Страница 1 из 1
Как убрать царапины?
Добавлено: 03 июл 2014, 13:13
SergeyR72R
Нужен совет! Поцарапал дверью ворот обе двери (да, я лошара

) Царапины не глубокие, грунтовку не видно, видимо содрал только лак. Как по вашему, можно ли убрать царапины полировкой дверей? Очень не хочется красить целых две двери.
Добавлено: 03 июл 2014, 13:18
29
Если содрал лак до базы, то что там полировать-то. Все уже содрано, что полировать можно было. Полируется же конкретно лак, а не все подряд.
Скинь фотки. У всех понятие царапины разное. Если мелкие царапки, то намочи палец слюной и разотри по царапине. Вот именно так она будет выглядеть после полировки. Если полностью пропадает, то после полировки пропадет. Если прожилки остаются, то соответственно и после полировки такие же останутся. Там где прожилки - там уже до базы или грунта достало соответственно.
Добавлено: 03 июл 2014, 13:22
SHRUST
SergeyR72R, Определять тип царапин на форуме это как "лечить по телефону". Без визуального осмотра тяжело сказать до куда царапина, промят ли металл в месте царапин, дошло ли до краски (до грунта говоришь не дошло) и прочее.
Как я понимаю делать будешь не сам? Тогда я думаю проще будет ехать к малярам и узнавать ценник работ на месте. ну а на счет выполнять сами работы "типа пойду думать и деньги копить"

Добавлено: 03 июл 2014, 13:35
SergeyR72R
Больно уж жмотит из за такой фигни красить

Возможно сейчас существуют технологии точечной покраски?
Добавлено: 03 июл 2014, 13:43
29
SergeyR72R, уберется, но думаю не полностью. На месте смотреть надо.
Возможно сейчас существуют технологии точечной покраски
Технология точечной покраски это как технология точечной стирки одежды. Вот 1 в 1. Я понимаю покрасить деталь по ребро к примеру или по срез (когда низ бампера поцарапан или низ двери и сверху ребро идет). Но когда на ровном пятаке пытаются пятно изобразить - сомнительные технологии. Хотя и таким занимаются некоторые.
Добавлено: 03 июл 2014, 13:56
Димасик
У мен тоже были на двери царапины, про которые мне в 2-х сервисах сказали, что вряд ли уйдут. На днях проезжал мимо сервиса на ул. Зои Космодемьянской, смотрю они дверь у машину полируют. Показал свой косяк и спросил сколько стоит и возможно ли в принципе исправить? 600р и через 3 минуты я полностью был доволен.
Короче нужно в сервис заехать и там уже всё скажут
Добавлено: 03 июл 2014, 13:56
72rus
29 писал(а): Если мелкие царапки, то намочи палец слюной и разотри по царапине.
Ну у вас и методы, увжаемый
Что касается окраса пятном, то современные материалы под это заточены очень не плохо, просто делать это правильно умеют единицы, остальные либо не хотят либо красят деталь целиком так-как это "выгодней" (читай дороже) для мастера. При этом некоторые и деталь целиком могут выкрасить куда хуже, чем хороший мастер уберет дефект по месту, кстати от ребер и прочих изгибов на металле это никак не зависит, делается и просто на открытой гладкой поверхности.
Добавлено: 03 июл 2014, 14:05
SergeyR72R
Спасибо всем большое. В выходные поеду на разведку.
Димасик, и по вашей наводке обязательно загляну

Добавлено: 03 июл 2014, 14:09
Димасик
SergeyR72R, не за что. Сервис который в одном здании с магазином по продаже запчастей для корейцев (Зои Космодемьянской д. 9)
Добавлено: 03 июл 2014, 14:11
29
72rus, ну е мое. Давайте я начну умничать и советовать купить брызгалку с обезжиркой или TB-шкой, что бы определить глубину царапины.
либо не хотят либо красят деталь целиком так-как это "выгодней" (читай дороже) для мастера
Секрет прост. Просто так проще и качественней. Окраска середины детали пятном - экономия на спичках. Эта "заплатка" все равно будет выпадать под прямым освещением, а с выцветанием краски это все только усугубится.
Я понимаю когда на машине минимум крашеных деталей и у вас есть очень незначительный дефект, который вы хоте ли бы убрать. Но когда площадь повреждения с ладошку это уже смешно выглядит.
Добавлено: 03 июл 2014, 14:27
72rus
29, Ну вопрос тут скорей не в экономии, сколько в сохранении заводского покрытия и его толщины, без процедуры снятия-установки детали, что часто остается заметным даже со стороны. А по цене, так убрать дефект локально может стоить и дороже выкраса всей детали, по выше указанным причинам.
По поводу заметно, краска выгорит и т.д. есть обратный опыт.
Добавлено: 03 июл 2014, 14:40
29
72rus, ох спорный вопрос. есть те, кто прям заточены на это. У таких есть смысл делать. Но у них обычно дороже выходит, чем просто деталь полностью покрасить.
А все предложения, типа "За всю деталь 7т.р., а за пятно 1.5 т.р." я очень скептически воспринимаю. Это значит что шкуранут середину детали забрызгают и все на этом кончится.
Добавлено: 03 июл 2014, 15:01
72rus
29 писал(а):72rus, ох спорный вопрос. есть те, кто прям заточены на это. У таких есть смысл делать. Но у них обычно дороже выходит, чем просто деталь полностью покрасить.
А все предложения, типа "За всю деталь 7т.р., а за пятно 1.5 т.р." я очень скептически воспринимаю. Это значит что шкуранут середину детали забрызгают и все на этом кончится.
Ну если качественным материалом, и прямыми руками царапинка локально от 4500 меньше да, сомнительно.
Вообще нужно смотреть на мастера, кто-то за одну покраску одну салфетку использует на все, кто-то 5-7 что указывает на более правильный подход к делу, один использует полировальные круги в работе, другой наждачку отсюда и цена и результат.
Добавлено: 04 июл 2014, 01:41
abaleilo
SergeyR72R писал(а):
Больно уж жмотит из за такой фигни красить

Возможно сейчас существуют технологии точечной покраски?
Были похожие царапины, даже поменьше, полировка не помогла, пришлось перекрашивать
