Страница 1 из 3
Есть ли будущее у магазинов автозапчастей.
Добавлено: 18 сен 2014, 13:21
Новиков
Если сравнивать, как устроен бизнес по ремонту автомобилей у нас и за границей, то видно четкое отличие. За бугром практически нет автомагазинов по продаже запасных частей к автомобилям. Там это промежуточное звено просто вымерло. Масла и автохимия продается на заправках. А запчасти торгуются между СТО и крупными оптовыми складами. Владелец авто не участвует в покупке запчастей. Не выгодно и рискованно. В общем, «не надо». Он просто бросает ключи от автомобиля менеджеру СТО и уходит.
Кто как думает, будет ли у нас в Тюмени когда-нибудь такое. Останется у нас совдеповский архаизм под названием «автомагазин запчастей» или на его замену придут продвинутые СТО, способные ремонтировать авто под ключ.
Добавлено: 18 сен 2014, 13:24
Antikiller
Вопрос в том какую цену будут накидывать эти самые крупные СТО на стоимость запчастей и насколько это будет выгодно клиенту
Добавлено: 18 сен 2014, 13:33
Hansen
А почему магазин запчастей сразу же
совдеповский архаизм
А забугорные СТО, так сразу "продвинутые" ?
Если сравнивать, как устроен бизнес по ремонту автомобилей у нас и за границей, то видно четкое отличие
Так и менталитет разный. Видно четкое отличие

Добавлено: 18 сен 2014, 13:41
hugo_
а как тогда самостоятельный ремонт автомобилей осуществлять?? может я сам люблю под машиной полежать и покавыряться в ней с самостоятельно купленным запчастюльками?
Добавлено: 18 сен 2014, 13:46
CJIOH
Новиков, многие владельцы автомобилей, способны при желании производить многие работы со своим авто. Им промежуточное звено в виде СТО не нужно, им нужен магазин. Разница между автомагазином физически и автомагазином в интернете - можно на зуб пощупать товар. Да и доверия часто не бывает к СТО, чтобы "кинуть ключи", а потом забрать готовое авто.
Добавлено: 18 сен 2014, 13:47
A_nikolaenko
Бред. Вот надо мне починить что-либо-нибудь эдакое, даже на том же СТО, а запчастей вдруг раз! и нет в наличии. А будут через 3 недели. А надо вчера было. Вот и иду я в "совдеповский" автомагазин, визуально подбираю аналог/дешевле/лучше деталь от совершенно другого агрегата и оживляю свое чудо техники. А ведь я не один такой, нас чуть меньше, чем полстраны (надеюсь).
Ну, а для офисных хомячков с прессом лишних денег в кармане и без необходимости пользования техникой здесь и сейчас сегодня существуют официальные дилеры, работающие как раз по принципу "кинул ключи и ушел"
Добавлено: 18 сен 2014, 13:52
infern0
магазинов по жестянке не так уж и много а все потому что люди сами жестянку не делают а отдают машину в СТО, магазинов по запчастям полно потому что многое в автомобиле народ делает сам и они будут пользоваться спросом еще лет 30 точно
Добавлено: 18 сен 2014, 14:07
Cartouche
Подкачивал в гараже колесо, видимо повредил золотник (штырёк там, как потом оказалось перекосило).
Воздух со свистом вышел.
И куда бы, на какие СТО, шиномонтаж, я из гаража на трёх колёсах добрался, если бы в 15 минутах не было такого магазина?
Цена вопроса 5 рублей (хотя вру, отдельно не было, пришлось приобрести за 35 со стойкой, которая потом, впрочем, тоже пригодилась).
Хорошо, что есть, пока, такие магазины.
Добавлено: 18 сен 2014, 14:29
G_Semen
Я вот тоже в своём авто расходники все сам меняю.. не хочу отдавать за пяти минутную работу дилерам денюжку.. я за наличие таких магазинов.. единственно что сейчас можно дешевле всё купить в интернет магазинах.. тут да, считаю конкуренция у розницы ощутимая.. а чтобы они полностью вымерли?

нее.. считаю для России не актуально.. пока будет спрос будет и предложение..

Добавлено: 18 сен 2014, 14:37
Новиков
Antikiller,
Менеджер СТО берет со скидкой, на скидку и живет. Так что запчасти для владельца авто могут быть даже дешевле чем по прайсу, поскольку стоошник еще зарабатывает на самом ремонте.
A_nikolaenko,
А на самом СТО и не должно быть запчастей в наличии. Там есть интернет магазин оптовой фирмы и все. Звонок и через 20 минут запчасти привезли.
А вот если Вы поехали в маленький магазин, а там нет детали, едите в другой третий и там нет. Так что Вы все равно заказываете на оптовом складе и Вам привозят через 20 минут, разумеется без скидки, по прайсу как в магазине.
Cartouche,
В Германии сейчас в авто не кладут запаску. Там баллон с пеной. Накачал любое дырявое колесо, приехал, отремонтировал или заменил. Ну или бросил машину на дороге и побежал искать ближайший автомагазин.
Добавлено спустя 16 минут 45 секунд:
A_nikolaenko писал(а): а запчастей вдруг раз! и нет в наличии. А будут через 3 недели. А надо вчера было. Вот и иду я в "совдеповский" автомагазин, визуально подбираю аналог/дешевле/лучше деталь от совершенно другого агрегата и оживляю свое чудо техники. А ведь я не один такой, нас чуть меньше, чем полстраны (надеюсь).
Ну, а для офисных хомячков с прессом лишних денег в кармане и без необходимости пользования техникой здесь и сейчас сегодня существуют официальные дилеры, работающие как раз по принципу "кинул ключи и ушел"
Я вот что подумал, а что такое Вам привезут только через 3 недели что Вы сами можете "смастрячить" из подручных запчастей и тут же оживить чудо техники????
Да и не понятно, как то странно если сам день за запчастями не бегал и два дня в холодном гараже не валялся то все, не человек.Если Вы не в курсе сегодня людей наездников больше чем самоделкиных. Да и машины не у все "копейки". И что всем к дилерам?? А экономить что уже и нельзя??? А нельзя чтоб неоригинал и подешевле, а ключи на стол???
Добавлено: 18 сен 2014, 14:54
volandemor
а я и сейчас обслуживаюсь по такому принципу!!!
у СТО есть стол заказов я оставляю авто они сами все привозят и ремонтируют, если у них цена выше моей то покупаю я... в общем проблем нет)))
Добавлено: 18 сен 2014, 14:54
A_nikolaenko
Новиков, 2 часа ночи, трасса Красноярск-Иркутск, глухая деревня, до Иркутска 150. Дохнет генератор, садится следом АКБ, машина=недвижимость, в Иркутске надо быть утром. СТО? В поле? А вот автомагазин круглосуточный-совдеповский поблизости чудом нашелся. Генератора там не было, зато был аккумулятор, на нем и доехали. А не будь того магазина, нам бы грозил поиск в поле эвакуатора, доставка авто в Иркутск, поиск охраняемой стоянки, сутки простоя (воскресенье, оффСТО не работает, машина для тех краев редкая, другие не берутся). Много денег, времени и нервов. Кому легче?
Добавлено: 18 сен 2014, 15:01
polkov_nic
Ну предположим автор насчет отсутствия магазинов автоаксессуаров и запасных частей за границей несколько преувеличил. Доступ простого водителя-потребителя к любым запчастям и расходникам в той же Америке организован в разы лучше, чем у нас, поскольку торговая схема заказа товара и логистика доставки там отработана десятилетиями.
К стати, среди пиндосовских водителей очень распространено хобби ремонтировать и доводить до ума авто своими силами. На эту тему издается масса книг и журналов, существует куча фестивалей по маркам авто, клубов по авто-интересам и пр. Поменять масло, колодки, лампочки, почистить салон, отполировать кузов считается вполне достойным занятием в уикенд даже у очень состоятельных граждан.
Анахронизм в виде автолавок с ограниченным ассортиментом запчастей и расходников конечно уйдет в прошлое, уступив место центрам заказов, имеющих определенный запас наиболее востребованного автотовара и хорошо отработанную схему доставки заказанных запчастей потребителю.
Добавлено: 18 сен 2014, 15:02
A_nikolaenko
Я вот что подумал, а что такое Вам привезут только через 3 недели что Вы сами можете "смастрячить" из подручных запчастей и тут же оживить чудо техники????
Бензонасос. Хииитрый. Новый стоит 25000, б/у без гарантии - 15000. Срок доставки - недели полторы без гарантий доставки. Аналогов официально не существует, мастера разводят руками. Выход? Идем в магазин... Далее понятно?
Да и не понятно, как то странно если сам день за запчастями не бегал и два дня в холодном гараже не валялся то все, не человек.Если Вы не в курсе сегодня людей наездников больше чем самоделкиных.
Офф дилер вам в помощь!
И что всем к дилерам?? А экономить что уже и нельзя??? А нельзя чтоб неоригинал и подешевле, а ключи на стол???
И рыбку съесть, и на ... сесть? Не, так не бывает! Кому оно надо кроме тебя, чтобы ты еще и экономил? (вопрос риторический). Так что либо официалы, либо сам крутись.
Да и машины не у все "копейки"
А кто тебе сказал, что я только на ней передвигаюсь?
Добавлено: 18 сен 2014, 15:12
Vital-72rus
Новиков, можешь смело открывать магазин автозапчастей, если ты об этом. Такой сервис как в Европе, в России будет лет через .00!
Добавлено: 18 сен 2014, 15:15
CJIOH
Vital-72rus, да тов. Новиков уже давно открыл магазин

Не понятно, с какой целью производит опрос

Добавлено: 18 сен 2014, 15:22
Новиков
A_nikolaenko,
150 км на аккумуляторе с включенными фарами??? Это круто.
Хотя ладно пусть на трассе Красноярск - Иркутск будет автомагазин с аккумуляторами, а Тюмени нужны магазины в шаговой доступности при наличии 500 СТО и нескольких интернет магазинов с быстрой доставкой???
Добавлено: 18 сен 2014, 15:23
_S_
Он просто бросает ключи от автомобиля менеджеру СТО и уходит.
я всё делаю сам -зачем мне сто

Добавлено: 18 сен 2014, 15:27
Vital-72rus
Новиков писал(а):A_nikolaenko,
150 км на аккумуляторе с включенными фарами??? Это круто.
От Камаза мож? Не?
Добавлено: 18 сен 2014, 15:27
Новиков
CJIOH, Дело не в интернет магазине. Вопрос нужны ли автомагазины в шаговой доступности. Открывать ли маленькие склады в каждом микрорайоне или через пару лет подобная тема будет не актуальна??
Например наполнять ли склад в микрорайоне или укрупнять склад в центре?
Добавлено: 18 сен 2014, 15:28
Vital-72rus
Новиков, сделай опрос

Добавлено: 18 сен 2014, 15:29
_S_
при наличии 500 СТО
из которых шт 10 только нормальных
Добавлено: 18 сен 2014, 15:30
A_nikolaenko
Новиков, сразу после того, как заметил смерть гены, фары были погашены. Ехали, упершись в фуру, на габаритах. Сколько-то проехали на старом, встали. АКБ 75-й был. На новом около 50км, до конца не разрядился.
В Тюмени тоже нужны. Заезжаю на заправку, стоит паренек на классике, репу чешет. Спрашиваю, чего? Он гонит машину из Кургана на севера, денег тольго на бензин (идиот, я ему это сказал, он согласился). В машине лопнул радиатор (и такое бывает), время вечер. Везу его в магазин, берем запчасти, доставляю обратно. Денег у него осталось на бензин до Тобольска, но там, грит, знакомые. Паренек все смонтировал и уехал. А не будь такого магазина рядом, кому он нахрен нужен со своей классикой в чужом городе без денег?
Добавлено спустя 2 минуты 44 секунды:
из которых шт 10 только нормальных
назови хотя бы пяток, к ним буду ездить

Добавлено: 18 сен 2014, 15:35
_S_
A_nikolaenko, ну значит пяток

Добавлено: 18 сен 2014, 15:38
moto72rus
За бугром практически нет автомагазинов по продаже запасных частей к автомобилям. Там это промежуточное звено просто вымерло...Владелец авто не участвует в покупке запчастей. Не выгодно и рискованно. В общем, «не надо». Он просто бросает ключи от автомобиля менеджеру СТО и уходит.
Вот сразу видно что вы не экономный европеец

Который даже моется 1 раз в неделю ради экономии горячей воды.

У вас есть это русское гульнуть на широкую ногу и пафосно кинуть ключи менеджеру
Что за совковые мнения о типо развитой и богатой Европе.

Там такие же люди, такой же выбор между официалами и частными СТО и ремонтом собственными силами.
В Германий знакомые живут. Есть такие же магазины. НО у магазинов развиты сервисы доставки запчастей по городу, и сотрудничество с разными СТО. Позвонили, деталь доставили
У знакомого в Германии есть своё СТО в виде 2 гаражей у частного дома и клиентов много. Почему?! Вот если вы работаете сварщиком за 1000 Е, у вас BMW 2002г, которую ну никто не будет пробивать через VIN при продаже и никто не вывезет из Германии. Живете в небольшом городе Германии. То на кой вам ехать до официалов 50км, кидать ключи менеджеру и уходить

Добавлено: 18 сен 2014, 15:39
A_nikolaenko
Открывать ли маленькие склады в каждом микрорайоне или через пару лет подобная тема будет не актуальна??
Смотря по какой тематике склады. Если масла-фильтра-колодки для ино, то их и так, ИМХО, хватает. Если типа ВАЗ-ГАЗ-УАЗ+есть всего помаленьку, то в некоторых районах города их нет и они реально нужны.
Добавлено: 18 сен 2014, 15:40
Новиков
_S_, А развал, а диагностика?? А промывка АКПП. А кондиционер. А проточить тормозной диск. Мало ли работ которые сам не сделаешь.
Думаю Вы не представляете сколько запчастей гробят такие горе умельцы. Подшипники молотками заколачивают. Гайки хитрые зубилами заворачивают. Турбины, амортизаторы, натяжные ролики, насосы ставят как бог на душу придется. А потом разбираешься, перебираешь, показываешь, время и силы тратишь, чтобы объяснить как надо.
Добавлено: 18 сен 2014, 15:49
Vital-72rus
Новиков, в сто таких Кулибиных тоже хватает

Добавлено: 18 сен 2014, 15:58
Yastrebov72
Магазины никуда не денутся, так как живем в России, и сами сусами..
НО! СТО где бросил ключи и ушел есть! И это очень радует. У меня товарищ директор среднестатистической станции. Там все так и происходит. Если клиент хочет везти свои запчасти - пожалуйста. Если клиент хочет сидеть на попе ровно и потом по готовности лишь забрать свою машину - то СТО все ЗЧ достанут сами.. У СТО с автомагазинами (скаладами) типо дилерский договор с дилерской ценой. И даже когда СТО делает накрутку на купленные ЗЧ, то стоимость для клиента все равно остается в рынке.. Вообще мне нравится там подход. Хочешь эвакуатор - пожалуйста. Могут и домой отвезти после сдачи машины. На въезде мойка. Загоняет на сто машину приемщик. У каждого механика на каждый вид работ установлен норматив времени.
Вот конкуренция должна к таким СТО привести рынок.
ЗЫ: Название станции нарочно не афиширую, чтоб не подумали что я тут товарища расхваливаю и рекламирую..
Добавлено: 18 сен 2014, 17:18
SHRUST
Antikiller писал(а):Вопрос в том какую цену будут накидывать эти самые крупные СТО на стоимость запчастей и насколько это будет выгодно клиенту
Это точно. Из личного примера.
Нужно было заменить запчасть на шкоде. У одного диллера "3 недели и 2400р. Работы 1500р", у второго "в наличии и 3200р. Замена примерно те же 1500р". В инет-магазине+нормальное СТО "3 дня и 1200. Работы 500р".
Как думаете, вымрут в РФ магазины запчастей?