Страница 1 из 6
Серия передач "Технарь" от Давидыча
Добавлено: 11 ноя 2014, 18:45
Сашок72
Интересная информация, в достаточно понятной и современно выраженной форме.
Технарь часть № 1
Технарь часть № 2
Добавлено: 11 ноя 2014, 18:49
Deess
Сашок72, вторая часть рекламная, но элементарный тест, пусть и к нему можно придраться показал одно: Кастрюль и подобное ни-ни в авто.
П/С лично в свои авто уже года с 2009 лью Мотюль не только в ДВС, но и в остальные агрегаты. Хотя задумался о новом масле после увиденного. Для начала думаю присадку и ради эксперимента в ДВС.
Добавлено: 11 ноя 2014, 18:50
limi
ну и че эту рекламу распространять,аж сайт от наплыва любопытных ложился,стоимость этого масла 1000р за литр присадка около 2 ух стоит т.е стандартно 4 литра масла + присадка 6 тысяч рупей,10 раз поменял 60 кило рублей ,масло зе бест конечно но мега дорого
Добавлено: 11 ноя 2014, 18:52
Сашок72
limi, тебе предлагают лить это в мертвую полторашку на вариаторе?

Добавлено: 11 ноя 2014, 18:55
Deess
limi, 10 раз при стандартной замене это 100 тыс. км. Ремонт ДВС дороже 60 тыс.
Учитывая нацеленность на дорогие мощные авто 60 это не великие деньги по сравнению с ремонтом.
Добавлено спустя 1 минуту 5 секунд:
Плохо, что на данный момент это масло не просто купить.
Добавлено спустя 1 минуту 3 секунды:
П/С мож дилером стать ))))

опыт есть в раскрутке брендов.

Добавлено: 11 ноя 2014, 19:05
badboy72-91
Не верил,и не верю в эти присадки

Как присадка Супротек, чудодейственным способом повышает компрессию

А есче говорят, что в Бардале Молекулы FULLERENE С60 ведут себя, как микро – подшипники

Добавлено: 11 ноя 2014, 19:07
limi
Сашок72, ну если у вас полтора литровый мотор на вариаторе не значит что у всех он стоит. Deess, ну в мой мотор идет 10 литров масла,контрактный мотор стоит 60 например,капиталка с перегильзовкой 100-120.мотор уже 300 тысяч прошел,т.е если бы я лили это масло у меня уже бы 300 тыров ушло я не говорю про угар масла,4 литра были приведены из расчета обычной кредито помойки,которая и на обычном масле 200 а то и больше тыров пройдет.Просто у них ролик не много не правельно построин они говорят что все масло г а это единственное нормальное масло,и все производители масла муда...а эти прям супер пупер,другие производители масла могут делать масла не хуже но цена будет такая же как у этого масла ,так что смысл в обычную машину лить это масло если она новая дык и так бегать долго будет а к концу гарантии арюведерчи,если машина не новая то проще при поломке мотора контракт ставить чем надеется что чудо масло поможет
Добавлено: 11 ноя 2014, 19:08
Deess
badboy72-91, ну по поводу молекул не знаю, пока отзывы положительные. Присадки, да тут дело темное, просто для ассортимента.
Бренд начали крутить, пора зарабатывать ))).
Добавлено спустя 1 минуту 53 секунды:
limi, так речь и идет о не просто авто а из серии: М3, М5 и т.д. и т.п.
Добавлено: 11 ноя 2014, 19:13
nark07
Шоу какое-то. Чувак не в курсе, что есть масса других масел с модификатором трения, получше этого бардаля. Да тот же мотюль 300в. Еще лучше ксенум будет, но у него и цена 1500 за литр
Добавлено: 11 ноя 2014, 19:15
badboy72-91
Кому интересно,почитайте на форуме
http://www.oil-club.ru/forum/topic/2209-maslo-bardahl/ (не реклама)...
Там представитель этой фирмы отвечает на вопросы

Цифры,ссылки и т.д.
Добавлено: 11 ноя 2014, 19:17
limi
Deess, Ну я вот этот ролик смотрел вчера и понял его не так что в М серию надо лить это,а мол кроме этого масла все остальные масла г и типа вызов маслапроизводителям и тп,не какой конкретики про то что в м-ки лить тока это масло я не слышал.Просто приятель вчера тоже смотрел этот ролик звонит мне а вот может попробывать это чудо масло в двух литровый форд ,ну я пальцем у виска покрутил по рекомендовал испить целебной беленько и не заниматся ерундой,ибо масло которое в ролики прорекламировано изначально создавалось для высоко нагруженных движно мощностью свыше 1000лс отсюда и такая стойкость а обычным серийным машинам достаточно мотюля
Добавлено: 11 ноя 2014, 19:24
Сашок72
limi,
Какой мотор у тебя? Сколько лошадей с литра? Атмо/Турбо?
Речь про автомобили, далеко за 300-400 л.с.
Добавлено: 11 ноя 2014, 19:27
Deess
nark07, 300в и подобные не более 3000 км. и под смену да и то в гражданском режиме.
limi, Я о том же
Добавлено: 11 ноя 2014, 19:32
nark07
Deess, так бардаль - это и есть подобное 300в. Модификатор трения другой. А 3 тыщи и под замену - это маркетинг. Видел интервью представителя мотюля, который сказал, что при обычной городской езде 10 тыс. можно спокойно ездить на 300в
Добавлено: 11 ноя 2014, 19:46
Deess
nark07, может быть не могу утверждать. Себе лью 8100-эко-клеан+ и спокойно 10 тыс.
Добавлено: 11 ноя 2014, 19:50
West2K
Лью мотюль 300в, меняю каждые 5000км. Все отлично. Другое масло пока пробовать не собираюсь. Возможно когда нибудь залью редлайн или ксенум для пробы.
Добавлено: 11 ноя 2014, 20:00
Дениska
а почему в тесте шел полусинь, а остальные синтетика ?

нечестно
ша чОткие пацаны в тазы вместо шматюля будут этот бардель заливать , как минимум +50 сил
и менять можно реже, масло то держит

Добавлено: 11 ноя 2014, 20:01
craf
Давно было известно что всякие нано пртивоизносные в масло присадки, превращают любое масло в такое какое должен изготавливать изначально производитель, но факт на лицо эксперимент от давидыча. К стати на предыдущей вазовской классике использовал присадку в масло раз в 50 тыс, прошла 190 тыс ни намёка на износ двигателя. Сейчас в новую так же буду лить после то-1. А вообще всякие производители авто, расходников, топлива и т.д. неплохо так имеют нас.
Добавлено: 11 ноя 2014, 20:02
limi
Сашок72, ну 3.2 ну 200 лс около 300 нм естественно атмосфера и че ,?самое мощное авто которое я лично знаю в нашем городе 600+лс и не ободном авто под тысячу и более лошадей не слышал,так что 1ое для обычных это масло нафиг не нужно а не обычных единицы,полезность этого видио соответственно 0
Добавлено: 11 ноя 2014, 20:05
ProstoBIN
а чего шарнирной смазкой не помазали ролик?
получается все мировые производители дураки разрабатывают присадки для мойки двигателя и прочее, чтоб характеристики свои не терял при высоких температурах, кислотность и прочее, вязкость и т.д а тут всего лишь надо чтоб масло масляным было)) может гусиный жир тогда заливать в двигатель, чего уж там
Добавлено: 11 ноя 2014, 20:11
Antikiller
Большое значение имеет вязкость масел, там сравнивают масла разной вязкости, отсюда и разные результаты
P.S. но Мотюль все равно рулит

Добавлено: 11 ноя 2014, 20:16
DavidGahan
опять этот чурек? ему больше занятся нечем

Добавлено: 11 ноя 2014, 20:42
nark07
limi, если человек хочет сделать звук мотора тише, улучшить приемистость, то почему бы и не залить? Нужно просто реально осознавать для чего ты это делаешь. Если просто потому, что какой-то пухлец на ю-тубе сказал, что оно круче всех, то лучше не стоит - есть масла и дешевле. Люди же тратят на тюнинг атмосферников по 15 тыс., а получают такой же прирост, как и от масла с модификатором трения.
Добавлено: 11 ноя 2014, 20:52
MyOST
Тут вопрос не про гонки.
Скажем так, если бардаль позволит снизить износ движка и коробки именно по маслам, пусть даже на обычном авто, особенно в зиму, то почему нет? Особенно если вопрос цены не вопрос, а цена там не на много выше обычных масел, если честно.
Добавлено: 11 ноя 2014, 20:54
Сашок72
MyOST, Мне в мазду надо 6 литров масла.
Заливаю оригинал Mazda Oil 6л за 2000руб
Бардаль 6*1700=10200руб
Не намного выше?
Добавлено: 11 ноя 2014, 20:57
MyOST
Сашок72, если авто не чисто на гарантийный период, то нормально, не на много.
Добавлено: 11 ноя 2014, 21:00
limi
MyOST, а то что у него турбовый мотор и масло он меняет скорей всего раз в 6-8 тысяч тоже нормально))) Сашок72, ты наверно присадки смотрел 1700 масла я вроде глянул 1000 рублей литр в основном. Масло класное спору нет просто его использование в заводских Автомобилях не рационально
Добавлено: 11 ноя 2014, 21:01
nark07
MyOST, как правило любой владелец эксплуатирует авто меньше, чем время наступления аварийного износа. Обычная история 3 года покатался и скинул. Если речь идет о проблемных движках, то там может имеет смысл использовать такие масла, но на каком-нибудь атмо 1,6 90-110 л.с., коих большинство на дорогах, это смысла не имеет
Добавлено: 11 ноя 2014, 21:05
MyOST
limi, да кстати, я по цене тоже смотрел, не 1700 вроде там. Присадка да.
Виды разные от 1к, до 1,7к, но явно для спортивных.
Ну на турбовом моторе гут. На финики гарантийные тоже одни растраты лить, там каждые пол года ТО, но в целом.
nark07, понятно что для недорогих авто, явно до 1 ляма, смысла нет почти никакого. Но во что-нибудь от 1,5 я бы уже рассматривал.
Добавлено: 11 ноя 2014, 21:10
fantom1406
Все разговоры про ролик №2. А вас не удивляет, что "статусная, престижная, легендарная" марка, упомянутая в первом ролике, позорится? Ненадежность и малый ресурс двигателей на том же Хэ шесть, не говоря уже об их стоимости, стала притчей во языцех. Не удивлюсь, если что-то подобное и с остальными узлами и агрегатами.