Страница 1 из 2

Подготовка автомобиля к годовалому простою.Советы.

Добавлено: 04 май 2014, 20:06
Medved_72
Всем привет! :) Летом заканчиваю институт и ухожу в армию. Как подготовить автомобиль к простою. Скорее всего будет стоять в сухом неотапливаемом гараже. Нужны ваши советы.

Добавлено: 04 май 2014, 20:10
29
Мой тебе совет - дай ключи дядьке своему. Пусть раза два в месяц на ней за хлебом ездит. А так за год у тебя много чего неприятного случится.

1) Резина яйцом станет.
2) Сальники задубеть могут.
3) Ремни

Ну и т.п.

Добавлено: 04 май 2014, 20:16
dopingmachine
доверить ключи от авто своему другу, который адекватный...чтобы периодически выезжал, да бы избежать того, что выше написал 29,

Добавлено: 04 май 2014, 21:31
KorzH
29, +1
лучше и не скажешь вроде.

Добавлено: 04 май 2014, 21:35
Pioneer172
У моих многих сослуживцев машины тупо стояли на улице целый год. Ничего страшного не произошло. Все ездят без проблем. Почти все, завели машины даже без "прикуривания" :)

Добавлено: 04 май 2014, 21:43
salomat
Если никто ездить не будет, поддомкрать и поставь на чурочки, чтоб резина не портилась.
Озаботься хорошей вентиляцией гаража. АКБ сними.

Добавлено: 04 май 2014, 21:44
Lexa12
Pioneer172 писал(а):завели машины даже без "прикуривания" :)

почти верю :smeh:

Добавлено: 04 май 2014, 21:44
infern0
оставь ключи хорошему другу
У моего брата корефаны к его приходу с армии всю машину перебрали и покрасили в круг, правда тогда служили 2 года, машина была как новая только не пережила бокового удара через пару лет

Добавлено: 04 май 2014, 21:45
Lexa12
salomat писал(а):поставь на чурочки, чтоб резина не портилась. АКБ сними.

однако согласен

Добавлено: 04 май 2014, 21:48
ZuRaB172
Пускай кто нибудь ездить на ней изи хотя бы запускает и прогреват до рабочей температуры. У меня батька на моей машине ездил пол года а остальные пол года ходил раза 2 в месяц запускал прогревал. И ничего кода пришёл с пол оборота затарахтела у меня

Добавлено: 04 май 2014, 21:50
Holtoff
Medved_72 писал(а):Всем привет! :) Летом заканчиваю институт и ухожу в армию. Как подготовить автомобиль к простою. Скорее всего будет стоять в сухом неотапливаемом гараже. Нужны ваши советы.

Хех. В годы моего отрочества жили мы на севере, а машина несколько лет была тут (под Тюменью). Пользовались только во время отпуска. Потом ставили до следующего лета тоже в неотапливаемый гараж. Что делалось:
1) Масло. Старое сливалось, новое наливалось. +фильтр, естественно.
2) Топливный бак. Бензина в нем или не должно быть совсем, или он должен быть полным. Что лучше - не скажу. Один год, помню, ездили до упора, потом ставили в гараж и вырабатывали топливо на холостых, пока не заглохнет. В другой - заливали под пробку.
3) Колеса. Машина поддомкрачивалась и ставилась на чурбаки, колеса снимались и вешались на крючья в гараже. Болты и отверстия под них смазывались солидолом, и оставлялись. Болты отдельно, в банке, чтоб через год не искать.
4) Аккумулятор. Снимался и уносился в кладовку к родственникам.
5) Тосол сливался, уносился туда же.
6) Машина накрывалась чехлом от пыли.
Все. Так автомобиль перезимовал 4 сезона.

Добавлено: 04 май 2014, 21:53
Сега1988
Lexa12 писал(а):
salomat писал(а):поставь на чурочки, чтоб резина не портилась. АКБ сними.

однако согласен

и потом на эвакуатаре увезут как машина которая занимает место на парковке или дети горку зделают зимой лучше дай кому не буть покататся!!!

Добавлено: 04 май 2014, 21:59
Lexa12
Сега1988, читаем...
будет стоять в сухом неотапливаемом гараже


Добавлено спустя 1 минуту 18 секунд:

Holtoff, масло в цилиндры не заливалось?

Добавлено: 04 май 2014, 22:00
Лана
Сега1988, вы видимо из90% форумчан, которые все сообщения читают через строчку, и видят в них только то, что хотят видеть? Автор четко написал: в гараже, она будет стоять, в гараже, при чем тут горка?
Пока писала, Мадж уже карточку выписал.

Добавлено: 04 май 2014, 22:03
Majesti©
Лет 15 назад оставлял ВАЗ-2101 в гараже на полгода с октября по май, зимовать. И так 3 зимы.
Просто массу размыкал и всё.
Весной приходил, подключал "питание", подкачивал бензин в ручную на бензонасосе, и заводил с первого раза.
Современные машины уж тем более должны легко переносить простой.
Если в гараже, то да - сними аккумулятор.
Про бак бензина (пустой или полный), это скорее всего для того, чтобы за год там не накопился конденсат влаги, и чтобы воды много не попало в топливную систему.
Ручник лучше не затягивай - растянется тросик за год, и колодки присохнут к диску )

Добавлено: 04 май 2014, 22:19
Ramil44
Пусть друзья пригонят туда где служить будешь, в увольнительной на тачке кататься будешь и домой на ней же приедешь. Будь оригинальней. А если ещё в нищем городке окажешься, вообще козырным будешь. :D :up:
Ну или вариант 29 самый оптимальный, если надёжные руки есть. Отец то присмотреть не может, кругаля вокруг дома раз в месяц сделать?
Если всё-таки обездвижено хранить, аккумулятор сними, колёса по идее тоже бы надо и полный бак бензина, не уверен но октановым числом повыше.

Добавлено: 04 май 2014, 22:21
Holtoff
Lexa12 писал(а):Сега1988, читаем...
будет стоять в сухом неотапливаемом гараже


Добавлено спустя 1 минуту 18 секунд:

Holtoff, масло в цилиндры не заливалось?

Нет, не заливалось. Просто менялось на свежее, двигатель немного работал на холостых, и все. Сначала масло, потом машина загонялась в гараж, и там все остальное.

Добавлено: 04 май 2014, 22:22
Ме
А обязательно консервировать её? Может продать, деньги под проценты на год в банк положить. Она хоть и стоять будет, но в цене всё равно потеряет за год, это ж машина.

Добавлено: 04 май 2014, 23:01
infern0
раз разговор пошел про бак то лучше уж пустой, было раз такое что бензин отстоялся и долго искали почему не заводиться

Добавлено: 05 май 2014, 00:32
vadlexx
infern0 писал(а):раз разговор пошел про бак то лучше уж пустой, было раз такое что бензин отстоялся и долго искали почему не заводиться

infern0 заливайте периодически, в процессе эксплуатации, в бак спирт, и не будете искать причину почему не заводиться (естественно при качественном топливе, не левом)

Добавлено: 05 май 2014, 16:45
Medved_72
Ramil44, Отец на севере живет. В гараже будет стоять соседском. Он пустует.

Добавлено: 05 май 2014, 16:50
Fidain
Проще продать ,деньги в банк можно если не более 700 т.р. ,по приходу из армейки купить машину. Твой а/м всяко потеряет в цене за год, а в банке глядишь еще и заработаешь немного.

Добавлено: 05 май 2014, 17:10
alexlag87
Medved_72, открой нормальную книгу по эксплуатации автомобиля (в том числе в интернете полно), там все написано, что надо сделать, а что не надо делать

Добавлено спустя 45 секунд:

Скрытый текст:
Fidain, с учетом ставки рефинансирования сомнительный заработок...

Добавлено: 05 май 2014, 19:07
infern0
vadlexx писал(а):
infern0 писал(а):раз разговор пошел про бак то лучше уж пустой, было раз такое что бензин отстоялся и долго искали почему не заводиться

infern0 заливайте периодически, в процессе эксплуатации, в бак спирт, и не будете искать причину почему не заводиться (естественно при качественном топливе, не левом)
я пишу не про конденсат а про то что бензин отстоялся, т.е. почти за год уровень топлива в машине остался примерно прежним но завести не смогли, путем проб и ошибок поняли что вместо бензина идет какая то жидкость, слили бак до суха и поняли что там примерно 50\50 бензин и вода.
К слову о нормальных заправках, на даче стоит 5 литров 95 бензина для газонокосилки, если правильно помню то заливал этот бензин на гпн по дороге на дачу так вот там 5-10% отстоялось, тоже самое в канистре 92 бензина которая стоит в гараже, его я заливал на лукойле чтобы запчасти мыть и руки во время ремонта

Добавлено: 05 май 2014, 19:54
Димасик
Я бы только клемму скинул с аккумулятора и больше ничего бы не дела. Ну максимум посмотрел бы чтоб салоне и багажнике какая ни будь еда не завалялась, а то завоняет или мыши с крысами про это узнают :D
А ставит чурки, сливать бензин, масло и т.д. походит больше на консервацию военных автомобилей, которые хранятся на открытом воздухе лет по 15-20

Добавлено: 05 май 2014, 21:12
СтарыйПeнь_01
Medved_72, да не заморачивайся особо, на пеньки выставь и все, я тоже через год сваливать планирую, ну там отцу машину оставлю, мне в этом плане удобно)
Fidain писал(а):Проще продать ,деньги в банк можно если не более 700 т.р. ,по приходу из армейки купить машину. Твой а/м всяко потеряет в цене за год, а в банке глядишь еще и заработаешь немного.

как мне знакомые в сбере сказал на эту тему, с учетом ставки рефинансирования через год еще должен останешься банку :cherep:

Добавлено: 05 май 2014, 22:00
Johnny5
Я когда в армию уходил, тоже оставлял свою 14-ку на год в гараже: снял аккумулятор, залил полный бак топлива, накачал колёса с избытком (где-то 2.7 бара, сам не знаю зачем правда :) ), накрыл простынями и все :) По возвращению зарядил аккумулятор зарядным устройством – завелась с первого раза, будто на день оставлял, а не на год! И потом в ближайшие пару месяцев заменил все расходники – масла, тосол, тормозную жидкость и фильтры – полёт нормальный. Резина «яйцом» не стала.

Добавлено: 05 май 2014, 22:33
Holtoff
Димасик писал(а):Я бы только клемму скинул с аккумулятора и больше ничего бы не дела...
А ставит чурки, сливать бензин, масло и т.д. походит больше на консервацию военных автомобилей, которые хранятся на открытом воздухе лет по 15-20

Если ты про мои советы в данной теме, то угадал в самую точку. Когда мы машину в первый раз оставляли на 11 месяцев в гараже, то советчиком был батин дружбан детства, который долг Родине отдавал как раз в подразделении, которое занималось постановкой военной техники на длительное хранение. :cherep: Вот он, как положено, и насоветовал. Но, так или иначе, 4 сезона она у нас простояла по этим правилам, и все было нормально.

Добавлено: 06 май 2014, 01:07
lexa35
Консервация автомобиля на зиму.
Букв много но есть и полезная инфа http://www.motors-online.net/publ/49-1-0-128.
Удачи.

Добавлено: 06 май 2014, 01:25
air007
Я те так скажу, авто стояло года 3 (пока мне 18 исполнилось, вроде как по наследству, чтобы учился =) ) Потом недели 2 восстанавливал его. Все прокладки и жидкости менять однозначно (и АКБ скорее всего). Как правильно посоветовали, хотя бы раз в месяц-два пусть покатается по выходным кто нить. Или вообще продай, придет возьмешь другую (у мя друг так и сделал). Если авто не будет ездить, а будет стоять, оно начнет сыпаться. А судя по подписи Приора, тем более, имхо проще продать, потом взять такую же или лучше.


Ну а так из опыта консервации техники (снежик и гидрик), почтиай в нете как народ готовит, бенз слить (спаряется, в итоге чушь, а не бенз получается спустя год), все ремни ослабить, все жидкости слить (кроме масла), до этого сделать все ТО, все что открывается из заслонок открыть, акб зарядить, отрубить массу и тд, в общем на словах гемора много, по факту ,все сводится к тому, как ты из квартиру уезжаешь, все отрубил, все слил нафиг, оставил ключи соседу, чтобы посматривал и поехал спокойно =)

Добавлено спустя 2 минуты 13 секунд:

Кстати да, про бенз навернео зря написал, лучше оставь, потом сольешь, и новый зальешь, нефиг там конденсату и тд появляться