Страница 3 из 3

Зачем делать сход/развал именно после смены резины?

Добавлено: 12 мар 2018, 17:30
ApelsiN
nark07, Акция и сейчас есть. Все желающие, звоните, пишите. Посмотрим.

Отправлено спустя 7 минут :
Григорьич, Вы пишите про себя и удивляетесь... Как там можно не заметить изменения в поведении машины. Да , легко . Может вы профессионал и понимаете. Но большая половина автолюбителей просто ездят из точки А в Б. Они и не знают как их автомобиль может ехать.
P.s. частая картина, когда человек после регулировки сход-развала возвращается и со словами благодарности говорит , что поехала совсем по другому.

Зачем делать сход/развал именно после смены резины?

Добавлено: 12 мар 2018, 17:54
Григорьич
ApelsiN, Нисколько не сомневаюсь в твоём профессионализме и добросовестном отношении к своему делу.
Поэтому ответь без воды на такие вопросы.
Когда нужно или желательно проверять и регулировать при необходимости углы установки колёс:
После замены покрышек
После смены колёс по сезону
По пробегу
По ощущениям
При каждом удобном случае

Зачем делать сход/развал именно после смены резины?

Добавлено: 12 мар 2018, 17:55
nark07
Григорьич писал(а):Так я о том же и говорю-есть ощущение,что как то не так ,неустойчиво машина идёт-проверь углы.

так я ее только купил, и вторая машина была - знал, как должна ехать. А если бы она в течении 5 лет в такое состояние входила, то легко не заметить
Григорьич писал(а):Но когда на разных участках,в различных условиях начинает потягивать-это уже повод обратить внимание на углы.

большинство ездят дом-работа-магаз-дом по не самым лучшим дорогам.
Ну я хз, можно конечно до усрачки спорить, но это как говорить "нахер делать диагностику подвески, пока не застучало", "нахер проверять напряжение на аккумуляторе, пока заводиться не перестало", "нахер ходить к стоматологу, пока зуб не заболел". Это же просто обычный вид диагностики, который неплохо приурочить к замене резины

Зачем делать сход/развал именно после смены резины?

Добавлено: 12 мар 2018, 18:10
Григорьич
nark07 писал(а): Это же просто обычный вид диагностики, который неплохо приурочить к замене резины

А я и не говорю,что плохо.
Другое дело-нужно ли?
Ну вот при замене масла почему то давку мнасоса не проверяем,хотя тоже есть износ и пониженное давление совсем не безобидно для мотора.И сетку маслоприёмника никто не промывает.
А при замене,скажем.свечей никто простую процедуру измерения компрессии не деклает,хотя тебе ли обьяснять,как прекрасно она характеризует состояние двигателя позволяет предпринять превентивные меры,чтобы на большой ремонт не встрять.
И вот другие такие же процедуры диагностические никто не делает,а развал? ну все подряд!Надо,не надо!


Мне кажется, уже на второй круг пошли в обсуждении? :-D

Зачем делать сход/развал именно после смены резины?

Добавлено: 12 мар 2018, 19:06
nark07
Григорьич писал(а):Ну вот при замене масла почему то давку мнасоса не проверяем,хотя тоже есть износ и пониженное давление совсем не безобидно для мотора

оно в норме работы насоса избыточно, поэтому снижение давления в широких пределах не влияет, а существенное снижение контролирует датчик давления масла, а с углами нет такого датчика.
Григорьич писал(а):А при замене,скажем.свечей никто простую процедуру измерения компрессии не деклает,хотя тебе ли обьяснять,как прекрасно она характеризует состояние двигателя позволяет предпринять превентивные меры,чтобы на большой ремонт не встрять.

хорошая тема для обсуждения. Не делают, но нужно. При этом при ТО официалы проверяют температуру замерзания антифриза. Много ты случаев видел замерзания антифриза в современном авто? Ты видел лица женщин, когда им показывают результаты ТО и говорят, что с антифризом все в порядке - температура замерзания -100500 (и она реально считает, что теперь ее авто будет даже при -100500 градусов заводиться)? А кто-то считает, что если раз в три дня не мыть машину, то она недайбох обидится, подумает, что ты ее не любишь, и станет плохо ехать (и эти люди не женщины). В этом-то и проблема, что проверяют не то, что нужно, а что нужно - не проверяют.
Проверить углы - это не какая-то непосильная финансовая ноша, а в некоторых местах это бесплатно делают - не сказал бы, что это станет вредной привычкой при смене резины.

Зачем делать сход/развал именно после смены резины?

Добавлено: 12 мар 2018, 20:12
infern0
CRAZY писал(а):
infern0 писал(а):ну вообще хуже не будет если со сменой резины менять масло везде, свечи, фильтра, сделать полную диагностику подвески, двигателя и коробки, тормоза вообще нуждаются в полной проверке, опять же нужно проверить все резиновые пыльники и сайлентблоки, смазать все дверные петли и уплотнители, проверить и смазать все электрические разъемы, почему этого никто не делает при смене резины я не понимаю

Я делаю, примерно при смене резины, раз в полгода. После зимы и перед зимой.
Для своей безопасности и удобства.

все вышеперечисленное?

Зачем делать сход/развал именно после смены резины?

Добавлено: 12 мар 2018, 20:15
ApelsiN
Проверять развал нужно:
- после ремонта ходовой части автомобиля
- при сезонной смене шин
- если вы покупаете автомобиль (вдруг он завязан в узел)
Ну а регулировать или нет, пусть выбирает сам владелец, послушав мастера и наглядно посмотрев начальные изменения на экране монитора и уже конечные.

Зачем делать сход/развал именно после смены резины?

Добавлено: 12 мар 2018, 20:58
CRAZY
infern0, почти. Кроме всех разъемов по электрике, только основные.

Зачем делать сход/развал именно после смены резины?

Добавлено: 13 мар 2018, 09:59
switch
CRAZY писал(а):infern0, почти. Кроме всех разъемов по электрике, только основные.
CRAZY, и масло в коробке меняешь? Какие же у тебя пробеги за полгода?

Зачем делать сход/развал именно после смены резины?

Добавлено: 13 мар 2018, 14:48
CRAZY
switch, масло в коробке зачем менять? Если оно в порядке? Осмотрели и все.
При необходимости заменили, сколько по регламенту положено.

Скрытый текст:
Не заметил, когда на ТЫ перешли.

Зачем делать сход/развал именно после смены резины?

Добавлено: 13 мар 2018, 18:10
infern0
CRAZY писал(а):switch, масло в коробке зачем менять? Если оно в порядке? Осмотрели и все.
При необходимости заменили, сколько по регламенту положено.

Скрытый текст:
Не заметил, когда на ТЫ перешли.

так и про развал в регламенте написано, зачем его делать при смене резины?

Зачем делать сход/развал именно после смены резины?

Добавлено: 13 мар 2018, 18:26
CRAZY
infern0 писал(а):так и про развал в регламенте написано, зачем его делать при смене резины?

Про "делать" нигде не написано, но как написал Апельсин - замерить нужно ОБЯЗАТЕЛЬНО!
А потом уже принимать решение.

Зачем делать сход/развал именно после смены резины?

Добавлено: 13 мар 2018, 18:30
pesec
CRAZY писал(а):CRAZY, switch, масло в коробке зачем менять? Если оно в порядке? Осмотрели и все.

Не-не. Если следовать названию темы, то если открыл горловину, то масло только менять, т.к. туда уже воздух попал.
:sarkazm:

Зачем делать сход/развал именно после смены резины?

Добавлено: 13 мар 2018, 18:38
infern0
CRAZY писал(а):
infern0 писал(а):так и про развал в регламенте написано, зачем его делать при смене резины?

Про "делать" нигде не написано, но как написал Апельсин - замерить нужно ОБЯЗАТЕЛЬНО!
А потом уже принимать решение.

может мы в разных темах пишем но в названии темы четко написано "делать"
хотя даже в регламенте не написано делать, там написано проверить углы установки колес
хотя там и про измерение например толщины колодок написано но я пока ни разу не видел мастера со штангельциркулем

Зачем делать сход/развал именно после смены резины?

Добавлено: 13 мар 2018, 19:10
hglQq6apoiZhv
infern0 писал(а):ни разу не видел мастера со штангельциркулем

а я видел мастера с микрометром
он из него струбцину сделал :eek:

Зачем делать сход/развал именно после смены резины?

Добавлено: 14 мар 2018, 11:27
ApelsiN
Может уже циферблат не читается, вот и сделал струбцину.
Зачем так категорично...