Страница 1 из 4

Падение спроса на новые автомобили.

Добавлено: 05 окт 2014, 21:19
29
Всем привет. Знакомые работники автосалонов жалуются что никто ничего не покупает. Люди перестали стремиться менять автомобили с завидным постоянством. От пары человек также слышал что все рекламы "кредит без процентов и поручителей" выливаются почти в 30% годовых.

Давайте обсудим эту тему. Что ждет рынок и означает ли этой новый всплеск рынка б/у авто. Означает ли это что мы идем к ценностям, когда год авто не имеет особого значения и машины покупаются в семью на долгие годы.

Добавлено: 05 окт 2014, 21:26
USA
Рынок бу авто ИМХО в еще большей заднице... :wink: Зато обмен шила на мыло цветет пышным цветом. :cherep:


ЗЫ Живых денег мало у кого осталось а кормить банки конскими процентами народ видимо задолбало - поумнели..Или пристава вразумили :D

ЗЫЫ А без шуток да нахавались уже просто(хоть бэу хоть новых -не суть), банальная экономика - пиковая точка дикого роста рынка пройдена, машина есть у каждого бомжа,осталось за нее ипотеку выплатить :smeh: Кривая продаж также дико полетела вниз. упадет в 2-3 раза, потом остановится на некоем стабильном уровне, соответствующем замене старых авто на новые... :)

Добавлено: 05 окт 2014, 21:36
Soder
Сейчас хоть б/у, хоть новые не продаются, цены на все растут с завидным постоянством, а вот зарплаты как-то нет, зато сокращают работников усердно, какая тут смена авто вообще?

Добавлено: 05 окт 2014, 21:45
Hansen
USA,
машина есть у каждого бомжа...
Не у каждого! У меня вот нету :no2: :roll:
"Серая лошадь" не в счет .... Не моя...

Добавлено: 05 окт 2014, 22:01
xebia
USA писал(а):Рынок бу авто ИМХО в еще большей заднице... :wink: Зато обмен шила на мыло цветет пышным цветом. :cherep:
ЗЫЫ А без шуток да нахавались уже просто(хоть бэу хоть новых -не суть), банальная экономика - пиковая точка дикого роста рынка пройдена, машина есть у каждого бомжа,осталось за нее ипотеку выплатить :smeh: Кривая продаж также дико полетела вниз. упадет в 2-3 раза, потом остановится на некоем стабильном уровне, соответствующем замене старых авто на новые... :)


http://gtmarket.ru/ratings/passenger-cars-per-inhabitants/info
Авторынок в России далёк от насыщения. Снижается покупательная способность населения, финансы поют романсы...
В Европе кризис...
http://www.gazeta.ru/auto/2014/06/17_a_6073845.shtml

Добавлено: 05 окт 2014, 22:01
J70
29 писал(а):Что ждет рынок и означает ли этой новый всплеск рынка б/у авто.


Какой всплеск? Всплесков не будет. Идёт стагнация. И не только авторынка, но и экономики СТРАНЫ в целом. Говоря по-русски, МЫ БЕЗ ПЯТИ МИНУТ В ЖОПЕ.

29 писал(а):Означает ли это что мы идем к ценностям, когда год авто не имеет особого значения и машины покупаются в семью на долгие годы.


Нет не означает. Это означает лишь то, что людям на повседневные нужды денег не хватает, о какой смене авто может идти речь. Обессиленный рубль беспомощно падает, нефть дешевеет - кризис возвращается, скоро всем армагедец. Сушите сухари.

Добавлено: 05 окт 2014, 22:04
USA
J70,
Скрытый текст:
Земля..земля нас прокормит (с - гена букин :smeh: )

Привыкаем вновь садить картошку и ездить на отцовской копейке (пардон логане или ланосе :smeh: ) дцать лет :smeh:

Добавлено: 05 окт 2014, 22:21
air007
Рынок перенасыщен автомобилями, народ набрал по самое немогу. Имхо если логически подумать, волна подъема вторичного рынка пойдет лет так через 3-5, когда будет кончатся гарантия на новые авто (мб чуть пораньше), соответственно при тех же условиях и на нулевые авто пойдет спрос, народ тупо начнет скидывать старые авто и покупать новые, но в любом случае, такого спроса как на б/у имхо, не будет, тк почему бы не взять 3-5 годовалую иномарку без кредита, темб олее, что ценник будет довольно низнкий, тк пойдет массовые сброс автомобилей. Но это так, мои размышления, вроде логично все, поживем увидим =)

Добавлено: 05 окт 2014, 22:25
Alexander.
хорош паниковать, а!
2008 год вона какой всёкапец" был типа

ооочень быстро оправились.

Добавлено: 05 окт 2014, 22:54
TimTTT
Просто все придет к ситуации в Европе и США - цена на БУ - 1 год -20-30%, 2 года -40-50% итп.

Добавлено: 05 окт 2014, 23:28
уважаемый
А с чего ему, спросу, повышаться-то? Цены на авто и без того завышены, так и дальше продолжают расти. И что плохого в падении спроса, для обычного жителя города. Наоборот меньше пробок :cherep:

Добавлено: 05 окт 2014, 23:35
Ramil44
Порш кайен под окнами болгарского пансионата. Всё, ценности (?) поменялись. Машина становится тем, чем и должна быть - средством передвижения.

Добавлено спустя 4 минуты 3 секунды:

Наверно)))))

Добавлено спустя 2 минуты 20 секунд:

Хотя-я-я, судя по поведению на дороге, некоторых ещё таращит)

Добавлено: 05 окт 2014, 23:43
Alexander.
Ramil44, многих таращит... что молодых, что старых... Достали :(

Добавлено: 06 окт 2014, 00:04
J70
Порш кайен под окнами болгарского пансионата. Всё, ценности (?) поменялись. Машина становится тем, чем и должна быть - средством передвижения.


Да ладно тебе... Может Порш просто приехал ненадолго к институточке без комплексов в её съёмный пансионат... по дисциплинам каким-нибудь там её подтянуть или просто на чашечку кофею... :cherep:
А ты сразу, ценности, говоришь, поменялись... :D

Добавлено: 06 окт 2014, 00:30
Mauzer
3 часа назад разговаривал с друзьями из Тольятти. Автосалоны переполнены новыми машинами, их нокто не покупает. Вообще. Даже на автовозы стали машины грузить, чтобы стоянки не занимать, стоят вдоль дорог загруженные. Про рынок б/у вообще говорить нечего: сами хотят продать свою Шеви-Ниву (2010 год, 40 тысяч пробега, отличное состояние, серебристый цвет, эл.пакет, 2 комплекта резины, музыка, сигналка) - за это в своем родном городе и 300 тысяч не дают. В общем жопа с продажей авто, как нового, так и б/у.

Добавлено: 06 окт 2014, 00:41
Винни-Пух
Можно вопрос? А для кого данная тема является проблемой?
Лично для меня она параллельна, хорошо они продаются или плохо. Это проблемы перекупов и автосалонов.
И для абсолютного большинства я думаю также.

Если я не прав, то прошу аргументированно меня поправить.

Добавлено: 06 окт 2014, 00:57
Mauzer
Винни-Пух, тут более половины тем "параллельны" для любого. Для меня "параллельно" 8 тем из 10, что на главной странице. И что? Не нравится - проходи мимо. Или надо в каждой теме отписаться про ее необходимость?

Добавлено: 06 окт 2014, 01:03
Винни-Пух
Mauzer, а ты читать умеешь? Я задал вопрос, а потом высказал свое мнение.
На вопрос ты не ответил.

И еще, подтверди, пожалуйста, фактами, в какой теме или темах я писал про необходимость этих тем?
Я даже в данной теме в своем сообщении так вопрос не ставил.
Или ты балабол?

Добавлено: 06 окт 2014, 01:49
MyOST
для понимания процессов в экономике, 15 минут трезвости редкой в наше время :pipec:


Добавлено: 06 окт 2014, 04:57
Holtoff
Винни-Пух писал(а):Можно вопрос? А для кого данная тема является проблемой?
Лично для меня она параллельна, хорошо они продаются или плохо. Это проблемы перекупов и автосалонов.

Пожалуй, ты прав. Некоторым процессы, происходящие на рынках новых и подержаных авто даже на руку: сменить старый автомобиль на более свежий можно будет по более гуманной цене.

Добавлено: 06 окт 2014, 09:40
Димасик
А меня всегда интересовал другой вопрос, а сколько может длиться постоянный рост? Если для нормального функционирования государства при капиталистической модели развития требуется ежегодный рост, то это тупиковая модель развития. А как жить, когда упрётся?

Добавлено: 06 окт 2014, 09:56
29
Винни-Пух, проблема это общая и применима она ко многим людям.
Многие из нас, покупая авто, задумываются как и когда они будут его продавать. Для многих ликвидность является опорной точкой. Наверняка многие из просмотревших эту тему уже планируют сменить авто на новый или б/у (может не прямо сейчас, а в течение ближайшего года).

Так что думаю тема злободневная. Нет ничего удивительного в ее обсуждении. На вряд ли кто-то и здесь присутствующих планирует проездить на нынешнем авто более 3 лет с сегодняшнего дня.

Добавлено: 06 окт 2014, 10:00
moto72rus
Это не люди идут к ценностям, а производители идут в лес. Так как цены на ВАЗ/ГАЗ за 5-6 лет поднялись на 100%, а з/пл на 10-20%. :pipec:

Взять даже Газель, машина для работы и бизнеса. В начале 2008г брали на фирму за 380тыс, сейчас 750тыс. Калину знакомый брал в январе 2008 за 216тыс, сейчас 450тыс. Это за 100% стоимости фары и бампера поменяли?! :pipec: Производители просто упоротые :D А виноват перенасыщенный рынок и покупательская способность, экономика России, но только не Автоваз :smeh:

Добавлено: 06 окт 2014, 10:14
RASTAMAN
причем при поднятии цен используется все больше и больше самый дешманский материал в изготовлении авто... сравните тойоту до 2003 года и то что вам предложат в 2014))) машина около ляма стоит а пластик панели и вообще качество ни какое... скоро заменят железо на пластик потом на фанеру .... и придем к тому от чего отказались когда зилы были с деревянной кабиной...

Добавлено спустя 4 минуты 9 секунд:

когда я хотел в прошлом году поменять авто, то поездив по автосалонам понял, что лучше чем у меня есть я не возьму... а если возьму то тысяч 500 потом тянуть кредитом оно мне нафиг надо))) проще вкинуть тысяч 150 поменять ходовку, еще там какие нибудь косяки на старом авто и ездить еще лет 5))) так что минпромторг и выдвигает закон о том чтобы лимитировать срок эксплуатации авто, чтобы брали то дерьмицо которое щас производят повторюсь.... все худщего и худщего качества...

Добавлено: 06 окт 2014, 10:40
Винни-Пух
29 писал(а):Винни-Пух, проблема это общая и применима она ко многим людям.
Многие из нас, покупая авто, задумываются как и когда они будут его продавать. Для многих ликвидность является опорной точкой.


Не соглашусь, что проблема общая.
Поясню:
1. Повышение предложения должно привести к снижению цены
2. Даже если придется продать машину подешевле, то можно другую купить тоже подешевле

29 писал(а):Винни-Пух, Наверняка многие из просмотревших эту тему уже планируют сменить авто на новый или б/у (может не прямо сейчас, а в течение ближайшего года).

Так что думаю тема злободневная. Нет ничего удивительного в ее обсуждении. На вряд ли кто-то и здесь присутствующих планирует проездить на нынешнем авто более 3 лет с сегодняшнего дня.


На мой взгляд, ты неправ в том, что привязываешь продажу машин ко времени владения автомобилем.
Лично я продаю по двум причинам: пробег и желание купить более лучший автомобиль (оптимальный по соотношению цена-качество, дизайн, технические характеристики и тд.)
Учитывая, что вторую причину, я удовлетворил (мне другой машины не надо), я буду продавать только по достижении большого пробега или частых поломок.
Еще пример: у жены авто класса С, также полностью удовлетворяющий ее потребности, пробег в год 6000 км, владеет 3,5 года, общий пробег 21000 км. Я думаю мы его продадим не раньше чем лет через 7. Или если у меня появится куча свободных денег, чтобы купить ей авто типа Porsche Macan.

Добавлено: 06 окт 2014, 10:43
RASTAMAN
вон даже тему создали "Себестоимость одного автомобиля Lada Granta — 55 тыс. рублей" не хило нас обманывают)))) вот тазик стоил бы 150-200 тыщ да по утилизации скидку делали ни когда бы не заморачивался на ремонте , а автопарк бы постоянно обновлялся....

Добавлено: 06 окт 2014, 10:45
infern0
все ведет к тому что тенденция меняется, если раньше брали новую машину и планировали 3-4 года поездить и брать опять новую то теперь так не получиться, теперь покупая новую машину надо рассчитывать лет на 7-8 а потом либо продавать за копейки либо ждать пока сгниет и в утиль
Хотя есть и третий вариант, делать каско и машину об столб

Добавлено: 06 окт 2014, 10:52
RASTAMAN
3 вариант приведет к статье или больничной койке, если перестараешься))) второй наиболее приемлемый))) так как Б/у машину брать сам бы не стал и другим не советовал... хорошую "корову" ни кто никогда не продаст, либо как говорили выше часто ломается, либо пробег критический, что вскоре начнет ломаться....либо дефект сроком на месяц... о чем обычно знают но никогда не скажут при продаже)))

Добавлено: 06 окт 2014, 10:57
Mauzer
Винни-Пух, Я высказал свое мнение насчет твоего сообщения вцелом.
И еще, подтверди, пожалуйста, фактами, в какой теме или темах я писал про необходимость этих тем?
а где я утверждал что ты это делал? Это был всего лишь вопрос, как и у тебя. Насчет твоего вопроса - согласен с ответом 29.

Добавлено: 06 окт 2014, 11:34
MyOST
RASTAMAN писал(а):3 вариант приведет к статье или больничной койке, если перестараешься))) второй наиболее приемлемый))) так как Б/у машину брать сам бы не стал и другим не советовал... хорошую "корову" ни кто никогда не продаст, либо как говорили выше часто ломается, либо пробег критический, что вскоре начнет ломаться....либо дефект сроком на месяц... о чем обычно знают но никогда не скажут при продаже)))


что уж так-то, может кто-то меняет по улучшению авто, либо просто всегда ездит ток на гарантийных, вне зависимости ломается или нет

много хлама продается конечно, но я бы сказал что далеко не все