Всем привет!
Вот такой опять вопрос злободневный, который многих тут видимо тревожит.
Должна ли машина премиум бренда быть надежной и безотказной? Вот купили вы себе Кайен или X6 по цене двухкомнатной квартиры и...? Должна ли эта машина пробегать в течение долго периода без отказа или это не обязательно?
Априоре владелец Кайена человек обеспеченный и для него замена какой-нибудь там вязкомуфты или раздатки должна быть сущими пустяками, о которых и думать не стоит.
Или все не так? Или все же, покупая по настоящему не дешевый автомобиль, вы должны получить в первую очередь уверенность, что у вас действительно качественная машина?
Добавлено: 03 дек 2013, 11:53
uisgeb
смотря что считать отказом. многое можно объяснить режимом эксплуатации
Добавлено: 03 дек 2013, 11:57
MeK
Покупая премиум покупаем технологии и качество и безопасность..если нет, тогда лучше взять лифан...то же все есть но дешевле стоит. Купил S-ку и возишь ее, как жучку, по гарантии..то муфта отпала, то стекло подъемники не работают и тд и тп..смех же.
Добавлено: 03 дек 2013, 11:59
29
Отказом? Частые поломки узлов и агрегатов.
Добавлено: 03 дек 2013, 12:05
uisgeb
Doberman_29, отказы отказам рознь. Отказ каког-то узла может не влиять на эксплуатацию, запрещать эксплуатацию или делать ее невозможной. В теории ни один автомобиль не должен ломаться пусть то лифан или бентли, но на практике бы не было гарантии на авто
Добавлено: 03 дек 2013, 12:13
pavoved
uisgeb писал(а): В теории ни один автомобиль не должен ломаться пусть то лифан или бентли
Только "Rolls-Royce никогда не ломается, он временно перестаёт функционировать".
Добавлено: 03 дек 2013, 12:17
ChilD
Поэтому я езжу на S124.
Добавлено: 03 дек 2013, 12:20
uisgeb
Doberman_29 писал(а):покупая по настоящему не дешевый автомобиль, вы должны получить в первую очередь уверенность, что у вас действительно качественная машина?
для кого-то недешевый автомобиль - это лифан, и покупатель приобретая его тоже надеется, что его автомобиль надежен
Добавлено: 03 дек 2013, 12:31
owlerum
Если даже деньги не в счет (гарантия или просто их много), тратить свое время на геморой с тачкой никому не нравится. Да и качество по-моему подразумевает в том числе надежность. И если Гелентваген бы ломался чаще Пасфандера, то накой он тогда?
Добавлено: 03 дек 2013, 12:37
29
owlerum, ну гелик это вообще особый автомобиль
Скрытый текст:
Сабж имеет весьма солидную внедорожную матчасть. Кузов крепится к мощной стальной раме. И спереди, и сзади установлены жёсткие мосты-балки, как у КрАЗа, которые вовсе не боятся камушков, пеньков и прочих партизан. В наличии понижающая передача, которая включается кнопкой на ходу, что особенно удобно для слабых головой водятлов, которые сначала сворачивают в еб--ня, а уж потом вспоминают о необходимости врубить нижнюю. Тем не менее, дебилам за руль гелендвагена всё же лучше не садиться, ибо арсенал из трёх диффлоков и противобуксовочной системы следует юзать с умом, в зависимости от внедорожных условий. Зато в случае наличия работающего мозга автомобиль превращается в танк. Реклама также не прочь использовать все особенности сабжа, а потому, по некоторым утверждениям, фирменную заводскую трассу тестирования Mercedes-Benz от начала до конца, помимо сабжа, могли раньше преодолеть всего три чисто гражданских европейских автомобиля, а именно Land Rover Defender, Land Rover Discovery и Range Rover предыдущего поколения, чуть позже по слухам к списку добавился Volkswagen Touareg, который таки тоже преодолел трассу, но реклама — она и в Африке реклама. По заявлениям поклонников, серийный гелендваген выдерживает 12 тыс. км. пробега по этой трассе, в режиме «газ в пол». Испытатели однажды пустили следом Гранд Чероки — just for lulz. Американец не проехал и половины. Что, впрочем, не особо и удивительно — Гранд Чероки никогда не позиционировался как по-настоящему внедорожная машина, эту нишу в Джипе стабильно отводили под Wrangler.
Добавлено: 03 дек 2013, 12:38
volandemor
ппц парни у вас хоть у кого нить ломался велосипед? или карандаш?
дак чего вы хотите от автомобиля в котором сотни механизвов?
любой авто способен сломаться, но в премиуме на мой взгляд любая поломка должна сопровождаться таким сервисом, что любая поломка практически ни на что не повлияет в повседвневной жизни!!!!
скажем таже карея сделала оч хорошую замутку в отсутствии надобности оплачивать сервис автомобиля в течении 7 лет!!!!
вот мне кажется такие моменты отличают премиум от не премиума!!!
Добавлено: 03 дек 2013, 12:50
MeK
volandemor, Заз шанс легко может стать премиумом..все гото взять на себя расходы на содержание Хороший велосипед ходит и ходит и от езды получаешь удовольствие, а некоторые бюджетные модели и катятся не так(накат) и то винтик открутился, то подшипник рассыпался, то монетки плохо переключают. Премиум не должен сыпаться иначе за что платить деньги по 3-6 мультов за шильдик?
Добавлено: 03 дек 2013, 12:50
MYTO
Как мин 5 лет без особых проблем должно отходить любая машина.(ну или пробега 130-150)..потом да
Добавлено: 03 дек 2013, 17:20
роман884
в любой сфере есть брак..и ОТК не всегда его выявляет.все зависит от дилера,последующего обслуживания. или он признает брак или готовь кошелек.О чем можно говорить,если у меня на новом авто свыше 1.5млн замерз антифриз,налитый на заводе изготовителе.А вы в курсе что почти все мелкие детали салона ,кузова и стекла делаются в китае(мерседес,бмв...)
Добавлено: 03 дек 2013, 17:28
geometr
Конечно, качество таких машин должно быть идеальным! Посмотрите на новые АУДИ, некоторые модели БМВ, Рэйндж Ровер. Даже Туареги с Кайенами не айс по качеству...
Добавлено: 03 дек 2013, 17:51
volandemor
пля парни вы наивные просто ппц, мы говорим о еденичных случаях или массовых?
если массовых, то премиум бренды страдают этим только в момент выпуска новой модели!!!
если о еденичном, то брак есть у ВСЕХ!!!
говорить типа я купил машину за 5 лямов и значит в ней ничего не может сломаться 100500км как минимум ГЛУПО!!!
из вас кто связан с производством?
а теперь скажите в каком производстве 100% выпуск из собственных материалов?
я таких не знаю, разьеритесь кто делает запчасти для авто, кто их и где собирает и т.п.... ну неужели во всей этой цепочке не может быть брака и поломок?
как малые дети блин...
это как сейчас модно я смотрю купил квартиру значит ты пуп земли и все вокруг тебя должны бегать, так и с машиной что ли?
как и писал выше
на мой взгляд любая поломка должна сопровождаться таким сервисом, что любая поломка практически ни на что не повлияет в повседвневной жизни!!!!
скажем таже карея сделала оч хорошую замутку в отсутствии надобности оплачивать сервис автомобиля в течении 7 лет!!!! вот мне кажется такие моменты отличают премиум от не премиума!!!
MeK, З/АЗ шанс не может стать премиумом как по размеру, так по рынку сбыта, так по качеству обслуживания, и по многому другому!!!
это как телефон блэкбери, незнающему он нафиг не нужен, но кто может себе позволить, тот не парится со многими мелочами в жизни!!!
Добавлено: 03 дек 2013, 18:05
Ме
Хотя бы тыщ 100 без проблем. Ну путь по подвеске первый ремонт по мелочёвке после 60 - 70 будет - терпимо. Если человек берёт тачку за 4 - 5 миллионов и выше, то наверняка любой ремонт финансово не проблема. Но мне бы было неприятно, если к примеру проехал всего тыщ 50 и коробка сдохла. Да и загонять например подвеску по мелочёвке каждые 20 тысяч допустим тоже напрягало бы сильно.
Добавлено: 03 дек 2013, 20:19
MrME
Машина премиум-бренда, безусловно, должна быть надежной и безотказной. Если же машина все-таки выходит из строя - её гарантийный ремонт должен быть максимально быстрым, а сервис - максимально качественным (а не так, что в двухлетней машине внезапно вылазит ржавчина на дверях сквозь неповрежденное заводское ЛКП, а дилер говорит - я ниче не знаю, я не при делах ).
В тоже время, вышесказанное не означает, что на такой машине можно гонять в режиме "газ в пол" через лежачие полицейские и лить масло "Лукойл" раз в 50 тык., - а именно это очень многие понимают под "надежностью и безотказностью".
Для обеспеченного человека замена какой-то железяки не составляет проблем в финансовом плане. Однако это доставляет неудобство в плане потерянного времени, испорченных планов, и т.п.
Добавлено: 03 дек 2013, 20:42
stasurik
Ребят счас придет Александер и все всем объяснит.
По теме: машина (причем любая ) это механизм. Вернее несколько механизмов собранных в одно целое. А как известно любой механизм ломается по тем или иным причинам. Хотелось бы конечно чтоб подольше не ломались эти механизмы. Так что какая разница Эскалейд или таз. Вечных материалов еще не изобрели поэтому все равно сломается.
Добавлено: 03 дек 2013, 22:44
Автотехпомощь
Doberman_29 писал(а):Всем привет! Вот такой опять вопрос злободневный, который многих тут видимо тревожит. Должна ли машина премиум бренда быть надежной и безотказной?
Термины не тождественные.
Основной функционал автомобиля- ПЕРЕВОЗИТЬ (человека, грузы, животных и тп). С этой точки зрения практически все автомобили- безотказны, они выполняют свою функцию.
С надежностью не все так однозначно. Необходимо разделить на две подгруппы:
а) влияющие на возможность автомобиля выполнять основной функционал
б) не влияющие.
Например возьмем условно электромотор. Имеется в каждом автомобиле- это топливный насос, и второе- присуще всем премиум брендам- электропривод багажника/пятой двери.
Выход из строя будет по разному влиять.
Да и опрос сам по себе дублирует десятки отчетов по надежности марок и моделей, имеющихся в интернете. Вот кстати, рейтинг в них зависит от страны, где собраны статданные.
Когда -то обсуждали это здесь
Добавлено: 03 дек 2013, 23:00
Серж-015
Не факт!
Добавлено: 03 дек 2013, 23:14
daskatzchen
при мне самый простейший механизм из германии дал сбой ,чего ему не хватило никто не знает Что уж говорить про машину где множество агрегатов,деталей
Добавлено: 03 дек 2013, 23:26
Alexander.
Уточните, пожалуйста: для чего это машина? Поездки на каждый день по делам? Выезды раз в месяц "оторваться".
Для чего машина? Для работы или для души?
Добавлено: 04 дек 2013, 00:37
cfyz
не должна. смотрел передачу про бмв, всякой электроники напихано не только для комфорта, но и чтобы ты никуда сам не лез и даже масло менял у официалов, ну и запчасти никто не отменял. открутить пробку и крышку на бмв и на жучке для замены масла - одинаково, а цена разная
Добавлено: 04 дек 2013, 00:46
Сергей_Горожанин
Lexus - и Премиум, и надежнее немцев в разы. Так что Премиум может и должен быть надежным и, практически, безотказным.
Добавлено: 04 дек 2013, 02:19
BlackDJ
Премиум ПоршГТ вон размотало об дерево как плюшевого. Вместе с Уокером.
Хотя там углепластик "крепче стали" и "алюминиевый монокок".
так что... все зависит от прокладки между рулем и сиденьем.
Ушатать можно и танк за 5 минут.
Добавлено: 04 дек 2013, 04:28
air007
Ну для примера, взять скажем любого автовладельца, не обязательно премиум класса, скажем вы купили себе какую нить машинку за 600-700 рублей, без кредитов и тд, просто накопили и купили без особых проблем. Вы спокойно можете ремонтировать его, если она сломается, скажем муфту, сайлентблок и тд вполне хватает денег (так же как и у владельца каена на его обслуживание), вопрос в другом, сколько вы потратите времени и нервов? особенно если очень важная встреча и тд, а машина не заводится из за какого нить 500 рублевого датчика?
Лично для мя это первоочередное, чтобы машина ВСЕГДА была готова к езде, цена ремонта и тд уже второй план, для мя важнее время и нервы. А когда авто за миллионы и в такие ситуации попадаете, вот это уже как минимум свинство со стороны производителя. Обычно бывает, плевать на ремонт, ехать надо, а тут еще и за такие бабки подвела, обидно просто =) Тем более, что есть аналоги многих дорогих и "понтовых" авто более дешевые и надежные, где не надо платить 30-40% за бренд тока (как мерседес например, или тоета вроде уже до 15-20 подняли, но последняя ладно хоть более менее надежная, а первый то сыпится ппц как). Ладно если под окном стоит 2-3 авто у тя, не завелась, плюнул сел в другой каен и поехал =) Но все равно обидно, могли бы и качественно сделать, раз стока просят
Добавлено спустя 2 минуты 55 секунд:
stasurik писал(а):Ребят счас придет Александер и все всем объяснит. По теме: машина (причем любая ) это механизм. Вернее несколько механизмов собранных в одно целое. А как известно любой механизм ломается по тем или иным причинам. Хотелось бы конечно чтоб подольше не ломались эти механизмы. Так что какая разница Эскалейд или таз. Вечных материалов еще не изобрели поэтому все равно сломается.
Согласен, что все ломается и вечного нет ничего, НО!!! почему тазы ломаются через день, а иномарки как правило раз в несколько лет? =) Почему одни авто сыпятся, а другие убитые вхлам, ездят и хоть бы что, все работает отлично? ПОчему некоторые нулевые иномарки умирают спустя пару месяцев и надо ремонт делать, а некоторые 20-30 летние ездят и не ломаются? =)
Добавлено спустя 9 минут 22 секунды:
Ну и так, пара определений, тчобы не путались
Безотказность — свойство автомобиля сохранять работоспособность без вынужденных перерывов в течение определенного пробега, выраженного в километрах или времени (в моточасах работы).
Надёжность — свойство объекта сохранять во времени в установленных пределах значения всех параметров, характеризующих способность выполнять требуемые функции в заданных режимах и условиях применения, технического обслуживания, хранения и транспортирования.
(с) Где из инета =)
В общем Безотказность - это грубо гря, авто должен ездить как минимум срок гарантии и не ломаться и тд, так его позиционирует производитель, а не глохнуть во время езды или выходить из строя во время использования
Надежность - спустя скажем лет 5, ваш авто так же должен ускоряться, так же должны открываться двери, не быть пинков в коробке и тд, при соблюдении каких то правил (ТО, манера езды и тд, так же заводом определяется, дял чего атво)
Добавлено спустя 13 минут 1 секунду:
Ну и так уточнение небольшое, авто именно премиум-БРЕНДА или премиум-КЛАССА? =) А то по сути разница сразу колоссальная будет, рассматриваем все авто начиная с А-класса скажем у премиум-бренда Мерседес или рассматирваем тока авто премиум-класса у всех брендов?
Добавлено: 04 дек 2013, 08:47
stasurik
air007, И снова бред о том что таз через день ломается Может мой таз на заводе Мерседес или Лексус собирали. Че блин он у меня не ломается. Пойду наверное откручу клапанную крышку, закину туда пару гаек. Пусть он у меня оправдает то что ТАЗ.
Добавлено: 04 дек 2013, 09:12
uisgeb
BlackDJ, и не было системы стабилизации
Добавлено: 04 дек 2013, 09:18
bobhot
air007, были тазы, были иномарки, ничего не ломалось, точнее так я ни разу не оставался без авто или с заглохшим авто, ехать можно было всегда!!!
А по сути вы сейчас обсуждаете бизнес-класс в самолете и эконом!! разницы в принципе никакой, только в бизнесе сиденья поудобнее, отношение получше, возможностей по больше!!!
вы еще прийдите к выводу, что премиум авто должен быть вечным и сам вырабатывать бензин!!!