Страница 1 из 1
как выставить метки ремня грм на марче?
Добавлено: 01 июл 2014, 21:45
hohlov9841
как выставить метки ремня грм на марче 1.2 2003 г?
Добавлено спустя 2 минуты 45 секунд:
точнее цепь
Добавлено: 01 июл 2014, 21:55
limi
Ох хо хо дружок мотор cr12 ... С vvt, муфтой надеюсь ты еще не разобрал иначе тебя ждет незабываемый секс как и меня на этих выходные тока у меня 1.4 . На профильном сайте есть книга там полностью описан весь процесс, если ты разобрал собираеш а в метки не попадаешь то только вскрывать лобовину и выставлять по заводским меткм на цепи
Добавлено: 01 июл 2014, 22:03
hohlov9841
limi писал(а):Ох хо хо дружок мотор cr12 ... С vvt, муфтой надеюсь ты еще не разобрал иначе тебя ждет незабываемый секс как и меня на этих выходные тока у меня 1.4 . На профильном сайте есть книга там полностью описан весь процесс, если ты разобрал собираеш а в метки не попадаешь то только вскрывать лобовину и выставлять по заводским меткм на цепи
ссылочку сайта можешь дать?
Добавлено: 01 июл 2014, 22:07
polkov_nic
Дело, судя по всему действительно геморное. Не проще к спецам? Кекс с картинками.
http://omega-tula.ru/index.php/componen ... 60kw-2004-
Добавлено: 01 июл 2014, 22:08
Staryi72rus
ООооооооо. ребят буду следить ,Ауди геморная машина

,гляну как у вас.
Добавлено спустя 2 минуты 58 секунд:
polkov_nic, Как бальзам на душу(это не в проблеме данного человека) .
Добавлено: 01 июл 2014, 22:15
hohlov9841
блин, ездила на диагностику сегодня...дороговато. работа будет 25-30 тыс. без зап частей. решили сами попробовать.
Добавлено: 01 июл 2014, 22:29
limi
Да у нас вообще в плане автосервисо город дикий необычайно,при стоимости контрактноого мотора в 15 тысяч рублей за за мену грм просят 15-20,тысяч,если в крации делается это так (лучше снять мотор)не знаю сколько там места у тебя)на ниссан микра форум зайди зарегистрируйся и зайди в библикотеку)и так скидываеш рессивер скидываеш подушку мотора ,скидываеш колесо, подкрылок,на микро вроде еще фара,скидываеш катушки свечи ,ремни ,выставляеш метку,на внутренней части диска есть риски и пионерка на моторе по второй не окрашеной метки либо просто по второй ,не вздумай по внешней метки ставить,снимаеш помпу генадия кондер снимаеш лобовину ,там в мануале почитай как че масло насос он за шкивом колена я еще не читал)на цепи 3 метки красные одна на шпонку колена остальные две на распред валы там на них выемка ,и еще такой важный момент что бы снять цепь придется открутить муфту на впускном вале это аналог VVTI ну вздумай тупо откручивать делай как в книге компрессором в канал дуеш пока не расклинит отводиш ее до конца штопор и тока потом снимай.Главное все по мануалу!!!!!и самое главное у тебя горит чек а диагностика показывает что идут отклонения по грм,плохой заводится и не тянет,если всего этого нет а ты хочеш поменять цепь по скольку слышиш цоканье забей ,это цокает муфта у кого то без шума работает у кого то с шумом главное работает
Добавлено спустя 2 минуты 17 секунд:
http://www.car72.ru/content/reviews/mar ... 28-view-64 читани мой отзыв там картинки интересные есть и часть работ схожи,в выходные скорей всего буду снимать лобовину для правельного выставлени грм
Добавлено: 01 июл 2014, 22:32
Staryi72rus
hohlov9841, блин дак ты девочка.

Добавлено: 01 июл 2014, 22:35
limi
а да и диагностам с такими ценами в обе ручки налож изпражнений дикой геены с чумкой,вообще сервис мены тюмени ох.....и в конец такие цены гнут не чего делать не умеют или не хотят,доходит до того что люди в москву почтой моторы для капиталки отправляют и у них выходит это дешевле а самое главное потом все работает
Добавлено: 01 июл 2014, 22:46
hohlov9841
дело не только в цепи. дыметь стала ужастно, когда холодная. завожу свистит и дыма столько, что дышать нечем. на сто сказали масло в антифризе даже...
Добавлено спустя 4 минуты 9 секунд:
цепь, прокладка, кольца, головка.......
Добавлено: 01 июл 2014, 23:11
limi
hohlov9841, ну елси действительно все печально что на капиталку разводят,(перегрев лампочка загорается бачок расширительный урчит плюется,при чем тут кольца если они тебе собрались менять прокладку,короче ....)мотор контрактный проще поставь не умеют у нас моторы капиталить разве что отжигулей и то поискать надо,по обзванивай конторы кто контрактами занимается а лучше сразу во владе ищи контору что бы лишнее не платить выйдет надежней и дешевле
Добавлено: 17 июл 2014, 11:02
hohlov9841
все печально... все поставили, собрали, результат-не заводится! метки на месте, все на месте. делали диагностику-сказал машина потеряла ключ надо прошивать. поехали на следующий день к официалам там повторная диагностика-они утверждают ключ здесь не при чем, прошивка не нужна. они проблем вообще не выявили, развели руками.
Добавлено: 17 июл 2014, 12:49
Бамбелби
hohlov9841, недалеко от ул. Ватутина идет улица, не помню название, напротив ментовки, есть СТО Оригинал там моторист хороший (позвони им может чем помогут) за работу обычно много не берут. Это помоему второй отличный сервис по япошкам. на обороне в сто оригинал не вздумай ездить работают вообще безалаберно 2 раза после них машину переделывал в других сто.
Добавлено спустя 41 секунду:
если капиталка то ищи контрактник в 15 тыс. руб. думаю уложишься.