Страница 1 из 2

Кто мы и почему JDM?

Добавлено: 29 июл 2014, 13:59
OB_Palach
Итак, друзья, пишу очередную статью, о которой иные скажут «ни о чём», другие «всё правильно»))) и, разумеется речь пойдет о JDM, приверженцем которого является Ваш покорный слуга;)
Искренне рассмешили некоторые комменты, где мне приписывалась даже накуренность и канабиозное состояние))) сразу говорю, всё, что Вы читаете-плод исключительно здравого и трезвого ума, у кого сомнения-предлагаю попробовать употребить указанные выше препараты, а после чего написать пост и выложить на обсуждение, будет очень интересно почитать, что вышло))
На этот раз речь пойдет о мучительности выбора авто.
Хотелось-бы сразу укрупненно определиться с категориями автовладельцев, здесь, как и везде, первый и последний вопрос – ДЕНЬГИ, как – бы избито и пошло это ни звучало. Так вот, люди, заводящие себе автомобиль делятся на категории:
1. Потребитель – тот, кто желает перемещаться самостоятельно и пользоваться удобствами, представленными производителем. Такие люди весьма прагматичны, расчетливы и «сухи» к своим железным коням (чаще всего не имеют даже представления, что там под капотом, под днищем и т.д.) говорить о людях, которые более чем обеспечены финансово не вижу смысла. Они знают сколько зарабатывают и адекватно представляют затраты на содержание авто.
Перейдем к людям «из народа») Представители этого типа рассматривают в первую очередь вариант приобретения авто, при котором как можно меньше придется вкладывать средства.
Сразу остановимся на характерных заблуждениях:
— новый автомобиль из салона = ничего не нужно делать, ремонтировать, короче, тратить деньги не придется. А вот правда: деньги тратить придется, да ещё как! Вспомним о регламентных ТО, навязанных дилером с необоснованно высокими ценами, «крючок» простой – шантаж гарантией.
— возьму в кредит, машина уже моя, что радует, а долг потихоньку выплачу (нередко такие решения навязаны женой, до желчи завидующей соседям, подруге и т.д., либо собственным желанием быть «не хуже других»)))) а вот и минусы: все мы друзья отлично себе представляем, что нет доброжелателей, которые только и мечтают наградить Вас желанным авто, понимая, что денег у Вас недостаточно — позволят расплатиться позже) Однако, под воздействием рекламы, длинноногой консультантки;) и т.д. обо всём этом легко забыть. Итог таков, что Вы будете ездить на собственности банка(!), за которую переплатите относительно ценника в салоне N-ную сумму, обязательно наденете на нее КАСКО (что совсем недешево в последнее время) ну а когда решите автомобиль продать, столкнетесь с суровой действительностью, он значительно подешевел, даже если Вы захотите избавиться от него на следующий день после покупки.
Типичному потребителю страшно брать машину б/у, они называют её «кот в мешке»)) самые адекватные потребители могут взять кредит и купить авто возрастом от 1 до 3-х лет, внимательно изучив отзывы и рынок, вместе с тем, найдя очень удачный вариант. У таких людей затраты и переплаты минимальны (если повезет-даже уходят в плюс).
Вывод: это не «наш» человек, для него автомобиль-комфортная тележка, а JDM – полный бред)))
2. Автолюбитель — это тот, кто действительно свой автомобиль любит, живо интересуется всем, что касается его устройства, особенностей эксплуатации и обслуживания, словом человек увлеченный. Таких людей к сожалению всё меньше… и здесь, в отличие от первой категории «наших» полно, ибо JDM не может не удивлять). Друзья, что скрывать, здесь тоже накладывают свой отпечаток ДЕНЬГИ, отсюда намечается условный «раскол») итак, приверженцы отечественных авто с пеной у рта готовы доказывать, что для России лучше Российского автомобиля ничего быть не может (однако, садясь в салон иномарки горестно декламируют: «почему-же наши так не делают»)))). В качестве достоинств автомобилей отечественного производства (с Вашего позволения далее по тексту буду называть «АОП»;) буквально шаговая доступность всех з/ч и комплектующих (стоит отметить – в большинстве крайне низкого качества относительно заводских). АОП лучше приспособлен к нашим дорогам – тут и клиренс, которого достигают не все зарубежные кроссоверы))) и относительная терпимость к низкосортному топливу и… кажется всё…)))) Зато с каким нескрываемым удовлетворением провожает взглядом владелец АОП буксируемую в сервис иномарку))))) из личного опыта: стою с открытым капотом чтобы: — долить жидкости в омыватель, — проверить масло, – да просто стою под запрещающим знаком;) после чего каждый знакомый считает своим долгом поинтересоваться «что, сломался?» ))) ну ей Богу, друзья, забавно! В глубине души, наедине с собой;) каждый владелец АОП мечтает навсегда покинуть этот разряд)) нет?
Любители европейских авто – эти с остервенением доказывают, что: немцы качественнее всех и задают моду на рынке, если с первым поспорю, то со вторым скорее соглашусь. BMW и Mercedes, AUDI – безошибочно узнаваемые машины, их стремление к комфорту и управляемости (нередко и то и другое) дает свои плоды. Их внешность – пример исключительной эстетики и искусства создания образа. В это действительно можно влюбиться, как в красивую, но капризную (и т.д. недостатки) девушку, которой можно простить многое))) ну разве я не прав, друзья?)
Имею общение с человеком из Питера, у которого торговля б/у европейцами –семейный бизнес. Так вот, приоритетов здесь два: 1. аварийные машины под восстановление до ввоза в РФ (в Европе они подлежат утилизации, цена закупки соответствует утилю), 2. целые автомобили в отличном косметическом состоянии с ооочень внушительными пробегами, которые в ходе предпродажной подготовки, разумеется корректируются, откровенно убитые детали меняются на самые дешевые, либо б/у с чуть меньшим износом.
Любители американских авто – совершенно особенная категория, которая ценит исключительно три качества в машине: внешность, мощность, харизма, при этих трёх мощных аргументах, по моему мнению плюсов больше нет) здесь на сайте прочёл пословицу «у каждого любителя американских авто в гараже стоит BMW»)))) – это написал ценитель американцев, хозяин BMW Х 5, комментарии излишни)). Цена на з/ч к этим монстрам возводит таковые в разряд культурных ценностей и выставочных экземпляров))
Возможно, я плохо осведомлен, но коммерс в Краснодаре, который занимается именно автомобилями из США по — честному признался, что тащить в Россию выгодно только битые машины. И это факт. Доставка целого автомобиля через океан, после полного оформления делает мероприятие убыточным. Итоговая цена в РФ неконкурентноспособна.
Любители японских авто или JDM – это, разумеется, я и подавляющее большинство читателей настоящего поста. В надежности и ремонтопригодности, цене ремонта и обслуживания у всех представление есть. Дабы не тратить время и не плодить текст (которого и без того уйма, да простит меня читатель))) позволю обо всех плюсах судить самостоятельно, моё мнение изложено в 3-х последних постах БЖ, где раскрывается тема души авто и прочего;)
Сохраняя принцип справедливости, отмечу, что в плане дизайна Япония никогда не занимала ведущих позиций и скорее умело ориентировалась на общемировые тренды, за редким исключением. Так, к примеру MARK с 80 – х годов не похож ни на один из автомобилей других стран (ну разве что отдельными линиями))) GLORIA 2000-х годов тоже неповторима, SUPRA(в последнем кузове) и Skyline(34/35) – вообще культовые автомобили. Найдутся и ещё примеры, но их не так уж много. А вот искусство подражания – очевидно.Так, CROWN до 150-го кузова имеет массу черт, схожих с чистокровными америкосами, 170 – й нередко путают с Mercedes, TOYOTA MR несведущим может быть принята за PORSHE и т.д.
у Японцев есть пословица : «к чему выдумывать новое, возьми лучшее, и доработав повтори» как они собственно и делают(не путать с китайским девизом: «копируй всё, что хорошо берут и делай это дешево, чтобы купили многие») все я думаю успели заметить, что машины JDM редко имеют огромные размеры (читай-экономия места для проезжей части и парковки) часто проигрывают во внутреннем объёме, 4 человека с моим ростом даже в Крауне будут чувствовать себя «уютнее» ;) чем к примеру в AUDI А 6 (читай — Японцы низкорослый народ)). Я думаю, каждый найдёт, что добавить, но объяснение всему одно – автомобиль сделан для Японии, а нам достался по наследству))). Стоит остановиться на том, в каком виде и с какой информацией поступает в РФ автомобиль из Японии. Все мы, друзья, видели аукционный лист) там при желании можно прочесть всё о состянии автомобиля и аукционная оценка является наиболее достоверной характеристикой каждого экземпляра. Быть может для кого-то секрет, но в Японии за изменение пробега автомобиля наступает УГОЛОВНАЯ ответственность (!). Цена автомобиля из Японии по прибытии в Россию настолько мала, что, пожалуй каждый владелец приоры мог-бы продать её по рыночной цене и пересесть на правый руль (не станем обсуждать целесообразность)) однако, внутренняя и внешняя экономическая политика нашего государства заточена на подавление спроса на действительно качественные автомобили… и нам с Вами друзья уже не так просто сказать, что мы свободны выбрать то, что нам НРАВИТСЯ, к сожалению. Всё, что выходит с наших конвейеров новым — не способно конкурировать в качестве с импортным (даже с внушительным пробегом) поэтому такой вопрос решили ценой, которая задрана откровенно искусственно…
автоманьяки это корчестроители, дрифтеры и рейсеры и т.д., наших среди них просто уйма, ибо качество JDM автомобилей, их ремонтопригодность и пригодность для доработок не может быть не оценена профессионалами) всем маньякам-РЕСПЕКТ!)
оценим – ка друзья, что такое автомобиль с пробегом?
ради объективности стоит отметить, что в обслуживании европейцы бывают крайне дорогими, причём нередко спонтанно. Так, на автомобиль не очень уж высокого класса цена з/ч ( даже сравнительно простых) может достигать десятков тысяч рублей. Ремонт европейца – настоящая головная боль хозяину, при характерных «болезнях» покупать б/у деталь (чья цена ориентируется относительно новой и тоже не мала)- имеет смысл лишь с целью скорейшей продажи авто, ибо такой ремонт не на долго. Новые детали на JDM нередко тоже имеют космические цены, но контрактные в десятки раз (именно) доступнее новых, при этом причиной замены чаще всего будет форс-мажор, редко естественный износ. Качество оригинальных японских запчастей позволяет доверять б/у детали в течение многих лет и десятков тысяч километров. Те из Вас, кто ремонтирует автомобиль самостоятельно отлично меня поймут. Сравнивать японское и американское-вовсе не стану, это как сравнивать … Меч «Катана» с садовыми ножницами) по качеству, и в обратной пропорции по цене содержания. И пускай со мной поспорит тот, кто имеет 5-7 летний опыт эксплуатации автомобиля европейского, либо американского, изначально возрастом старше 10 лет, я готов выслушать.

На закуску саааамый смачный аргумент против JDM )))) все уже поняли, о чём речь;)
Р У Л Ь Н Е Т А М ! ! ! ! ! ! ! (в бардачке, у пассажира и т. д.))))
Нельзя, конечно не согласиться с тем, что при правостороннем движении удобнее вести автомобиль сидя слева, спорить здесь глупо.
О, сколько раз я слышал, как кто-то пробовал, но так и не сумел привыкнуть…, сколько рассказов о неудачных обгонах… Сколько прочих небылиц плодится в народе)
А теперь каждый пускай вспомнит, сколько времени потребовалось, чтобы привыкнуть к правому рулю ? стану судить по себе и скажу: неделя! АКПП в моем случае с первых моментов ушла во власть левой руки и они отлично подружились))) (до сих пор часто рука на селекторе))
При движении в городе с множеством полос одного направления-никаких проблем с расположением руля.
По трассе? Ну да, здесь нужны решения, либо тактические, либо технические, есть тактика выглянуть справа)) но ею воспользуешься не всегда, да и мертвая зона за впередиидущим не дает полного представления о ситуации. Одни лепят зеркала, другие-камеры. А я ничего)))) я выбираю автомобиль с динамикой, позволяющей мне маневрировать уверенно.
Так, отставая от впередиидущего метров на 10-20, я увеличиваю угол обзора встречки со своего места, без опаски выглядывая, вижу идущих навстречу, далее дело за малым – принять решение, дальше кик-даун и взбесившиеся под капотом кони всё сделают сами)))
Отдельно остановимся на безопасности: снова сужу по себе, если сплошная-не полезу на обгон, если знак-не обгоню во-первых знаки и разметка реально нарисованы кровь… как-бы страшно это ни звучало и иоб этом стоит помнить… во-вторых часто на таких участках стоит ДПС, ожидая тебя-клиента))) у человека с леворульным авто есть излишняя самонадеянность, он ведь «видит» встречку он ведь слева, и что ему знаки с разметкой… и часто неправильное понимание дорожной обстановки (обзорность поворотов и углублений, скорость встречного и т. д. ) играет злую шутку. Водитель сидящий справа – на порядок осторожнее, ибо он лишен части обзора, кто-то будет спорить? Статистика процентности аварий (именно в процентах а не в единицах) среди левого и правого руля говорит не в пользу левого, с этим не поспоришь.
Да и сидя от разделительной полосы подальше водитель страхуется от идиота, который может прилететь со встречки, тоже нет? Сейчас начнутся возражения, так слева может сидеть …жена! Ну и посади её назад, если переживаешь ( там безопаснее по статистике))) .
Друзья, можно рассуждать ещё долго, но, думаю, что уже утомил текстом (иные этих слов уже не читают)))
Самурая нужно понять, если ты этого не захотел сделать-лучше обойди стороной и помолчи
Все мы разные и каждому – своё, кто-то гонится за последней моделью и лезет в долги, а мы с тоской глядим на пластмассовые гремучие салоны…
кто – то видит руль «не там», для нас – это знак качества…
кто-то скажет старый и прожорливый автомобиль, а мы подумаем – мощный самурай с характером…
ПРОСЬБА: не судите о JDM, если никогда не владели этими машинами
И… спасибо, что дочитали).

P.S. Взято с другого автомобильного портала и с согласия автора.

Добавлено: 29 июл 2014, 15:03
uisgeb
Много буквиц, осилил только по диагонали. Стереотип на стереотипе, резюме: смотрите какая ресница - чуть глаз не выткнула, не то что наше бревнышко, ну и что, что не обхватное

Добавлено: 29 июл 2014, 15:05
29
Все не осилил. Букв много.

Из собственных наблюдений:
1. Владельцы JDM дружнее. Отсутствие денег накладывает свой отпечаток и все проблемы, связанные с авто живо обсуждаются на форумах, дабы не переплатить при обслуживании или ремонте. Есть масса отчетов и советов. Как правило, один владелец JDM готов помочь другому владельцу JDM гайкокрутской помощью (время от времени, но встречается) или советом (почти всегда). Сами себя зачастую считают не иначе как братством. Особенно выражено у Субароводов.
2. Владельцы немцев, меньше ведут клубную жизнь, меньше обсуждают какие-либо проблемы, связанные с авто. Большинство советов на подобных форумах: "Обратись к официалам" и "Ставь оригинал". Любой шаг влево и шаг в право часто воспринимается как жуткий колхоз. Варианты отремонтировать что-то самому всерьез не рассматриваются.
3. Владельцы корейцев больше походят на владельцев JDM. Сказывается что от хорошей жизни корейцев не берут. Присутствуют оживленные обсуждения тех или иных болячек и проблем. Варианты самостоятельного ремонта автомобиля и вникание во все нюансы, дабы не платить 3 цены, воспринимаются как адекватная ситуация.

Добавлено: 29 июл 2014, 15:20
nextnicetry
И в качестве финального аккорда давайте мне расскажем, что скрывается за аббревиатурой JDM и почему нельзя ЭТО назвать по-русски.

Добавлено: 29 июл 2014, 15:28
KolemBass
nextnicetry писал(а): давайте мне расскажем

Нет уж, давайте всем расскажем. Я вот тоже понятия не имею, что это такое...

Добавлено: 29 июл 2014, 15:32
nextnicetry
KolemBass, наверное, это что-то очень крутое!

Добавлено: 29 июл 2014, 15:38
29
nextnicetry, Japanese Domestic Market - Японский внутренний рынок.

Добавлено: 29 июл 2014, 15:39
West2K
Осилил кое как.

Добавлено: 29 июл 2014, 15:41
Gecmi
JDM (Japanesse Domestics Market) - термин применяется для обозначения автомобилей и обозначает авто для внутреннего рынка Японии.

Я прочитала по этой теме тут

Добавлено: 29 июл 2014, 15:41
gorodovoy
nextnicetry,
что скрывается за аббревиатурой JDM


это когда руль с бардачка торчит :cherep:

Добавлено: 29 июл 2014, 15:42
nextnicetry
gorodovoy, сейчас начнется :lol2:

Добавлено: 29 июл 2014, 15:43
gorodovoy
nextnicetry писал(а):gorodovoy, сейчас начнется :lol2:


а тут и начинать нечего. Я этих прулек на ТАЗу рвал :cherep: :cherep: :cherep: :P :P :P

Добавлено: 29 июл 2014, 15:47
Swifty72rus
голосом Шао-Кана: "Round 100500. FIGHT!!!"

Добавлено: 29 июл 2014, 15:47
West2K
gorodovoy, :up: :smeh:

Добавлено: 29 июл 2014, 15:54
Paranoic
JDM - japanese domestic market - японский внутренний рынок. относительно автопрома это японские автомобили, выпущенные в японии для своего внутреннего рынка. не путать с "правым рулём" потому что пруль не только в японии (сингапур, индия, британия...). те дилерские тойоты и хонды, заточенные под европейский рынок, с рулём где надо - уже не считается JDM. Топикстартер, я прав? если нет - поправь

Добавлено: 29 июл 2014, 16:34
cord
Японцы хитрые, они на внутренний рынок довольно интересные и местами забавные комплектации делают (раньше по крайней мере делали). Хочешь дешевую малолитражку с полным приводом - пожалуйста. Хочешь климат, но при этом других опций не надо - пожалуйста.

Добавлено: 30 июл 2014, 11:05
nemetz
Лично меня полностью устраивает мой нынешний "автохлам" как тут многие выражовываются. За те деньги, которые он стоит, он себя оправдывает целиком и полностью. Все остальное- понты.

Добавлено: 30 июл 2014, 12:24
pachimon
Каждый выбирает себе машину под себя
просто некоторые выбирают из за своих возможностей
а некоторые из за понтов
имхо нужны понты бери немца, а нужно авто которое возит тебя от точки а к точке б и не ломается годами
бери праворульного японца

\\ну а если молодое быдло без денег , опущенный тазик ваш выбор
( в солнечном вчера видел борсетки из стриженной норки)

Добавлено: 30 июл 2014, 12:36
29
Не всем понятно, почему они должны полжизни копить на ржавое ведро только потому, что у ведра руль слева.

С Лукоморья )

Добавлено: 30 июл 2014, 12:47
Rusqa
Пересел на правый руль с левого (с левым рулем была иномарка), не собираюсь обратно на левый руль, на много удобнее, следующий автомобиль планирую только с правым рулем. :) Это кому как.

Добавлено: 30 июл 2014, 12:55
29
На мой взгляд, выбор правого руля идет до 300-320т.р. для седанов и до 400т.р. для паркетников.
Дальше брать правый руль - надо быть фанатом. За эти же деньги можно взять в принципе, равноценный автомобиль с левым рулем и теми же характеристиками.

Добавлено: 30 июл 2014, 16:16
Aurum_v12
29 писал(а):Все не осилил. Букв много.

Из собственных наблюдений:
///
2. Владельцы немцев, меньше ведут клубную жизнь, меньше обсуждают какие-либо проблемы, связанные с авто. Большинство советов на подобных форумах: "Обратись к официалам" и "Ставь оригинал". Любой шаг влево и шаг в право часто воспринимается как жуткий колхоз. Варианты отремонтировать что-то самому всерьез не рассматриваются.
///


если смотреть на бенцклаб , то да.
на том же ОМ или 201-м особо не замечено.
разница - в стоимости машин.

по поводу японок - двоякое отношение. если и брать пруль, то что-нибудь этакое. не овощной седан-универсал-купе.

Добавлено: 30 июл 2014, 16:18
KandyMan
29, Сколько будет стоить ЕВРОведро с хар-ми: седан-универсал, 3л, 250кобыл, 4WD, раздельный климат, полный электропакет включая сиденья, люк а лучше два!!!), музыка премиум с 6-10 блинами и сабом (ЗАВОДСКИМ), кожа велюр- кому как нравиться, 2005-2007г.в. НЕ БИТОГО!!! ПОЧТИ В ИДЕАЛЕ!!!
П.С. Ну и марку можно указать сразу! и Цену! и ...)))

Добавлено: 30 июл 2014, 16:48
CJIOH
29, Я смотрел машины трехлетки минивены, стоимостью до 800 рублей и скажу, что Япы очень выигрывают у европейцев по комплектации, и сразу вычеркивать из потенциальной покупки не стал. Потому, что аналогов в данной ценовой планке у них практически нет, либо коммерс - поповозка из точки А в точку Б и комфорт не на первом месте, либо дикий пробег и год выпуска. Кстати смотать пробег на б/у евроиномарке у нас чуть ли не за счастье считается (как-то писал про один случай со смотанным около 100 тыщ пробегом). Либо цена уже кусается.
А вообще все от бедности:) было бы 1400...

Добавлено: 30 июл 2014, 16:49
29
KandyMan,
Mercedes W211 можно поискать в районе 500 с небольшим. Это будет год 2003-2004.

Теперь скажи мне, покупая тот же Mark X, где гарантия что ты его потом продашь? Да никакой гарантии. Продавать устанешь. Фаната найти надо. А вот тот же W211 уйдет гарантированно за 2-3 месяца.

До 300р. у ПРуля конкурентов почти нет, ибо там выбор, либо ты покупаешь ВАЗ/Нексия/Аццент, либо берешь человеческую иномарку, но с правым рулем.

За 350 уже можно искать нормальную леворукую машину. И я не говорю про покупку ржавого кадета или битой бэхи 80-х годов. Это уже будет вполне приличный автомобиль начала 2000-х годов.
За 350т.р. можно найти рестайлового W210, где будет все. Начиная от кожи, заканчивая холодильником, ксеноном заводским и прочим.

Добавлено спустя 7 минут 8 секунд:

CJIOH, ну минивены это отдельная вообще категория машин, которая в России очень мало представлена, как и пикапы. И тут да, можно смотреть правый руль, т.к. альтернатив мало.

Скрытый текст:
Пробег вообще отдельная тема. Я как-то статью читал, которая мне глаза на это дело открыла. Парень задался целью купить X5 самых первых годов выпуска (денег хватало только на него). Зная что машина - гемор, он подошел к вопросу профессионально. Запасся тестером, который мог считать ошибки и реальный пробег из мозгов авто. Поехал смотреть. Из 10 осмотренных машин, лишь у 2 пробег был примерно реальный. В основном было скручено не по разу и в общей сумме на 160-200 тысяч. То есть на табло 160 пробег, а по факту 350-380. В итоге он из этих 10, выбрал 2 машины. У одной пробег реальный был 260, а у второй почти 300. Купил ту, которая с пробегом 260.

Добавлено: 30 июл 2014, 17:18
goodron
29,
Mercedes W211 можно поискать в районе 500 с небольшим. Это будет год 2003-2004.
Это будет конченое ведро с владельцем в олимпийке адидас , нормальный 211 от 600 минимум и еще поискать надо , про нормальную комплектацию я вообще молчу , в тюмени 211 дристайл в основном одни полу бомжи без команда и вентиляции сидений

Добавлено: 30 июл 2014, 17:24
Andrea_Moda
KandyMan, Ауди А6, Мерс Е, Вольво С80, эксклюзив вроде Сааба 9-5 и еще 100500 автомобилей.
http://gubkinskiy.*******.ru/audi/a6/13762329.html
http://tyumen.*******.ru/mercedes-benz/ ... 22454.html
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/64562299-87385.html
http://tyumen.*******.ru/audi/a6/14840981.html

Сааб 9-5 http://cars.auto.ru/cars/used/sale/64465574-3fac3.html
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/60510312-7c639.html

А какое ЕПОНОведро нам предложит пациент? Марк или аж лиджиндари кроун?

Добавлено: 30 июл 2014, 17:30
Aurum_v12
KandyMan писал(а):29, Сколько будет стоить ЕВРОведро с хар-ми: седан-универсал, 3л, 250кобыл, 4WD, раздельный климат, полный электропакет включая сиденья, люк а лучше два!!!), музыка премиум с 6-10 блинами и сабом (ЗАВОДСКИМ), кожа велюр- кому как нравиться, 2005-2007г.в. НЕ БИТОГО!!! ПОЧТИ В ИДЕАЛЕ!!!
П.С. Ну и марку можно указать сразу! и Цену! и ...)))


а японоведро?

Добавлено: 30 июл 2014, 17:45
29
goodron, Когда я брал W210, все тоже вопили что с моими деньгам дрова будут. В итоге нашел машину в очень хорошем состоянии за очень скромные деньги, в комплектации Avangard. Единственный минус что ключ был 1. В остальном и торговаться было особо не из-за чего.

Это я к чему. Кто хочет, тот находит. Только искать надо в Екате хотя бы. Там цены как-то адекватнее. На процентов так 10-20. Тюмень это давно город, где порой новый автомобиль стоит дешевле подержанного. :cherep:

Добавлено: 30 июл 2014, 18:41
saab
Хм... ну собственно япы были потому как неубиваемы движки... супер мега дешевый контракт (не спорю есть эксклюзивные узлы и агрегаты на японах.... у которых нет заменителей и у которых ценниг не малый но это скорее редкость нежели правило) Кто бы что не говорил... немцы хороши но хороши пока не устали.... а уставших их хватает... а уставший яп легко лечится... заменой двигла коробки и всего что угодно за сскромные деньги.... Есть все что нужно.... контракт дешевый... А оригинал японский новый особо на япов и не покупают... БЫло 2 немца было много япов.... комерческий авто взял яп... и не жалею... На Мрсыдесы Вольвы и прочие авто европы ЗЧ все же дороже... и с контрактом посложнее. Немца возьму только нового или оч свежего.... но не сейчас...