Страница 1 из 1

Как в Германии ремонтируют просевшие люки

Добавлено: 23 авг 2014, 02:11
Mauzer
Стандартная ситуация: на небольшой улице слегка просел люк. Как с этим справятся дорожники из ФРГ? Ответ в небольшом видеоролике на ссылке внизу (на ютубе данный ролик не нашел)

http://auto.mail.ru/article/51736-video_dnya_kak_v_germanii_remontiruyut_prosevshie_lyuki/

Тут работы на несколько часов, ПЛЕАТЬ, почему у нас так люки не ремонтируют????????

Добавлено: 23 авг 2014, 02:32
cord
Ну не выгодно же :)

Добавлено: 23 авг 2014, 06:43
Скрежет
Это всего лишь ИНСТРУКЦИЯ как должно быть. Видна постановка и работа режиссера.

Добавлено: 23 авг 2014, 07:14
Shell72
Скрежет, а они и живут в соответствии с инструкциями. Если есть инструкция, как делать, они так и делают.

Добавлено: 23 авг 2014, 07:57
megan
Mauzer писал(а):... ПЛЕАТЬ, почему у нас так люки не ремонтируют????????

потому что у нас такое проседание люка не является основанием для ремонта :cherep:

Добавлено: 23 авг 2014, 09:29
Sk1mm3r
Mauzer писал(а):... ПЛЕАТЬ, почему у нас так люки не ремонтируют????????

потому что у нас налоги люди не платят, и не надо тапками бросаться... в нашем регионе самая низкая ставка, цена как у всех на бензин, а люди всеровно умудряются увиливать от налогов и не платить.

На заметку, в Германии налог на прибыль 70%, а не 13 как у нас, на эти деньги и содержат всю страну, включая дороги

Добавлено: 23 авг 2014, 13:49
saab
ХМ... 13? я бы и 50 платил бы если бы знал что они пойдут на наши дороги.... но смотря на то как отмывают деньги на тех же дорогах... и 13 платить не буду. а не делают их у нас так потому что мы в России!

Добавлено: 23 авг 2014, 14:02
MYTO
НЕ кто не держит ,из Тюмени самолёты ходят в Германию едьте и живите)))), У нас такому не бывать , как то привычно уже колеса гнуть да подвеску раз в 20.000 км перетряхать

Добавлено: 23 авг 2014, 16:04
Fe-JI-iX
Я не пойму, а что уникального в их технологии ремонта люков? Мы делаем все точно так-же, просто этого чудо-конуса нет :cherep:

Как в Германии ремонтируют просевшие люки

Добавлено: 23 авг 2014, 16:44
Змейка
дел

Добавлено: 23 авг 2014, 17:00
Super0
Sk1mm3r писал(а):
Mauzer писал(а):... ПЛЕАТЬ, почему у нас так люки не ремонтируют????????

потому что у нас налоги люди не платят, и не надо тапками бросаться... в нашем регионе самая низкая ставка, цена как у всех на бензин, а люди всеровно умудряются увиливать от налогов и не платить.

На заметку, в Германии налог на прибыль 70%, а не 13 как у нас, на эти деньги и содержат всю страну, включая дороги
а теперь включи мозК, и прсчитай, со средней з/п 20 тыс, налог аж 70%, и на 6 тыс по дорогам не кому будет не ходить, не ездить... основа налогов- это предприятия, добыча полезных ископаемых, а не слесарь вася с з/п 20 тыс, а добычи у нас полно, хоть и производства нет. Куда идет бабло? Сьезди прокатись хотя бы по МКАД, и все поймешь. А подобные рассуждения- как закон дураков- чем хуже, тем лучше

Добавлено спустя 3 минуты 10 секунд:

Да, еще забылл если захотите переезжать в отличную германию- не вздумайте учить немецкий- не пригодится, лучше сразу арабский или турецкий

Добавлено: 23 авг 2014, 23:06
Дубликат
если честно легкий шок, как все отлажено, даже виброплита маленькая или как ее назвать, виброплитка :cherep: :cherep: молодцы раз умеют. MYTO, с таким настроением на мамонтов бы охотились до сих пор, а кому не нравится валите. :cherep:

Добавлено: 23 авг 2014, 23:22
air007
Я вот понять не могу, на первых секундах они сняли крышку, там кольца, а почему нельзя просто сделать какие нить фиксаторы и если проседает, добавлять кольца туда? (скажем несколько миллметров толщиной), и так несколько раз, а потом уже срезать и заного укладывать, когда уже нельзя эти кольца будет класть? Вроде все гениальное просто xD

Добавлено: 24 авг 2014, 03:31
fleshpult
air007 писал(а):Я вот понять не могу, на первых секундах они сняли крышку, там кольца, а почему нельзя просто сделать какие нить фиксаторы и если проседает, добавлять кольца туда? (скажем несколько миллметров толщиной), и так несколько раз, а потом уже срезать и заного укладывать, когда уже нельзя эти кольца будет класть? Вроде все гениальное просто xD


Ха-Ха, у нас так именно так и делают

Добавлено: 24 авг 2014, 17:54
погранец
Да зачем нам так урабатываться? Гораздо проще срезать дорожное полотно до уровня люка, а срезку ещё и продать можно на дачи или в гаражи :cherep:

Добавлено: 25 авг 2014, 02:06
_lleopard_
Mauzer, у нас не выгодно так делать. У нас нужно асфальта ещё пол улицы срыть-уложить. А тут толком и не украсть ничего.

Добавлено: 25 авг 2014, 03:10
Lucky72
air007 писал(а):Я вот понять не могу, на первых секундах они сняли крышку, там кольца, а почему нельзя просто сделать какие нить фиксаторы и если проседает, добавлять кольца туда? (скажем несколько миллметров толщиной), и так несколько раз, а потом уже срезать и заного укладывать, когда уже нельзя эти кольца будет класть? Вроде все гениальное просто xD
По вашей идее как раз между фиксаторами, грунтом и рамкой люка пойдет ливневка. Это никому не нужно. Мне вот интересно, что за вторая штуковина под крышкой, типа страховки какой. Кто знает?

Добавлено спустя 6 минут 30 секунд:

Re: Как в Германии ремонтируют просевшие люки

Sk1mm3r писал(а):
На заметку, в Германии налог на прибыль 70%, а не 13 как у нас, на эти деньги и содержат всю страну, включая дороги
прежде чем всякую уету пейсать, неплохо бы поинтересоваться, а как оно в самом деле.
Если проще, то вы уйню полную написали. Verstehen?

Добавлено: 25 авг 2014, 09:24
Leha533
Вторая внутренняя крышка скорее всего грязесборник.
Да молодцы, чего уж там, у нас на такую просадку даже внимания никто не обратил бы. Вот сантиметров 10-15 это уже да)))

Добавлено: 27 авг 2014, 00:37
Mauzer
Leha533, какое 10-15? Люки проваливаются под асфальт, в местах провала черные дыры видны!