Страница 1 из 1
Автосервис вашей мечты,какой он?
Добавлено: 24 ноя 2013, 21:45
limi
Доброго времени суток дорогие форумчане и формучанки хотелось бы узнать ваше мнения,какой он автосервис вашей мечты?,какие основные критерии выбора?может какие то доп услуги которые по вашему мнению должны предоставлять сервис мены??говорим, выговариваемся ,мечтаем!!!!
Добавлено: 24 ноя 2013, 22:00
Сашок72
1. Профессионализм и компетентность в любых вопросах, связанных с деятельностью
2. Аккуратность
3. Ответственность
5. Чистота и порядок
4. Адекватные цены и время обслуживания.
Добавлено: 24 ноя 2013, 22:09
SHRUST
Основной критерий: Чтобы после этого сто не возникало мысли "хочешь сделать хорошо - сделай сам".
Добавлено: 24 ноя 2013, 22:09
limi
Сашок72, Ну а место расположения на сколько важно лично для вас???
Добавлено: 24 ноя 2013, 22:12
СтарыйПeнь_01
limi, надо чтобы делали хорошо и знали что они делают, а то приедешь и учишь как что сделать, либо сделают так, что потом надо переделать самому

если сервис хорош, то готов ехать и через весь город, но я пока что-то не нашел таких

Добавлено: 24 ноя 2013, 22:19
limi
Сам кстате замечал что сервис которые берут на обслугу все подряд машины, стоят и тупят у машин которые впервый раз увидили при том что процедуры обычные и на всех авто делаются примерно одинаково.И направшивается очередной вопрос какие вы сервисы предпочтете многопрофильные но чуть дешевле и возможно дольше? или сервис по конкретной марке авто????
Добавлено: 24 ноя 2013, 22:20
Сашок72
limi писал(а):Сашок72, Ну а место расположения на сколько важно лично для вас???
За хорошим сервисом готов ехать хоть в центр, хоть на окраину города. Лично для меня это вообще никакого значения не имеет.
Ну естественно лучше чтобы это было не в захалустье или задрипаных гаражах.
Добавлено: 24 ноя 2013, 22:23
limi
Сашок72, Ну а как вы узнаете о сервисе если он на окраине или даже чуть за городом к примеру боровое тураево патрушево падерина,через друзей,отзывы в интернете или реклама по радио
Добавлено: 24 ноя 2013, 22:25
Сашок72
limi, Так через интернет и узнаю.

Или от друзей / совета на форуме
Добавлено: 24 ноя 2013, 22:28
SHRUST
Кстати, обслуживался в автосервисе моей мечты. Сами утром машину от дома забирают, оставляя подмену, вечером возвращают. Работы со скидкой 50% или бесплатно, детали по себестоимости. Выбор конкретного ремонтника. Оплата всего после того, как я скажу что все окей через пару дней. В рем.зону пускают, кофе/чай печенюшки предлагают. И все это - официальный диллер.

Добавлено: 24 ноя 2013, 22:32
limi
SHRUST, Ну а вы понимаете что доп сервси это доп затраты для сто и готовы не много переплотить за такой сервис которые заберет машину оставит подмену.по словам офф диллер думаю что готовы,ну про бесплатно это мечта))))и думаю всем так хочется))
Добавлено: 24 ноя 2013, 22:43
Ramil44
Автосервис вашей мечты,какой он?
:cherep:
Добавлено: 24 ноя 2013, 22:47
СтарыйПeнь_01
SHRUST, в нарнии?
limi, дак реклама самое главное
Добавлено: 24 ноя 2013, 23:00
Alexander.
SHRUST писал(а):Основной критерий: Чтобы после этого сто не возникало мысли "хочешь сделать хорошо - сделай сам".

Добавлено: 24 ноя 2013, 23:08
romario323
да неее...
за "Нобелем" раньше ( как мне лично кажется - может и еще кому тоже) было СТО хорошее, Модуль кажется....
за мелочную работу ваще денег не брали...
и так вообще- сразу неисправность могли выявить, без лишних дненег

Добавлено: 24 ноя 2013, 23:17
Aurum_v12
По расположению - без разницы. Но удаленность от центра перестанет играть одну из решающих ролей только после того как будут постоянные клиенты, которые,в свою очередь, приведут ещё клиентов.
По поводу узконаправленности - кмк, лучше так, но множество работ с авто разных марок идентичны по сути и не требуют спец.знаний (имеется в виду ТО, замена элементов подвески и т.д.) узконаправленность больше к диагностике относится.
есть человек, который живет в другом городе и к которому ездят ремонтировать/обслуживать свои авто по записи. но только одной марки.
Добавлено: 24 ноя 2013, 23:22
уважаемый
Первое, что приходит в голову, по теме:
Профессиональный подход, знание своего дела, добросовестное отношение к работе, вежливое отношение, адекватная стоимость работ.
Добавлено: 25 ноя 2013, 09:14
29
Для меня главный критерий - качество и профессионализм. Внешний вид никакого значения не играет для меня. Куда важнее что бы тебе сделали автомобиль качественно, чем тот факт, что тебя на диван усадят и кофе нальют.
Свои машины по максимуму делаю сам. Но увы. Чем дальше живу, тем меньше на это времени.
Если нет времени или нужен спец инструмент, еду на сервис к знакомым. Это двухэтажный бокс. Весьма неопрятный. Но там действительно работают люди, которые машине хуже не сделают.
Некоторые мелкие работы (смена масла, смена колодок и т.п.) могу поручить стороннему сервису, просто о котором имею хорошие отзывы. Опять же, внешний вид имеет малое значение.
Любые более-менее значимые работы, в посторонний сервис, о котором ничего никогда не слышал, выполнять не поеду. Пусть там хоть красную ковровую дорожку постелят.
Добавлено: 25 ноя 2013, 09:31
Димасик
Для себя я бы выделил 3 фактора - цена, профессионализм и хотя бы элементарная чистота. Расположение особо не имеет значение. Я вот живя на Московском тракте на обслуживание езжу в Кореяну на ул. Дамбовской.
Добавлено: 25 ноя 2013, 11:43
RUNNER33
хорошо и не дорого быть не может. Нужно покупать инструмент, расходники и прочие хохоряшки для полноценного автосервиса. Если мы не будем платить, на будут чинить поломанным иструментом, в грязной спецовке, и в прохладном боксе, скупо освещенном боксе
Добавлено: 26 ноя 2013, 15:31
limi
SHRUST, ну вот товарищ предложил авто на подмену забрать устром пригнать вечером,у кого еще какие соображения по поводу доп услуг которые может сервис предоставить.то что сервис должен быть качественным и честным это и так понятно
Добавлено: 26 ноя 2013, 16:23
SHRUST
limi, Если имеешь ввиду, что предложил я..... то я не предложил, а описал как обслуживался до недавнего времени. Понятно, что такой сервис не для обычного клиента.
Правда варианты с подменой есть у некоторых офф.диллеров, но это их заставляет делать ЗоЗПП и репутация.
Для простого клиента можно продумать вариант с эвакуатором. Можно даже не иметь своего, а достаточно иметь соглашение с парой эвакуаторщиков, которые за меньшую цену(ты же будешь постоянным, надежным клиентом) чем обычно отвезут поломавшееся авто не на ходу. Если дорогой ремонт, типа кузовного, можно и "за бесплатно".
Плюс варианты соглашения с надежным такси (или своей служебки) для отвоза клиента на работу и обратно в СТО. Потому как правило, клиент во время боле мене длинного ремонта остается без машины, без знаний о местной общественном транспорте и времени на него. Тут уже можно затраты переложить "на себя\в цену ит.п.".
В общем, чем меньше клиент получает "сопутствующих" головняков с ремонтом, тем лучше. Клиенту нужно что? Чтобы авто, которое вот, рядом с ним, работало как надо, опять же рядом с ним.
А как это будет сделано в итоге - вопросы "цены и качества услуги".
В этом случае и расстояние начинает играть меньшее значение и СТО вдалеке "приближается" к местным клиенту СТО.
"авто на подмену забрать устром пригнать вечером" - не каждый клиент согласится отпустить своего коня с неизвестным человеком в неизвестном направлении. Да и юридических моментов хватает.
Добавлено: 26 ноя 2013, 16:23
29
limi, вы для практики или для теории спрашиваете?
- Машина на подмену
- Вызов такси
- Бесплатное такси или водитель
- Детская комната
- Комната ожидания (телевизор, интернет, настольный хоккей, бильярд и т.п. В одном сервисе вовсе обезьяна в клетке жила на радость клиентам. В общем на что фантазии хватит)
- Кафе
- Бесплатный душ (если сервис предполагает обслуживание дальнобоев, то вполне по теме)
- Комната отдыха водителей (что бы поспать можно было)
В общем на что фантазии хватит.
Добавлено: 26 ноя 2013, 16:35
SHRUST
Doberman_29,
Бесплатный душ (если сервис предполагает обслуживание дальнобоев, то вполне по теме)
- Комната отдыха водителей (что бы поспать можно было)
Не только для дальнобоев, но и для иногородних клиентов.
Например это реализовали парни из ЭлитГаза. Да почти все реализовали, кроме детской комнаты. Можно с них срисовывать "СТО моей мечты"

Добавлено: 26 ноя 2013, 16:52
bluebird1992
сервис моей мечты, это теплый большой бокс, где много всякого инструмента, и подъемник обязательно, компьютер с выходом в интернет ,холодильник , плита, остальное сделаю сам,Я бы там жил, и жена меня дома вообще не видела.
Добавлено: 26 ноя 2013, 17:33
POH4IK
bluebird1992, +1,тоже бы работал в таком сто)
Добавлено: 26 ноя 2013, 18:37
Xoce
Для меня (как и для многих выше писавших) безусловно первое, это знание своего дела (профессионализм).
Из личного опыта - при замене цепи в раздатке забыли затянуть гайки крепления её к АКПП были нажевулены от руки, как она не отвалилась не знаю.
Надо чтоб выдавали машину всегда чистенькую и красивую, а не в грязи и масле.
Уважительное отношение к чужой собственности (в одном сервисе мне сломали решотку радиатора, как не знаю, только пластик там такой что когда я её менял провёл следственный эксперемент:- силы проломить решёдку у меня не хватило) скорее всего из-за холатности авто не поставили на ручник и оно укатилось и ударилось в препядствие или СТОшники на нём кошмарили, ну или другой авто в него въехал.) короче порчя недопустима. Самое стрёмное что у них нехватило смелости признаться, что это у них случилось и они сказали что я им сдал повреждённый авто

. (лаяльность к клиенту

)
Все блага о которых писали выше: машина на подмену, комната отдыха, интернет, катание на снегоходах и квадрочиклах ну и конечно полёт на воздушном шаре

!!!!
Добавлено: 27 ноя 2013, 15:56
Преподобный
у меня СТО было в Боровом люди из города приезжали на ремонт (тогда еще сотовой связи не было)
делали быстро и качественно,и плюс большой был для клиента после того как оставляли машину доставка до города бесплатно.
Добавлено: 27 ноя 2013, 16:35
Nikomak
хочу что бы в СТО сотрудници были молодые, красивые девушки, в бикини, перемазаные в отработке, а в сторонке стоял диван клиентский для ожидания

и переодически подходил приемщик тоже девушка на высоких каблуках, в мини юбке, белой блузке с глубоким вырезом, низко склонялась ко мне и спрашивала: Чего изволите?
Добавлено: 27 ноя 2013, 17:16
limi
Nikomak, ну тогда я думаю на капиталку движка будете каждый месяц после зарплаты уезжать на недельку,"Дорогая я на сервис мне нужно сделать ТО,когда вернешся дорогой,после 3го восхода солнца жди меня я обязательно вернусь"))))))