Страница 1 из 1

Женевский автосалон

Добавлено: 05 мар 2014, 14:24
nark07
События на Украине затмили все другие международные новости, а тем временем в Женеве готовятся к открытию международного автосалона. Ленты автомобильных порталов пестрят фоточками и информацией о новинках, поэтому я подумал, что наш родной КАР72 не должен оставаться в стороне. Вот и решил собрать коротенечко информацию о новинках в этой теме с добавлением своих комментариев.
Сразу предупреждаю, что в Женеве я не был и вся информация взята с порталов Авто@MAIL.RU и CarClub.ru
Renault Twingo
Скажу честно, новость про Рено Твинго потрясла меня. Чем же может потрясти микролитражка? А вот чем: теперь малыш Твинго будет ЗАДНЕМОТОРНЫМ! В нем реализованы многие решения, которые будут в новом смарте. Такая компоновка позволила сократить общие размеры автомобиля, увеличив место в салоне, причем значительно:
Расположение двигателя сзади позволило увеличить угол поворота передних колёс — в результате Twingo стал ещё более манёвренным, диаметр разворота уменьшился до 8,65 метра, что в среднем на метр меньше, чем у основных конкурентов. Кроме того, Twingo на 10 см короче предшественника. Но внутреннее пространство стало значительно больше (на 22 см в длину), так как новый Twingo имеет колёсную базу 2490 мм против 2367 мм ранее, а высота увеличилась на 8 см. Объём багажника составляет 219 литров, а Renault обещает, что со сложенными сиденьями в Twingo уместятся длинномеры до 2,2 метра — это рекорд в данном сегменте. Ширина машины осталась неизменной — 1,64 метра.

Скрытый текст:
http://auto.mail.ru/article.html?id=45677

Ну и фоточки:
Скрытый текст:
Изображение
Изображение

Я всегда думал, что заднемоторная компоновка - это когда движок на месте "багажника". Залазим в багажник Твинго, а там:
Скрытый текст:
Изображение

Где движок?! Я ничё не понял. Но не будем останавливаться на подробностях - в России продавать этот автомобиль не будут

Nissan Juke
Продолжим тему "женских" авто. Ниссан Джук немного преобразился - появились светодиоды, сменилась решетка радиатора, ну и тому подобные мелочи. В интерьере особо ничего не поменялось. На мэиле статья называется громко Обновленный Nissan Juke: он стал еще необычнее На самом деле, особо ничего не изменилось. Пополнилась гамма двигателей - добавился малюсенький 1,2-литровый турбомотор мощностью 115 л.с. и моментом 190 Нм, а также 1,6-литровый турбомотор с мощностью 190 л.с. Будут ли эти моторы в России не понятно. Фоточки нового Джука:
Скрытый текст:


Audi TT
Это не такая популярная у нас модель, как тот же Джук. Но только посмотрите как ТТ-шка изменилась! Если раньше Ауди ТТ был автомобилем "на любителя", то теперь любителей явно прибавится
Скрытый текст:
Изображение
Изображение

Но чёрт с ней, с внешностью - у новой Ауди еще обалденный салон!
Скрытый текст:
Изображение

В нем уже есть новая передняя панель, которую Ауди представили ранее Теперь температуру воздушного потока можно выставлять прямо на дефлекторе. Сама форма дефлекторов тоже классная. Это, безусловно, мега-инновационно и круто, аж купить захотелось.
Двигатели, конечно, стали еще турбовее и мощнее. В дополнение Ауди представили еще заряженный концепт на базе ТТ-шки. Смотрится тоже круто:
Скрытый текст:

2х-литровый движок этого концепта способен выдать 420 л.с. и 450 Нм момента

VW Polo и Scirocco
Перейдем к собратьям Ауди по концерну - к Фольксвагену. Во внешности изменились оптика, бампера, решетка радиатора. Внутри у Поло появился большой экран, и всякие мелочи поменялись. Двигателей у Поло будет 7, появится куча всякой электроники, а также адаптивная подвеска. Фотки:
Скрытый текст:

Изменения в Поло пока не коснутся поло-седана.
Еще Фольцы привезли концепт мини-кроссовера. Прикольная штука получилась:
Скрытый текст:
Изображение


Jeep и MINI
Маленькими кроссоверами похвастались Джип и Мини. Новый Jeep Renegade очень похож на KIA Soul, а Мини - типичный Мини:
Скрытый текст:


Hyundai
Хундай притащил какой-то концепт супер-автомобиля, который "работает" на водороде, а кузов производится из какой-то супер-легкой стали (фольга штоле?).
Скрытый текст:

Ну песни про супер-двигатель и супер-кузов мы уже от Прохорова слышали - чем закончилось уже знаем.

Также свои концепты показали Subaru (с сумасшедшими дверьми) и SsangYong.

Концепт Scoda Vision шибко напоминает какую-то Ауди, наспех перерисованную.

Volvo Estate
Концептуальный универсал от Вольво красив снаружи и внутри. Смущают конечно дефлекторы вентиляции салона - слишком узкие какие-то.
Скрытый текст:


Ford Focus
У Фокуса появилась новая фирменная морда. В салоне разве что добавился "фирменный экранчик", который есть на том же Эксплорере
Скрытый текст:

Добавлено: 05 мар 2014, 15:41
abaleilo
Audi TT
Это не такая популярная у нас модель, как тот же Джук. Но только посмотрите как ТТ-шка изменилась! Если раньше Ауди ТТ был автомобилем "на любителя", то теперь любителей явно прибавится

Мне наоборот не нравится. Ждал выхода нового поколения, чтобы поменять свою 2007 года. Теперь буду копить на 911.

Добавлено: 05 мар 2014, 15:43
CJIOH
nark07, Держи плюс в репу :) Хорошая тема :up:

Добавлено: 05 мар 2014, 16:21
Сашок72
Хундай красавчик. Опять продвигают идею водородных авто. В европе полностью водородный айикс-35 хорошо расходится.

Добавлено: 05 мар 2014, 17:52
4егивара
Хундай гамно, напоминает смесь евога, жука и инфинити... :down: в общем в дизайне нет ничего нового вообще!

Добавлено: 05 мар 2014, 19:39
Апрельская
столько прикольненького, когда в России то будут новинки?!

Добавлено: 05 мар 2014, 19:54
iuda72
4егивара, Полностью согласен что хундай говнище ещё то :down:

Добавлено спустя 2 минуты 12 секунд:

Апрельская, Как а новая лада гранта,а обЪнавлённый уаз патриот,что ты что ты :cherep:

Добавлено: 05 мар 2014, 22:19
ser097
4егивара, снова ты корейцев поносишь клоун...)))

Добавлено: 05 мар 2014, 22:31
J70
Больше всех понравился, как ни странно, Фокус.
Вот это однозначно ЕГО морда. Нынешнюю надо срочно менять.
Форму задних фонарей бы ещё подрихтовали. :cherep:

Добавлено: 06 мар 2014, 10:52
nark07
abaleilo писал(а):Мне наоборот не нравится. Ждал выхода нового поколения, чтобы поменять свою 2007 года. Теперь буду копить на 911.

На вкус и цвет, как говорится. Но салон реально крутой стал. Лично мне в нем все нравится, по крайней мере, по фоткам.

CJIOH писал(а):nark07, Держи плюс в репу :) Хорошая тема :up:

Спасибо

4егивара, iuda72, там в основном упор делался не на дизайн. Это ж концепт, тем более от хундая - они обычно все, что есть извращенное в автопроме запихивают в дизайн концепта и готово :cherep: Хундай вообще говорит, что этот концепт задаст вектор развития всей автомобильной промышленности - корейские нанотехнологии :cherep:

Апрельская, судя по срокам на отдельные модели - не раньше 3 квартала следующего года, да и то не все.

J70, да-да, нынешняя морда вообще кошмарная! Я надеялся, что ужасный салон сделают более практичным что ли, но он без изменений. А с мордой было ожидаемо - все, что делают на мондео через некоторое время перекочует на фокус

Добавлено: 06 мар 2014, 13:52
4егивара
ser097 писал(а):4егивара, снова ты корейцев поносишь клоун...)))

:pipec: ! во первых - клоунам будешь своих родственников называть!
во -вторых это мое мнение и я вправе его высказать и заметь не я один так думаю! а ты что скажешь по делу кроме трепа и оскорблений?

Добавлено: 07 мар 2014, 18:24
Ramil44
У Focus ”морда” чем-то на Aston Martin походит.

Женевский автосалон 2014

Добавлено: 02 мар 2016, 16:02
Majesti©
2 года прошло.
Снова автосалон в Женеве.

Honda нашла, чем удивить на автосалоне в Женеве — на стенде стоит серый хэтчбек, который выглядит едва ли не агрессивнее, чем обладатель прошлогоднего рекорда на Нюрбургринге среди переднеприводных «зажигалок», 310-сильный Civic Type-R. Что это, его обновлённая версия? Нет, это обычный Civic десятого поколения!
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

SEAT показал свой первый кроссовер живьём
Ateca — ближайший родственник нового Volkswagen Tiguan, о чём мы уже сообщали. Но сами разработчики предпочитают проводить параллели с хэтчбеком Leon. У него с «паркетником» одинаковая колёсная база в 2,64 м и схожие внешние габариты, хотя Ateca, безусловно, посажена выше.
Изображение
Изображение

Серийный автомобиль под названием SsangYong XLV.
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

Еще одной новинкой, показанной корейцами в Женеве стал концепт SIV-2. Но, опять-таки, сказать, что перед нами что-то кардинально новое, нельзя. Опять в основе лежит та же платформа от Tivoli. Да и во внешнем виде, честно говоря, кардинально нового ничего нет — по сути, это та же вариация на тему кроссовера XIV-1. Пожалуй, единственное кардинальное отличие заключается в том, что SsangYong SIV-2 — это так называемый «мягкий гибрид», у которого электромотор мощностью 10 кВт несет вспомогательную функцию. Основная же нагрузка приходится на 1,5-литровый турбированный двигатель.
Изображение
Изображение

Bugatti Veyron, долгое время носивший гордый статус самого быстрого серийного автомобиля, отправился на покой: за 11 лет было выпущено 450 экземпляров, последние из которых — спецверсия Grand Sport Vitesse — продавались по 2 млн евро. 1200-сильный W16 разгонял 1888-килограммовый Veyron Grand Sport Vitesse до 100 км/ч за 2,5 секунды, а максимальная скорость гиперкара составляла 410 км/ч.
И теперь на смену «Вейрону» приходит новый Bugatti — Chiron, который... создан на основе старого. Принципиальных отличий не найти — у «Широна» знакомые по «Вейрону» восьмилитровый мотор, 7-ступенчатый преселективный «робот», постоянный полный привод и углепластиковый монокок.
Но мощность выросла до 1500 л.с. (крутящий момент составляет 1600 Нм вместо прежних 1500), а потому до 200 км/ч Chiron разгоняется за 6,5 секунды, что сразу на 0,8 секунды быстрее. Максимальная скорость достигла величины 420 км/ч. А вот время разгона до «сотни» не изменилось.
Самое же интересное, что над экстерьером «Широна» работал российский дизайнер Александр Селипанов! Впрочем, будущих владельцев гиперкара дизайн, по всей видимости, волнует не слишком сильно: не видя самой машины, обладатели миллионных состояний (за машину просят 2,4 млн евро) оставили полторы сотни заказов — почти треть от заявленного тиража из 500 экземпляров.
Изображение
Изображение

Новый Aston Martin: он действительно новый!
Модель DB11 - после многолетнего перерыва британская марка удивила публику настоящей новинкой
Кузов из лёгких сплавов, переднее расположение двигателя V12 и заднее — коробки передач: поначалу может показаться, что дебютировавший на Женевском автосалоне Aston Martin DB11 — дальнейшее развитие «девятки», модели DB9, дебютировавшей аж 13 лет назад.
В действительности же DB11 — полностью новая машина! Интересно, что под капотом новинки многие ждали мотора AMG, однако, вопреки ожиданиям, 5,2-литровый битурбомотор V12 мощностью 608 л.с. (крутящий момент — 700 Нм) — собственная разработка компании, которая выпускается на... немецком заводе компании Ford.
Об остальном — в режиме телеграфа. Коробка передач — 8-ступенчатый «автомат» ZF, привод — только задний, с самоблокирующимся дифференциалом. С места до 100 км/ч DB11 ускоряется за 3,9 с, максимальная скорость — 322 км/ч.
Изображение
Изображение

Toyota: новый бестселлер среди кроссоверов
На Женевский автосалон японцы привезли молодёжную модель C-HR
Да-да, это серийная машина. В «Тойоте» планомерно делают новые модели всё более яркими и агрессивными (консервативные Camry и Land Cruiser не в счёт), стремясь привлечь внимание молодёжи и отобрать клиентов у других марок. В конце концов, даже RAV4 обзавелась модной оптикой и причудливо изогнутыми формами переднего бампера. А ведь прежде 9 человек из 10 не смогли бы точно сказать, что за поколение «Рафика» перед ними!
Правда, C-HR тоже можно разобрать на цитаты — «мордашка» очень напоминает об уже упомянутом RAV4, боковины — не то о несимметричном Hyundai Veloster, не то о популярном Nissan Juke (у него тоже спрятаны ручки задних дверей), а фонари будто сняли с хэтчбека Honda Civic. Но в целом крепко сбитый и «мускулистый» C-HR производит приятное впечатление.
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

(с) mail.ru

Женевский автосалон

Добавлено: 02 мар 2016, 16:19
atmicandr
Хонда Цивик слишком уж красива :up:

Отправлено спустя 13 минут 10 секунд:
да хотя чё там говорить- Хонда это не машина, это уже религия. Уверен, что те кто имеет эту марку даже не помышляют о замене её на чтото другое...

Женевский автосалон

Добавлено: 02 мар 2016, 16:35
Starikoff
atmicandr, то же самое говорят мерсоводы о мерсах, субаруводы о субару и тд.

Женевский автосалон

Добавлено: 02 мар 2016, 20:32
m3ss3r
Starikoff писал(а):atmicandr, то же самое говорят мерсоводы о мерсах, субаруводы о субару и тд.

И т.д. Дэуводы о дэу, тазоводы о тазах, хаймаводы о хайме, джиливоды о джили...