Страница 1 из 1

Ищу авто с двигателем 1MZ-FE

Добавлено: 28 июл 2014, 22:42
Kikozzz
Авто - с двигателем 1MZ-FE, обязательно с VVTI. Предпочтительно Toyota Estima MCR40. Мотор должен быть в нормальном состоянии, НЕ на газу!!!, с расходом бензина 10 л - трасса, 15 -город. Возможно подойдут Toyota Harrier, Lexus RX300.
Зачем? Начало тут
http://www.car72.ru/modules.php?name=Fo ... c&t=105033
Нужно поездить час-полтора по городу и трассе с подключенным диагностическим оборудованием, которое будет фиксировать показания работы двигателя.
Риски для Вашего авто - НИКАКИХ!
Вознаграждение - оплата ГСМ + оплата Вашего времени.
Подробности в личку или по телефонам 89058238030, 701670
Может у кого-то есть знакомые на таких автомобилях

Добавлено: 30 июл 2014, 08:32
Gost_TM
:up: подниму тему

Добавлено: 30 июл 2014, 21:49
slay111111
неужели ни кому не надо полный бак бензина и поездить со сканером на халяву!

Добавлено: 30 июл 2014, 23:18
ApelsiN
ТАМ вроде не написано , что полный бак. Хотя, зная Кикоза он и полный нальет.

Добавлено: 30 июл 2014, 23:21
Kikozzz
ApelsiN, Налью. У Вас там случайно не проскакивают такие моторы?

Добавлено: 30 июл 2014, 23:54
ApelsiN
Такие редко. Народ в основном на малообъемниках ездит. Ну Крузаки конечно бывают.

Добавлено: 31 июл 2014, 23:51
Gost_TM
:up: Или MZ в Тюмени перевелись, или они ездят, не ломаются и форумы не читают!?!? :)

Добавлено: 01 авг 2014, 00:13
EvgenT
Просто их мало, в отличие от тех же 2AZ, например. Ищи неисправность попутно сам. Кстати, в теме по ссылке так и не указано, проверялись ли катушки зажигания.

Добавлено: 01 авг 2014, 00:35
Kikozzz
EvgenT, Катушки поменялись. Все разом. На оригинал. Каждую свободную минуту проверяю ту или иную теорию. Искать как? Диагностика раз за разом показывает, что мотор в идеале. Менять датчики один за другим наверное не вариант :?

Добавлено: 01 авг 2014, 01:12
EvgenT
Kikozzz, ты еще там написал, помимо прочего, "тормозить становится тяжелее"

Добавлено: 01 авг 2014, 01:43
Kikozzz
EvgenT, Да, в самом конце торможения мотор обороты накидывает

Добавлено: 01 авг 2014, 10:46
Mauzer
Kikozzz, могу только 2MZ предложить, моторы то идентичные, разница только в объеме и в наличии у твоего движка системы VVTI.

Добавлено: 01 авг 2014, 10:55
ЕКХ
Мз древний двиг. На них в основном на газу ездят. Был у меня проблем не знал
при торможение если оборотв вверх, хана вакуумнику

Добавлено: 01 авг 2014, 11:25
EvgenT
Kikozzz писал(а):EvgenT, Да, в самом конце торможения мотор обороты накидывает

Ну так тут и копай. Какая связь между тормозами и работой двигателя? Вакуумная система. Если вак. усилитель пропускает, во впускную трубу будет подсасываться воздух, вызывая обеднение топл. смеси. Естественно, диагностика двигателя при этом ничего не покажет.

Добавлено: 01 авг 2014, 14:50
Semenov-ctke
Kikozzz, У меня на RX 300 стоит 1MZ-FE c VVTI, без проблем могу предоставить автомобиль почти в любое время! Единственное НО! Он у меня сейчас находится в кузовном ремонте, будет готов числа 7-8 августа. Если интересно, звоните 8-922-043-34-44. Михаил.

Добавлено: 04 авг 2014, 12:12
Kikozzz
Semenov-ctke, Хорошо, позвоню
EvgenT, Воздушный клапан, который идет к вакуумнику уже заменен на новый. Да и мотор уже "накуривали" на предмет негерметичности. Всё ок.

Добавлено: 05 авг 2014, 10:04
Basilio
Ошибки то сейчас есть какие то по компу? тойотовской программой делал диагностику? :)

Добавлено спустя 3 минуты 32 секунды:

Датчики ДД поменял, а проводку к ним старую оставил?

Добавлено спустя 9 минут 55 секунд:

Gost_TM писал(а)::up: Или MZ в Тюмени перевелись, или они ездят, не ломаются и форумы не читают!?!? :)

В большинстве эти движки на Лексусах, а владельцы в основном сидят на клубном сайте ... :)
Вот одна из похожих тем http://club-lexus.ru/forum/viewtopic.ph ... 69#3308869

Добавлено: 05 авг 2014, 12:16
Kikozzz
Basilio,
Ошибки то сейчас есть какие то по компу? тойотовской программой делал диагностику?

Ошибок нет. Программа не знаю какая на сканерах стоит
Датчики ДД поменял, а проводку к ним старую оставил?

ДД- датчики детонации? Да. Если бы был обрыв, то ошибка выскакивала. Да и проводка в нормальном состоянии.

Добавлено: 05 авг 2014, 12:57
Basilio
Kikozzz писал(а):
Датчики ДД поменял, а проводку к ним старую оставил?

ДД- датчики детонации? Да. Если бы был обрыв, то ошибка выскакивала. Да и проводка в нормальном состоянии.

Просто не одна тема о такой порблеме на клубном сайте, и часто после замены ДД люди лезут повторно в развал блока, что бы провод поменять, а провод там тоже не простой ...
И не обязательно он может быть в обрыве! Ну это как одна из возможных причин.
Второе, я бы подумал на клапана VVTI, но ты их заменил, на новые надеюсь? :)
Попробуй отключить разъемы с клапанов, так прокатиться ...
Если б катушки (что тоже я проходил, ни ошибок до определенного момента, ничего, тоже сколько работ провел на движке), то с тормозами бы это не было связано ...

Добавлено: 05 авг 2014, 13:04
Kikozzz
Basilio,
Второе, я бы подумал на клапана VVTI, но ты их заменил, на новые надеюсь?

Новые, оригинальные. Всё оригинал ставлю.

Добавлено: 05 авг 2014, 13:29
Basilio
Вот, номер провода нарыл, на всякий случай 82219-33030

Добавлено: 05 авг 2014, 22:15
Kikozzz
Basilio, Спасибо, гляну щас. А сколько их там стоит? Датчика два. А проводов?

Добавлено: 05 авг 2014, 23:04
Basilio
Kikozzz писал(а):Basilio, Спасибо, гляну щас. А сколько их там стоит? Датчика два. А проводов?

Один, сразу на два датчика идет ...

Добавлено: 05 авг 2014, 23:06
Kikozzz
Basilio, Спасибо, завтра Максигана озадачу

Добавлено: 05 авг 2014, 23:44
anatoliy596
СообщениеДобавлено: Пн Май 05, 2014 10:11 am Заголовок сообщения: Ответить с цитатой Изменить/удалить это сообщение
Было подобное на таком же движке на хайлендере. У меня проблема была в клапане работы wti одной из головы. Но у меня при проявлении неисправности загорался чек и индикация курсовой устойчивости. Клейму скидывал и день где то проблема не проявлялась но потом все то же самое пока не поставил новый клапан.
_________________
Кстати при проявлении тоже на тормоза влияло,как-будто ваккумник переставал работать.

Добавлено: 05 авг 2014, 23:49
Kikozzz
anatoliy596, Клапана новые стоят.

Добавлено: 06 авг 2014, 00:00
anatoliy596
Вот самое обидное когда все подряд поменяешь,а в итоге причиной оказывается какая нибудь фигня в виде отломанного провода или окислившего контакта. Сам через это прошел.

Добавлено: 06 авг 2014, 00:43
Kikozzz
anatoliy596, В мотор около 200 тыщ уже вложено. Пора бы уже ему заработать нормально :D

Добавлено: 12 ноя 2014, 16:58
Basilio
Kikozzz, решил проблему? :)

Добавлено: 12 ноя 2014, 17:39
Kikozzz
Basilio, Нет ещё. Даже мозги уже поменял. Катализаторы выбил на всякий случай. МАФ тоже на новый поменял. Газоанализатор показывает, что мотор должен работать как новый. Провод на ДД я поменял. И старый вскрыл. Вся его непростость заключается в его экранированности. Напряжение 0, фиг десятых. Поэтому, чтобы потерь при передаче данных не было, его заэкранировали.
Ну попутно много ещё всяких опытов было. Вышли даже на специалистов с Новосиба, Казахстана. По телефону консультировались.
Ну и вроде теперь финальная стадия будет. Коса. Все пути привели к тому, что в ней косяк.
Это всё в общем. Если интересны какие либо детали, то вопросы надо адресовывать slay111111, Потому что он ковыряет машинку и сможет более точно ответить на все вопросы.