Страница 1 из 1

Японцы во Франкфурте: Suzuki рвется в ралли и сегмент D

Добавлено: 18 сен 2007, 14:43
driver25rus
***Японцы во Франкфурте: Suzuki рвется в ралли и сегмент D не забывая о своих корнях***

Suzuki Motor демонстрирует непростые амбиции по переходу в новые сегменты, а заодно укрепляет свое положение там, где уже традиционно сильна.

На проходящем с 13 по 23 сентября в Германии 62-м Международном автосалоне во Франкфурте, Suzuki удивляет публику концепт-каром, который знаменует собой грядущий прорыв в размерный класс D, где компания выступит в роли абсолютного новичка. Suzuki Kizashi демонстрирует стратегическое направление, которое компания начнет активно осваивать к концу десятилетия. Kizashi обладает весьма «нетрадиционными» для Suzuki размерами – его длина составляет 4 м 63 см. Концепт-кар оснащен 2-литровым 4-цилиндровым турбодизелем, имеет полный привод, а также 21-дюймовые колеса. Однако серийный вариант Kizashi, случись ему все-таки оказаться на конвейере, будет оснащаться еще и гибридной силовой установкой, над созданием которой сейчас усиленно работают инженеры Suzuki. Компания планирует, что дебют гибридных Suzuki состоится именно в размерном сегменте D, а не на одном из компактных автомобилей или внедорожников, выпускаемых сейчас этим автопроизводителем.



Гораздо более приближенным к реальности оказался дебют другого Suzuki, призванного усилить позиции марки на европейском рынке. Компактный Splash встанет на конвейер уже в конце этого года, а его продажи начнутся весной 2008-го. Автомобиль, по мнению создателей, идеально подходит молодым семьям, имеющим одного или двух маленьких детей. Длина Splash всего 3 700 мм. Он оснащается, по выбору покупателя, одним из трех двигателей: двумя бензиновыми и дизелем. Бензиновые, трехцилиндровый 1,0-литровый мощностью 48 кВт и четырехцилиндровый 1,2-литровый мощностью 63 кВт, являются новейшими разработками японской компании. 1,3-литровый дизель DDiS мощностью 55 кВт, оснащенный сажевым фильтром, сконструирован Fiat и будет собираться в Индии на заводе Suzuki. Сам же автомобиль будут выпускать в Венгрии на предприятии Suzuki Magyar. Splash полностью выполняет требования экологического стандарта Euro-4. Для автомобиля предусмотрена только 5-ступенчатая механическая трансмиссия. В его оснащение входит также ABS с электронным распределением тормозных усилий (EBD) и система динамической стабилизации (ESP). Число подушек безопасности, в зависимости от комплектации, может быть доведено до шести. Параллельно с Suzuki Splash начнутся продажи технически аналогичного ему автомобиля уже под маркой Opel. Таким образом, Splash станет вторым поколением Opel Agila.

Другим сюрпризом, который преподносит японская компания во Франкфурте, становится SX4 WRC, представленный Suzuki Motorsport. Этот автомобиль, предназначенный для мирового чемпионата по ралли, получит «боевое крещение» уже в октябре, во время соревнований Rallye de France на Корсике. Управлять SX4 WRC будет известный японский гонщик Нобухиро «Монстр» Тадзима (Nobuhiro «Monster» Tajima). Эта гонка станет подготовительной к стартам World Rally Championship 2008. Создатели машины уверены в том, что на этих соревнованиях SX4 WRC будет выглядеть более чем достойно.

ИзображениеИзображение
ИзображениеИзображение
ИзображениеИзображение

источнег джапанкар.ру

От сибя... прокатился на СХ4 4вд..чесно говоря не ожидал такой прыти и впечатлений от сузуки... последними нравившимися мне были эскудо в старом теле и капучино :amin:

Добавлено: 18 сен 2007, 14:58
vla_mir
driver25rus, опередил сотона :cherep:

Добавлено: 18 сен 2007, 17:06
Yastrebov72
Молодца японцы! :up:

Добавлено: 18 сен 2007, 17:24
nemo
Вообщето во всю гоняют в ИРКе и Европейских чемпионатах на Сузуки Свифт. В 1600 и Супер 2000. Единственно что в WRC засветиться. Тяжеловато им там придётся. Форд с Ситроеном рубятся неподетски за корону.