывают всё! Какой нахрен отвал? У тебя ум в голове, а голова в коробоче, а коробочка в утке, а утка на дереве! Как дороги строить, полотно отсыпать, как площадки дворовые щебнем под асфальт отсыпать, как плиты возить, краны, экскаваторы и бульдозеры возить??? Газельками и по запчастям??? А в каждом новом строящемся квартале, строить мини асфальтные заводы и бетоные узлы? Ну вот панели на многоэтажку - узбеки уже не затащат? Я даже не имею речи от твоего генератора идей, прям мега моск! Я понял - новая технология 16-25 этажки из досок!
Забастовка дальнобойщиков и водителей фур в Тюмени против "Платона"
Добавлено: 06 мар 2016, 20:42
USA
Олень оренбургский. Не тебе меня учить логистике и дорожному строительству, мне прохфессора это преподавали Ты людей по себе видимо меряешь, дебил колхозный.
Забастовка дальнобойщиков и водителей фур в Тюмени против "Платона"
Добавлено: 06 мар 2016, 20:47
Дима Оренбургский
USA писал(а):Дима Оренбургский, ты дебил нет? ты хоть тройным капсом пиши закон в России один для всех. Не устраивает - нахер с пляжу.
Я на тебя уже перестал обижаться, что с ущербного блаженного взять! Извини, не распознал сразу!
Отправлено спустя 1 минуту 26 секунд:
USA писал(а):Олень оренбургский. Не тебе меня учить логистике и дорожному строительству, мне прохфессора это преподавали Ты людей по себе видимо меряешь, дебил колхозный.
Тссс никому не говори, что я учу людей, мож не догадаются!
Отправлено спустя 2 минуты 33 секунды: Я так понимаю американскому авто гуру уже можно вручить ещё две жёлтые квадратные медали? Да Колембас?
Забастовка дальнобойщиков и водителей фур в Тюмени против "Платона"
Добавлено: 06 мар 2016, 20:51
USA
Я так понимаю американскому авто гуру уже можно вручить ещё две жёлтые квадратные медали? Да Колембас?
фээ ..Да ты еще гнилье и стукач по жизни ...Я ни на один твой пост не жаловался модераторам ...Вроде как мужской разговор без них обойдемся. А ты как чмо последнее из детсада тут стучишь...
Забастовка дальнобойщиков и водителей фур в Тюмени против "Платона"
Добавлено: 06 мар 2016, 20:55
Дима Оренбургский
Ну вот скажи, как эту помойку заткнуть, модератор, я так понимаю тоже изъявил здесь участвовать, ты же подправляешь модератора, а теперь он для тебя не мужик! Я не понимаю тебя! Если кидаешься такими словами, готов ли ты их в лицо сказать?
Забастовка дальнобойщиков и водителей фур в Тюмени против "Платона"
Добавлено: 06 мар 2016, 20:59
USA
Дима Оренбургский, ой да ладно понты корявые поперли в лицо не в лицо. Ну скажу я тебе в лицо что ты чмо и мудак - что изменит? Утрешься и модератору жаловаться побежишь? Ты сам тут на три могилы людям уже набазарил если по понятиям разбираться.
Забастовка дальнобойщиков и водителей фур в Тюмени против "Платона"
Добавлено: 06 мар 2016, 20:59
KolemBass
USA, Дима Оренбургский, Достали вы меня оба... Не хотите конструктивно общаться, предлагаю два варианта: 1) со взаимными комплиментами вы уходите в личку, а здесь пишите по делу; 2) продолжается бардак и вас обоих отправляю в бан. Всем мир и новопассит
Забастовка дальнобойщиков и водителей фур в Тюмени против "Платона"
Добавлено: 06 мар 2016, 21:02
USA
KolemBass, я ушел с темы. конструктив кончился а письками меряться - не вижу смысла.
Добавлено: 06 мар 2016, 23:27
Zorik
USA, ну, что ж ты так сразу валить собрался? А разговор поддержать? Вот гляди, судя по твоим высказываниями, ты: специалист а сфере сельского хозяйства, юрист, геолог, экономист, дорожное, а сегодня выясняется, что еще и логистик-управленец. При этом ни на один (!!!) конкретный вопрос не можешь дать вечного (я уже не говорю правильного), вообще ни какого даже рассудительного ответа кроме соловестного недержания и оскорблений в адрес своих аппонентов. USA, , тебе прямо и четко объясняют принципы перевозки сыпучих грузов (я об этом говорил в начале темы, KolemBass, подними начало темы и простить на тему самосвал-сыпучий груз-заведомый перегруз. Если вдруг трудно представить, я могу тебе отдельно растолковать) ты же тупишь и даже не хочешь мозги напрячь, чтобы понять суть сказанного. Кроме того, здесь в теме уже неоднократно пояснено, почему груз невыгодно (читай: дорого и неудобно) везли ж/д транспортом. Ты же в очередной раз включаешь тупизня. Судя по твоим постам в других темах, ты не молод, посему о тебе складывается двоякое мнение: либо ты трепло по жизни, либо в дурке свободный доступ а интернет открыли. Расскажи, кто ты на самом деле? Если можешь, то опровергли слова Дима Оренбургский, о расчетный нагрузка построенных автодорог в РФ, а также тот факт, что грузовые автомобили, спроектированные и предназначенные для перевозке грузов с нагрузкой превышающей 6-8 тонн на ось сертифицированы для РФ, но их применение фактически вне закона? Твои доводы, пожалуйста, тебя же профессора учили, или ты только слово "парадигма" запомнил?
Забастовка дальнобойщиков и водителей фур в Тюмени против "Платона"
Добавлено: 06 мар 2016, 23:42
Перевозчик_72
USA,
Скрытый текст:
Слив "с гордо поднятой головой" взаимно засчитан думаю если бы мог, еще и дверью хлопнул бы за собой так что "читайте книжки" и спец документацию, если интересно ВНИКАЙТЕ во все тонкости отдельно взятого направления перевозок (и любого другого бизнеса) и потом вступайте в диалог с представителями данных направлений. Ах да, я в детстве Новый год встречал в Кремле, только вот президентом не стал... Это так, в тему о профессорах
KolemBass, прости не смог пройти мимо такого "замеса", по теме все что мог уже написал, только вот посты мои "тролям" неинтересны видимо, максимум отдельно взятые фразы Ps. Почетно сливаюсь, тем более мне слив уже засчитали
Отправлено спустя 4 минуты 52 секунды: Zorik, ещё хочется узнать почему я (передвигающийся абсолютно без перегруза, а то и с 12-16тоннами вместо 20, а то и пустой, либо вообще на одной "голове" (которая давление наравне с легковым транспортом оказывает на покрытие)) вынужден платить за мнимую порчу покрытия, которое документально рассчитано на нагрузку на 30-40% больше, чем оказывает даже груженая фура? Там ведь инженеры "сидят, считают", а дорога гамно все равно. Ну и откуда берутся легковые колеи на годовалых трассах, тоже интересно Может тебе ответят, а то мне так никто ответа и не дал
Забастовка дальнобойщиков и водителей фур в Тюмени против "Платона"
Добавлено: 06 мар 2016, 23:45
USA
Zorik писал(а): Вот гляди, судя по твоим высказываниями, ты: специалист а сфере сельского хозяйства, юрист, геолог, экономист, дорожное, а сегодня выясняется, что еще и логистик-управленец.
кроме геолога (типа хобби) все вышеозвученные тобой умения могу документально подтвердить. Дипломами тюменских ВУЗов или записями в трудовой. че хотел то водятел жили мк?
Забастовка дальнобойщиков и водителей фур в Тюмени против "Платона"
Добавлено: 07 мар 2016, 07:18
Zorik
Перевозчик_72, про оплату "холостых" пробегов вопрос и раньше поднимался. Молчат, стервецы. Единственный довод: есть закон, платить будете, ибо вы во всем виноваты.
USA, запомни, великонедоученый человек: дятлом я никогда не был, а вот каким автомобилем владею и управляю это сугубо мое личное дело, что не является ни каким показателем (есть такая наука, Логика, но тебе она чужда). По поводу вопросов: я тебе их задавал неоднократно (!!!) и ни одного ответа не получил. Да, если честно, и не жду ответа, так как с тобой давно все понятно. Характеризую тебя тремя словами: Хам, Выскочка, Трепло.
Забастовка дальнобойщиков и водителей фур в Тюмени против "Платона"
Добавлено: 15 мар 2016, 12:53
Юрий В
«Платон» проверят на Конституции уже весной Есть риски возрождения парраллельной налоговой системы, предупреждают эксперты
Конституционный суд (КС) принял к рассмотрению запрос о соответствии Конституции законодательства о введении платы за проезд тяжелых грузовиков, рассказал один из заявителей, депутат от КПРФ Вадим Соловьев. Плата за «Платон» не соответствует ст. 57 Конституции, поскольку введена постановлением правительства, а не Налоговым кодексом или другим законом о налогах и сборах, говорилось в заявлении 92 депутатов КПРФ в КС. Сам суд неоднократно указывал, что установить налог или сбор можно только законом, напоминают авторы запроса.
До 10 апреля должна быть определена дата публичного заседания по делу, возможно, в апреле, отмечает представитель КС. Заключение на запрос должна дать Генпрокуратура. Ее представитель не ответил на вопрос о готовности заключения. Вероятно, на заседание будут приглашены представители Минтранса, Минэкономразвития, уполномоченного по правам предпринимателей и ТПП, добавляет представитель КС. КС еще не запрашивал позицию Минюста и Минэкономразвития, говорят представители обоих министерств. Обсуждать позицию правительства пока преждевременно, замечает полномочный представитель правительства в КС Михаил Барщевский. В Минтрансе ждут выводов суда, говорит представитель ведомства. Представитель «РТ-инвест транспортные системы» (РТИТС) – оператора «Платона» (принадлежит сыну Аркадия Ротенберга Игорю и фонду «РТ-инвест») – не ответил на запрос. Хотя «Платон» помогает уйти от нечестной конкуренции и нелегальных перевозок, в кризис такие механизмы не вводятся, замечает бизнес-омбудсмен Борис Титов, запущен «Платон» был совершенно не вовремя. Но отменять систему не имеет смысла – вложены огромные средства, говорит Титов, а главное требование бизнеса услышали: тариф на проезд снижен. «Платон» запущен с 15 ноября, проезд 1 км федеральной трассы обходится грузовику (массой более 12 т) в 1,53 руб., тариф действует до осени (прежний график предполагал его повышение до 3,06 руб. с 1 марта). Система стала причиной недовольства водителей по всей стране.
Плата за «Платон» содержит все признаки налоговых платежей, но законом о ее ведении не установлен ни один ее существенный элемент: объект и база, ставка или критерии ее определения, порядок и сроки уплаты в бюджет, не соблюдены конституционные принципы справедливости и соразмерности налогообложения, нет экономического обоснования сбора, не учтена фактическая способность к уплате налога, считает профессор Высшей школы экономики Елена Лукьянова. У налога есть четыре признака: обязательность, безвозмездность, принудительность и безвозвратность платежа, перечисляет управляющий партнер «Пепеляев групп» Сергей Пепеляев. Еще один формальный признак – поручение президента отменить для большегрузов транспортный налог из-за запрета двойного налогообложения, замечает он. Платеж обязательный и предназначен для финансирования затрат, связанных с выполнением государством его функций, говорит и партнер «ФБК Право» Галина Акчурина, а введен с нарушением Налогового кодекса и Конституции.
С другой стороны, платеж – условие для проезда по дорогам общего пользования, что характерно для сборов, продолжает Акчурина. «Да, грузовики ездят по дорогам, но и граждане ходят по улицам, можно было бы ввести сбор за проход по Тверской улице», – иронизирует Пепеляев. Если КС признает, что сбор платы с тяжелых грузовиков нельзя считать налогом, может возродиться скрытая параллельная налоговая система, опасается Пепеляев. Похожая ситуация сложилась в конце 90-х гг., вспоминает он, в 1996–1997 гг. КС уже отменял своими решениями замаскированные под сборы налоговые платежи, например пограничный сбор за оформление на границе. С тех пор появилось 50 обязательных неналоговых платежей, подсчитали эксперты ТПП. Нужен реестр публичных платежей, которые формально не подпадают ни под налоги, ни под сборы, считает Акчурина. Необходимо провести их инвентаризацию и упорядочить, чтобы можно было оценить реальную нагрузку на бизнес, продолжает она. В марте президент Владимир Путин поручил ТПП, Агентству стратегических инициатив и правительству подготовить дорожную карту по неналоговым платежам: разработать единые подходы. Отменить «Платон», включив сбор в топливный акциз, предлагал в декабре президентский Совет по правам человека. С 1 апреля акциз на бензин вырос на 2 руб., на дизтопливо – на 1 руб. С небольшим интервалом введен «Платон» и повышены акцизы, возмущен член общественного совета при Минтрансе.