Страница 1 из 2
Тормоза на автовазе
Добавлено: 29 июл 2014, 12:18
Vasya72_72_72
Добрый день. Почему автоваз на тормозах стоит в пробке? внимание на стопари обращаю, 90% автомобилей Волжского автомобильного завода (да да авто ВАЗ) стоит на тормозах, хотя дорога ровная, моя баржа не катится ). Кто знает почему так, или автоваз весь на автомате.
П.С моя баржа - опель астра МКПП и ГАЗ 2217 МКПП.
П.П.С. Не сочтите эту тему местом для тролинга, я серьезно интересуюсь.

Добавлено: 29 июл 2014, 12:30
Mozgokluy
Ну как вариант для того, чтобы не ударить впереди стоящий "Ваз", в случае если кто-то НЕ на "Вазе" въедет в задний бампер.
Добавлено: 29 июл 2014, 12:37
ALEX7245
Mozgokluy,

Вот именно по этой причине и держу на тормозах. Спасало уже разок. И на вазах НЕ ВСЕ Тормоза
Добавлено: 29 июл 2014, 12:41
29
При долгих светофорах всегда переключаюсь на N и стою на тормозе.
Просто привычка. Можно отвлечься и машина покатится ни с того не с сего. Легко такое может быть. Легче перестраховаться.
Добавлено: 29 июл 2014, 12:49
maxut
стоб на тормозах, чтоб во время пробки или на светофоре расслабится, позаниматся внутренними делами, не отвлекаясь на дорогу и на авто, покатится или нет.....
Добавлено: 29 июл 2014, 12:52
West2K
Vasya72_72_72 писал(а):Добрый день. Почему автоваз на тормозах стоит в пробке? внимание на стопари обращаю, 90% автомобилей Волжского автомобильного завода (да да авто ВАЗ) стоит на тормозах, хотя дорога ровная, моя баржа не катится ). Кто знает почему так, или автоваз весь на автомате.
П.С моя баржа - опель астра МКПП и ГАЗ 2217 МКПП.
П.П.С. Не сочтите эту тему местом для тролинга, я серьезно интересуюсь.

Всегда держу на тормозах. Какой смысл отпускать тормоз чтобы проверить покатиться или нет. Даже у ровной на первый взгляд дороги может быть небольшой уклон.
Добавлено: 29 июл 2014, 12:52
mrpriemshik
Тоже всегда держу тормоз, всяко бывает, может и покатиться..., да и привычка осталась после "автомата"
Добавлено: 29 июл 2014, 12:52
SERGIK72
либо ваз на автомате либо водитель перестраховывается ...
Добавлено: 29 июл 2014, 13:03
dfg33c
Езжу на автовазе с ручной коробкой. Ручником пользуюсь очень часто, ибо машина постоянно катится вперед или назад. Мне кажется ручной тормоз удобней ножного.
Добавлено: 29 июл 2014, 13:27
sun_rise
Убираю ногу, только если специально этого захочу или надоест ноге в одном положении на тормозе в большой пробке. А так обычно нога на тормозе отдыхает машинально.
Было раз - уперся бампером в лендкрузер. Вроде уже остановился, ногу убрал, отвернулся, а инерция еще была и небольшой уклон, и машина покатилась

Добавлено: 29 июл 2014, 13:36
Blackman72
Кстати да, тема: Если тебя стукнули в зад посильнее, ты не держишь ногу на тормозах - ударяешь впереди машину, потому тебя еще раз догоняет машина сзади. У впереди стоящего 2 удара и привет ГИБДД станешь виноватым в ДТП

Добавлено: 29 июл 2014, 13:40
SqrVenom
sun_rise писал(а):Убираю ногу, только если специально этого захочу или надоест ноге в одном положении на тормозе в большой пробке. А так обычно нога на тормозе отдыхает машинально.
Было раз - уперся бампером в лендкрузер. Вроде уже остановился, ногу убрал, отвернулся, а инерция еще была и небольшой уклон, и машина покатилась

+1
Добрый день. Почему автоваз на тормозах стоит в пробке? внимание на стопари обращаю, 90% автомобилей Волжского автомобильного завода (да да авто ВАЗ) стоит на тормозах, хотя дорога ровная, моя баржа не катится ). Кто знает почему так, или автоваз весь на автомате. Confused
Ответ прост - дурная привычка.
Тоже всегда держу тормоз, всяко бывает, может и покатиться...
стоб на тормозах, чтоб во время пробки или на светофоре расслабится, позаниматся внутренними делами, не отвлекаясь на дорогу и на авто, покатится или нет.....
и т.д
Ручник в помощь, не?
ИМХО, если есть сомнения в том, что машина покатится, поднять ручник и не беспокоиться. Антиаргументы моего мнения типа "Ручной надо поднимать, потом опускать, а простой нажал и всё" ваще не аргументы.
Добавлено: 29 июл 2014, 15:51
West2K
SqrVenom, а ногу на тормозах держать уже нельзя что ли? Это теперь осуждается?
Добавлено: 29 июл 2014, 16:51
victorovi44
Просто у ВАЗа отличные подшипники и он от порыва ветра или ещё какого воздействия может покатится.
А у буржуев подшипники видимо гавно, и их просто так с места не стронешь.
Добавлено: 29 июл 2014, 19:09
Letush73
Все просто .Упор на пятке, а на сок в право-газ , в лево-тормоз. что ногу беспокоить

Добавлено: 29 июл 2014, 19:38
роман884
Letush73 писал(а):Все просто .Упор на пятке, а на сок в право-газ , в лево-тормоз. что ногу беспокоить

в ручнике нужно быть уверенным на 100% чтобы пользоваться на светофорах.и какой смысл его дергать при кратковременных остановках???при чем на некоторых авто дернув ручник можно пол тонеля выдрать

Добавлено: 29 июл 2014, 20:21
Moguchiizver
Что на иномар, что на автоВазе везде механика и всегда держу ногу на педали тормоза когда стою на светофоре и пробке, просто привычка такая. p/s как то раз был свидетелем дтп между матизом и алмера на мельникайте, когда матиз просто откатился назад, не реагирую даже на сигнал сзади
Добавлено: 29 июл 2014, 20:42
Kalinovod
Не всегда держу ногу на тормозе. Особенно, если на улице темно+ осадки. В такое время стоять за кем то в пробке, у кого постоянно горит тормоз- крайне неприятно (жестко слепит)
Добавлено: 29 июл 2014, 21:20
daskatzchen
честно говоря никогда не задумывался ,почему нога на тормозе ..это как, когда научился ездить на механике не замечаешь потом ,как выжимается и отпускается сцепление,с тормозами также ,просто нога лежит и все )) хотя когда как ,бывает на тормозе бывает и нет
Добавлено: 29 июл 2014, 21:26
limi
Ну это как бы кто в автошколах нормальных учился и сам сдавал экзамены везде и всегда учат на светафоре стоять на тормазе,если горка подтыкать ручник,ибо если вам залетят в зад и вы будете в полном нейтрале собрать перед собой две три машины тока в путь,или пешеходов собрать.а тему в топку ибо не о чем
Добавлено: 30 июл 2014, 11:08
nemetz
Всегда и на любой трансмиссии ногу с тормоза убираю только когда начинаю движение, в любом случае. Привычка. И считаю, очень хорошая привычка, хотя многие оспаривают.
Добавлено: 30 июл 2014, 11:20
VSdog
и это хорошо что нога на тормозе, акому не нравится пусть не смотрят на фары
Хорошо что у нас горок нет , если было были и темы такой глупой не создавалось
И при чем здесь АВТОВАЗ????
Добавлено: 30 июл 2014, 12:11
ganstown
Автор у тебя предвзятое отношение к вазам? да большинство автомобилей в том числе и иономарок в которых большнство держат ногу на тормозе и не важно автомат или механика, исправный автомобиль под незаметный уклон обязательно покатится, поэтому нога по привычке на тормозе и будет. Когда долго в пробке стою то вообще ставлю селектор на Р вот тогда ногу смело убираю а если на N ставлю то нога на тормозе и остается ибо покатится в 90 %,
Добавлено: 30 июл 2014, 12:14
Serega844
странный вопрос, хочу и стою, у меня механика но на светофорах и в пробке всегда нога на тормозе, на всякий случай так сказать.....
Добавлено: 30 июл 2014, 14:18
Dr.Death
Зато на автоматах не держат, а туда сюда на парковку насилуют

Добавлено: 30 июл 2014, 15:12
Constantin0806
Мне вот интересно чем руководствуется автор создавая такую тему? Может создашь тему "А я вот заметил что у 30% иномарок в городе руль справа, а вот почему это так, ведь у меня же слева?!?!?!? P.S. Не сочтите эту тему для тролинга я правда интересуюсь"
Добавлено: 30 июл 2014, 16:34
DEeMONaz
Вот во время учебного года, когда пробки гораздо больше, чем сейчас, особенно утром, очень благодарен тем, кто стоит на тормозе в пробке. Можно глазки прикрыть, кемарнуть чуток, а как свет от стоп сигналов пропадает (сквозь закрытые веки разница между горит/не горит хорошо заметна), значит пора ехать

Правда, один раз открыл глаза, а впереди уже метров 30 свободного места

Добавлено: 30 июл 2014, 17:39
wovan
у автоваза очень хорошая ходовая ! если есть хоть небольшой уклон то автоваз начинает катиться ! вот и приходится тормозить . не то что у ино и особенно у прулей которые даже в уклон надо толкать !!!
интересно , может такой ответ хотел увидеть афтор

Добавлено: 30 июл 2014, 18:16
saab
Ездил на вазе... Ездил на легковых ино.... ежу на грузовике... всегда зажимаю тормоз... ибо дергать в пробке ручник ... это насильственные действия как на тросик ручника так и на сектор(трещетка) который его фиксирует .... а отпускать тормоз??? в пробке? а для его? что бы сидеть и палить контору? покатиться не покатится? а если какой либо зевака в зад заедит? тем более если ты первый на светофоре? по которому пешеходы ходят? физику ни кто не отменял.... на счет грузовиков вообще золотое правило... остановился держи на тормозе или на ручник.... заглушил воткнул передачу. В общем то автору вазы бросаются наверное потому как на мехе все.... (почти все) ну и ино. если держит тормоз не значит что на автомате.. всего лишь значит что водитель головой думает ))) береженого бог бережет.

а вообще в автошколе если учились и если инструктор опытный .... и не халтурщик то обязан был обращать ваше внимание на такие мелочи как этот самый тормоз) ну и других "фишек" хватает в науке управления ТС нажитых в процессе всяких ситуаций жизненных.
на заметку:
1 стоя на светофоре при по вороте налево не выкручивай руль заранее
2 стоя на светофоре не ленись снять с передачи и отпустить сцепление
3 останавливаясь в заторе ставь или ручник или держи на тормозе ногу.
4 тормозя поглядывай в зеркало заднего вида.
в ПДД этого нету. но здорово сэкономит ваши нервы и побережет автомобиль.... кому то может и жизнь
Добавлено: 30 июл 2014, 21:34
ksenelove
А при чем тут ВАЗ?я вот лично в 90 процентах случаях наблюдаю как владельцы иномарок с АКПП держат ногу на педали тормоза,что тоже тему создавать?тема бред, в топку ее
