Страница 1 из 2
С пол-оборота! Просто термин?
Добавлено: 04 янв 2014, 17:22
Ramil44
Неоднократно читаем
С ключа с пол-оборота
Дак вот. Не знаю кто и что подразумевает под этим термином. Но ввиду того, что сейчас практически все автомобили инжекторные, то запустить с пол-оборота получится ну в очень редком случае.
Независимо в каком состоянии автомобиль, новый, мощный, или Toyota

запустить с полоборота ПОЛУЧИТСЯ ТОЛЬКО У КАРБЮРАТОРНОГО АВТОМОБИЛЯ С ТРАМБЛЁРОМ!
У инжекторного автомобиля завестись с пол-оборота не выйдет.
Поэтому это просто термин, выражение такое, не имеющее ничего общего с реалиями.
Опровергните?
Добавлено: 04 янв 2014, 17:24
mighty
Ramil44, накипело?)
Добавлено: 04 янв 2014, 17:27
Ramil44
mighty, нисколько
Может хорошие электрики отпишутся, как запустить инжекторный двигатель с пол-оборота.
У меня пять машин было, и только одна заводилась реально с пол-оборота. Карбюраторная Волга.
Буквально ключ повернул, коленвал чуть-чуть крутнулся и она уже работает.
Добавлено: 04 янв 2014, 17:32
Григорьич
Ramil44, Смотря чего" полоборота."
Если коленчатого вала,то невозможно в принципе.
Если распредвала-то есть шанс,причём безразлично-карбюраторный или инжекторный мотор.
Если полоборота стартера-то,действительно,только устоявшееся выражение.
Я уже не говорю полобороте ключа зажигания!

Добавлено: 04 янв 2014, 17:36
bluebird1992
да ладно машины, у меня жена с пол оборота заводится ,и соседи это знают !!
Добавлено: 04 янв 2014, 17:39
mrAlex
у меня двенашка с 124 мотором реально с пол оборота заводилась после смены прошивки на ледоколовскую. Покупашки еще удивлялись, говорили " как то странно она у тебя заводится"

Добавлено: 04 янв 2014, 17:39
СтарыйПeнь_01
Ramil44, в январе приеду в Тюмень на паджерике, на холодную покажу как с пол оборота заводица, реально смесь датчики богатят паходу, чуть повернул и он схватил

Добавлено: 04 янв 2014, 17:45
Super0
дизелька у меня заводится с под оборота

даже в -30... автономка там стоит потому что

Добавлено: 04 янв 2014, 17:45
spaike494
Ну если взять карбюратор, то на холодную думаю не реально с полоборота. Надо минимум два такта, всасывание топливно-воздушной смеси, сжатие и поджиг. Итого оборот получается.
На горячую возможно, допустим движок прогрели, заглушили. Топливная смесь осталась в цилиндре. Для запуска достаточно сжать и воспламенить. Итого полоборота.
Взять дизель, тоже думаю реально. Воздух в цилиндре уже есть. Требуется сжать, впрыснуть топливо, готово. Итого тоже полоборота.
Но это только теория

Добавлено: 04 янв 2014, 17:50
xebia
C полпинка еще можно! У меня кошак так заводится.
___________________
"По теории, если в хоть одном цилиндре подготовлена смесь, достаточно искры в него и процесс пойдет.
По практике - был у меня когда-то ЗАЗ-966В, а после него и ЗАЗ-968М, с двигателями МеМЗ966 и МеМЗ968 соответсвенно. И была тогда большая проблема с покупкой нового АКБ и единственными представителями на рынке мелькали тюменские (брака примерно 50%) и талдыкурганские (брака еще больше). И не довелось мне стать счастливым обладателем небракованного АКБ, а соответсвенно приходилось частенько упражняться кривым стартером, особенно на трассе. И лучше всего заводилось так - ставлю ручку вверх, чуть-чуть не доходя ВМТ, потом резкий рывок вниз, удар в руку, вылетающим из храповика кривым стартером и работающий двигатель. РОВНО ПОЛ ОБОРОТА коленвала. Выходит, что достаточно, честное слово не вру.

" -
не моё.
Добавлено: 04 янв 2014, 17:51
СтарыйПeнь_01
xebia, это есче молодой, у меня кошара старая, за главную себя мнит, с 2х пинков не поднять толком
Добавлено: 04 янв 2014, 18:02
Ренаульт
Есть разработки бесстартерных двигателей,в одном из их видов получается так: при выключении двигателя КШМ останавливается в строго определённом положении,а при последующем повороте ключа зажигания подаётся искра,сжатая готовая смесь в одном из цилиндров,воспламеняясь,запускает весь двигатель.
В этом случае прав будет тот,кто заявит что-то вроде "С первой вспышки" или "Завелась мгновенно",в количествах оборотов измерить невозможно.
Добавлено: 04 янв 2014, 19:42
rais
xebia, зил у меня был, тоже с кривого заводил, градусов 30 ему дашь и дальше сам

Добавлено: 04 янв 2014, 20:50
BuHHu
Григорьич +1
Вообще думаю что дело просто в понятии, определении... термине, как правильно говорит ТС. Ведь многие не являясь автослесарями как определяют запуск мотора??? чисто по звуку!!! вот про "вжик-вжик-вжик" скажут: это , блин, аж с трёх оборотов завелась... а вот если даже полного "вжик" не было - значит с пол оборота)))))
на некоторых авто вообще заводом-изготовителем в критический мороз предусмотрен так называемый "дабл-старт" авто заводится со второй попытки специально, чтобы масло дать разогнать!!! я эту иммитацию на классическом ТАЗе делал лет 15 назад с помощью кривого стартера. специально шкив под него менял))) пару оборотов прокрутишь кривым, а там как говорится - "с пол оборота" !!!
ИМХО.
Добавлено: 04 янв 2014, 21:01
Foxobor
bluebird1992 писал(а):да ладно машины, у меня жена с пол оборота заводится ,и соседи это знают !!
Соседям зачет,на то они и нужны.
А это, рога - то не мешают?

Добавлено: 04 янв 2014, 21:05
G_Semen
Ramil44 писал(а):Неоднократно читаем
С ключа с пол-оборота
Дак вот. Не знаю кто и что подразумевает под этим термином. Но ввиду того, что сейчас практически все автомобили инжекторные, то запустить с пол-оборота получится ну в очень редком случае.
Независимо в каком состоянии автомобиль, новый, мощный, или Toyota

запустить с полоборота ПОЛУЧИТСЯ ТОЛЬКО У КАРБЮРАТОРНОГО АВТОМОБИЛЯ С ТРАМБЛЁРОМ!
У инжекторного автомобиля завестись с пол-оборота не выйдет.
Поэтому это просто термин, выражение такое, не имеющее ничего общего с реалиями.
Опровергните?
Типа сумничал.. когда так пишут имеют ввиду без особых трудностей..
Добавлено: 04 янв 2014, 21:06
bluebird1992
Foxobor, жене или мне?
Добавлено: 04 янв 2014, 21:12
СтарыйПeнь_01
G_Semen, холтоф заразил всех докапыванием до самих букав, а не смысла, привыкай

Добавлено: 04 янв 2014, 21:13
m072ax
Ренаульт писал(а):Есть разработки бесстартерных двигателей,в одном из их видов получается так: при выключении двигателя КШМ останавливается в строго определённом положении,а при последующем повороте ключа зажигания подаётся искра,сжатая готовая смесь в одном из цилиндров,воспламеняясь,запускает весь двигатель.
В этом случае прав будет тот,кто заявит что-то вроде "С первой вспышки" или "Завелась мгновенно",в количествах оборотов измерить невозможно.
Походу у машин с системой старт стоп так зажигание работает там стартер не крутит .
Добавлено: 04 янв 2014, 21:16
Foxobor
bluebird1992 писал(а):Foxobor, жене или мне?
Дык у самок вроде рога не растут?!

Добавлено: 04 янв 2014, 21:23
СтарыйПeнь_01
Foxobor, дак рога могут и окружающим мешать, не? или логика не твой конек?
Добавлено: 04 янв 2014, 21:26
Vitus_Bering
Григорьич писал(а):Ramil44, Смотря чего" полоборота."
Если коленчатого вала,то невозможно в принципе.
Если распредвала-то есть шанс,причём безразлично-карбюраторный или инжекторный мотор.
Если полоборота стартера-то,действительно,только устоявшееся выражение.
Я уже не говорю полобороте ключа зажигания!

С полоборота коленвала! кто не верит, готов поспорить! вообще отмерить полоборота можно только одним способом и имя ему "кривой стартер" В наличии имеются 2 автомобиля, на которых можно данное высказывание проверить 1. ЗИЛ 157в народе известный как Труман (у друга) и УАЗ моего отца за г/н 157 имеющий то же погоняло. Оба в идеальных условиях с полоборота КВ запустятся. Пол оборота: ставим "кривой" в положении вверх, рывком прокручиваем до положения вниз итого 180градусов или полоборота! Всё что электростартером, от лукавого ибо не докажете что именно полоборота!
Добавлено: 04 янв 2014, 21:26
Foxobor
СтарыйПeнь писал(а):Foxobor, дак рога могут и окружающим мешать, не?
Дак ты задай этот вопрос
bluebird1992, мне -то зачем?
Или ты статистикой занимаешься?

Добавлено: 04 янв 2014, 21:29
norb21
Вот вы демагогию тут развели, есть выражения, а есть буквальный смысл. С "пол-оборота", то же самое, что и "с полпинка", "с полтычка", "сразу", "с легкостью"...а если в буквальном смысле, то это поджиг смеси с одной искры...у меня так только нива карбюраторная заводилась, больше случаев не припомню.
Добавлено: 04 янв 2014, 21:43
SHRUST
Процесс воспламенения происходит на 3тьем цикле 4х тактного двигателя. Это уже больше чем пол-оборота коленвала.
Чтобы стартануть все 4 цилиндра нужно как минимум 2 оборота коленвала.
И это не зависит от системы впрыска.
Добавлено: 04 янв 2014, 21:56
ALEXX_72
С пол-оборота! Просто термин?
Этот термин понимает тот кто заводил машину ручным стартером
Заводили не раз отцовский УАЗ так там и тычка иной раз хватало, и только руки отдернуть успевай со стартером, чтоб не отрвало ничего

( рекорд 45 градусов)
Добавлено: 04 янв 2014, 21:57
Григорыч
Был у меня Логан, сколько там оборотов делал коленчатый вал или распределительный х.з но заводился за полсекунды после поворота ключа, притом всегда хоть холодный хоть горячий, хоть зимой хоть летом. В этом вопросе чудо машина, все постоянно удивлялись.
Добавлено: 04 янв 2014, 22:00
СтарыйПeнь_01
Foxobor, ну хоть на вопрос логики дал ответ, с ней ты не дружишь вообще никак, проспись
norb21, это кар детка © кто-то там

Добавлено: 04 янв 2014, 22:02
Григорьич
Vitus_Bering, Нужно не спорить,а изучить теорию ДВС.
Для того,чтобы двигатель работал(произошла первая вспышка),необходимо совершить такт всасывания,при котором поршень перемещается из ВМТ в НМТ,при этом квал делает половину оборота.
Затем нужно сжать смесь,поступившую в цилиндр(такт сжатия),-поршень перемещается из НМТ в ВМТ,квал делает ещё половину оборота.Потом искра и воспламенение смеси.
Итого коленвал сделал полный оборот.
Когда рассказывают,что повернули кривой стартер на полоборота и машина завелась-не учитывают,что массивный вал с маховиком по инерции слелал ещё полоборота,тем самым выполнив два необходимых такта.
Сам же пишешь
рывком прокручиваем
.
Проверни медленно,чтобы исключить инерционное вращение вала,и после этого заведи мотор и ты будешь первым,кто докажет,что Отто неправ.
Добавлено спустя 2 минуты:norb21,
есть выражения, а есть буквальный смысл. С "пол-оборота", то же самое, что и "с полпинка", "с полтычка", "сразу", "с легкостью"...а если в буквальном смысле, то это поджиг смеси с одной искры...у меня так только нива карбюраторная заводилась,
Хорошо сказано!

Добавлено: 04 янв 2014, 22:13
Foxobor
СтарыйПeнь писал(а):Foxobor, ну хоть на вопрос логики дал ответ, с ней ты не дружишь вообще никак, проспись
Я не понял суть твоего поста, как и того ,что ты пытаешься вообще что-то донести в этой теме.
"Ягуаром" балуешься? Или по "соли" угараешь?
[img]http://i7.pixs.ru/storage/0/1/0/imagesjpg_3365630_10328010.jpg[/img]